Перепродажа техники как бизнес с нуля

Спрос на подержанные холодильники, стиральные машины и телевизоры за последние полгода вырос в России на 15–35% в зависимости от вида техники. Подобные предложения привлекают покупателей низкой стоимостью. А предпринимателям бизнес по продаже б/у бытовой техники может принести стабильно высокий доход.

Бизнес идея: перепродажа подержанной техники

Сегодня малым бизнесом занимаются все, кому не лень. Соответственно, мощная конкуренция вынуждает нас искать новые направления. Одним из таких можно смело назвать бизнес идею по перепродаже техники, бывшей в употреблении.

  • Спрос на такой товар всегда стабилен, а конкуренция пока совсем невелика. Таким образом, вы можете получать прибыль, вдвое, а то и втрое больше, чем от продажи нового товара.
  • Ценовая политика в отношении подержанной техники более гибкая, т.к. легко установить высокую наценку, ведь производитель и поставщик просто отсутствуют в этой цепи.

Где брать технику?

Как заработать первые 100к на перепродаже товаров. Пошаговая инструкция как начать товарный бизнес

Наиболее оптимальный вариант – скупка ненужного у людей.

Чтобы продать ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (с)

Давайте объявления на форумах и в газетах, а также обращайте внимание на объявления людей, продающих ставшие ненужными телевизоры и холодильники за копейки.

Как продавать?

Безусловный плюс такого бизнеса заключается в том, что для продажи подержанной техники не нужен большой магазин и яркие витрины. Лучше всего организовывать торговлю через интернет-магазин, а также размещать объявления на форумах и различных сайтах.

Дополнительное занятие

Параллельно с продажей б/у техники вы можете предлагать услуги ремонта.

Данная услуга весьма востребована в наши дни. На всю продаваемую и ремонтируемую технику стоит давать небольшую гарантию. Это привлечет еще большее количество клиентов.

В кризисные времена б/у техника популярней новой

Чтобы заниматься продажей подержанной техники, достаточно обеспечить хороший ассортимент и приятные цены. А завоевать постоянный спрос и положительные рекомендации можно за счет гарантии и сервиса.

А что вы думаете по поводу такой бизнес идеи? Мы ждем ваши комментарии!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы регулярно получать новые статьи о малом бизнесе.

С НУЛЯ ДО 100 000 на ПЕРЕПРОДАЖЕ ТЕХНИКИ / Стал перекупом на авито

Источник: ideya-biznesa.ru

Реселлинг: инфопродукты с правами перепродажи

На продаже инфопродуктов можно неплохо заработать. Например, Екатерина Иноземцева и Дмитрий Юрченко достигли выручки 2,5 млн рублей ежемесячно за 1,4 года ведения школы Free Publicity. Для этого она создала программу обучения, привлекла экспертов, нашла учеников — то есть провела огромную работу по созданию своего инфопродукта.

Читайте также:  Проблемы малого бизнеса картинки

На инфобизнесе можно зарабатывать по-другому, без создания своих продуктов. Сегодня расскажем, как это сделать.

Что такое реселлинг

Реселлинг инфопродуктов — это их перепродажа. Вы покупаете продукты у авторов или у тех, кто тоже занимается реселлингом, за минимальную стоимость, а потом перепродаёте со своей наценкой. Чем больше будет наценка и число продаж, тем большую прибыль вы получите.

Например, вы купили один курс известного автора за 500 рублей. Внимательно изучили его, поняли, что за такой продукт можно просить больше, и назначили цену в 1 200 рублей. Создали посадочную страницу, запустили рекламу и получили 58 покупателей, потратив на привлечение всего 5 000 рублей. Итого у вас купили на сумму 69 600 рублей.

Откинем расходы: вы потратили 5 000 ₽ на рекламу, посадочную страницу создали бесплатно, купили сам курс за 500 ₽. Все расходы — 5 500 рублей. Чистая прибыль с перепродажи одного продукта составила 64 100 рублей.

Расчёты примерные, но показывают суть: ваши расходы — это покупка самого продукта и привлечение покупателей. Прибыль зависит от числа продаж и наценки, установленной вами, а также от того, сколько денег вы потратили на привлечение одного покупателя.

Механика заработка: что делать, чтобы получить доход

Ищем

Для такой схемы заработка можно использовать только инфопродукты с правами перепродажи — те, автор которых разрешил дальше распространять информацию. Если вы купите обычный курс, а потом начнёте его перепродавать, автор теоретически может подать на вас в суд или прибегнуть к другим мерам наказания: например, испортить вашу репутацию, написать провайдеру о мошенничестве.

Запомните: перепродавать можно только инфопродукты с соответствующими правами. Другие лучше не использовать — это приведёт к проблемам.

Инфопродукты с правами перепродажи имеют соответствующую пометку в описании — вы не ошибётесь с выбором. Их можно легко найти с помощью поисковых систем. Есть небольшие авторские магазины, в которых представлено несколько инфопродуктов. Например, в магазине Александра Сергиенко выставлено 92 продукта, и он предлагает купить любой из них со скидкой 75%.

Читайте также:  Открытие бизнеса ИП или ооо

Есть магазины больше — например, Pro reseller создан специально для реселлеров и предлагает более 180 инфопродуктов. Можно выбрать любой из них и начать перепродавать: некоторые курсы имеют в комплекте продающие страницы, на которые сразу можно запускать рекламу.

Интересующие вас инфопродукты можно покупать в складчину, то есть вместе с другими покупателями. Вы скидываетесь, один человек покупает и раздаёт доступ всем, кто пополнял бюджет. Это актуально для дорогостоящих инфопродуктов с большой ценностью. Найти складчину можно на одноимённом форуме.

Покупаем

Когда нашли подходящий магазин инфопродуктов, изучите ассортимент и отберите понравившиеся товары. Посмотрите, какие продукты вообще есть, подумайте, какие из них будут реально полезны покупателям. Здесь очень важно не прогадать: например, не выбрать неактуальную тему.

Если хотите оценить, «выстрелит» ли предложение, проверьте нишу. Например, посмотрите на «Инфохите», много ли представлено продуктов по аналогичной теме. Если да — значит, она востребована. Если нет ни одного похожего, ваш продукт уникален: если попадёте в целевую аудиторию, сможете неплохо заработать на перепродаже.

Также на популярность инфопродукта могут косвенно указывать:

  • число инфопродуктов этого автора — чем больше товаров он выпускает, тем лучше: значит, его знания востребованы;
  • экспертность автора — если он широко известен как эксперт, ему будут доверять, значит, и продукт будут покупать;
  • количество продаж — если есть счётчик продаж, ориентируйтесь на него: чем больше покупок, тем лучше.

Не выбирайте сомнительные темы: например, курс о том, как заработать 30 000 ₽ за два дня. В большинстве случаев информация в таких инфопродуктах недостоверна.

Проверяем

Прежде чем перепродавать инфопродукт, внимательно изучите его. Посмотрите, о чём и как рассказывает автор, какие знания даёт. Чем лучше курс по содержанию, тем больше довольных покупателей будет. А если внутри будут неработающие советы или откровенно слабые общедоступные знания, люди будут жаловаться — лучше сразу откажитесь от таких инфопродуктов.

Лайфхак: качество продукта можно попробовать проверить перед покупкой. Поищите отзывы в интернете: если большинство из них негативные, откажитесь от приобретения.

Читайте также:  Цели с которыми я бы хотел создать бизнес

Продаём

Перепродажа инфопродуктов сложна для тех, кто занимается этим впервые. Такие товары можно продавать несколькими способами:

  • Добавить в сторонние интернет-магазины. Найдите популярные площадки и добавьте инфопродукт в каталог. Если это невозможно, свяжитесь с владельцем площадки: может быть, он согласится опубликовать у себя ваше предложение. Этот способ продвижения бесплатный, но вы не сможете влиять на число продаж.
  • Создать посадочную страницу и запустить рекламу. Сделать сайт для продажи можно без знаний кода, на конструкторах типа Wix или Tilda. Привлечь на него покупателей — контекстной, тизерной, баннерной, таргетированной рекламой. Чтобы запустить её, придётся «попотеть»: настроить кампанию, назначить цену клика и т.д. Если у вас нет опыта и знаний, можете слить весь бюджет: лучше привлеките специалистов или используйте пошаговые руководства от экспертов. Всё это требует денег, но вы сможете рассчитать стоимость привлечения одного покупателя и регулировать трафик.
  • Привлечь партнёров для продвижения. Создайте партнёрскую программу. Тогда привлекать покупателей будут ваши партнёры, а вы будете платить им отчисления за каждую продажу. Чистая прибыль будет меньше, но вы не будете тратить своё время и свои деньги. Чтобы быстро создать партнёрскую программу, зарегистрируйтесь в специальных сервисах: Glopart, PaySystem и других.
  • Предложить инфопродукт подписчикам. Если у вас уже есть своя аудитория, предложите инфопродукт ей. Например, если ведёте рассылку по своей базе — напишите письмо. Активно общаетесь в социальных сетях — опубликуйте пост. Ведёте блог на своём сайте или сторонней площадке — расскажите читателям об инфопродукте.

Лучше совмещать несколько способов продвижения: например, рассказать об инфопродукте подписчикам, создать посадочную страницу и подключить партнерскую программу. Тогда результат будет лучше.

Главное — потратить на привлечение покупателя меньше, чем стоит сам инфопродукт. Тогда получите прибыль. А если стоимость привлечения покупателя будет выше, вы уйдете в минус.

Если вы планируете серьёзно заняться продажей инфопродуктов, но не знаете, с чего начать, и не хотите создавать свой продукт, обратитесь в ACCEL. Научим продюсировать экспертов и зарабатывать на их знаниях больше, чем на реселлинге.

Источник: the-accel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин