Первая школа бизнеса была открыта где

Школа бизнеса- учреждение университетского уровня, которое присуждает степени в области менеджмента или управления. Такая школа может также быть известна как школа менеджмента, школа бизнеса, администрация школы бизнеса, или, в разговорной речи, b-школаили школа бизнеса. Школа бизнеса преподает темы, такие как бухгалтерский учет, администрация, стратегия, экономика, предпринимательство, финансы, управление персоналом, информационные системы, логистика, маркетинг, организационная психология, организационное поведение, связи с общественностью, методы исследования и недвижимость среди других.

Типы

Есть несколько форм школ бизнеса, включая школу бизнеса, менеджмент и управление.

  1. Большинство университетских школ бизнеса — факультеты, колледжи или отделы в университете, и ведет преобладающе деловые курсы.
  2. В Северной Америке школа бизнеса, как часто понимают, является университетской программой, которая предлагает Владельцу выпускника степеней Менеджмента и/или студенческих степеней бакалавра.
  3. В Европе и Азии, некоторые университеты преподают только бизнес.
  4. Частная школа бизнеса, которая не аффилирована ни с каким университетом.

Известные первые

  • 1819 – Первая в мире школа бизнеса, ESCP Европа была основана в Париже, Франция. Это — самая старая школа бизнеса в мире и теперь имеет кампусы в Париже, Лондоне, Берлине, Мадриде и Торино.
  • 1855 — Institut Supérieur de Commerce d’Anvers (финансируемое государство) и Святой-Ignace Institut — École Spéciale de Commerce et d’Industrie (Образование иезуитов) был основан в том же самом году в городе Антверпене, Бельгия. Почти после 150 лет коммерческого образования и конкуренции между католическим и государственным образованием, преемники обоих учреждений слились в 2003 с Антверпенским университетом.
  • 1857 – Будапештская Школа бизнеса была основана в австрийской Империи как первая школа бизнеса в Центральной Европе. Это — самая старая общественная школа бизнеса в мире.
  • 1868 – CA’ университет Foscari был основан в Венеции. Это — самая старая школа бизнеса в Италии и один из самых старых в мире.
  • 1871 – Руанская Школа бизнеса недавно слилась с Реймской управленческой Школой под именем Школы бизнеса NEOMA. Руанская Школа бизнеса — вторая по возрасту французская школа бизнеса.
  • 1881 – Школа Уортона Университета Пенсильвании — первая школа бизнеса Соединенных Штатов.
  • 1898 – Вторая по возрасту школа бизнеса в мире основана в Школе бизнеса Стенда, чтобы предложить практическую деловую инструкцию.
  • 1898 – Университет Св. Галлена основал первый университет в Швейцарии обучающий бизнес и экономика.
  • 1900 — Первая аспирантура бизнеса в Соединенных Штатах, Школе бизнеса Складки в Дартмутском колледже, была основана. Школа присудила первую ученую степень в области бизнеса, определенно, Магистра естественных наук в Коммерческих Науках, предшественника к MBA
  • 1902 — Бирмингемская Школа бизнеса — первая школа бизнеса Соединенного Королевства. Первоначально установленный как Школа Торговли был установлен в Бирмингеме, Соединенное Королевство.
  • 1906 — Школа Макгилла Торговли была основана как часть университета Макгилла в Монреале, Канада, в конечном счете развивающаяся в Способность Desautels управления.
  • 1906 – Варшавская Школа Экономики (SGH) была основана как первый университет в Польше, посвященной обучающей торговле и экономике.
  • 1907 — Школа бизнеса ESSEC в Париже, который был позже первой Школой бизнеса за пределами Северной Америки, которая будет аккредитована престижным AACSB (главная и самая известная ассоциация, чтобы аккредитовать школы бизнеса) в 1997
  • 1908 — Гарвардская школа бизнеса была основана в Гарвардском университете. Это была первая программа в мире, которая предложит Владельцу степени Менеджмента.
  • 1909 — Стокгольмская Школа Экономики была основана на инициативе шведского делового сектора и является самой старой школой бизнеса в Швеции. Школа Hanken Экономики была основана тот же самый год в Хельсинки, Финляндия.
  • 1919 — Колледж Бэбсона был первой школой бизнеса, основанной, чтобы сосредоточиться исключительно на предпринимательстве. Каждый выпускник принимает Бакалавра наук в Менеджменте.
  • 1936 – Норвежская Школа Экономики (также известный как NHH) является самой старой школой бизнеса в Норвегии.
  • 1946 – Школа Тандерберда Глобального управления, тогда названного американским Институтом Внешней торговли, была первой управленческой школой выпускника, сосредоточенной исключительно на глобальном бизнесе.
  • 1949 – Университет Претории в Южной Африке основал самую старую школу бизнеса в Африке. В январе 2008 Аспирантура управления была формально заменена Институтом Гордона Деловой Науки.
  • 1949 — XLRI — самая старая школа управления бизнесом Индии основана.
  • 1953 — IISWBM — первый институт в Индии, который предложит степень MBA.
  • 1954 — Способность управленческих Исследований (FMS), университет Дели среди одной из самых старых школ бизнеса в Индии.
  • 1955 — Институт Менеджмента, Карачи был первой школой бизнеса, которая будет установлена за пределами Северной Америки, чтобы предложить степень MBA.
  • 1991 – Школа менеджмента, у Которой IEDC-отбирают, была первой школой бизнеса, которая предложит программу MBA в Восточной Европе.
  • 1994 – CEIBS (китайская европейская Школа Международного бизнеса) был первой школой бизнеса в Китае, которая получила финансирование от иностранного правительства, а именно, Европейской комиссии.

Степени

Общие степени следующие.

Что такое Школа Бизнеса. Кто мы?

Частная школа как бизнес: перспективы заработка

  • Диплом младшего специалиста: AA, AAB, АБА, КАК
  • Степени бакалавра: BA, БАКАЛАВР НАУК, ББА (Бакалавр менеджмента), BBus (Бакалавр бизнеса), BCom, BSBA, BAcc, РОМОВАЯ БАБА, BBS, BMOS и BBusSc (Бакалавр деловой науки)
  • Степени магистра: MBA, MBM, Владелец управления, MAcc, MMR, MSMR, MPA, MISM, MSM, MHA, MSF, MSc, ПО СТАНДАРТНОМУ ГОРНОМУ ВРЕМЕНИ, MMS, ЭМБА и MCom. В Оксфордских и Кембриджских школах бизнеса MPhil или MSc, награжден вместо МА.
  • Докторские степени: доктор философии, DBA, DHA, немецкая марка, доктор торговли (DCOM), доктор философии в управлении или деловой докторской степени (Доктор философии), доктор профессиональных исследований (РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ)
Читайте также:  Как удалить бизнес профиль в инстаграм

Использование тематических исследований

Некоторые школы бизнеса сосредотачивают свое обучение вокруг использования тематических исследований (т.е. метод случая). Тематические исследования использовались в выпускнике и студенческом коммерческом образовании в течение почти ста лет. Экономические обоснования ситуации — исторические описания фактического состояния бизнеса. Как правило, информация представлена о продуктах коммерческой фирмы, рынках, соревновании, финансовой структуре, объемах продаж, управлении, сотрудниках и других факторах, затрагивающих успех фирмы. Продолжительность исследования экономического обоснования ситуации может колебаться от двух или трех страниц до 30 страниц, или больше.

Школы бизнеса часто получают тематические исследования, изданные Гарвардской школой бизнеса, INSEAD, Школой бизнеса Росса в Мичиганском университете, Школой бизнеса Ричарда Иви в университете Западного Онтарио, Школе Darden в Университете Вирджинии, IESE, других академических учреждениях или расчетных палатах случая (таких как Центр Случая). Самые популярные тематические исследования Гарварда включают Lincoln Electric Co.и Google, Inc.

Студенты, как ожидают, будут тщательно исследовать тематическое исследование и готовиться обсуждать стратегии и тактику, которую фирма должна использовать в будущем. Три различных метода использовались в обучении экономического обоснования ситуации:

  1. Подготовленные конкретные вопросы случая, которым ответит студент. Это используется с короткими случаями, предназначенными для студентов бакалавриата. Основное понятие — то, что таким студентам нужно определенное руководство, чтобы быть в состоянии проанализировать тематические исследования.
  2. Решающий проблему анализ. Этот второй метод, начатый Гарвардской школой бизнеса, является безусловно наиболее широко используемым методом в MBA и исполнительных программах развития. Основное понятие — то, что с достаточным количеством практики (сотни исследований случая) студенты развивают интуитивные навыки для анализа и решения сложного состояния бизнеса. Успешное внедрение этого метода зависит в большой степени от навыков лидера обсуждения.
  3. Вообще применимый подход стратегического планирования. Этот третий метод не требует, чтобы студенты проанализировали сотни случаев. Модель стратегического планирования обеспечена, и студентам приказывают применить шаги модели к шесть к дюжине случаев в течение семестра. Это достаточно, чтобы развить их способность проанализировать сложную ситуацию, произвести множество возможных стратегий и выбрать лучшие. В действительности студенты изучают вообще применимый подход к анализу исследований случаев и действительных состояний дел. Этот подход не делает экстраординарных требований к артистическим и драматическим талантам учителя. Следовательно большинство преподавателей способно к наблюдению применения этого метода.

История экономических обоснований ситуации

Когда Гарвардская школа бизнеса была основана, способность поняла, что не было никаких учебников, подходящих для программы специализации по бизнесу. Их первое решение этой проблемы состояло в том, чтобы взять интервью у ведущих практиков бизнеса и написать подробные отчеты о том, что эти менеджеры делали, базируемый частично на методе случая уже в использовании в Гарвардской школе права. Конечно, преподаватели не могли представить эти случаи как методы, которые будут эмулированы, потому что не было никаких критериев, доступных для определения, что преуспеет и что не преуспело бы. Таким образом, преподаватели проинструктировали, что их студенты, чтобы прочитать случаи и прибыть в класс подготовились обсуждать случаи и предлагать рекомендации для соответствующих планов действий. Основные схемы этого метода все еще присутствуют в учебном плане школы бизнеса сегодня.

Другие подходы

В отличие от метода случая некоторые школы используют основанный на навыках подход в обучающем бизнесе. Этот подход подчеркивает количественные методы, в особенности операционное исследование, управленческие информационные системы, статистика, организационное поведение, моделирование и моделирование и наука решения. Ведущее учреждение в этом методе — Школа бизнеса Tepper в Университете Карнеги-Меллон. Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам ряд инструментов, которые подготовят их, чтобы заняться и решить проблемы.

Другой важный подход, используемый в школе бизнеса, является использованием деловых игр, которые используются в различных дисциплинах, таких как бизнес, экономика, управление, и т.д. Некоторые колледжи смешивают многие из этих подходов всюду по их программам на получение степени, и даже смешивают метод доставки для каждого из этих подходов. Исследование от Инсайдом Хигэром Эдом и Babson Survey Research Group показывает, что есть все еще разногласие относительно эффективности подходов, но досягаемость и доступность, оказывается, более привлекательные. Гуманитарные колледжи в Соединенных Штатах как Колледж Новой Англии, Уэслианский университет и Брин-Мор-Колледж теперь предлагают, получают степени онлайн в области многих бизнес curriculae несмотря на противоречие, которое окружает метод изучения.

Есть также несколько школ бизнеса, которые все еще полагаются на метод лекции, чтобы дать студентам основное коммерческое образование. Лекции обычно даются с точки зрения преподавателя, и редко требуют взаимодействия от студентов, если notetaking не требуется. Лекция как метод обучения в школах бизнеса подверглась критике экспертами за сокращение стимула и индивидуализма в опыте обучения.

Читайте также:  Бизнес на даче или как заработать

Исполнительное образование

В дополнение к обучающим студентам много школ бизнеса управляют Исполнительными Программами обучения. Они могут быть или открытыми программами или определенными для компании программами. Руководители могут также приобрести название MBA в Исполнительной программе MBA. Много школ бизнеса ищут тесное сотрудничество с бизнесом.

Национальная аккредитация

Есть три главных агентства по аккредитации для школ бизнеса в Соединенных Штатах. ACBSP, AACSB и IACBE. В Европе системой аккредитации EQUIS управляет EFMD.

Глобальный Владелец ранжирования Менеджмента

Каждый год известные деловые издания, такие как экономист, Эдуниверсэл, US News https://ru.knowledgr.com/00029399/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0″ target=»_blank»]ru.knowledgr.com[/mask_link]

Школа бизнеса

Бизнес — школаявляется университетским уровнем института , который присуждает степени в области делового администрирования или управлении . [1] Бизнес — школа также может упоминаться как школы управления, управление школой, школы делового администрирования, или в просторечии б-школыили BiZ школы. В бизнес-школе преподаются такие темы, как бухгалтерский учет , администрирование , бизнес-аналитика , стратегия , экономика , предпринимательство , финансы , управление человеческих ресурсов , управление наука , информационные системы управления , международный бизнес , логистика , маркетинг , управление операциями , организационная психология , организационное поведение , общественные отношения , методы исследования , недвижимость и управление цепями поставок среди других.

Есть несколько форм бизнес-школ, в том числе школы бизнеса, бизнес-администрирования и менеджмента.

Первые бизнес-школы появились в Европе в восемнадцатом веке, а с начала девятнадцатого века их число увеличилось. [2] Как отмечает французский ученый Адриан Жан-Ги Пассан, самой старой бизнес-школой в мире по сей день является бизнес-школа ESCP, основанная в Париже в октябре 1819 года под названием «Специальная школа торговли и промышленности». , а затем — бизнес-школа Университета Ка’Фоскари в Италии, которая была открыта в августе 1868 года под названием «Высшая школа торговли Венеции». [3] Если в Европе бизнес-школы обычно считаются первыми учебными заведениями, в которых преподавали торговлю, то в самом начале XIX века именно инженерные школы давали коммерческое образование более высокого уровня, особенно в Пражском политехническом институте. (с 1806) и Венский политехнический (с 1815). [4]

Некоторые бизнес-школы структурируют свое обучение на основе тематических исследований (например, тематического метода ). Практические примеры использовались в высшем и бакалаврском бизнес-образовании почти сто лет. Бизнес-кейсы — это исторические описания реальных бизнес-ситуаций. Как правило, представлена ​​информация о продуктах фирмы, рынках, конкуренции, финансовой структуре, объемах продаж, руководстве, сотрудниках и других факторах, влияющих на успех фирмы. Объем бизнес-кейса может варьироваться от двух-трех до 30 страниц и более.

Бизнес-школы часто получают тематические исследования, опубликованные Гарвардской школой бизнеса , INSEAD , Лондонской школой бизнеса , Школой менеджмента Келлогг при Северо-Западном университете , Школой бизнеса Росса при Мичиганском университете , Школой бизнеса Ричарда Айви при Западном университете. Онтарио , Школа Дардена при Университете Вирджинии , IESE , другие академические учреждения или информационные центры (например, The Case Center). Среди наиболее популярных тематических исследований Гарварда — Lincoln Electric . Co.[46] и Google , Inc.[47]

Ожидается, что студенты внимательно изучат тематическое исследование и подготовятся к обсуждению стратегий и тактик, которые компания должна использовать в будущем. В обучении бизнес-кейсу использовались три разных метода:

Источник: wblog.wiki

История MBA

Èñòîðèÿ MBA

История МВА началась с одной важной даты. Дортмутский колледж (штат Нью Хэмпшир, США) на заре ХХ века в 1901 году присвоил своим выпускникам степень Master of Business Administration . В то время это было очень актуально, но не так почетно, как сегодня. Степень МВА означала, что выпускник колледжа готов работать в сфере производства и рынка.

И только через полвека стало возможно получить бизнес-образование в Европе. Первой эту волну подхватили ведущие учебные заведения Лондона и Манчестера в Великобритании. Остальная Европа «созрела» намного позднее. Россия познакомилась с бизнес-образованием уже в 90-е годы в силу понятных причин.

Самый первые выпускники программы MBA появились в 1908 г. в школе бизнеса Гарварда, которая была открыта в 1906 г. А 1907 год стал годом создания в России Московского Высшего коммерческого училища. Оно стало фактически первой в России и Европе школой бизнеса. Инициаторами проекта выступили меценаты и представители элиты российского бизнеса.

Хотя часть историков считают, что начало эпохи МВА в мире положил 1902 год, так как именно тогда Дартмутский колледж города Ганновер в штате Нью-Гемпшир (США) впервые в истории выпустил специалистов, прошедших программу М.С.S. (Master of Commercial Science). Эту программу считают в чем-то прообразом МВА. Но историки считают эту дату спорной и неточной, поэтому за точку отсчета МВА образования принимают именно 1908 год.

Разумеется, на этой волне открылась масса школ, приписавших себе приставку «бизнес». Время показало, кто из них предлагал качественное образование, оставшиеся просто исчезли, а настоящие бизнес-школы со временем трансформировали свои программы в соответствии с западными образцами. Они прошли проверку на качество, получив аккредитацию. И именно их дипломы у работодателей вызывают уважение и гарантируют если не место в топ-менеджменте, то как минимум горячее рукопожатие президента заинтересовавшей Вас компании и большие перспективы на будущее.

Читайте также:  Как использовать в бизнесе транспорт

Правда, такое образование дорого стоит. Поэтому многие соискатели выбирают обучение в бизнес-школах, которые предоставляют так называемые «псевдо MBA» (junk-MBA). Они не соответствуют стандартам, но, тем не менее, преподаются. Они дешевле и короче, поэтому пользуются популярностью у неосведомленных или не слишком заинтересованных людей.

Если же Вас интересует настоящий, аккредитованный МВА, обратитесь в AACSB (Американскую ассамблею школ бизнеса), AMBA (The Association of MBAs — Ассоциацию учебных заведений, присваивающих степень MBA) или EQUIS (European Quality Improvement System — Европейская система улучшения качества). Сегодня именно эти учреждения производят аккредитацию бизнес-школ и программ МВА. Именно в них Вы найдете максимум достоверной информации о качестве той или иной программы подготовки Магистров делового администрирования.

Еще ни одна программа обучения за последние сто лет не претерпевала столь серьезных изменений в такое рекордно короткое время. И каждое из них диктовала необходимость приспосабливаться к реалиям времени. Самая первая бизнес-программа включала в себя экономические и бухгалтерские курсы.

Так как Америка на тот момент нуждалась в этих специалистах из-за финансовой нестабильности в государстве. Это было похоже на аспирантуру – пойти на обучение можно было сразу по окончании высших учебных заведений. И этот подход вместе с программой быстро подхватили другие штаты.

Но при этом многие очень уважаемые вузы Америки категорически отказывались включать в свои программы обучения курс МВА из-за предубеждения, что он «торгашеский». Понадобилось время, чтобы общество убедилось в необходимости подобных программ. Но проблемы у МВА не закончились. В 1959 году были опубликованы два доклада, которые обвиняли программу МВА в ее доступности.

Авторы утверждали, что не должны напоминать дома отдыха, доступные для всех, где можно отлично провести время. Ответную реакцию мы чувствуем и сегодня – бизнес-образование стало элитарным, имеет высокие требования к степени подготовки потенциальных кандидатов.

Параллельно с ужесточением требований к претендентам школы МВА стали уделять больше внимания исследованиям. Этим они заработали благосклонность представителей академического образования и навлекли на себя гнев представителей бизнеса, которым были необходимы не теоретики-исполнители, а готовые к действию, практико-ориентированные управленцы.

Èñòîðèÿ MBA

Поэтому в соответствии с требованиями времени, бизнес-школам пришлось разделить программу на две части: в первый год предлагались основные дисциплины, а второй включал в себя предметы более специализированные с предоставлением возможности учащимся выбирать более подходящие для его целей. Это и стало процессом формирования классической модели курса МВА.

Современным бизнес-школам довольно регулярно приходится обновлять материалы для своих программ, чтобы не отстать от времени. Последней тенденцией стала необходимость добавлять в программу дисциплины, которые раньше не пользовались пристальным вниманием, но, как доказала практика, они важны не менее, чем право или финансы. Это лидерство, этика, межличностные и межкультурные отношения и т.п. Современными программами МВА предусмотрено не только «накачать» выпускника теорией и практикой, но и развивать его как личность, задав направление для его дальнейшего роста.

История МВА в Европе

Èñòîðèÿ MBA

Первая европейская страна, которая подхватила новое веяние в бизнес-образовании, это Великобритания. Именно в Англии, в 1960-ые годы, через полвека после США, на базе лучших университетов Лондона и Манчестера появились первые школы МВА Европы. Причем идея основания таких элитных школ приживалась слабо – основателей обвиняли, что они копируют американские стандарты и отрываются от реалий собственной страны. Зато теперь через полвека Лондонская бизнес-школа – один из признанных лидеров бизнес-образования Европы.

Следует заметить, что не все школы МВА в Европе взяли для себя американскую модель. Например, IMD, Henley, INSEAD, и Ashridge образовала группа компаний, которая разрабатывала менеджмент-тренинги для собственных сотрудников. Французские бизнес-школ создали и всемернро поддерживают региональные и местные палаты коммерции. Создание первой российской бизнес-школы инициировало государство: в 1988 году специальное постановление Совета министров дало «зеленый свет» созданию первой в стране профессиональной школы бизнеса – Высшей коммерческой школе.

МВА ХХI века

По приблизительным подсчетам, в США диплом МВА имеет на руках каждый 250-й житель, т.е. количество специалистов этой квалификации насчитывается более миллиона. Ежегодно несколько сотен тысяч студентов вкладывают миллионы долларов в обучение.

Степень MBA позволяет начать головокружительную карьеру, в этом уже убедилось большое количество бизнес-лидеров мирового уровня, закончивших в свое время бизнес-школы: сейчас они руководят такими компаниями, как Ебэй, Найк, Е-трейд , Моторола, Федеральный резервный банк и другие. В России волну бизнес-образования подхватила Moscow Business School. Адаптируясь к требованиям современного бизнеса, Мoscow Business School продолжает создавать инновационные продукты в области бизнес-образования. Школа гордится своими проектами MBA Company и МВА Start. Благодаря внедрению в обучающий курс новейших мультимедийных технологий и всемерной поддержке своих студентов во время процесса обучения, внедрению эффективного программного обеспечения Moscow Business School вполне способна вывести российское бизнес-образование на более высокий уровень конкурентоспособности.

10.2010
Дата обновления: 17.10.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена.

Источник: www.mba-info.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин