4.1. Потребители товара/услуги 4.2. Выбор категории товара/услуги 4.3. Концепция бизнеса 4.4. Распределение эффективности мощностей 4.5. Расчет прибыльности 4.6. Учет национальных и региональных особенностей 4.7. Эффективное распределение площадей 4.8.
Сравнение затрат на аренду и приобретение в собственность 4.9. Адаптация концепции к потребностям клиентов 4.10. Определение целевой группы
5. План маркетинга
5.1. Отслеживание текущего состояния потребительского рынка 5.2. Расчет рентабельности 5.3. Изучение конкурентной среды 5.4. Ориентирование на постоянного клиента 5.5. Программы лояльности 5.6. Системы электронного управленческого учета 5.7. Конкурентные преимущества 5.8. Сравнение российского и импортного оборудования 5.9. Возможное объединение направлений бизнеса 5.10.
Динамика объема продажи товара/услуг 5.11. Объем продажи товара/услуг 5.12. Прогнозы экспертов рынка 5.13. Анализ ситуации на рынке 5.14. Разработка комплекса мероприятий по формированию потребительского мнения 5.15. Глобальная разработка концепции бизнеса 5.16. Изучение конкурентного окружения 5.17. Потенциал потребителей товаров/услуг 5.18.
Аренда склада: ставим новую контейнерную площадку | Складской бизнес | Индивидуальное хранении вещей
Прирост участников конкурентного рынка 5.18.1.1. Северо-западный округ 5.18.1.2. Уральский Федеральный округ 5.18.1.3. Центральный Федеральный округ 5.18.1.4. Южный Федеральный округ 5.18.1.5. Приволжский Федеральный округ
6. Технико-экономические данные оборудования
6.1. Подбор оборудования для обеспечения работы 6.2. Техническая оснащенность помещений
7. Финансовый план
7.1. Система учета 7.2. Основные уплачиваемые налоги 7.2.1.1. Налог на прибыль 7.2.1.2. НДС 7.2.1.3. Налог на имущество 7.2.1.4.
Подоходный налог 7.2.1.5. Социальные выплаты 7.3. Прогнозируемая структура доходов 7.4. План объемов продаж товаров/услуг расчетного периода 7.5. Дисконтированные потоки выручки 7.6. Выплата кредита 7.7. Расходы на деятельность предприятия 7.8.
Анализ расходов с учетом специфики предприятия 7.9. Отработка системы найма для привлечения высококвалифицированных кадров 7.10. Планирование фонда оплаты труда
8. Оценка риска
8.1. Уровень конкуренции 8.2. Уровень смены технологий 8.3. Уровень зависимости от человеческого фактора 8.4. Уровень капитализации инвестиций
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
9.1. Расчет необходимых кредитных средств 9.2. Вычисление точки безубыточности 9.3. Расчет суммы прибыли и чистая прибыль инвестора 9.4. Итоговая валовая прибыль 9.5. Расчет дисконтированных потоков денежных средств
10.1. Условия успешного функционирования 10.2. Необходимые качества руководителя
11. Приложения
11.1. Этапы проекта 11.1.1.1. Начало проекта 11.1.1.2. Заключение инвестиционного договора 11.1.1.3. Внесение в госреестр и постановка на учет 11.1.1.4. Подбор местоположения и оформление документации 11.1.1.5. Приобретение оборудования 11.1.1.6.
Установка оборудования 11.1.1.7. Найм персонала 11.1.1.8. Обучение персонала 11.1.1.9. Проведение маркетинговой компании 11.1.1.10. Окончание проекта 11.2. Влияние на выручку отдельных товаров/услуг 11.3. Средние цены на товары/услуги в России 11.4. Оборудование для обеспечения работы 11.5.
Бизнес-план контейнерной площадки, терминала. Бизнес: хранение, перевалка 20-40 футовых контейнеров
Мебель для организации работы 11.6. Расходы проекта 11.6.1.1. Аренда/приобретение площади 11.6.1.2. Приобретение оборудования 11.6.1.3. Расход материалов 11.6.1.4.
Накладные расходы 11.6.1.5. Приобретение необходимой оргтехники 11.6.1.6. Затраты на рекламу 11.6.1.7. Зарплата сотрудникам 11.6.1.8. Налоги 11.6.1.9. Непредвиденные расходы 11.7. Периоды денежных поступлений и отчислений (помесячно) 11.7.1.1. Валовый доход предприятия 11.7.1.2. Доход от продаж товаров/услуг 11.7.1.3.
Выплаты по кредиту 11.7.1.4. Основная сумма 11.7.1.4.1.1. Остаток суммы к выплате 11.7.1.4.1.2. Процент по кредиту 11.7.1.5. Издержки 11.7.1.5.1.1. Единовременные выплаты 11.7.1.5.1.2. Ежемесячные выплаты 11.7.1.6. Сальдо месяца 11.7.1.7. Налог на прибыль 11.7.1.8.
Чистый доход 11.8. Расходы на оплату труда и налоговые отчисления 11.8.1.1. Заработная плата работников в месяц 11.8.1.2. ФОТ до налогообложения 11.8.1.3. Налоговые отчисления за год 11.8.1.3.1.1.
Подоходный налог 11.8.1.3.1.2. Отчисления в социальные фонды 11.8.1.4. Общие расходы на оплату персонала 11.8.1.5. Налоги к перечислению в бюджет
Полный бизнес-план контейнерного терминала подходит:
- для себя, если вы планируете вкладывать в открытие или развитие бизнеса свои деньги;
- для инвестора, если хотите привлечь внешние инвестиции;
- для банка, если думаете брать кредит на новый бизнес или расширение действующего;
- для получения субсидий и грантов;
- для нахождения новых бизнес-идей.
Полный бизнес-план контейнерного терминала подходит как опытным предпринимателям, так и начинающим.
Источник: www.bi-plan.ru
Бизнес план контейнерного терминала
Предлагаем изучить бизнес-план контейнерного терминала, при помощи которого вы сможете начать свое дело уже в ближайшее время. Контейнерные терминалы предназначены для загрузки и разгрузки контейнеров с большими грузами, а также для хранения товара и продукции, которая в последствие перераспределяется для дальнейшей транспортировки различными видами транспорта. Автоматизация данных работ помогает сэкономить время, высвободить грузчиков, а также быстро перераспределить хранимую продукцию.
Контейнерный терминал как бизнес
Контейнерный способ перевозки грузов является наиболее удобным, технологичным и экономически выгодным. Контейнеры обеспечивают сохранность груза и снижают количество необходимых погрузочно-разгрузочных работ, позволяют быстро и с максимальной производительностью обрабатывать огромное количество перевозимых товаров.Поэтому в общих объемах перевозок по всему миру, именно контейнерные перевозки имеют четкую тенденцию к росту.
Главной проблемой организации контейнерных перевозок является недостаточное количество контейнерных терминалов.
Поэтому создание контейнерного терминала как бизнеса является перспективным начинанием, которой способно приносить высокие доходы в течение многих лет. Безусловно, построение контейнерного терминала требует крупных инвестиций, жесткого планирования и профессиональных знаний. Тем не менее, низкая конкуренция в этой области, высокая стоимость обработки контейнеров позволяют рассчитывать на быструю окупаемость затрат и получение крупных доходов в дальнейшем.
Контейнерные перевозки лишь в том случае выгодны для отправителей грузов, если контейнеры могут обрабатываться по всей территории, которая является целью отправки.
Терминал должен быть способным обрабатывать все виды контейнеров, производить погрузочно-разгрузочные операции, иметь достаточно места для хранения контейнеров, а также уметь обрабатывать контейнеры, доставленные водным путем, железной дорогой и автомобильными большегрузами.
Контейнерный терминал производит широкий перечень услуг, включая помощь в погрузке и разгрузке, оптимизацию и упорядочение грузов внутри контейнера, взвешивание контейнеров, подзарядку аккумуляторных секций рефрижераторов, таможенное оформление. Для проведение всех работ контейнерный терминал должен быть оборудован достаточным количеством погрузочно-разгрузочной техники, использовать современные технологии обработки грузов.
Важным элементом контейнерного терминала является наличие достаточно большой складской площадки, от полутора десятков гектаров.
Различные операции обработки грузов имеют различную длительность по времени, поэтому возможно возникновение крупных заторов и замедление скорости обработки входящих и исходящих контейнеров. Для того, чтобы сгладить различия по интенсивности операций, необходимо место, где контейнеры могут ожидать своей очереди на дальнейшую обработку. Однако складская площадка — это не просто место, куда отправляются контейнеры на временное хранение, а сектор, который позволяет быстро управлять грузовыми потоками. Такая площадка сама по себе должна позволять производить ряд промежуточных операций, в частности, таможенную обработку грузов.
Важной функцией контейнерного терминала также является обработка и обслуживание пустых контейнеров, которые возвращаются от конечного потребителя.
Складская площадка должна также обеспечивать условия для хранения специальных грузов, содержащих опасные вещества, а также рефрижераторных секций, требующих энергообеспечения. По сути, контейнерный терминал представляет из себя крупный логистический центр, специализирующийся на обработке грузов в контейнерах и их хранении.
Поэтому к созданию контейнерного терминала необходимо подходить максимально серьезно, тем более, что для его создания требуются инвестиции от 50 до 150 миллионов рублей. Для привлечения таких инвестиций обычно используют не только кредиты банков, но и выпуск ценных бумаг с привлечением дополнительных инвесторов, заинтересованных в создании такого терминала.
Техническое обеспечение терминала
С точки зрения технического обеспечения работы контейнерного терминала, необходимо иметь не только портальные и козловые краны, различные виды транспортирующих и грузоподъемных механизмов, контейнерные погрузчики, но и солидный запас собственных контейнеров и ремонтные средства. Как правило, терминал строится на берегу моря или реки, поэтому в перечень необходимого оборудования необходимо включить наличие причала длиной не менее 300 метров. Кроме того, к терминалу должна подходить линия железной дороги, а также хорошая автотранспортная магистраль.
Безусловно, для работы контейнерного терминала необходимо иметь заказчиков, заинтересованных в обработке грузов, поэтому работа по привлечению таких заказчиков должна вестись задолго до начала работы терминала, чтобы отправители грузов могли вовремя запланировать это место обработки в своих логистических планах.
Расчеты показывают, что окупаемость инвестиций достигается, несмотря на их размеры, за несколько месяцев.
Создание контейнерного терминала требует больших вложений, несет в себе высокие риски, однако является чрезвычайно прибыльным бизнесом, при условии высокой степень организации и наличии продуманного бизнес-плана.
Правила хранения морских контейнеров: как выбрать грузовой терминал
Правила хранения морских контейнеров: как выбрать грузовой терминал
Морские контейнеры представляют собой вид крупногабаритной тары, созданный для перевозки грузов по морю. Правильное хранение контейнеров минимизирует риски хищения и порчи дорогостоящей тары. Даже на небольшой срок их следует перемещать на специализированные склады, пользоваться специальными терминалами. О том, как организовать правильное хранение, и на какие нюансы обратить внимание, расскажем подробнее.
Где можно хранить контейнеры?
Оптимальным вариантом для хранения, независимо от сроков, являются специальные грузовые терминалы. Располагаются они обычно на территории порта, также склады предусмотрены на крупных железнодорожных и автобусных станциях. Грузовых терминалов много, и, хотя они предлагают сходные услуги, уровень и тонкости сервиса могут отличаться. Выбирая, в каком терминале хранить груз, обращайте внимание на следующие нюансы:
- Расположение. Чтобы избежать дополнительных временных и материальных трат по транспортировке контейнеров, выбирайте вариант с удобным расположением. Особенно внимательно отнеситесь к этому пункту в случае, если требуется переместить тару с одного вида транспорта на другой.
- Уровень оборудования и наличие специальной техники. Каждый современный терминал имеет оснащение, предназначенное для погрузки контейнеров. При выборе важно уточнить особенности погрузочного оборудования.
- Наличие услуг по ремонту. Наиболее привлекательными являются склады, располагающие собственной ремонтной бригадой. Как и любой другой вид тары, морские контейнеры нуждаются в профессиональном ремонтном обслуживании.
- Уровень энергообеспечения терминала. Для успешного хранения и ремонта некоторых видов тары требуется бесперебойное энергетическое снабжение. Показатель важен для тех, кто нуждается в хранении рефрижераторных контейнеров.
- Оборудование смотровых павильонов. Востребованы типы складов, на территории которых есть крытые павильоны для осмотра. С ними осматривать содержимое контейнеров можно независимо от погодных условий и времени.
- Площадь терминала. Этот показатель особенно важен в случае, когда необходимо хранение крупных товарных партий. Выбирать место хранения морских контейнеров лучше заранее, чтобы учесть нюансы
Правила складирования контейнеров
Когда оптимальный вариант терминала для хранения контейнеров выбран, стоит уделить внимание способу и вариантам складирования. Выбор конкретного способа во многом зависит от объема и веса контейнера, специфики содержимого. Очень важно, чтобы оборудование склада соответствовало тем вариантам штабелирования, которые требуются клиенту.
Все погрузочные и разгрузочные работы необходимо проводить только с использованием специальной техники. В случае, когда полностью обойтись техническими средствами нельзя, должны быть обеспечены условия для безопасной работы грузчиков. Множество специальных правил предусмотрено для складирования и хранения пустых контейнеров. Один из ключевых нюансов при штабелировании – правильный расчет ветровой нагрузки. Обязательное условие – использование специальных креплений, которые предотвращают сдвиг контейнеров и опрокидывание.
В руководстве по работе любого терминала все эти и другие правила хранения морских контейнеров прописываются подробно. Существуют как общие своды правил, так и частные нюансы. Индивидуальные правила обусловлены спецификой расположения терминала, его площадью, структурой и видами павильонов, другими частными особенностями.
Распространенные схемы размещения контейнеров
Рассмотрим самые распространенные схемы размещения, которые используют на большинстве современных терминалов. У каждого варианта есть преимущества и особенности, которые стоит учитывать при выборе:
- Ленточная – простая и распространенная схема, в которой контейнеры размещаются рядами. Хорошо работает, если на терминале пользуются портальными погрузчиками. Считается оптимальной для исходящего потока.
- Башенная – модули размещают с помощью погрузчиков, которые используют боковой захват. Контейнеры устанавливают штабелями в два яруса, а верхний ярус в каждой третьей башне оставляют свободным. Это облегчает перестановку модулей в случае необходимости. Схема лучше всего подходит для входящего потока.
- Блочная – контейнеры располагаются «блоками», ширина и длина которых определяется индивидуально. Такое расположение подходит для терминалов, на которых используют боковые погрузчики или козловые краны.
- Поперечная – этой схеме отдают предпочтение в случае, когда происходят неравномерные исходящие потоки контейнеров.
- Продольно-поперечная – используется для равномерных входящих и исходящих потоков. Схема позволяет чередовать экспортные и импортные модули, погрузка и выгрузка может осуществляться одновременно.
- Трейлерная – используется на участках терминала с трейлерными площадками. Преимущество схемы в том, что она позволяет свободно вывозить любой необходимый контейнер.
В каких случаях может потребоваться хранение контейнеров?
Использование специальной крупногабаритной тары всегда сопряжено с финансовыми затратами. Чтобы морские контейнеры в полной мере компенсировали себестоимость, их лучше использовать в обороте непрерывно. Но случаются ситуации, когда оборот необходимо приостановить на некоторое время, и как раз для этого созданы терминалы. Их услугами пользуются в случае, когда контейнеры необходимо переместить с одного вида транспорта на другой, или оставить на хранение на несколько часов или дней.
Не менее распространена ситуация, когда требуется частичная дозагрузка или выгрузка. Оставить тару на хранение целесообразно и в случае, если в процессе транспортировки ее повредили. Любые типы повреждений лучше ликвидировать сразу, чтобы продлить срок службы дорогостоящих контейнеров. Загрузка товаров тоже может проходить с задержками, распространенной причиной простоя являются препятствия на маршруте следования груза.
Как правило, услугами терминалов пользуются в ситуациях, когда хранение морских контейнеров является вынужденной мерой. В любом случае пользоваться следует только услугами специальных складов, которые безопасны, оснащаются необходимым оборудованием, предоставляют услуги по ремонту и обслуживанию тары. Такой подход сохранит не только сам груз, но и непосредственно модули.
Источник: land-develop.ru