Пришло время активизировать свою стратегию в социальных сетях и начать использовать Pinterest для бизнеса! Почему? Потому что этот практически не задействованный социальный ресурс может стать идеальным местом для демонстрации вашего бренда и бизнеса и роста продаж.
Более 200 миллионов ежемесячных пользователей Pinterest по всему миру ищут и делятся полезными, вдохновляющими идеями на этой платформе. Использование Pinterest для бизнеса идеально подходит для демонстрации продуктов и услуг, поскольку Pinterest часто выступает в качестве информационного ресурса для многих пользователей, готовящихся совершить покупку.
Зачем использовать Pinterest для бизнеса?
Pinterest – это социальная сеть, где люди могут найти вдохновение и идеи для своих интересов и хобби.
Каждая идея представлена Pin-кодом, который представляет собой изображение, которое ищут и сохраняют пользователи Pinterest. Pin-коды также могут ссылаться на веб-сайты, поэтому Pinterest отлично подходит для привлечения трафика и продаж.
Pinterest как бесплатный способ продвижения | Пинтерест 2023
И самое главное для бизнеса, пины помогают людям найти больше информации о продуктах, которые они хотят купить. При использовании Pinterest для бизнеса вы всегда должны включать ссылку на свой сайт с каждым PIN–кодом – это может быть сообщение в блоге, интернет-магазин или веб-сайт компании.
Добавление ссылок на пины позволяет пользователю Pinterest узнать больше о пине, который привлек их внимание, и, возможно, совершить покупку. Поскольку эта платформа в сравнении с другими обеспечивает в 3,8 раза больше продаж.
Как использовать Pinterest для бизнеса: 6 полезных советов
1. Создайте маркетинговую стратегию Pinterest
Как и в случае с любым другим каналом социальных сетей, начните с разработки стратегии социальных сетей для Pinterest, что включает в себя:
– Постановка целей (конкретных, измеримых, достижимых, релевантных и ограниченных по времени). Например, что помимо получения подписчиков на Pinterest, эта платформа привлечет трафик на ваш сайт, увеличит продажи определенного продукта или приведет к регистрации на ваше мероприятие;
– Изучение общей аудитории Pinterest и конкретной целевой аудитории для вашего бренда;
– Анализ конкурентов и их контента на этой платформе социальных сетей.
– Планирование и включение контента для Pinterest в календарь контента социальных сетей.
2. Создайте привлекательный и увлекательный контент
Pinterest – это визуальная платформа, поэтому эффективное использование ее для бизнеса означает создание высококачественного, привлекательного визуального контента для обмена. Для этого придерживайтесь следующих советов:
– Делайте акцент на размещении вертикальных изображений форматом 2х3. Так как по статистике 82% пользователей просматривают Pinterest на мобильных устройствах;
– Делитесь качественными изображениями и видео, чтобы избежать пикселизации;
– Составляйте описания к изображениям. Хорошие описания могут помочь вам улучшить SEO, добавить контекст к вашим изображениям и побудить пользователей нажимать на ссылки;
Продвижение в Пинтерест на русском: обучение с нуля (Урок 1)
Пример изображения в Pinterest с описанием
– Проверьте ссылки вашего контента. Убедитесь, что ссылка с вашим Pin-кодом не перейдет на 404 и что она быстро загружается, чтобы дать пользователям лучший пользовательский опыт;
– Будьте последовательны. Статичное ежедневное закрепление более эффективно, чем создание доски и ее мгновенное заполнение. А регулярное закрепление гарантирует, что ваш контент достигнет более широкой аудитории.
3. Попробуйте разные форматы PIN-кодов
Pinterest – это платформа для обмена изображениями, но речь идет не только о фотографиях. Делитесь разнообразным контентом, в том числе и видео, которые будут побуждать пользователей покупать ваш продукт, или попробуйте добавить несколько фотографий в булавку, чтобы создать карусель.
Пример изображения из интернет-магазина в Pinterest с описанием
Но даже если 80% пользователей открывают новый бренд или продукт на Pinterest, думайте не только о покупках, но и о явном продвижении вашего бренда.
Пользователи также приходят на платформу за вдохновением, причем 85% из них заходят в Pinterest, чтобы начать новый проект. Подумайте также о том, чтобы публиковать практические советы или доски вдохновения, чтобы предоставить вашей аудитории интересный и ценный контент.
4. Оптимизируйте свои пины для SEO
Pinterest – это поисковая система, поэтому убедитесь, что контакты вашего бизнеса легко найти в поиске. Включите ключевые слова в описания ваших контактов, на досках и в хэштегах. Пины, предназначенные для закрепления нового контента на веб-сайте вашего бизнеса, также повысят SEO Pinterest вашего бренда.
Пример оптимизированного для SEO описания картинки в Pinterest
5. Попробуйте различные объявления Pinterest
Еще один эффективный способ продвижения вашего бизнеса на Pinterest – это реклама. Pinterest позволяет рекламодателям таргетировать рекламу по ключевым словам, интересам, местоположению, возрасту и другим показателям и категориям.
А подробный таргетинг на аудиторию позволяет рекламодателям охватывать определенные группы пользователей (посещавших ваш сайт, изучающих ваш контент на Pinterest, подписчики рассылки ваших новостей и т.д.).
6. Отслеживание показателей
Успешная маркетинговая стратегия Pinterest основана на данных. Другими словами, отслеживание, измерение и анализ ключевых показателей Pinterest и поведения аудитории помогают видеть, какой контент работает лучше всего, а какой контент немного менее привлекателен.
Таким образом, продвижение бизнеса на Pinterest позволит привлечь пользователей, которые благодаря привлекающему внимание контенту заинтересуются вашим продуктом и перейдут по ссылке.
А чтобы удержать внимание пользователей и “заставить” их совершить необходимое целевое действие на вашем сайте, используйте виджеты Envybox. Что, в свою очередь, обеспечит не только рост трафика, но и конверсии в несколько раз.
Умные сервисы от Envybox легко устанавливаются на ваш сайт и дают больше клиентов и прибыли уже через 9 минут!
Регистрируйтесь на сайте и указывайте промокод profit, чтобы получить 1500 рублей на бонусный баланс и неделю бесплатного пользования виджетами Envybox.
Создать аккаунт на AdvantShop
На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.
Воспользоваться консультацией специалиста
Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.
Источник: www.advantshop.net
Как использовать Pinterest для бизнеса
Как вот этот сайт с картиночками, куда все приходят, чтобы найти новые идеи (ну, или «вдохновиться» чужими), поможет мне получить трафик на сайт, онлайн-магазин или канал на Youtube?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим
— как ведет себя пользователь на платформе
— что вам нужно сделать, чтобы начать использовать эту платформу.
Путь клиента от Pinterest до вашего сайта
Предположим, вы собрались сделать новогодние фото в студии со своей семьей. Многие фотографы рекомендуют собрать идеи для фото заранее. Поэтому вы идете в Pinterest, ведь в нем проще всего искать качественные фото и вводите:
«идеи для зимней семейной фотосессии» и получаете множество фотографий на нужную тему
Вы создаете новую доску «зимние фото» и собираете туда все фото идеи, чтобы все было под рукой, но посреди множества семейных фото вы видите картинку с надписью «Как подготовиться к семейной фотосессии. 5 советов для родителей», и понимаете, что эта информация как раз для вас, потому что прошлый фотосет был настолько проблемным, что и повторять бы не хотелось
Вы нажимаете на пин и попадаете на сайт фотографа, который подробно рассказывает о том, что вам нужно сделать и даже предлагает скачать краткий гайд «как фотографировать детей на телефон, как профи». Вы, как и любой родитель, постоянно снимаете ребенка, но фотки часто получаются либо смазанные, либо однообразные
вы оставляете свои контакты и вот вы уже попали в воронку продаж этого фотографа.
Благодаря Pinterest и классному контенту фотограф смог получить бесплатный трафик на свой сайт, а вы все это время даже не уходили с платформы
Как начать использовать Pinterest для бизнеса. 7 шагов
Шаг №1. Зарегистрируйтесь на платформе и заведите бизнес-аккаунт.
Это бесплатно, но даст вам возможность просматривать аналитику вашего профиля и каждого пина), а также использовать встроенный планировщик публикаций. При регистрации выберите
Шаг №2 Подтвердите свой сайт на Pinterest.
(можно также добавить Instagram, канал на Youtube и магазин на Etsy)
В этом случае ссылка на ваш сайт в шапке профиля будет активна, а новые пины, которые вы размещаете сами будут автоматически привязаны к вашему сайту. Для подтверждения прав на сайт перейдите по ссылке и следуйте инструкции.
Общая инструкция как это сделать доступна на сайте Pinterest .
Инструкция для Vigbo
Инструкция для Tilda
Шаг №3. Подключите на сайте опцию «подробные пины»
(Как это сделать на сайте WordPress можно посмотреть здесь)
В этом случае, все картинки, которые будут сохраняться на пинтерест с вашего сайта будут автоматически сохранять ссылку на ваш сайт, заголовок и описание пина.
Например, вот так будет выглядеть пин, сохраненный с моего сайта:
Шаг №4. Создайте 5-7 досок, которые будут интересны вашим клиентам.
Это очень важный момент — не нужно делать на Pinterest витрину вашего магазина, особенно если вы торгуете физическим товаром. Это не поможет ни привлечь пользователей, ни продвинуть ваш профиль.
подумайте о том, какие темы интересуют вашего клиента, какую информацию вы можете собрать, чтобы им было полезно. Конечно, эти темы должны быть совместимы с вашей тематикой. Например, если у вас магазин украшений, то вряд ли стоит добавлять доску «красивые пейзажи». Такой тип контента, конечно, привлечет много пользователей, но скорее всего, это не будут ваши покупатели. При этом доска «осенние тренды моды» будет вполне в тему.
Шаг №5. Оптимизируйте свой профиль и доски для платформы
Пинтерест — это поисковая платформа, а не соцсеть, поэтому очень важное значение на ней имеют ключевые слова. Те запросы, по которым ищут информацию ваши клиенты, нужно добавить в описание вашего профиля, в описание досок и пинов.
Как искать ключевые слова в Pinterest можно подробно прочитать в этой статье.
Ключевые слова нужно использовать в 6 основных местах:
— Название вашего профиля
— Описание профиля
— Название досок
— Описание досок
— Название пинов
— Описание пинов
Шаг №6. Сохраняйте на свои доски чужие пины, и начинайте добавлять свои (те, что ведут на ваши ресурсы).
Регулярно добавляйте как чужие пины (особенно пока ваш профиль совсем новый), но и не забывайте о своих. Идеальное сочетание, когда 80% пинов — это ваш контент, а остальное репины. Конечно, вы не сможете добиться этого в первые месяцы, но постепенно к такому соотношению стоит прийти.
Шаг №7. Регулярно используйте платформу
Добавляйте новый контент и чужие пины регулярно, и настройтесь на игру вдолгую. Pinterest — это поисковая платформа, поэтому ей нужно несколько больше времени, чтобы обучиться и распознать ваш контент. Но на русскоязычном пространстве настолько мало качественного контента, что скорее всего, результаты придут достаточно быстро.
Источник: annawish.ru
Как использовать пинтерест для бизнеса?
Практический каждый активный пользователь сети сталкивался с Pinterest. Это отличная платформа для поиска вдохновения и идей, создания мудбордов для проектов любой сферы жизни. В ней нет назойливой рекламы, и около 97% запросов пользователей не связаны с каким-то брендом.
В связи с этим Pinterest может стать недорогим и эффективным инструментом для продвижения бизнеса и привлечения дополнительного трафика на сайт. Особенно здорово то, что пользователи обращаются в систему на этапе активного поиска.
Следовательно, именно ваши пины могут вдохновить красивыми картинками и полезным описанием, благодаря чему пользователь перейдет на сайт и совершить конверсию. По статистике платформы , ею ежемесячно пользуются около 250 млн человек по всему миру. Из них около 98% пробуют найденные товары, а 84% используют Pinterest при составлении wish-листов. Согласитесь, это круто — когда контент вашего бренда оказывается на доске с мечтами и планами пользователя платформы. А теперь давайте попробуем вместе научиться, как использовать Pinterest для продвижения вашего проекта.
Суть работы Pinterest для бизнеса
Pinterest имеет всего два вида аккаунтов — личный и бизнес, которые на первый взгляд почти ничем не отличаются друг от друга. Главная отличительная черта заключается в том, что компании, которые используют Pinterest для коммерческих целей, должны обязательно зарегистрироваться на платформе и подписать соответствующее соглашение.
После регистрации бизнес-аккаунта появляется возможность публиковать свои собственные изображения (пины) и группировать их на тематических досках по разным параметрам. Платформу также можно использовать как дополнительный каталог товаров или услуг, разместив фото на пинах и добавив соответствующие ссылки на сайт.
Товары в Pinterest
Кроме этого, Pinterest— идеальный инструмент для создания комьюнити своего бренда. Чем больше у вас будет классного эксклюзивного контента — тем больше людей будут переходить на ваш сайт, а если такой контент будет регулярным, то рост лояльной постоянной аудитории гарантирован.
Чтобы построить комьюнити, создавайте групповые доски вместе с вашими подписчиками, общайтесь с теми, кто активнее всех репостит ваши пины.
Виды материалов на Pinterest
Теперь, когда мы уже поняли, что такое пины и какие принципы стоит учитывать при их публикации, давайте поговорим про виды рекламы на Pinterest.
Это простое изображение, которое выполняет функцию распространения информации. На нем может быть яркое и броское изображение товара, призыв к действию, ценник и ссылка на веб-страницу с товаром.
- Статический рекламный пин
Это простое изображение, которое выполняет функцию распространения информации. На нем может быть яркое и броское изображение товара, призыв к действию, ценник и ссылка на веб-страницу с товаром.
Источник: dzen.ru