В самом начале статьи хочется сразу сказать: перегон автомобилей как бизнес не требует того, чтобы его хозяин был знатоком строения машины. Даже если вы мало знакомы с устройством двигателя и никогда не занимались данным делом, то всегда можно воспользоваться множественными информационными ресурсами для накопления необходимых теоретических знаний. И в этой статье мы будем рассматривать перегон автомобилей как бизнес, который должен приносить стабильный заработок.
Необходимые средства
Чтобы начать оказывать услуги по перегону автомобилей, вам понадобится всего лишь компьютер (с подключенным Интернетом) и телефон. Поэтому иногда данный бизнес называется домашним. Конечно, никто вас не ограничивает и не останавливает перед взятием в аренду отдельного офиса.
Но подобные затраты в самом начале могут губительно сказаться на развитии бизнеса. В список необходимых вещей также можно включить определенный запас знаний об устройстве автомобиля. Благо, у нас имеется самый лучший и свободный источник знаний – Интернет, где мы может получить самую различную информацию.
Схема работы
Существует множество схем, при помощи которых осуществляется перегон автомобилей как бизнес. В качестве бизнес-стратегии можно выбрать одно из уже готовых решений. Большинство из них основаны на одном и том же принципе. Клиент описывает необходимую модель автомобиля, а исполнитель транспортирует ее любыми путями в назначенное место.
Многие, возможно, думают, что данный бизнес требует, чтобы осуществлялся перегон автомобилей из Германии или других стран. Но это ошибочное мнение. Ведь мало кто из клиентов готов ожидать свой автомобиль в течение нескольких месяцев и при этом переплачивать огромные деньги за таможню. Поэтому сейчас большинство подобных дилеров ищут нужную машину на территории своего государства (в данном случае будет рассматриваться Россия). Перегон грузовых автомобилей ничем не отличается от перевозки легковых.
Детали схемы
Первый этап работы заключается в следующем: вы находите клиента и записываете все его пожелания относительно ожидаемого автомобиля. Далее, используя интернет-порталы или другие источники, разыскиваете нужный автомобиль под заказ. Найдя подходящую модель, вы составляете договор поручения с клиентом. Данный документ позволяет производить официальную покупку от имени клиента.
Для вас лучше всего будет, если в договоре будет указан не конкретный автомобиль, а его описание. Данный пункт значительно расширит список предложений и в некоторой степени застрахует вас от «пустых» поездок (когда сделка не состоялась из-за несоответствий параметров машины). Что касается поиска предложений о продаже, нам на помощь опять приходит Интернет, а также и более примитивные источники размещения объявлений. На просторах Всемирной сети имеются сотни сайтов, где люди выставляют свои автомобили. Кстати, интернет-порталы имеют удобные фильтры, которые значительно ускорят процесс поиска нужного объявления.
Действия перед поездкой
Допустим, вы уже для себя решили, что будете оказывать услуги по перегону автомобилей. И уже нашли своего первого клиента, и начали перебирать предложения. Вам приглянулся некоторый автомобиль. Что делать далее? Собираться и ехать за покупкой? Ни в коем случае!
Перед тем как отправиться в другой город за приобретением автомобиля, необходимо основательно пообщаться с продавцом. Связавшись с хозяином машины, нужно узнать у него следующие факты об автомобиле:
- Основные характеристики. Сюда входит модель (точная) с указанием всех модификаций, тип кузова (седан, хэтчбек, универсал и т. д.), цвет, информация о двигателе (мощность, тип), КПП (ручная, автомат, полуавтомат), объем топливного бака, расход бензина и т. д. Продолжать этот список можно еще долго. И пускай продавца не смущает столь подробный расспрос. Объясните ему, что вы будете ехать из другого города. Возможно, потребуется дать ему время на выяснение всей информации.
- Состояние. Продавец должен дать полное описание автомобиля, начиная от присутствия царапин и дефектов и заканчивая наличием тонировки. Сюда входит также состояние салона. По возможности попросите прислать дополнительные фотографии, подтверждающие его слова.
