Перегон машин как бизнес

Рано или поздно в нашу жизнь прочно входят те или иные вещи, без которых мы со временем не представляем своего существования. Например, возьмем современные мобильные телефоны. Более десяти лет назад, сотовые телефоны были в большей степени только у бизнесменов, это были неуклюжие и большие аппараты, а уж про особенности функциональности не могло быть никакой и речи.

О какой мелодии может быть речь, если батареи, только на одни сутки, сотового телефона и хватало. Сегодня такой сотовый телефон находится в кармане каждого школьника, больше того чаще всего у школьников есть более дорогие и новые модели телефон. Новее даже, чем у родителей.

На данный момент сложно себе представить, как можно назначить какое-либо свидание и при этом не уточнить день или время, как вести деловые переговоры, если именно в этот момент находишься не за своим собственным рабочим столом, а, к примеру, в машине. Также это касается и индивидуального легкового автомобиля, который уже давным-давно стал фактически одним из основных атрибутов благополучной и комфортной жизни. Кроме того, активно распространяется автомобильный бизнес.

Секреты маршрута / Перегон авто из Владивостока / ЛЕТО

Сегодня без преувеличения практически у каждого уважающего себя представителя среднего социального уровня есть в распоряжении автомобиль, и зачастую, это приличная иномарка с удобным, комфортным управлением и красивым салоном. Западные производители в сфере автомобильного транспорта уделяют много внимания вопросам касательно безопасности и удовольствия от времяпровождения за рулем собственного автомобиля.

Каждое произнесенное изречение европейские граждане воспринимают, в первую очередь, как прямое и правильное руководство к действию. Если собственный дом – крепость, то машина – тоже крепость, но, правда, на колесах.

Как и любая возможная крепость, машина обязательно должна быть оснащена различными рычагами, аксессуарами и прочими подушками, которые отвечают за удобство и качество использования автомобиля. Любой, кто только пробовал ездить на отечественной и иностранной машине, гарантированно почувствует существенную разницу.

Вследствие этого, и появился такой бизнес на перегоне автомобиля из-за границы. И это не удивительно, ведь после такого вышеуказанного анализа сравнительного характера, ни одного водителя уже не посадишь обратно за руль машины, отечественного производителя. Конечно же, это не означает, что отечественные авто обладают массой недостатков и низким спросом.

Заметим, что у отечественных автомобилей существенно изменился внешний дизайн и оформление. Кроме того, укомплектованы они сейчас гораздо лучше. Однако при всем этом автомобили отечественного производства всё равно считаются эталоном для населения постсоветского региона. В принципе это подкрепляется тем фактом, что отечественная машина «Нива» стала лидером рыночных продаж даже в некоторых определенных штатах Америки, а ещё в Китае, где «Нива» была признана самым лучшим внедорожником. Правда, в данном случае пользователей поразило не столько удобство или мощность отечественной машины, сколько то, что она была доступной по стоимости таким образом, что «Ниву» мог приобрести, фактически каждый желающий.

Оплачиваемый ПЕРЕГОН АВТОМОБИЛЯ. Сколько готовы заплатить за хорошего водителя?

Немаленьким спросом у наших потребителей пользуются и другие машины отечественного производителя. Правда в этом месте наблюдается всё та же тенденция: данные машины приобретаются из-за их относительно невысокой стоимости.

На Западе большинство людей, столкнувшись с тем, что вынуждены тратиться на запчасти и техобслуживание, приходят в ужас и вследствие этого отказываются от покупки машины. Этот фактор и повлиял на бизнес на перегоне автомобиля из-за рубежа. Было бы здорово, если бы это явление также повлияло на решительные действия производителей отечественных машин, а они становились, лишь удобнее, красивее и безопаснее. В свою очередь западные автомобили, большей части наших потребителей, чаще всего попросту не по карману, так как за счет отличного качества и превосходного внешнего вида они стоят весьма дорого.

Особенно эта тенденция отражается на немецких марках, которые популярны своим отличным качеством. Как правило, это машины класса «бизнес», которые вовсе не соответствуют финансовым возможностям большинства людей. Тем не менее, как бы ни было с целью осуществления мечты, многие из нас готовы отказать себе во многом, лишь бы прекрасный автомобиль украсил приобретенное место на платной закрытой стоянке. Что ж, можно сказать, что покупка иномарки для многих граждан стала возможной благодаря такому виду автомобильного бизнеса – перегон машин. Как он действует, знают не все.

Технология заказа.

Вы в специальном агентстве нанимаете профессионального человека, который обладает всеми документами, договорами с производителями-заводами, а ещё заграничным паспортом. После этого он отправляется в европейские страны за вашей «железной мечтой». Купить автомобиль именно таким образом намного дешевле, несмотря на то, что придется растратиться на определенную сумму для того, авто прошло таможню. Прибыль по сравнению с приобретением машины очень ощутима, поэтому люди на данный момент все чаще и чаще обращаются к услугам профессиональных перегонщиков.

Несомненно, если вы решили заняться предоставлением подобной услуги, то однозначно сможете рассчитывать на мгновенный успех и прибыль от развития вашего нового бизнеса.

Похожие записи:

  1. OFF ROAD тюнинг как бизнес-идея
  2. Бизнес идея — открываем тюнинг ателье
  3. Разведение индюков как бизнес-идея
  4. Производство носков как бизнес идея
  5. Электромонтажный бизнес, как открыть свою электромонтажную компанию
  6. Креативные европейские бизнес-идеи
  7. Бизнес идея — сдаём автомобили в аренду
  8. «Ватное» производство как бизнес-идея
  9. Бизнес-идеи: студия аэрографии
  10. Бизнес идея. Открываем кофейню

Источник: bizidei.ru

Как заработать на перегоне автомобилей

Бизнес-идеи, которые можно реализовать «с нуля», то есть, практически без каких-либо вложений, или с самыми минимальными затратами всегда были и будут популярны потому, что востребованы аудиторией людей, ищущих возможность дополнительного дохода, или начинающими бизнесменами. Сейчас, в условиях той экономической неразберихи, которая царит в стране такие проекты особенно популярны. И именно большинство таких бизнес-идей я стараюсь рассматривать в своих статьях. Сегодняшний материал – перегон авто, как раз из разряда проектов, которые можно организовать, имея самый скромный начальный капитал.

Те автовладельцы, которые хотя бы один раз меняли машину, знают, насколько бывает нелегко найти покупателя на свой товар. И, что самое главное, такого, который купит машину именно за ту сумму, за которую вы хотите ее продать. В свою очередь, покупателям тоже приходится трудно найти авто, отвечающее их желаниям. И очень часто бывает так, что и для тех, и для других идеальные варианты находятся на самых разных концах нашей отнюдь немаленькой страны, на расстоянии 5-6 дней пути.

Читайте также:  Референция в бизнесе что это

Где сделать «окно» в пару недель в рабочем графике, чтобы продать (или купить) понравившийся авто, если он находится за несколько тысяч километров? Потратить на этой свой отпуск? Даже при самом горячем желании на такое идут немногие автолюбители. А еще бывает так, что требуется даже не перегон машин по России, а, например, перегон машин из Германии в Россию.

Поэтому намного удобнее нанять для этой цели человека, который занимается этим профессионально. Но такие случаи встречаются редко – кому хочется ждать авто несколько месяцев и платить огромные деньги за «растаможку»? Только, если автомобиль действительно того стоит.

Перегонщик и автодилер – одно и то же?

Перегон автомобиля – это бизнес, весьма доходный для тех, кто им занимается, но в такой же степени хлопотный и даже опасный . Как правило, стоимость перегоняемых автомобилей начинается от суммы около миллиона рублей и значительно выше. Я довольно часто слышал мнение, что перегонщики автомобилей и автодилеры занимаются одним и тем же делом. Это не совсем так.

Прямая работа автодилера – поиск, перепродажа автомобилей, или посреднические услуги. Перегонщик – тот человек, который перегоняет автомобили. Но часто бывает, что они работают в связке.

Впрочем, перегонщик может быть одновременно автодилером, и самостоятельно заниматься поиском нужного авто для клиента. Со стороны кажется, что ничего сложного в этом бизнесе нет, нужны лишь водительские права, определенный стаж и опыт вождения, интернет для поиска заказов – и, вперед, в погоню за большими деньгами. Но не тут-то было. И сейчас вы в этом убедитесь. Но сначала давайте посмотрим, а так ли на самом деле выгодно заниматься перегоном авто?

Недостатки, которые несет в себе перегон авто, мы выявим по ходу статьи, а вот преимущества лучше обозначить сразу:

  • Во-первых, это практически полное отсутствие финансовых вложений. Разве что в покупку компьютера, но, раз уж вы читаете эту статью, то, подозреваю, он у вас уже имеется. Впоследствии, можно создать свой собственный сайт, но многие перегонщики успешно работают и без этого.
  • Отсутствие персонала. Здесь вы сам себе начальник, сотрудник, бухгалтер, и кассир. Ваш доход будет зависеть только от вашего умения, и личных качеств, таких, как пунктуальность, ответственность, порядочность, и коммуникабельность.
  • Отсутствие помещения для офиса.
  • Минимум работы с документацией. В принципе, можно вообще обойтись без регистрации ИП (это самый оптимальный вариант для перегона авто), но в этом случае, заключенные вами договора с клиентами не будут иметь никакой юридической силы, и в ситуации, когда клиент окажется платить за оказанную услугу, вы рискуете остаться в проигрыше. Да и доверия, к вам будет значительно больше, ведь покупатель будет доверять вам крупную сумму денег.
  • Нет необходимости в рекламе. Красочные плакаты, листовки, и прочие рекламные инструменты вам не помогут. Несколько объявлений на тематических форумах, и 3-4 довольных владельца автомобилей сделают вам известность в этой сфере.

Схема работы перегонщика

Схема работы по перегону авто поэтапно можно изобразить следующим образом:

  1. Поиск клиента.
  2. Выслушивание пожеланий клиента относительно будущего автомобиля, либо принятие заказа перегон, если заказчик нашел авто самостоятельно.
  3. Составление договора с клиентом на перегон автомобиля, который позволит вам совершить покупку от его имени, либо получение доверенности на перегон автомобиля от юридического лица.
  4. Поездка к месту назначения.
  5. Приобретение автомобиля
  6. Перегон.
  7. Передача автомобиля заказчику.

Перед поездкой

Итак, вы получили свой первый заказ, нашли автомобиль, и собрались в дальнюю дорогу, чтобы заработать свои первые деньги не перегоне. Остановитесь! А все ли вы узнали об авто, прежде чем срываться с места? Ведь «пустую» поездку вам точно никто не оплатит, и вместо первого дохода вы вполне можете получить первые расходы.

Первым делом постарайтесь узнать от продавца как можно больше об автомобиле по телефону:

  • Прежде всего это основные параметры авто, в которые входят модель, марка, тип кузова (хэтчбек, седан, универсал, и т.д.), тип двигателя, его мощность, тип коробки передач, расход топлива при различных видах езды, комплектацию, дополнительно установленное оборудование – в общем все то, чем обычно интересуется внимательный покупатель при приобретении автомобиля с пробегом.
  • Состояние авто. Сюда можно отнести различные дефекты, сколы, царапины, ухоженность салона. Не стесняйтесь попросить фотографии, подтверждающие слова продавца, объясните, что вы едете за машиной из другого города.
  • Документы на автомобиль. Причем не только технический паспорт, и свидетельство о регистрации, но и сервисную книжку, и даже при наличии чеки об оплате ТО. Юридическая «чистота» автомобиля – это очень важный аспект при его покупке.
  • Своевременность замены расходных материалов (масла, фильтров, тормозных колодок, и пр.)

Еще раз повторюсь насчет фотографий – чем больше их будет, тем лучше вы будете представлять себе автомобиль, за которым вы едете. Ну, и, конечно, не мешало бы показать их заказчику, чтобы получить его одобрение. В поездке соблюдайте особую осторожность, ведь у вас будет при себе немалая сумма.

Самые высокооплачиваемые маршруты перегона

Стоимость за перегон авто обычно берется из расчета километража. Причем, чем большее расстояние нужно проехать, тем меньшая сумма берется за 1 километр. Среди перегонщиков сложились даже самые выгодные маршруты, за одну поездку по которым можно запросто получить оплату, равняющуюся среднему заработку в России за месяц:

  • Перегон машин Владивосток-Москва. Во Владивостоке находятся самые крупные авторынки японских машин, ценник на которые на 30-40% ниже тех, что просят за авто в европейской части страны.
  • Перегон авто из Финляндии в Россию
  • Перегон машин из Германии в Россию. Качество дорог в Европе, конечно, не идет ни в какое сравнение с российскими. И потому автомобиль с пробегом 100-150 тысяч километров по немецким автобанам можно смело сравнить с автомобилей, ездившим по нашим колеям всего полгода.
  • Перегон из Москвы на Дальний Восток
  • Перегон из Москвы на юг
Читайте также:  Сра бизнес что это

Впрочем, существует еще одна схема расчета при которой перегонщики берут свои услуги от 10 до 15% от цены автомобиля.

В заключение хочу сказать, что перегонщики редко занимаются только одними перегонами авто, совмещая свой бизнес с каким-нибудь другим, тоже в сфере автомобилей, например, прокатом автомобилей

Спасибо, что прочитали статью до конца! Понравилась статья? Прошу вас, поддержите канал большим пальцем вверх, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

Источник: dzen.ru

Перегонщики XXI века: зачем они выходят на большую дорогу?

фото KONKURENT | Перегонщики XXI века: зачем они выходят на большую дорогу?

Профессия, которая родилась в лихих 90-х и в XXI веке стала скромной нишей для немногочисленных энтузиастов. Пока не наступило 24 февраля 2022 г. Автоперегонщики снова в тренде. Только теперь бросают цивилизацию и отправляется на заработки поколение вайфая и айфонов. Как они решились выйти на большую дорогу?

Денис Малых, восемь лет занимается автоподбором и перегоном авто: «Люди, не видя никакой альтернативы японским праворульным машинам, стали приезжать во Владивосток, как в былые времена, с целью покупки автомобиля для личного пользования или для продажи. То есть спрос, как и популярность услуги «автоперевозчик», растет и, по моему мнению, будет набирать обороты.

Лично я перегоном машин занимаюсь уже около восьми лет. Когда я решился перегнать из Владивостока в Улан-Удэ свою первую машину, было очень страшно. Во-первых, это материально ответственное занятие. Ты берешь чужие деньги, на которые нужно купить определенный автомобиль и доставить его в целости и сохранности за 3 тыс. км.

А во-вторых, Владивосток был для меня совершенно чужим городом, где я никого не знал, и все эти процессы купли-продажи понимал только в теории. Но мне повезло. Продавцы попались порядочные: машину доставил без приключений, заказчик остался доволен.

Я понял, что такая работа является для меня лучшей возможностью самореализации как человека, погруженного с детства в автомобильную тематику, с приятными бонусами в виде гонораров за труд и путешествий. Скажу честно, человеку привезти автомобиль самостоятельно обойдется дешевле тысяч на 20, нежели заказывать услугу автоперевозчика. Наша работа связана с высокими рисками, и оплата труда соответствующая. Брать на себя ответственность за чужие деньги, чужое имущество за гонорар в 15 тыс. руб. – не серьезно.

Дорога – это всегда повышенная опасность. «Бандитских страстей» времен 90-х мы не застали, но историй от более опытных перевозчиков понаслушались. Тогда все было по-другому: и деньги другие крутились, и риски соизмерялись иными мерками. Нередко на кону стояла жизнь человека. Сегодня опасность для автоперевозчика заключается только в самой дороге, и эти риски застраховать невозможно никаким ОСАГО.

В пути случаются разные истории – и курьезные, и печальные. Однажды я перегонял автомобиль и на полном ходу в меня врезался фазан. Есть участки дороги, где эти птицы становятся настоящим бедствием для водителей. Когда летишь на скорости и откуда-то выскакивает такое препятствие, объехать его или затормозить невозможно.

Фазаны и лобовые стекла водителям разбивают, и значительный урон машине наносят. И вот такая история случилась и со мной. Когда понял, что в машину врезалась птица, останавливаться не стал, до ближайшего пункта АЗС оставались считаные километры. Там, думаю, и посмотрю, что да как. Еду и вижу, что встречные авто фарами мигают.

Причину понял, когда добрался до заправки и осмотрел автомобиль. Несчастная птица застряла в решетке радиатора и ехала несколько километров, как гальюнная фигура на носу парусника. Кстати, вот такие риски, микроповреждения машины в дороге от встречных камешков или, как в моем случае, фазанов оговаривают с заказчиком заранее. Например, всегда есть возможность машину перед перегоном обклеить, чтобы максимально защитить от сколов.

К слову, в моей нынешней деятельности очень пригодилось мое юридическое образование, которое я получил лет 15 назад. Уже в то время в моем сознании не укладывалась схема жизни на ежемесячную зарплату в 18 тыс. руб. при полной дневной занятости и тотальной зависимости от работодателя. Но эти знания теперь очень полезны в автомобильной сфере. Ведь нередко возникают юридические споры, и случалось даже так, что некоторые моменты приходилось решать через суд».

Алексей Васильев, опыт работы четыре года: «Машины, дороги, путешествия я люблю просто по складу своего характера. В первый раз отправился во Владивосток за машиной для себя. И решил проехать на нем прямиком до родного города – Улан-Удэ. А когда преодолел эти 3,5 тыс. км, появилась мысль – почему бы не возить машины на заказ?

Люди обращаются с самыми разными бюджетами и запросами. Но если еще три года назад за 500 тыс. руб. можно было купить хороший автомобиль, то сегодня цены на машины растут в геометрической прогрессии.

Кроме того, человек, обращающийся к автоперегонщику, понимает, что помимо оплаты самого автомобиля и услуги доставки есть еще сопутствующие траты: до Владивостока нужно добраться, то есть оплатить билеты. Здесь мне предстоит прожить 2–3 дня, пока решу все дела с автомобилем, ну и обратная дорога – бензин, питание, ночевки. Как правило, заказчиков такие расходы не пугают. Проще оплатить «сверху» 80–100 тыс. и получить машину в максимально короткий срок, чем ехать за ней самостоятельно или ждать автовоз, который добираться до нас будет не меньше недели. Это еще без учета очереди месяц-полтора.

Одним словом, наша работа востребована. Лично я рассматриваю любые направления – и столицу в том числе. Понятно, что далеко не каждый может проехать на машине неделю, но в моем случае работа построена так, что нормальный отдых стоит в приоритете. Останавливаюсь в гостиницах, полноценно набираюсь сил, в отличие от большинства водителей, которые едят и спят прямо в машине и едут без остановок, как роботы. Я так не могу, здоровье, знаете ли, не купишь ни за какие деньги».

Читайте также:  Как правильно бизнес школа или бизнес школа

Булат Гарматаров, опыт работы 3,5 года: «Свою первую машину из Владивостока я перегнал летом 2019 г. Точнее, это были три автомобиля. Одним управлял я, вторым – брат, третьим – его друг. В такой компании было не страшно.

Сами мы авто не растомаживаем, берем на «Зеленом углу» или приобретаем у частных городских автовладельцев. Затем отгоняем в Улан-Удэ и продаем на авторынке. Кроме того, раньше мы занимались перегоном авто два раза в месяц в сторону Новосибирска, Красноярска, Омска. Сейчас в основном привожу, так сказать, для себя и на продажу.

В среднем водители берут за перегон относительно недорогой машины (стоимостью до 1 млн руб.) около 30 тыс. руб. Если авто более ценное, риск увеличивается, услуги стоят дороже – около 50–60 тыс. Но заказчикам из наших краев все равно такие затраты более выгодны, нежели покупать автомобиль в Бурятии. Автомобиль, который можно приобрести во Владивостоке за 3 млн руб., у нас стоит тысяч на 300–400 дороже. Поэтому, даже переплатив перевозчику за перегон и компенсировав все дорожные расходы, а в денежном эквиваленте это будет в районе 100 тыс. руб., заказчик все равно сэкономит значительную сумму.

Мне рассказывали более опытные коллеги, что лет 15 назад, когда таких площадок, как «Дром» ии «Авито», и в помине не существовало, люди из отдаленных от Приморья регионов просто не знали реальную стоимость японского авто и в итоге переплачивали огромные суммы. Например, перегонщик покупал машину за 250 тысяч, а продать мог ее почти со 100-процентной накруткой – тысяч за 400. Понятно, что такой бизнес был очень выгодным. И риски оправданы.

Профессия «автоперегонщик» априори предполагает возложение полной ответственности на человека, доставляющего автомобиль заказчику. И здесь ключевая задача – привезти машину в целости и сохранности. Что-то пошло не так – компенсируй из своего кармана. Разбил машину стоимостью несколько миллионов – никого не волнует, где ты возьмешь деньги, покупай человеку новую.

Рискованное этот предприятие – гонять машины на заказ. Но что поделаешь, работа такая.

Заниматься таким видом деятельности может далеко не каждый. Одним достаточно приходить на работу к 8 утра и получать стабильный оклад, другим – жить на волне адреналина, не ограничивая себя трудовыми буднями. Вот мы из второй категории. «День Сурка» – не для автоперегонщика.

Это постоянный экстрим, романтика, путешествие, ощущение независимости и свободы. Две недели спокойной жизни – и снова хочется в путь! Возможно, в силу роста востребованности нашей профессии сегодня в «перегонщики» идут даже женщины. Лет пять назад такого не было.

Я же, наоборот, сейчас гоняю реже. В 2020 г. женился, родился ребенок. Но, когда приезжаю к вам, не устаю поражаться: насколько же удивительный этот город автолюбителей! Кажется, что во Владивостоке люди рождаются с ключом зажигания в руках. Здесь буквально все для машин и все связано с машинами, и это не может оставлять равнодушным».

МНЕНИЕ БЫВАЛОГО

Владислав К., опыт работы – больше 20 лет: «Заниматься автоперегоном я начал в «нулевых». В то время это было прибыльным, но опасным занятием. До сих пор среди перегонщиков ходят страшные байки о людях, контролирующих этот рынок. Большинство историй приукрашены, но из песни, как говорится, слов не выкинешь: в те годы действительно перегонять машины было рискованно. На разных участках дорог находились люди, которые взымали плату, так сказать, за безопасный проезд, причем этим занимались как товарищи в «погонах», так и «без».

Вся история с «крышеванием» начиналась чуть дальше Уссурийска. Понять, что едут перегонщики, не составляло труда: это были машины, как правило, проходившие по дороге стайками на транзитных номерах. Вот к такой стайке подъезжают ребята на больших черных трехлитровых «Марках», от которых не убежать, и предлагают услуги проезда через город.

Отказываться – себе дороже, угрожают разбитыми стеклами, проколотыми колесами, да и просто физической расправой. Собирали от 50 до 100 долларов с человека и вручали бумажку, которая якобы давала право спокойно проехать через город. Ну а за городом колонну встречает другая бригада.

Сейчас все просто: сел и поехал, посмотрел страну на машине. Раньше одному выезжать было опасно. Помимо естественных рисков на дороге, огромные участки которых представляли собой гравий (такой была трасса на Амурскую область, а на Читинскую дорога только строилась), то есть резались колеса, летели камни, создавались аварийные ситуации – процветал рэкет.

Поэтому перегонщики ездили группами. Страшные рассказы ходили среди водителей о том, как и людей убивали, и машины с обрывов скидывали. Но желающих заниматься автоперегоном от этого не убавлялось – хорошие деньги крутились в автобизнесе.

За более чем 20 лет каких только историй не случалось! Мы улетали с дороги, разбивали машины, я с моста слетел. В Читинской области на одном из участков работала дорожная техника, и я решил объехать по объездной. Поехал по мосту через речку, а там доска вырвана – так прямо в реку на машине и сорвался. Нырял, подвязывал, вытаскивал.

Заказчику потом за авто деньги вернул, то есть эту утопленную выкупил. Позже ее отремонтировал и продал.

Еще в «нулевых» очень много народу за машинами во Владивосток со всей России ехало поездом Харьков – Владивосток. Что там творилось! И бригады воров там работали, и воровство среди своих процветало!

Риски автоперегонщиков очень высокие, они были на дорогах и остаются. За такие риски нужно платить. Но проще всего – заказать автовоз. Что большинство людей сейчас и делает. Конечно, и такой вид перевозки не застрахован от аварий, но шины авто точно останутся в целости, и сколов от летящих камней не будет. Лично я так сегодня и делаю.

Человек заказывает авто, я помогаю реализовать задуманное».

Источник: konkurent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин