Как открыть бизнес на переработке покрышек?
Проблема страждущих предпринимателей — выбор отрасли нового бизнеса. В то время как многие перспективные бизнес-идеи лежат на поверхности и незаслуженно игнорируются. Одна из таких — переработка автомобильных покрышек.
Добавлено: 10.02.2012 18:07
Хочу задать вопрос знающим людям, а именно производителям шин (покрышек), а именно:
— используют ли шинные заводы вторичное сырье из старых шин?
— в каком виде используется данное вторсырье (дробленка, расствор, и т.п.)?
— есть ли регламентированные требования к таким ингредиентам из вторсырья (шин, покрышек) и где их (эти Госты или ТУ) можно найти?
Вобщем вопросов много. Буду рад любому ответу по теме переработки старых шин (покрышек) во вторичное сырье, которое может быть использовано в дальнейшем производстве новых шин и Рти. Я в этой сфере дилетант, но хочу научиться (интересная тема), так что прошу извинить, если буду задавать совсем глупые вопросы.
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?
С уважением! Олег Лубинов.
Добавлено: 13.02.2012 12:06
Переработка шин
Линии по переработке шин.
MTB-Recycling — представительство по СНГ
Жилин Валентин Владимирович
Тел: +380 67 282 15 42
Skype: mtbsng
Email:
Добавлено: 14.01.2013 16:54
Я знаю альтернативное решение, недавно нашел. Дешево, быстро и по сути дела. Мне помогло оценить свой проект и не платить огромные деньги за написание бизнес-плана. Название сайта exquisit. онлайн бизнес-план! все, что мне было необходимо я получил. можно также доплотить за дополнительные услуги. Вышло в несколько раз дешевле бизнес-плана
Добавлено: 29.01.2013 15:07
Александр Волков, бизнес план это хорошо, но переработка шин не дешевый вид бизнеса, нужен будет не плохой стартовый капитал.
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Вы не можете начинать темы
Вы не можете редактировать свои темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете удалять свои темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете голосовать за темы/сообщения
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 261 из них 0 пользователей , 261 гость
Всего пользователей, читающих форум Автосервис: 0 пользователей , 2 гостя
Продающий сайт – залог успешного бизнеса
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и .
Где индивидуальный предприниматель может подобрать расчетный счет?
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие .
Как повысить продажи в интернет-магазине
Генеральная уборка в делах компании, или как современная CRM упрощает коммуникацию и выполнение задач
Что делать, если для внутреннего учета в компании стало не хватать Excel?
+ Добавляйте идеи и продвигайте свой бизнес Начните прямо сейчас
Предлагаем:
Все виды юридических услуг в Новосибирске
Новосибирск
Аренда офиса в центральном районе
Санкт-Петербург
Торговый представитель
Финансирование проекта
Привет всем! Знаю очень хороший интернет-магазин Champion с очень качественной техникой: бензиновые генераторы https://champion.ru/, электрическая цепная пила, бензиновая газонокосилка и многие .
Переработка шин как бизнес | Промышленность
Купил автомобиль, а магнитола в нем меня не устраивает, подскажите хороший интернет-магазин в котором есть выбор автомагнитол по нормальной цене в Казахстане.
Источник: bishelp.ru
С чего начать бизнес по переработке шин?
Проблема современных бизнесменов – выбор отрасли для своей предпринимательской деятельности. В это же время множество идей, буквально, лежит на поверхности. К примеру, утилизация и переработка покрышек. Изношенные автомобильные шины — это ценные полимерные материалы.
Тонна изношенной резины содержит примерно семьсот килограмм резины, которую можно использовать повторно, к примеру, в качестве топлива, различных резиновых технических изделий и стройматериалов. В это же время, если такую тонну покрышек сжечь, то можно серьезно навредить экологии. А машин на наших дорогах все больше, и значит, количество использованных автопокрышек растет. Переработка этого сырья – бизнес прибыльный, поскольку сам материал можно получить бесплатно, а производство для его переработки не самое дорогое.
Первое, что вы должны проработать, решив заняться бизнесом по переработке шин, – это технический парк вашего будущего производства: что будет представлять из себя линия по переработке шин , какое оборудование будет включать, где будет располагаться. Это целый комплекс важных вопросов, которые просто нельзя игнорировать. Поэтому лучше довериться опыту профессионалов.
#2
dozamir
Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 13:24
Получение резиновой крошки. Экология производства Д-КУШ.
Объемы старых автопокрышек ежегодно растут, а значит, оборудование для переработки шин не будет простаивать и будет приносить постоянную прибыль. Линии утилизации покрышек Д-КУШ просты в работе и обслуживании, выполнены качественно, произведены полностью из комплектующих отечественного производства.