- Работоспособность электрических приборов. Тут нужно проявить настойчивость и требовать проверить все электроустройства в машине. Порой владельцы сами не догадываются о наличии тех или иных приборов.
- Родословная авто. Где и кем был куплен автомобиль, количество бывших хозяев. Просите сервисную книжку.
- Комплектация. Здесь, как и в случае основных характеристик, список очень длинный. Если говорить кратко, выясните, что имеется в авто: например, ГУР, кондиционер, стереосистема, противотуманные фары, резина, диски, круиз-контроль и т. д. Также разделите все «примочки» на две категории: входившие в стандартную комплектацию (с завода) и установленные самостоятельно.
- Расходные материалы. Спрашивайте, когда были в последний раз заменены расходные материалы: масло, колодки, пыльники, фильтры. Хотя некоторую информацию трудно проверить даже при осмотре, все же поинтересоваться стоит.
Действия после приезда
Как только вы приехали к назначенному месту, задавайте все вопросы, которые были описаны ранее, и сразу проверяйте все лично. Осмотр нужно производить в светлое время суток. Сам автомобиль должен быть чистым, в том числе и двигатель. Часто бывает, что под грязью скрываются некоторые изъяны. Примите к сведению далее описываемые характеристики, на которые стоит обращать внимание.
- Отсутствие посторонних запахов. Это касается и салона, и двигателя. Часто бывает, что именно эта характеристика способна выдать скрытые проблемы авто. Под капотом не должно пахнуть бензином — это свидетельствует о нарушении герметичности и нормального режима работы двигателя. Салон не должен чрезмерно благоухать различными ароматизаторами, чаще всего это указывает на попытку маскировки различных неприятных запахов. Следует отметить, что некоторые из них трудно выветрить, а в отдельных ситуациях это вовсе невозможно.
- Износ резины. Колеса должны изнашиваться равномерно. Если резина с одной стороны протерта больше, чем с другой, это указывает на неправильный развал-схождение и другие возможные причины. В самом крайнем случае колеса потребуется сменить.
- Дефекты. Еще раз попросите продавца указать все вмятины, царапины и другие изъяны. Также узнайте источник их появления. Многие люди пытаются скрыть факт столкновения или других аварий. И в действительности очень трудно выяснить правду. Внимательно осмотрите краску на автомобиле, обратите внимание на наличие разных оттенков у частей кузова. В дневном свете подобные отличия выделяются лучше всего. Также взгляните на уплотнители (резинки между отдельным частями кузова) и проверьте, нет ли на них следов краски. Если есть, то, скорее всего, автомобиль был перекрашен (или его отдельная деталь), при этом некачественно.
- Работа двигателя. Данный раздел является очень обширным. Описать все моменты, на которые нужно обращать внимание, за несколько абзацев не получится. Поэтому здесь будут приведены только основные моменты. Процесс включения и работы двигателя должен происходить ровно, без резких звуков и без задержки. Не должны быть слышны посторонние шумы, скрипы или постукивания. При нажатии на газ двигатель должен равномерно набирать обороты (без резких скачков). Пускай автомобиль побудет заведенным некоторое время в вашем присутствии. Осмотрите выхлопную трубу. Из нее не должно раздаваться лишних звуков и не должен вытекать бензин. Коробка передач должна переключаться легко и плавно (насколько позволяет сам автомобиль).
- Комплектность. Естественно, нужно проверить все документы, соответствие номеров двигателя, наличие нескольких наборов ключей. Особое внимание уделите ПТС (паспорту транспортного средства).
Дополнительные сведения
Ко всем ранее перечисленным действиям нужно добавить несколько советов. При тестировании авто нужно пытаться выявить возможные проблемы, то есть эмулировать нестандартное вождение. Например, попробуйте резко нажимать на газ и тормоз, излишне проворачивать руль, с особым энтузиазмом пользоваться поворотниками, дворниками, аварийкой и т. д.
Все это поможет выявить на первый взгляд невидимые проблемы. Не покупайте машину у людей, которые владеют ею по доверенности. Сам договор перегона автомобиля нужно заключать в специализированной компании. При подписании соглашения проверяйте все самостоятельно, обращайте внимание даже на наличие грамматических ошибок (так как они могут быть использованы для расторжения контракта).
Излишняя осторожность в данном деле не окажется лишней, поэтому когда вы будете подписывать договор, следите чтобы машину не украли сами «продавцы», а лучше пускай там будет дежурить ваш человек. После покупки сразу же проверьте еще раз качество работы пульта сигнализации и всех ключей.
Организация бизнеса
Перегон легковых автомобилей включает в себя множество специфических сложностей. И ранее были даны советы, помогающие обойти некоторые из них. Но теперь стоит поговорить о самом бизнесе. Помимо общих проблем, характерных для любого дела, тут можно выделить несколько типичных вопросов. Во-первых, это общение с клиентами.
Как уже говорилось выше, офис — по сути, лишняя трата денег.
Но встречаться с клиентами все же нужно. Приглашать их к себе домой не стоит, это вызовает недоверие и указывает на несерьёзность ваших услуг. Можно пробовать приглашать клиентов на нейтральную территорию и уже там общаться. Такой вариант более приемлем. Либо вообще можно общаться с людьми, используя Интернет и веб-камеру.
Другой проблемой является поиск клиентов.
Ведь человеку придется сделать полную предоплату и оплатить дополнительные услуги. Сегодня люди стали более подозрительными и меньше доверяют даже проверенным компаниям. Но проблемы с доверием решаются со временем, после выполнения нескольких заказов. Всегда составляйте базу данных клиентов, тогда при желании вы сможете связаться с человеком, чтобы он положительно охарактеризовал вас.
Реклама нужна всегда и всем. И этот бизнес — перегон автомобилей — не исключение. У нас есть три основные рекламные площадки: газеты, журналы, Интернет. Наверняка вы уже видели рекламные проспекты в печатных изданиях. Массовые газеты до сих пор отлично помогают нарабатывать клиентскую базу.
Что касается журналов, то внимание нужно уделять автомобильным и схожим по тематике изданиям. В последних цена размещения рекламы будет чуть больше, чем в обычных газетах. И не забываем про Всемирную паутину. Тут мы сможем сделать все бесплатно и быстро.
Риски
В данном бизнесе есть еще одна крупная проблема — транспортировка. Данный фактор невозможно с точностью просчитать. Погодные условия, личные проблемы или просто дураки на дорогах — все этого может привести к столкновению. А это значит, что никакая сделка дальнейшей продажи не состоится. Поэтому чтобы хоть как-нибудь себя обезопасить, нужна страховка на перегон автомобиля.
Это значительно снизит возможные риски потери наличности и времени.
Выбор схемы работы и заработок
Статья практически уже подошла к своему концу, но не было ни слова о проценте заработка. Каких-либо официальных сведений, естественно, нет, но по статистике люди берут около 10-15 % от полной стоимости автомобиля. Все расходы, возникающие по время поездки, как правило, возлагаются на клиента.
Что касается выбора схемы работы, то практика показывает, что лучше работать именно с машинами, уже имеющими пробег по России. Хотя довольно часто люди производят перегон автомобилей из Германии, Японии и из других стран. Но мы уже разобрали минусы данной схемы.
Заключение
Сегодня мы рассмотрели перегон автомобилей. Как бизнес это дело имеет множество технических тонкостей, особенно связанных с правильным и тщательным выбором автомобилей. Плюс ко всему, встречается сложность в обходе мошенников, которые всеми путями пытаются скрыть изъяны авто, после чего вы будете вынуждены платить за ремонт из собственного кармана.
Источник: businessman.ru
Иномарка с пробегом из Европы. Личный опыт и пошаговый план.
Какие будут затраты при покупке подержанной машины из Европы? Где искать объявления о продаже? Какую машину выгодно выбирать в Европе? Как посчитать таможенную пошлину? Как приобрести и пригнать автомобиль в Россию?
В этой статья Вы найдете ответы на эти и другие популярные вопросы.
Полный размер
Сегодня поговорим о том, как привезти автомобиль из Европы без нервотрепки и с гарантией и при этом сэкономить
В начале 1990‑х годов перегон подержанных машин из Европы был весьма популярным способом пополнить личный автопарк. Время шло, ситуация постепенно менялась и с повышением таможенных пошлин, снижением курса национальной валюты, добавлением утилизационного сбора и системы ГЛОНАСС сэкономить уже не получалось. Так было на рубеже 2010 — 2020. Сейчас ситуация снова меняется, в связи с ростом стоимости новых автомобилей у дилеров, дефицитом, эпидемиологической ситуацией, и, как следствие, подорожанием бу машин на вторичном рынке в РФ, покупка иномарки в возрасте от 3 до 5 (в некоторых случаях и до 7-10) лет снова оказывается выгодной сделкой.
Кроме экономических причин и финансовой выгоды (стоимость автомобилей рассмотрим на конкретном примере ниже), у иномарок из Европы есть несколько преимуществ:
1. отличное состояние (культурные европейцы не «убивают» машины, проводят регулярное обслуживание и используют оригинальные запчасти/комплектующие)
2. честный пробег и прозрачная история (мы говорим о дилерах, которые дорожат репутацией, а не о турецких площадках и перекупах из условной «прибалтики»)
3. качество сборки, богатые комплектации, хорошее техническое оснащение.
4. широкий выбор автомобилей, а также модели, которые не поставляются в РФ (например, Renault Talisman, Honda Accord, Alfa Romeo Giulia и др.)
Для тех, кому комфортен видео-формат,
Пошаговая стратегия на примере задачи покупка Ауди А6 Allroad дизель 3.0 литра в возрасте 3-5 лет из Европы: сравниваем цены в РФ и Европе, рассказываю подробно на что обратить внимание:
Кому приятно прочитать статью и познакомиться с подробностями — наливайте чашку чая, удобней устраивайтесь в кресле и приступаем:
Где искать предложения о продаже?
В качество основных площадок для поиска информации рекомендую использовать:
www.mobile.de/
www.autoscout24.de/
Полный размер
Mobile.de — один из популярных ресурсов. Обращайте внимание на отзывы о продавце и на детали объявления
Кроме широкого количества представленных в продаже автомобилей, на этих сайтах есть русский язык и все будет для Вас интуитивно понятно и просто. Вы можете выбрать нужную марку/модель, указать оптимальные для Вас параметры: пробег, желаемый цвет кузова/мотор, комплектацию. При поиске машины учитывайте менталитет и нюансы европейских автовладельцев. К примеру, нет смысла искать БМВ/Ауди/Порше с максимальными в линейке бензиновыми моторами, большая часть автопарка в Европе приходятся на экономичные дизели и со временем набирают популярность гибриды и электротранспорт.
Машину рекомендую выбирать только у юридических лиц.
Во-первых, в этом случае можно сэкономить и получить приятный финансовый бонус — вычет налога на добавленную стоимость, к примеру в Германии НДС 19%, в Австрии, Франции и Великобритании 20%, в Бельгии 21% и т.д.
Юридическими лицами обычно являются дилеры, автохаусы (местные независимые дилеры), аукционы.
Во-вторых, такая сделка минимизирует риски . Нет сомнений в честности и порядочности частных продавцов, однако случаи мошенничества бывают и в Европе. При сделке с юридическим лицом у Вас будет счет, контракт и другие правоустанавливающие документы, кроме того с продавцом можно обсудить вопрос об оформлении экспортных документов, которые потребуются для отправки автомобиля в РФ.
В-третьих, такая уловка как скручивание одометра и прочие махинации строго запрещены немецкими законами, равно так же как и ремонт “своими руками”. Это значит, что купленная Вами из Германии машина обслуживалась на фирменной станции и регулярно проходила техосмотр с заменой всех расходников на те, которые рекомендует непосредственно сам производитель.
Из полезных советов — рекомендую обращать внимание на отзывы об автосалонах и автохаусах при выборе предложений. Не стоит ориентироваться на самые доступные предложения. Дешевый сыр бывает в мышеловке. Рассчитывайте всегда на среднюю цену за модель. К сожалению, многие частники-перегонщики в погоне за прибылью откровенно скручивают пробеги, чтобы получить эффективный результат, а некоторые «дельцы» и вовсе покупают битые машины с аукционов (например, www.copart.com/) и задешево возвращают им товарный вид.
Как посчитать размер таможенной пошлины?
Для подсчета совокупных платежей рекомендую использовать сайт таможенного калькулятора:
www.tks.ru/auto/calc/
таможенный калькулятор позволяет задать параметры транспортного средства и получить размер государственных платежей
Основные параметры, от которых зависит размер таможенной пошлины:
— объем мотора
— возраст автомобиля
для юридических лиц пошлина ощутима выше (если Вы планируете купить машину на компанию или ИП)
Самый оптимальный вариант для покупки — от трех до пяти лет. Для таких автомобилей действует минимальная таможенная ставка. Например, для машины с дизельным двигателем 2.0 она равна 2,7 евро за кубический сантиметр рабочего объема и за растаможку нужно отдать 5400 евро. За двигатель 3.0 литра пошлина составит 9000 евро.
Ввозя автомобиль постарше, заплатите почти в два раза больше — 4,8 евро за кубик за мотор 2.0 литра и 5.0 евро за 3.0 литра. А за автомобиль моложе трех лет пошлина составит 48% от стоимости нового экземпляра, которую на таможне определяют по каталогу!
Возраст автомобиля считают по дате выпуска, а не по дате постановки на учет/продаже. Важно, чтобы автомобиль проходил в отведенный диапазон по возрасту на момент ввоза и таможенного оформления покупки.
Как происходит сделка?
Вариант первый — для юридического и технического сопровождения сделки Вы можете нанять брокера в этом случае от Вас потребуется минимум времени и необходимо и достаточно предоставить документы и доверенность для представления Ваших интересов и принять автомобиль в удобном для Вас месте в РФ с полным комплектом легитимных бумаг для эксплуатации машины по дорогам общего пользования на Ваше имя.
Второй вариант — Вы можете выполнить все дальнейшие действия по сопровождению сделки самостоятельно.
В этом Вам пригодится знание иностранных языков (для переговоров с продавцом, транспортной компанией, ведомственными органами в Европе) и возможность выделить 2-3 недели свободного времени для проведения бюрократических процедур в России — от проведения экспертиз и таможенного оформления, до получения ПТС, СТС, регистрационных знаков.
Если Вы определились с техническим заданием, выбором машины, предварительно оценили затраты — следующий шаг выбрать оптимальные варианты в продаже и инициировать переговоры с продавцами для обеспечения наилучших условий сделки.
При необходимости можно провести независимую дефектовку и диагностику выбранного Вами автомобиля силами компетентного инженера или независимой экспертной организации в Европе.
Затем оформляется контракт и инвойс на Ваше имя, Вы производите оплату по реквизитам продавца за автомобиль с Вашего расчетного счета в банке.
После этого выбирается транспортная компания (требуется лицензия и сертификат Tir Cornet), оформляются экспортные документы, автомобиль грузится в автовоз и направляется в РФ. Время, когда перевозка автомобиля перегонщиком была выгодной ушло в прошлое, транспортные компании владеют широким автопарком профильной техники, доставка 6-8 машин автовозом выходит выгодней и безопасней, чем частная поездка.
Полный размер
автовоз позволяет быстро и безопасно доставить машину, груз застрахован и минимум бюрократиченских проволочек
Можно ли привезти автомобиль своим ходом? Да, если Вы от этого получите удовольствие, совместите приятное с полезным и прокатитесь по Европе. Выйдет ли это дешевле? Нет, с учетом перелета, проживания, питания, накладных расходов.
После того как автомобиль приходит на таможню оплачиваются пошлины и сборы (если перевозку выполняет транспортная компания нет необходимости заранее оформлять депозит).
Еще несколько усилий и приятных хлопот и машина с СТС и номерными знаками будет на Вашей парковке в полном Вашем распоряжении.
На автомобиль старше 2007 года или имеющий экологический класс ниже ЕВРО4 оформление ПТС не возможно, пока автомобилю не исполнится 30 лет.
