Вы хотите открыть собственное дело? Тогда исследуйте рынок, найдите ту сферу, в которой вы сможете получить реальный доход.
Например, можно освоить способы того, как продавать косметику и неплохо на этом заработать. На первый взгляд эта сфера полностью освоена, предложений масса, но в то же время есть свои нюансы.
Часто потребители не стремятся покупать то, что стоит на прилавке, и не могут отыскать необходимый им товар. В чем причина? Рассмотрим подробный бизнес-план организации торговли.
Финансовые затраты
Для размещения магазина потребуется приобрести или арендовать помещение. Наиболее удачный выбор – торговый центр. Здесь больше вероятности выгодно продать товар. Но в то же время съём площади будет очень дорогим. К основным затратам на организацию дела можно отнести закупку оборудования, товара, выплату зарплаты сотрудникам.
ЖЕНСКИЙ БИЗНЕС: миллионы на корейской косметике. Как открыть магазин с подругой и быть в ТОПе?
Оформление предприятия
В начале деятельности необходимо пройти государственную регистрацию фирмы, так как продажа косметики должна осуществляться от юридического лица. Форму можно выбрать самостоятельно. Впрочем, подойдет и индивидуальное предпринимательство. Затем надо встать на учет в налоговые органы и в государственные внебюджетные фонды.
После этого предприятие должно получить коды статистики ОКВЭД. В них будет отражаться вид деятельности. Например, розничная торговля косметическими средствами. При закупке продукции необходимо получать от поставщика реестр на косметический товар. В документе должны содержаться сведения о его сертификации.
Виды продукции
Перед тем как продавать косметику, надо определиться, какой именно товар вы будете реализовывать. Ведь он делится на несколько основных групп по качеству воздействия и содержащимся компонентам. Например, аптечные средства, как правило, распространяются через специализированные пункты. Профессиональные – более дорогие и нацелены на специалистов кабинетов, салонов красоты и парикмахерских. Они обладают высоким качеством, выпускаются в тюбиках большого объема.
К дорогой продукции относится и селективная косметика, которая призвана бороться с проблемами кожи. Подобные средства эффективно воздействуют на целлюлит, разглаживают морщины, удаляют прыщи. Дорогие марки могут реализовываться как в бутиках, так и в магазинах с доступными ценами. Таким образом осуществляется продажа косметики для волос, элитных средств.
Для широкого круга потребителей существует продукция масс-маркет. Она подходит для каждодневного применения и по стоимости доступна для покупателей со средним уровнем дохода.
Выбор марки
При организации своего дела самый лучший ответ на вопрос о том, как продать косметику — это приобрести права на уже раскрученный бренд. Тогда вы сможете выступать в качестве посредника (дистрибьютора, дилера). Не потребуется делать дополнительную рекламу товара. За все отвечает популярная марка производителя продукции. Но если вы не боитесь рисковать, можно попробовать свои силы в реализации косметики, которая отличается большей эффективностью, но недостаточно известна.
Миллионы на корейской косметике в компании Korean House | Бизнес Хакер
Номенклатура продукции
Распространением косметической продукции занимаются частные агенты «Avon», «Орифлейм» и других популярных марок. Сетевой маркетинг — это, как правило, прямые продажи косметики индивидуальным заказчикам. Многое зависит от самого продавца: насколько он осведомлен о товаре, верит в его качество и может убедить покупателя в необходимости приобрести то или иное средство. Эти навыки пригодятся и при открытии собственного магазинчика.
Ассортимент должен быть достаточно широк. Например, вы сможете предложить своим посетителям декоративную косметику популярных фирм, средства по уходу за кожей, волосами, ногтями.
Прибыль принесут и сопутствующие товару средства. Такие, например, как наборы для маникюра, косметические салфетки и другие полезные вещи. Продукция может приобретаться у поставщика большими партиями.
Иногда используется другая форма сотрудничества. Товар поступает на условиях консигнации. Подобным образом организуется розничная торговля косметическими средствами.
Оптовая торговля
Для реализации товара необязательно открывать торговую точку, оплачивать аренду площадей в крупном торговом центре. Есть и другой вариант развития бизнеса. Это оптовая продажа косметики через Интернет или прямая доставка со склада. Этот вид деятельности предполагает реализацию больших или мелких партий продукции, которые предназначаются для применения в предпринимательской деятельности. В основном для последующей перепродажи.
Для начала стоит создать собственный сайт, поместить каталог товаров, указать контактные данные. Потребуется аренда помещения для хранения косметических средств. Посетители будут оставлять заявки на сайте или присылать их на электронную почту компании.
Фирма, в свою очередь, обрабатывает поступившие заказы и обеспечивает доставку оптовой партии клиенту. Потребует больших вложений сайт, оплата складских помещений, а также ГСМ и ремонт автомобиля, на котором будут развозить товар. Не стоит забывать о штате компании.
Персонал для продажи косметики
Магазин розничной торговли на первых порах потребует нанять двух продавцов, которые будут работать посменно. Также нужны бухгалтер, администратор. Обязанности последнего может возложить на себя хозяин предприятия. Если вы рассматриваете второй вариант того, как продавать косметику, то сотрудники нужны будут другие. Это руководитель проекта, менеджер по работе с клиентами, который отслеживает заявки на сайте и связывается с ними, водитель.
Ценообразование и оборудование
Так как велика конкуренция в сфере реализации косметических средств, покупателей можно привлечь выгодными ценами. Они изначально диктуются производителем. Он устанавливает рекомендуемую стоимость товара. Чтобы получить прибыль от бизнеса, надо увеличить оборот продукции. Магазин необходимо оснастить витринами, прилавком, контрольно-кассовыми машинами.
Реклама и привлечение клиентов
Большую роль в повышении рентабельности любого предприятия играет реклама товаров. В случае если вы рассматриваете способы того, как продавать косметику известной марки, вам достаточно заявить о себе только как о действующей торговой точке. Для этого послужат объявления в газетах, по телевидению, реклама на улицах города. Чтобы привлечь покупателей, можно проводить специальные маркетинговые мероприятия с вручением подарков, предоставлением скидок, привлекать постоянных посетителей и VIP-клиентов.
Перспективным направлением в организации розничной торговли является система самообслуживания. Хорошо, если в магазине будет продавец-консультант.
Покупателей можно привлечь подарочными сертификатами или дисконтными картами, по которым предоставляется скидка на приобретение товара. Она может варьироваться и составлять от пяти до двадцати пяти процентов от суммы.
Если ваш бизнес будет расширяться, то вы сможете организовать свою сеть. Это очень выгодно, так как позволяет централизованно закупать товар по значительно сниженным ценам. Администрация будет функционировать в одном центре, а на местах – менеджеры. Такой вид бизнеса объединяет плюсы розничной и оптовой торговли. Он позволяет снизить затраты на доставку продукции, на рекламу.
Источник: businessman.ru
Бизнес для женщин на продаже косметики
Всем привет! На связи графический дизайнер Дмитрия Сугак. В 2023 году многие женщины принимают решение начать работать на себя. Это происходит по той причине, что бизнес на дому для женщин является хорошей возможностью оптимальным образом распределять время между семьей, работой и собой. В этой статье мы разберем один из вариантов бизнеса для женщин с минимальными вложениями, а именно – продажу самодельной косметики.
Торговля косметикой – бизнес с нуля женщине
- Во-первых, косметические средства можно создать из подручных натуральных средств. Вспомните бабушкины рецепты из целебных трав, которые всегда действовали и результат их применения неоднократно радовал. Более того, косметика из экологичных материалов пользуется большим спросом за счет моды на экологию практически во всех сферах жизни человека. Натуральные продукты часто гипоаллергенны, поэтому покупатель может не переживать за собственное здоровье при заказе органической косметики.
- Во-вторых, упаковку для вашей косметики также можно создать своими руками из перерабатываемых материалов, что оценят многие потребители. В интернете довольно популярны короткие видеоролики по созданию и упаковке заказов. Ознакомившись с разными видео, вы сможете выяснить для себя актуальные лайфхаки для сборки товара.
Какую косметику продавать и где её покупать?
Сперва нужно узнать, какие косметические средства пользуются большим спросом. В 2023 году лидирующие позиции занимают именно те косметические продукты, которые не только очищают кожу, но и питают её различными витаминами.
- Маски для лица. Их огромное количество, буквально на любой вкус и цвет! Именно те самые питательные и увлажняющие маски, которые пользуются большой популярностью, можно создать собственными руками из натуральным ингредиентов.
- Крема. И для тела, и для лица, и для кожи. На рынке они имеют большой спрос, который не зависит от сезона года. Зимой и весной коже нужно увлажнение и питание, поскольку на морозе ей свойственно трескаться. Летом и ранней осенью – питание и защита, ведь в теплую погоду на коже открываются поры, куда могут проникнуть различные бактерии. Использование крема создает защитный барьер, оберегающий вашу кожу.
- Бомбочки для ванны. Это тот продукт, который наверняка не выйдет из моды. Бомбочки для ванны можно сделать абсолютно любой формы, под заказ. Разноцветные бомбочки с приятным запахом и питательными веществами будут не только хорошим средством для домашних спа-процедур, но и отличным подарком для близких.
Источник: ddesign.moscow