Пинтерест бизнес аккаунт или личный

Если вы хотите использовать Пинтерест с целью продвижения, тогда вам необходимо создать или подключить бизнес аккаунт.

5 важных преимуществ бизнес аккаунта:

Где найти аналитику в Pinterest

1. Для вас будет доступна подробнейшая и бесплатная аналитика. Она охватывает различные сигменты, которые вы сможете использовать для изучения своей аудитории, настраивать свою работу целенаправленно, достигая лучших охватов и конверсий.

Вы будете видеть:

  • размер вашей аудитории за определенный период.
  • Статистику показов суммарно и отдельно по по доскам и пинам.
  • Какие доски и пины у вас самые популярные.
  • Количество показов, вовлечение, приближение пина, сохранение.
  • Категория интересов своей аудитории
  • Распределение вашей аудитории по возрастным группам, полу и регионам проживания.
  • возможность настраивать фильтры в аналитике по дате, типу контенета, формату пинов (стандартные пины, товарные, видео).

Как отображается аналитика данных в Pinterest

Таким образом, вы будете понимать, кто смотрит ваши пины, и что важно для этих людей.

2. Создание стильного профиля с обложкой, создание отложенных пинов. А так же, многостраничные пины-карусели, как в инстаграм.

3. Добавлять виджеты на свой сайт (кнопки «подписаться», «сохранить») чтобы посетителям сайта было удобно сделать это прямо с сайта. Можно добавлять виджет профиля или любимой доски (показывать до 30 последних пинов), или добавить один из пинов.

4. Автоматическая публикация пинов из RSS канала. Вы можете создавать пины прямо из контента на своём сайте. Но для этого, не забудьте подтвердить свой сайт.

5. Платные объявления и групповой редактор (Для россиян пока не доступно).

В России пинтерест только начинает набирать обороты, поэтому подавать платные рекламные объявления для россиян пока не доступно. Но список стран с такой возможности постоянно пополняется, и возможно вскоре эта функция будет работать и для нас.

Читайте также:  Развод если общий бизнес

Где Pinterest показывает свою рекламу? Она может появляться в ленте пользователей, которые скорее всего будут заинтересованы вашим предложением. Может выскакивать в результате поиска в Pinterest или в рекомендованном.

Цена зависит от типа рекламы, то есть вашей цели: трафик- количество показов, количество и время видеопросмотров, конверсия (переходы по ссылке), любое вовлечение: лайк, репин, сохранение, просмотр). А так же от страны таргетинга, курса валют.

Таргетинг настраивается по таким параметрам: цель, ключевые слова, интересы, демография (возраст, пол, регион, язык).

Можно рекламировать существующий пин, можно создать новый через Менеджер рекламы. Затем настроить таргетинг, установить бюджет, продолжительность кампании и опубликовать.

Источник: dzen.ru

Полный гайд по Pinterest: как создать аккаунт и продвигать компанию

Источник: postium.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин