Жанры и теги
Редактировать
Отзывы 10
Сначала популярные
Опубликовать
Описание книги
Арман Тосканбаев – один из самых молодых и успешных предпринимателей Казахстана – простой карагандинский парень, который начал зарабатывать свои первые деньги, еще учась в школе. В 11 классе он получал больше, чем среднестатистическая казахстанская семья. Незаурядный ум, рвение к качественной жизни, умение находить решения в самых сложных ситуациях – позволили ему поднять с нуля компании, которые сейчас имеют многомиллионные обороты. В этой книге описаны механизмы, которые использовал Арман для раскрутки своего бизнеса. Инструменты, апробированные молодым предпринимателем, применимы в большинстве бизнес-сфер, доказали свою жизнеспособность на многих стартапах.
Смотреть оглавление
Возрастное ограничение :
Дата выхода на Литрес :
28 марта 2022 г.
Дата написания :
112 стр. 4 иллюстрации
978-5-00204-012-4
Правообладатель :
«Издательство «Перо»
399 ₽
Взять по абонементу
По подписке
499 ₽
Купить текстовую книгу
Добавить в корзину
Как начать бизнес? 4 конкретных шага для перехода от раздумий к результатам. Петр Осипов
От идеи к бизнесу. Если это смог кто-то, получится и у меня
От идеи к бизнесу. Если это смог кто-то, получится и у меня
Источник: www.litres.ru
Как перейти от идеи к действующему бизнесу
Требуется всего несколько поисковых запросов, чтобы получить массу информации о стартапах и их успешных историях. Однако для начала активных действий этого мало, и вы продолжите пытаться заполнить пробелы и поиск исследований, относящихся к вашей отрасли. Как же решиться перейти от идеи к действиям? Попробуйте воспользоваться этими шестью советами.
1. Сосредоточитесь на производительности
Слишком легко взвалить на себя бесконечные и неотложные задачи, требующие вашего внимания. К сожалению, они могут отвлечь вас от того, что действительно приоритетно. Избегайте ловушки вечной занятости и спрашивайте себя, на чем нужно сосредоточиться сегодня или в течение следующих двух недель, в следующем месяце.
Планируйте заранее, чтобы точно понимать, каковы ваши дальнейшие шаги. Когда лидеры заняты бурной, но не самой важной деятельностью, им сложно принимать стратегические решения. Не позволяйте себе распылять собственные усилия.
2. Нанимайте лучшие таланты
Лучше сразу начинать работать с талантами, чем пытаться выжать максимум из среднестатистических сотрудников.
• Избегайте спонтанного найма. Стартаперы нередко могут нанимать «по-быстрому», не ища качественного кандидата с нужным набором навыков.
• Создайте шум вокруг компании. Используйте свою репутацию и знакомства, чтобы привлечь к бизнесу подходящих людей.
• Задействуйте нетворкинг. Помимо размещения вакансий на своем веб-сайте и в LinkedIn, задействуйте «сарафанное радио», чтобы найти единомышленников.
Бизнес на МИЛЛИАРД в 60 #бизнес #бизнесидеи #предприниматель #доход Идеи #производство Кирпич
Задачу формирования команды нельзя воспринимать легкомысленно. То, кем вы себя окружите, и будет определять дальнейшее развитие стартапа. Работайте с людьми, которые вам нравятся и вас вдохновляют.
3. Сотрудничайте с агентством
Не игнорируйте возможность такого сотрудничества. Первоначальная стоимость аутсорсинга в конечном итоге окажется менее дорогостоящей, чем попытка сделать все самостоятельно. Наладьте контакты с агентством и познакомьтесь с людьми, с которыми планируете работать. Определите их профессиональное соответствие и ваши ожидания.
Убедитесь, что вы действительно друг друга понимаете. И, конечно же, определите, какие задачи вы хотели бы отдать аутсорсинг, а какие будете обрабатывать сами внутри компании.
4. Остерегайтесь любого негатива
Негатив может отравить всю рабочую атмосферу стартапа и вскоре вы обнаружите, что ваша команда начинает сомневаться или не верить в успех. А это, несомненно, повлияет на моральный дух и продуктивность. И наоборот, уверенность будет вдохновлять и мотивировать сотрудников. Создание позитивной рабочей среды – это первоочередная задача и ответственность лидера.
5. Избегайте выгорания
Начало бизнеса – это всегда всплеск энергии и энтузиазма. Однако работа по 16 часов в сутки хоть и может быть продуктивной, но такой темп быстро приведет к вполне закономерному выгоранию. Правильное распределение времени на работу и отдых может помочь вам повысить производительность. А вот убытки в связи с выгоранием могут стать весьма ощутимыми.
6. Расставляйте приоритеты
Как и у всех людей, у вас только 24 часа в сутках. Не хватайтесь за все сразу, так как в конечном итоге вам не удастся сделать ничего. Если вы обнаружите, что колеблетесь между «да» и «нет», то выбирайте «нет». Соглашайтесь только на то, что действительно вас будоражит, волнует и привлекает.
Переход от идеи к деятельности может занять некоторое время, причем не стоит торопить этот процесс без необходимости. После того как все нужные «ингредиенты» собраны, вы можете плавно переходить с одного этапа на другой. Когда вы пытаетесь агрессивно атаковать проблему, у вас может возникнуть еще больше проблем. Если у вас возникают какие-либо сомнения, вернитесь к началу.
Потратьте некоторое время на расстановку приоритетов. Начните отказываться от тех задач и действий, которые не вносят никакого вклада в вашу цель по достижению успеха. И прежде всего, не пытайтесь объять необъятное.
Источник: rusvest.ru
Как перейти от идеи продукта к массовому производству при запуске бизнеса: 7 шагов
Каждый предприниматель (особенно несостоявшийся) хоть раз в жизни сталкивался с идеей, которая ярко горела в его мыслях, но не сопровождалась планом того, с чего следует начать. Особенно часто с этим сталкиваются стартаперы, которые разрабатывают нечто уникальное и оригинальное, но понятия не имеют, как перейти от изобретения к массовому производству. Зачастую страх прогореть мешает начинающим бизнесменам воплотить свою идею в жизнь, однако те предприниматели, которые уже добились успеха и пережили много взлетов и падений, заявляют: прогореть не страшно, страшно увидеть, как кто-то другой начнет продвигать такой же проект, не побоявшись рискнуть. Так что действовать нужно быстро и смело, а помогут в этом следующие несколько шагов.
1. Для идеи нужно определить целевой рынок
Прежде чем начать действовать, следует задать себе один вопрос о своем будущем продукте: почему? Почему он должен быть реализован, кому и зачем будет нужен и что такого особенного добавит ко всем уже существующим изобретениям конкретной области?
Без тщательного изучения целевого рынка ответить ни на один из этих вопросов не удастся. Выявление ценности будущего проекта, будь то продукт или услуга, станет началом внедрения в торговлю, так как только будущий спрос оказывает основное влияние на реальность производства и его массовость.
2. Создать объемную модель проекта — сделать полдела
Планируя заработать на чем-то осязаемом, то есть каком-то продукте, а не услуге, создание его объемной модели можно считать половиной дела. Существует огромное количество программных инструментов, от сложных и профессиональных до простейших пользовательских, при помощи которых можно создать очень подробную цифровую 3D-модель. Выбор программы должен зависеть исключительно от визуальной сложности самого продукта.
Но если начинающий предприниматель совсем не разбирается в подобном «творчестве» и не имеет даже знакомых, способных ему помочь, лучше доверить дело профессионалу 3D-моделирования. Найти такого будет несложно, а его услуги не потребуют больших вложений — зато уже на этом этапе можно увидеть все ошибки и искажения. Главное — не терять внимательности.
3. Еще одна важная часть — прототип
В истории бизнеса и маркетинга было немало предприятий, которые пропустили этап создания прототипа и сразу же запустили производство, основываясь исключительно на плоской — «бумажной» — версии проекта. Эти люди были уверены, что их дизайн совершенен и станет хитом — надо ли говорить, что 90% из них в итоге прогорели?
Да, создание не просто объемной, а еще и осязаемой мини-модели любого продукта может показаться тяжким бременем, но это позволит не только убедиться в готовности к массовому производству, но и станет своеобразным залогом уникальности, защищающим оригинальную идею от утечек на всех стадиях. Так что создание прототипа для страховки, а также проверка функциональности, формы и соответствия эстетике дизайна всегда будет гораздо ценнее, чем дизайн на бумаге.
4. Прототип создан? Теперь ему нужен радикальный «тест-драйв»
Если прототип проекта отвечает параметрам минимально жизнеспособного продукта — самой простой форме идеи, которую все же можно было бы продать, его необходимо тщательно протестировать по разным пунктам. Проверка на критику является первым из них. Опросите потенциальных клиентов, предложите свой «продукт» в ощутимом виде и наблюдайте, найдет ли он отклик. Необходимо создать уровень максимальной критичности, а потому лучше всего выбирать для опроса самую скептично настроенную часть рынка. Это могут быть близкие люди, которые не станут льстить или люди, ранее неудовлетворенные подобными предложениями ваших конкурентов.
5. Пора внести коррективы
Многие проекты не прошли этап тестирования, но если критики всех категорий окажутся благосклонны, стоит прислушаться ко всему, что они советовали в процессе осмотра прототипа. Не нужно бояться вносить изменения в первоначальный проект, в конце концов, именно эти люди, возможно, заплатят за данный продукт деньги, увидев его именно в том виде, в котором хотели.
6. Для каждого продукта следует подготовить рынок. Интернет — лучшее место для этого
Идея состоит в том, чтобы получить дополнительную обратную связь и подготовить целевой рынок для будущего бизнеса. Получив отзывы реальных людей о прототипе продукта, можно расширить круг потенциальных клиентов, создав простой веб-сайт и изложив на нем всю основную информацию о проекте. Следует рекламировать сайт на тематических площадках социальных сетей — это позволит без труда отслеживать прогресс, подсчитывая количество переходов по ссылке.
7. Можно переходить к производству!
Если стартап был разумно профинансирован до такой степени, что можно разработать собственную производственную линию, вопросов нет. Но это очень редкий случай развития событий, так что для предпринимателей с ограниченным бюджетом существует несколько других путей перехода к этому важному этапу.
- Продать изобретение или идею продукта производителю, который достаточно заинтересован, чтобы взять на себя ответственность за изготовление и маркетинг.
- Заключить взаимовыгодную сделку с производителем: он будет производить и продавать продукт, в то время как автор все еще будет владеть идеей и получать проценты от прибыли.
- Выбрать максимально дешевый вариант изготовления — например, печать деталей на 3D-принтере с использованием самых бюджетных материалов.
С последним вариантом нужно быть максимально осторожным, продумать все нюансы конкретного проекта и не прогадать только потому, что хорошая идея окажется загубленной некачественным исполнением. Если же предприниматель уверен, что хочет сам контролировать весь процесс, он может рискнуть с дешевым изготовлением, но только при условии, что впоследствии материалы и процесс производства будут становиться дороже и качественнее, равномерно тому, как бюджет будет увеличиваться.
А наиболее хорошим, конечно, является второй вариант, но, к сожалению, идея должна быть не только оригинальной, но и просто потрясающей, чтобы производители были готовы купить ее на таких условиях.
Источник: businessman.ru