Для олдтаймеров (машин старше 30 лет) действуют более демократичные правила — необходимо и достаточно подтвердить оригинальность конструкции ТС (выполняется экспертиза в РФ), кнопка ГЛОНАСС не требуется, сертификат экологической безопасности не нужен, после уплаты таможенной пошлины ПТС на такую машину Вы получите и сможете распоряжаться и эксплуатировать по дорогам общего пользования.
Какие автомобили имеет смысл привозить из Европы?
Первый из разумных критериев — бюджет.
Рассматривать покупку в Европе оптимально располагая суммой от 1.5 млн рублей. Выбор есть на любой вкус: массовые малолитражки, бизнес седаны, горячие хэтчбеки, семейные минивэны, электромобили и гибриды.
Причем в категорию малолитражек можно отнести не только массовые модели Рено, Пежо, Мини, Опель и Форд, но BMW X1 или Audi А4 /Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра.
Чем дороже сам автомобиль, тем существенней может оказаться финансовая разница.
Для редких спортивных машин и премиального сегмента цена может оказаться процентов на 20% выгодней, чем на отечественном рынке.
Второй критерий — возраст. Оптимально привозить свежие иномарки от 3 до 5 лет.
Третий критерий — состояние. Если Вам нужен ухоженный автомобиль с прозрачной историей, подтвержденным пробегом и в родной краске, покупка машины в Европы разумна. Если Ваша цель максимально «дешевый» драндулет, восстановленный контрактными или китайскими деталями на скорую руку, американский аукцион Copart Вам в помощь.
Для проверки машины и Вашего спокойствия можно привлечь независимого Европейского инженера, профильный сервис (по выбранной марке) или организацию по инспекции транспортных средств.
Полный размер
Стоимость осмотра машины в Европе на профильной станции от 250 евро
Подведем итоги:
Затраты состоят из:
* стоимости автомобиля
* стоимости доставки (порядка 2000 евро за крытый автовоз из Германии)
* госпошлины за машину (по таможенному калькулятору)
* накладные местные расходы (экспертизы, глонасс, сбктс, свх таможни, страховка, госпошлины за выдачу ПТС, СТС, регистрационных знаков и др.)
По срокам ориентируйтесь на 2-4 недели (от момента покупки до момента получения автомобиля с таможни) при делегировании этой задачи компетентным специалистам.
В остальном же у покупка авто, к примеру, из Германии намного больше плюсов, нежели минусов. Скрупулезность немцев по отношению к автомобилям, идеальное дорожное покрытие и немецкая страховка — позволят вам купить авто после 100 000 километров, которое не только внешне, но и внутренне будет выглядеть как абсолютно новое.
Так что если Вы всё ещё сомневаетесь в выгодности покупки автомобиля из Европы, взвесьте все плюсы и минусы, указанные в этой статье и смело принимайтесь за поиски Автомобиля Вашей мечты.
Остались вопросы? Посмотреть на конкретных примерах этапы покупки, ввоза и оформления автомобиля можно здесь: antarmotors.ru/primery_rabot
Любые Консультации БЕЗВОЗМЕЗДНЫ.
Будьте здоровы и берегите себя!
Источник: www.drive2.ru
Как заработать на перегоне иномарок
Кризис толкает людей на поиски новых или дополнительных источников дохода. Так многие водители с загранпаспортом и действующим шенгеном задумываются над некогда популярным бизнесом по перегону подержанных иномарок из Европы в Россию. Ведь прежде матерые перегонщики делали на этом немалые деньги!
И хотя существенно возросшие таможенные пошлины давно остудили их пыл, а поток машин, ввозимых через российскую границу с целью последующей перепродажи, превратился из полноводной реки в ручеек, полностью этот бизнес себя не изжил. Несмотря на богатый выбор подержанных иномарок на отечественном рынке, все еще находятся желающие купить автомобиль без пробега по России. На них работают две категории людей находящиеся на разных полюсах рынка автомобильного «сэконд хенда» из Европы (главным образом из Германии) – перекупщики и перегонщики.
Перекупщики
Бизнес перекупщика — это всегда покупка случайного автомобиля, главными критериями отбора которого являются а) его ликвидность на российском рынке, чтобы не пришлось долго искать покупателя, и б) низкая цена, чтобы не только окупить затраты на поездку за границу, проживание там, перегон и последующую растаможку, но и заработать на хлеб с маслом. Именно на этом направлении раньше зарабатывались основные деньги.
Зарабатывались они за счет того, что в Европе задешево покупался сильно изношенный, но внешне ухоженный автомобиль с пробегом 250-300 000 (и более) километров, а на российском рынке тот же самый автомобиль появлялся уже со «скрученным» спидометром и пробегом 70-80 000 км. Реже в ход шли машины восстановленные после аварии.
Поскольку бесследно замаскировать последствия ДТП гораздо сложнее, нежели естественный износ машины не знавшей ни соли, ни разбитых дорог, ни криворуких сервисменов, идти на такой риск отваживались немногое и лишь в том случае, когда сделка сулила хорошие барыши. Прибыль зависила от многих факторов, но в среднем с одной машины перекупщики зарабатывали «чистыми» до нескольких тысяч евро. Автомобиль продавался у нас за одни выходные и можно было ехать за следующим. Таким образом при удачном раскладе некоторым перекупщикам удавалось провернуть по 4-5 рейсов в месяц, выручив больше десяти тысяч евро! Сейчас, из-за возросших таможенных пошлин таких заработков уже нет, поэтому все перекупщики переключились на внутренний рынок.
Перегонщики
Второй вариант заработка на ввозе подержанных иномарок из Европы – это перегон автомобиля на заказ. Здесь уже покупается конкретная машина для конкретного человека. Автомобиль подбирается по заранее обговоренным параметрам заказчика и везется в Россию специально для него.
В этом случае нет космических заработков, так как покупка полностью прозрачна для клиента, но зато перегонщик получает гарантированный доход и ему не нужно самому идти на авторынок, чтобы продать машину. Очень часто заказчик сам находит машину в Интернете, но ценит свое время, поэтому ее покупку, перегон и растаможку решает возложить на плечи знающих людей.
Ставка за подобные услуги оговаривается заранее и зависит от многих факторов, начиная от стоимости приобретаемого автомобиля и заканчивая удаленностью места его покупки. Средний «чек» здесь начинается от 500 евро. При нынешних зарплатах для многих россиян и это отличные деньги, но учитывая затраты на проживание и питание, на руки перегонщики получают меньше.
К тому же конкуренция в данном сегменте высока – компании, поставившие этот бизнес на поток, могут предложить более выгодную цену за свои услуги сэкономив на перевозке машины на автовозе в составе целой партии подержанных иномарок. Частный перегонщик в этом случае остается не у дел. Более того, при растущем курсе евро даже специализированные фирмы-перегонщики работают с минимальной маржой. Поэтому покупка автомобилей на заказ из Европы как бизнес постепенно уходит в прошлое, а те, кто занимался этим раньше, переключаются, например, на перегон машин из России в Казахстан.
Трудности перевоза
Посредники, которые оказывают услуги по перегону иномарок из Германии в Россию, помимо покупки и непосредственно самой доставки машины из пункта А в пункт Б также выполняют целый ряд функций. Вот что они делают:
1. Помогают клиенту предварительно сориентироваться с маркой, моделью и оснащением автомобиля. В начале все покупатели хотят машину с максимально возможным числом опций («полный фарш»), но узнав, сколько она будет стоить, быстро «сдуваются». В этом случае специалист помогает определить только реально необходимые опции и подобрать соответствующую комплектацию автомобиля.
2. Выполняют функцию автоэксперта: перед покупкой автомобиль проходит техническую диагностику и проверку, заказчику отправляется отчет о результатах осмотра машины и подробные фотографии. Неподготовленный человек сделать такое не в силах, поскольку нужно обладать определенными навыками и оборудованием.
3. Оказывают услуги таможенного брокера при оформлении документов в России и Европе. Эта работа требует знаний и времени. Для справки: все столичные таможенные посты находятся в Московской области и до них нужно еще прилично ехать.
4. Доставляют машину своим ходом или автовозом. Люди чаще выбирают доставку своим ходом, чтобы быстрее получить свой автомобиль, просто не хотят ждать, когда в Европе наберется полный автовоз, который идет в нужный город, на нужный таможенный пост. Стоимость перегона водителем обходится дороже на 200-300 евро и то не всегда.
Стоимость работы таких специалистов – от 500 евро за вычетом всех накладных расходов. Средняя сумма, которую платит покупатель за весь комплекс услуг колеблется в районе 1000 евро «чистыми».
Материал подготовлен совместно с компанией AMB M otors
Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»
Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»
В прошедшие выходные, 16 и 17 июля состоялся ежегодный шестой фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen – «Агрикола», организованный автоклубом vw-bus-club, при участии официальных дилеров марки Volkswagen Автоцентра «Северо-Запад» и Фольксваген Центра Пулково.
Свое загадочное имя фестиваль «Агрикола» получил в честь основоположника финского письменного языка и автора первого финского перевода Библии Микаэля Агриколы, памятник которому установлен неподалеку от ежегодного места размещения лагеря клуба на побережье Финского залива в районе Окунёвой бухты.
Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»
Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»
Действительно, это имя придает событию интеллектуальный оттенок и ассоциируется с целеустремленностью и азартом членов клуба VW-BUS, приехавших на ежегодный фестиваль в период белых ночей из Санкт-Петербурга, Москвы, Новгорода, Пскова, Вологды, Череповца, Ярославля, Костромы, Курска, Орла, Архангельска, Мурманска, и даже из Беларуси,Украины и Прибалтийских республик.
Участники open-air – 86 экипажей владельцев микроавтобусов марки Volkswagen всех поколений вместе со своими четырехколесными друзьями и семьями отдыхали, делились новостями, отмечали семейные праздники – поздравляли молодоженов, и с удовольствием знакомились с последними моделями марки – Volkswagen Caravelle и Volkswagen Amarok. Всего на праздник собралось более трёхсот человек.
Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»
Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»
Наиболее именитым автомобилем фестиваля «Агрикола-2011» стал раритетный Transporter T2 1979 года выпуска, добравшийся до места встречи из российской столицы. Машины этого модельного ряда производились в Германии, начиная с 1963 года. Наш старичок был рожден в редкой грузо-пассажирской версии в 1979 году.
Следующее поколение было представлено более широко — это и Транспортеры, и Каравеллы, и Мультивэны. Среди Т3 можно отметить такие редкие как Мультивэн последней генерации этого поколения – Last Edition, и настоящий Т3 Каравелла с полным приводом.
Наиболее полно было представлено четвертое поколение коммерческих автомобилей — всевозможные комплектации, начиная от грузовичков 1990 года и заканчивая Вестфалией 2003 г. Эта машина — самый настоящий дом на колесах со всеми удобствами, включая душ, кухню и туалет.
Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»
Фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen «Агрикола»
Фестиваль стал настоящим событием, по духу сравнимым со знаменитыми хиппи-лагерями 60х, где прапрадедушки нынешних коммерческих автомобилей, знаменитые T-1, прозванные Bulli, были неотъемлемыми участниками таких мероприятий. Здесь было все – и дискотека, и спортивные соревнования, и концерт живой музыки, и банкет, и даже торжественная официальная часть, завершившаяся вручением подарков самым активным членам клуба.
Продвинутые члены клуба VW-BUS организовали он-лайн трансляцию фестиваля на авто-форумах для тех, кто не смог приехать.
А героями праздника все-таки стали микроавтобусы Volkswagen – полноправные члены клуба настоящих ценителей этой немецкой марки.
В Китае открыли автомобильное движение по самому длинному в мире морскому мосту Ханчжоувань. Длина моста — 36 км, что позволит сократить путь между городами Шанхай и Нинбо более чем на 120 км. Максимально допустимая скорость движения по мосту — 120 км/ч. Строительство моста обошлось в сумму около $1,69 млрд.
Источник: 5koleso.ru