Одна из самых обсуждаемых тем в сфере бизнеса за последнее время – это изменения и особенности в области проведения проверок для бизнеса на 2023 год, утвержденные Правительством РФ 1 октября 2022 года. Давайте разберёмся, кого затрагивают внесенные изменения и на что можно рассчитывать, если регуляторы все же заглянули к вам с проверкой.
Какие компании рискуют столкнуться с проверками и почему
- организации, ведущие деятельность, связанную с высокими рисками;
- компании, работающие с опасными объектами производства, а именно 2-ого класса опасности.
- ранее привлекалась к ответственности по административным нарушениям за последние 3 года;
- не устранила нарушения, выявленные прошлой проверкой или, не исполнила предыдущее предписание контролирующего органа.
С какими проверками могут прийти к бизнесу в 2023 году
Следует учесть, что запрет на проведение проверок в 2023 году будет действовать в отношении плановых проверок и других контрольных мероприятий, таких как выборочный контроль, рейдовый осмотр, контрольные и мониторинговые закупки.
Мораторий на плановые проверки бизнеса в Ивановской области сохранится до 2030 года
Что касается внеплановых проверок, то они не были полностью запрещены. Правительством были лишь наложены частичные ограничения на них. В то же время именно внеплановых проверок стоит остерегаться больше, так как они всегда происходят внезапно и подготовиться к ним достаточно сложно, особенно если есть какие-либо нарушения (свойственные, к сожалению, любому бизнесу).
Запретом не были затронуты и налоговые проверки. Поэтому компаниям стоит быть готовыми к спорам с фискальными органами в 2023 году. По-прежнему будут проводиться как камеральные, так и выездные налоговые проверки.
Что такое профилактический визит и кому он грозит
Контролеры могут прийти в организацию с так называемым профилактическим визитом. Что это такое и стоит ли на него соглашаться? Обо всем по порядку.
Профилактический визит – это, по сути, общение с надзорным ведомством и получение рекомендаций от инспектора по устранению явных нарушений без назначения штрафных санкций (что и отличает такой визит от проверки).
Профилактический визит делится на 2 категории: обязательный и необязательный. Их отличие лишь в том, что от первого нельзя отказаться (но в 2023 году прийти с ним могут лишь к образовательным организациям), в то время как второй – дело полностью добровольное.
О необязательном визите может попросить сама организация или его может инициировать надзорный орган, отправив компании соответствующее уведомление перед этим. От визита можно отказаться не позднее, чем за 3 рабочих дня до его даты, при этом важным условием является то, что отказ обязательно должен быть мотивированным и, по возможности, подтверждаться документами.
В то же время следует помнить, что не исключено и назначение проверки после проведения профилактического визита, поэтому данным методом можно пользоваться, но делать это следует с достаточной осторожностью и осмотрительностью, принимая во внимание последствия. Поэтому просить о профилактическом визите лучше всего в случаях, когда нет значительных нарушений.
Отмена проверок бизнеса: что это значит
Какими правами во время проверки обладает предприниматель
- присутствовать при проведении проверки;
- давать объяснения по вопросам, которые возникли в ходе проверки;
- получать от инспектора информацию относительно предмета проверки;
- ознакомиться с результатами проведенной проверки и получить на руки соответствующее предписание;
- выражать свое согласие или несогласие с результатами проведенной проверки;
- обжаловать действия инспектора;
- заявлять в надзорное ведомство ходатайство о продлении сроков исполнения предписания по устранению выявленных нарушений (оно подается не позднее предпоследнего дня срока исполнения предписания и должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней).
Увеличится ли количество проверок «старого» формата
На сегодняшний день актуальными остаются проверки по «старому» образцу. Можно ли ожидать, что сейчас таких проверок будет больше? Да, и вот почему: под эгиду плановых проверок попадает большее количество организаций, а значит, у надзорных ведомств пока ещё есть больше возможностей выявить «нарушителей». В связи с этим сейчас следует особенно внимательно подойти к «наведению порядка» в функционировании своей компании.
В каких случаях проверяющий превышает полномочия
- Проверка инспектором выполнения требований, не относящихся к компетенции ведомства, которое осуществляет проверку.
- Требования со стороны проверяющих лиц представить информацию, образцы товаров или продукции, документы при условии, что все это не относится к предмету проверки.
- Отбор образцов продукции для исследований, в количестве, превышающем установленные законом нормы.
- Отбор продукции, осуществляемый без надлежащего оформления (т.е. без составления соответствующего акта отбора).
- Распространение тайной по закону информации, полученной в результате проведения проверки.
- Нарушение сроков или порядка проведения проверки и т.д.
Заключение
Подведем итоги. Мораторий на проверки был продлен на 2023 год, но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на ограничения, компания всё же может столкнуться с назначением внеплановой проверки, а если организация относится к категории «высокого риска», то следует быть готовыми к назначению плановой проверки. Не забывайте также о возможности договориться о профилактическом визите, если это необходимо.
И самое главное при любой проверке – хорошо изучите свои права и запомните: на что по закону имеют право проверяющие, а на что нет. Будьте уверены, что любые нарушения со стороны проверяющих могут быть не просто зафиксированы, но и успешно оспорены!
Если у вас возникают какие-то вопросы или споры с налоговыми органами, и вы просто не хотите тратить на это свои силы и время, лучше посвятить их другим бизнес-процессам, то обязательно обращайтесь к нам. И мы с радостью разберёмся в вашей ситуации и поможем вам.
Успехов, и до новых встреч.
Источник: legalbis.ru
Плановые и внеплановые проверки
Ведение любой хозяйственной деятельности подразумевает периодическое проведение проверок надзорными органами. Контур.Фокус предоставляет сведения по плановым и внеплановым проверкам, а также их результаты и перечень выявленных нарушений. Успешное прохождение проверки, безусловно, характеризует потенциального контрагента как благонадёжного. С целью оценки потенциального контрагента веб-сервисом предусмотрены такие возможности, как бухгалтерская отчётность, налоги и сборы, пользовательские списки.
Сводная информация по плановым и внеплановым проверкам
В сформированной карточке компании на вкладке «Сводка» общая информация о плановых и внеплановых проверках сгруппирована в блоке «Проверки».
В блоке «Проверки» указана информация о количестве проверок в текущем году, об общем количестве проверок и о проверках, в которых были выявлены нарушения.
Проведение плановых проверок
Проверка представляет собой совокупность действий и мероприятий, проводимых государственными контролирующими органами в отношении юридического лица с целью установления соответствия осуществляемой деятельности нормам, стандартам и требованиям различного уровня.
Само определение «плановая» подразумевает, что проверка будет проводиться в соответствии с заранее установленным планом. Данный план разрабатывается ежегодно органом исполнительной власти субъекта РФ и передаётся на дальнейшее рассмотрение органами прокуратуры.
Сводный план проверок находится в свободном доступе и ознакомиться с ним может любой желающий.
Деятельность как плановых, так и внеплановых проверок регламентируется Федеральным законом 26 февраля 2008 года № 294-ФЗ. В соответствии с ним плановая проверка в отношении организации проводится не чаще, чем один раз в три года. Однако, существуют исключения, согласно которым в отношении предприятий с определённым видом деятельности проверка может проводиться более одного раз за тот же период.
Причины, по которым в отношении юридического лица может быть проведена внеплановая проверка, приведены в ч.2 ст. 10 закона № 294-ФЗ, про который упоминалось выше.
Внеплановая проверка не может длиться дольше, чем 20 рабочих дней. Уведомление о предстоящей внеплановой проверки должно поступить в организацию не менее чем за 24 час до её начала.
Органы прокуратуры осуществляют учёт внеплановых выездных проверок, а также ведут их ежегодный мониторинг.
Документарная проверка проводится на основании сведений, содержащихся в документах юридического лица, которые имеются в распоряжении контролирующего органа. Если имеющихся сведений будет недостаточно для вынесения объективного решения, то в проверяемую организацию будут направлены дополнительные запросы, на которые нужно дать ответ в течение 10 рабочих дней. Если он не будет предоставлен в контролирующий орган или представленные сведения не будут исчерпывающими, то это может послужить основанием для проведения выездной проверки.
Целью выездной проверки является сопоставление сведений, представленных документально, с реальными фактами хозяйственной деятельности. Выездная проверка может проводиться по юридическому адресу, а также по адресу, где происходит фактическое осуществление деятельности (подразделение, склад и прочее).
Подробная информация по проверкам
Для получения подробной информации о плановых и внеплановых проверках нужно кликнуть по любой из строк в блоке «Проверки» или перейти на вкладку «Проверки».
Представленные данные сгруппированы (отфильтрованы) следующим образом:
- результат проверки
- тип, плановая или внеплановая
- вид, выездная, документарная или выездная документарная
- год
- проверяющий орган
Аналитика по проверкам
Далее перед пользователем появляется список карточек в разрезе каждой проверки. Каждая из них содержит в себе такую информацию как:
- номер, присваивается уполномоченным органом
- орган контроля, полное наименование уполномоченного органа
- цель проверки
- период, в течение которого проводилась проверка
- тип, плановая или внеплановая, документарная или выездная
- результат, количество нарушений с расшифровкой при наличии
Можно получить более развёрнутую информацию о проверке, кликнув «Полная информация о проверке».
После этого карточка дополнится следующими полями:
- приказ органа, на основании которого производилась проверка уполномоченным органом
- ФИО проверяющего
- номер ФРГУ, номер в федеральном реестре государственных услуг
- факт. дата проведения, указывается реальная дета или время
- факт. место проведения, почтовый адрес
- дата акта
- место составления, почтовый адрес
Веб-сервисом Контур.Фокус предусмотрена возможность поиска определённой проверки по номеру проверки. Для этого в специальное окошко необходимо внести данные, после чего система выдаст результат.
Информация о результатах плановых и внеплановых проверок может быть полезной при оценке потенциального контрагента, поскольку позволяет узнать мнение уполномоченных органов о порядочности ведения бизнеса. При оценке пользователю могут также пригодиться такие возможности системы Контур.Фокус как финансовый анализ, выписки об объектах недвижимости (ЕГРН), заметки о компании.
Источник информации
Информация о плановых проверках поступает в распоряжение системы Контур.Фокус непосредственно от Генеральной прокуратуры РФ. За счёт чего достигается актуальность предоставляемых сведений.
Периодичность обновления
Сведения о планируемых проверках обновляются ежедневно на основании данных, размещённых в официальном источнике.
Доступно на тарифах
Заявка на Контур.Фокус
Заполните все поля заявки, наши специалисты в самок ближайшее время свяжутся с Вами, проведут онлайн презентацию сервиса и помогут выбрать подходящий тариф:
Последние новости
- Отзывы работников организаций с Dream Job 11.05.2023
- Как автоматизировать проверку контрагентов 04.05.2023
- Фокус покажет исполнительные производства в Казахстане 11.04.2023
- Новые исполнительные производства ИП в Фокусе 04.04.2023
- Польза мониторинга контрагентов 22.03.2023
- Конкурентная разведка на маркетплейсах 15.03.2023
- Проверка контрагента на благонадёжность по ИНН или ОГРН или на сайте ФНС 09.03.2023
- Новая выписка из ЕГРН с 1 марта 2023 года 01.03.2023
- Нюансы проверки контрагента из Китая 22.02.2023
- Оперативное взыскание долгов организаций при помощи Контур.Фокус 15.02.2023
- Российский бизнес: развитие в условиях санкций 01.02.2023
- В Фокусе новые вакансии: «Работа России» и SuperJob 23.01.2023
- Новый источник сведений о банковских счетах 13.01.2023
- Суды общей юрисдикции с участием физических лиц 11.01.2023
- Контур.Фокус в арбитражной практике 2022 года 30.12.2022
Источник: kontur-f.ru
Порядок организации и проведения проверок
Порядком организации и проведения плановых и внеплановых проверок определен Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок устанавливает требования к организации и проведению плановых и внеплановых проверок, включая формы проверок, сроки проведения проверки,ограничения при проведении проверки,обязанности должностных лиц органов контроля при проведении проверки.
1. Организация и проведение плановой проверки
2. Организация и проведение внеплановой проверки
2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 п. 2.2. настоящей главы, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.
2.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 2.2. настоящей главы, Управлением после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.5.1. Согласование проведения внеплановых проверок осуществляется на территории Орловской области Орловской природоохранной межрайонной прокуратурой, на территории Курской области — прокуратурой Курской области.
2.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
2.7. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Управление.
2.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 2.2. настоящей главы, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.9. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3. Документарная проверка
3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Управления.
3.2 Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Управления.
3.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).
3.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении документарной проверки.
3.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.
3.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.8. настоящей главы сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.
3.11. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
4. Выездная проверка
4.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
4.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
4.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
4.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
5. Срок проведения проверки
5.1. Срок проведения выездной и документарной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
5.4. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
Примечание.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия — до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения (для среднего предприятия — 1000 млн., для малого предприятия — 400 млн., для микропредприятия — 60 млн. рублей).
6. Порядок организации проверки
6.1. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Управления. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя Управления.
6.2. В распоряжении руководителя, заместителя руководителя Управления указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
6.3. Заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Управления вручаются под роспись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны представить информацию об этом органе в целях подтверждения своих полномочий.
6.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
Источник: tunadzor.ru