Работая с Д-КУШ, вы решаете сразу несколько задач:
— получаете прибыльное безотходное производство и ценный готовый продукт, который просто реализовать;
— бизнес «под ключ»;
— заботитесь об экологии и способствуете решению экопроблем;
— получаете информационно-техническую поддержку и обмен опытом;
— индивидуальный подход в разработке и производстве Вашего комплекса переработки шин;
— профессиональный монтаж и пуско-наладка оборудования;
— обучение персонала Вашего предприятия всем технологическим процессам переработки шин;
— получаете гарантии качества на все оборудование.
Комплексы утилизации шин производства Д-КУШ включают в себя современное оборудование и станки для извлечения бортовых колец, измельчения, очистки и транспортировки сырья. Приобретение линии Д-КУШ — это залог долгой и успешной работы в сфере рециклинга изношенных автомобильных шин. Специалисты компании будут рады ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-707-4550.
#3
dozamir
Отправлено 09 Ноябрь 2015 — 15:07
Д-КУШ о сбыте резиновой крошки
Если за рубежом рынки сбыта резиновой крошки давно понятны и известны, то в России с этим дела обстоят немного по-другому. Допустим, за границей при продаже новых шин даже учитывается сбор на утилизацию, в нашей же стране такой принцип не работает.
В европейских странах сбор за утилизацию поступает в казну государства и впоследствии распределяется в качестве субсидий тем, кто занимается сбором шин и их переработкой. В России молодые предприниматели начинают заниматься этим видом бизнеса по собственной инициативе и, к сожалению, государственных субсидий пока лишены. Они своими силами собирают и транспортируют изношенные покрышки к месту утилизации, а это очень сильно сказывается на общей рентабельности предприятия.
Но нужно учитывать то, что себестоимость крошки на порядок выше, поэтому этот вид бизнеса все же приносит прибыль. К примеру, существуют предприятия, которые нуждаются в сырье и готовы принимать шины бесплатно на своей территории. В последнее время появляется множество организаций, которые принимают на переработку старые шины по достаточно высокой цене. Этот фактор будет зависеть от региона, города и организаторских способностей руководителя предприятия.
Резиновая крошка – основной продукт переработки шин, самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение:
1. Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений.
2. Наполнители для спортивного инвентаря.
3. Строительный материал (кровельный и отделочный).
4. Дорожные покрытия.
5. Восстановление покрышек.
6. Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики и т.д.).
7. Обслуживание нефте-, газодобывающей отрасли.
Даже выбрав из этого списка один вид деятельности, можно заполучить надежного заказчика, надолго обеспечив себе прибыль.
А в качестве поставщика оборудования необходимо выбирать отечественную компанию, которая готова не только поставить качественные и безопасные комплексы утилизации шин , но и помогать с их сервисным обслуживанием. Такую, как Д-КУШ. Специалисты компании будут рады ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-707-4550.
#4
dozamir
Отправлено 12 Ноябрь 2015 — 13:37
Обзор российского рынка рециклинга специалистами Д-КУШ
Сегодня в России нет организованного рынка рециклинга . Да, есть разные производства с разной, порой некачественной резиновой крошкой. В основном это происходит из-за плохого (в основном китайского) оборудования, которое производит грязный полуфабрикат, в итоге – приходится тратить время на его очистку и отсеивание.
Львиная доля (60%) утилизации и переработки автопокрышек в России приходится на четыре предприятия. Они располагаются в Волгоградской, Московской, Смоленской и Владимирской областях. Но существующие крупные производства загружены не на полную мощность. Перевозка резиновой крошки – конечного продукта переработки изношенных шин – обходится дорого, поэтому основные заказчики этих предприятий находятся рядом. Обеспечить их сырьем не составляет труда.
Неполная загрузка мощностей происходит потому, что в России не выстроена эффективная система сбора изношенных покрышек для их переработки, поиском сырья переработчики зачастую занимаются самостоятельно. Конечно, в больших объемах обеспечить предприятие сырьем для переработки очень сложно.
Становится понятно, что область рециклинга требует не больших заводов и предприятий, а малых производств (линий или комплексов по переработке шин). К примеру, для комплекса по переработке шин от Д-КУШ (КПШ 200) производительностью 740 тонн резиновой крошки в год потребуется в час до 30-40 шин. Ежедневно только на свалке оказывается более 800 шин. Уже не говоря о тех автопокрышках, которые складируют предприятия на своих территориях.
Как отмечают специалисты Д-КУШ, переработка шин – это перспективный бизнес, который только предстоит создать. Начните его с надежным партнером! Компания Д-КУШ занимается изготовлением линий и комплексов по переработке шин, которые отвечают всем необходимым условиям (качество, надежность, безопасность, выгодная цена). Если вас заинтересовала информация от Д-КУШ, можете узнать подробности по телефону 8-800-707-4550.
Источник: www.diforum.ru
Переработка шин как бизнес
Не нашла, куда еще добавить этот блог, поэтому размещаю в группе AutoFuture Только представьте, в Москве ежегодно выбрасывается ориентировочно 70.
Не нашла, куда еще добавить этот блог, поэтому размещаю в группе AutoFuture
Только представьте, в Москве ежегодно выбрасывается ориентировочно 70 тысяч тонн старых шин, в Питере – 30 тысяч тонн, в Ростове-на-Дону и Челябинске – по 5-6 тысяч тонн. По мнению экспертов, только 15-20% из них перерабатывается, – остальные свозятся на свалки, лежат в гаражах или закапываются в землю. «Иногда горы старых шин поджигают, чтобы освободит место для «нового» старья, – говорит эколог Жанна Измаилова. – Между тем, из одной тонны старых шин в процессе горения вырабатывается 450 кг токсичных газов и 270 кг сажи». Иными словами, переработка шин сама по себе является делом экологической важности, однако, оказывается еще и высокодоходным бизнесом.
На сегодняшний день существует целый ряд технологий по переработке и утилизации шин. В частности, разработчики считают, что этот продукт является ценным вторсырьем, так как имеет высокий процент выхода востребованных материалов. «В одной тонне изношенных покрышек имеется 700 кг резины, плюс металлокорд, – говорит специалист по утилизации вторсырья Иван Герасимов из Москвы. – И главное, процесс переработки шин хорошо отработан, что позволяет использовать готовое оборудование». По его словам, выбор принципа утилизации сырья зависит от потребителей, находящихся в пределах необременительной транспортной доступности.
Обзор технологий переработки шин
В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления 14-15 тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров. Это значит, что она может успешно использоваться для производства различных резинотехнических изделий, в том числе, прокладок подрельсовых шпал, напольных ковриков, спортивных прорезиновых покрытий для футбольных полей и теннисных кортов.
«Механическая переработка шин различается по температуре измельчения и по способу воздействия, – говорит Иван Герасимов. – Проще всего дробить шину, когда она заморожены до хрупкого состояния, при минус 60 оС и ниже градусов. Для этого потребуется генератор холода воздушной турбохолодильной машины, естественно – холодильная камера, куда это воздух подается, роторно-лопаточный измельчитель, магнитный сепаратор и аэросепаратор». Можно использовать принцип «псевдосжижения» резины при высоких давлениях, а можно перерабатывать в крошку при обычных температурах методом ступенчатого измельчения, с максимальным сохранением свойств каучука.
А там, где остро не хватает высококачественного мазута для отопления, вполне будет востребована технология переработки шин в этот вид топлива. «Справедливости ради, это не классический мазут, – констатирует Жанна Измаилова. – Это пиролизное масло, идентичное по химическим свойствам мазуту. Но для горения в котельных и теплогенераторах оно вполне подойдет, впрочем, пиролизное масло можно переработать и в мазут, и в дизельное топливо или даже в бензин». Для этого вида утилизации потребуется аппарат для измельчения покрышек и пиролизный реактор, а также цистерны для хранения топлива.
Цена вопроса
В целом, любое оборудование пол переработки шин стоит недешево, так как используются машины высокой металлоемкости. К примеру, оборудование по классической технологии получения резиновой крошки производства ООО «Вторрезина Экопром» УПП стоит порядка 7 млн рублей. На аналогичном оборудовании получается крошка размером 5-40 мэш (до 0,42 мм). В принципе можно установить более тонкие сита и получать фракцию вплоть до 0,1 мм, правда, при этом придется пожертвовать производительностью. «По опыту такие линии окупаются примерно за полгода-год, – констатирует Иван Герасимов. – Новоявленному предпринимателю потребуется порядка 200 м² помещений и плюс площадка для склада покрышек, можно и под открытым небом. В смену потребуется два-три рабочих».
Понятно, что такие траты многим начинающим бизнесменам будут не под силу. В этом случае можно начать с подряда для переработчиков, в частности, с помощью делителя шин вдоль беговой дорожки на две половины. Такой станок стоит порядка 500 тысяч рублей и позволяет быстро и качественно изготавливать полуфабрикат для дальнейшей переработки истиранием.
На нем можно резать даже шины грузовых автомобилей, что позволяет резко увеличить производительность последующей переработки в крошку. Таким образом, экономятся солидные средства при транспортировке компактного полуфабриката вместо емких шин, уменьшаются складские помещения, да и крошка получается чистой от грязи. По мнению экспертов, такое оборудование окупается в считанные месяцы при установке в местах складирования старых шин.
Что касается переработки шин в пиролизное масло, то эксперты в один голос утверждают о возможных проблемах экологического характера. «Если говорить об альтернативе переработке шин в крошку, то логично остановиться не на утилизации в пиролизное масло, а на восстановлении шин, – констатирует Жанна Измаилова. – Мы, экологи, часто призываем предпринимателей внимательно присмотреться к этим технологиям». И в самом деле, к примеру, оборудование Dhttps://carakoom.com/blog/14985″ target=»_blank»]carakoom.com[/mask_link]