Плюсы фаст фуда как бизнес

Фудкорты сегодня стали важной составляющей торговых центров. Предложение питания выгодно как владельцам ТЦ, так и, естественно, рестораторам.

Первые понимают, что точки питания помогают дольше удерживать покупателей и управлять их потоками (эксперты, занимающиеся коммерческой недвижимостью, считают, что фудкорт привлекает в ТЦ от 20 до 40 процентов посетителей), вторым ежедневно гарантируется большой поток гостей.

Посещаемость типичного торгового центра в Москве составляет в среднем 5–10 тысяч человек в день. В крупных российских городах показатели сопоставимы.

Около четверти покупателей пользуются услугами точек общепита, расположенных в ТЦ. Через ресторан на фудкорте в день проходит от 100 до 500 и более гостей. Некоторым отдельно стоящим предприятиям питания о такой проходимости остается только мечтать.

Плюсов у ресторана на фудкорте несколько.

Во-первых, открытие точки в ТЦ требует меньших инвестиций.

Во-вторых, для крупных ресторанных сетей ресторан на фудкорте – отличная реклама и эффективный способ продвижения бренда.

Открыли Фаст Фуд с Нуля .Сколько потратили .Шаурма как бизнес

В-третьих, для более мелких игроков это великолепная возможность быстрой отработки меню и технологий производства благодаря постоянному потоку клиентов.

В-четвертых, соседство пока не очень узнаваемой точки с известными брендами позволяет торговой марке, что называется, «встать в ряд» и выгодно преподнести себя потенциальным покупателям.

В-пятых, при нынешнем тотальном дефиците свободных, подходящих для предприятий фастфуда площадей фудкорты становятся для сетевых игроков едва ли не панацеей.

Наконец, для стритфуда открытие точки на фудкорте может стать интересным и многообещающим способом диверсификации бизнеса. Скажем, стремительное развитие «Крошки Картошки» началось как раз после ее выхода на стационарный формат в торговых центрах.

Главной проблемой расположения ресторана на фудкорте является высокая конкуренция. Привлечь потребителя к своему продукту в длинном ряду аналогичных предложений достаточно сложно, особенно если бренд не имеет большой популярности.

Читайте также:  Бизнес буфет черный кот

Неизвестность бренда может сослужить плохую службу и в самом начале вхождения на фудкорт – арендодатели предпочитают работать с надежными компаниями, имеющими свою аудиторию, и новичков к себе могут просто не пустить.

Источник: www.profastfood.ru

Бизнес «Фаст-фуд»: плюсы и особенности

794

Конечно же, в наше время фастфудовскую еду принято критиковать, но, что бы то ни было, она существует с незапамятных времен, и еще долго будет с нами. Даже в Советском Союзе был фаст-фуд — всеми нами с детства любимые кукурузные палочки! Несмотря на свою, мягко говоря, «не полезность», он выручает, когда нет времени на готовку, и нет денег на рестораны. Фаст-фуд стал глобальной системой в Америке, там темп жизни всегда был ускоренным, и потребность в еде быстрой существовала даже столетия назад.

Топ-20 бизнес идей для уличного фаст-фуда в России

И в Царской России был фаст-фуд — это те же блины, чебуреки, пирожки и шашлыки на ярмарках и базарах. Уличный общепит, за счет своей востребованности, всегда был и есть прибыльным бизнесом. Еще один плюс — простота в организации, в получении разрешения, минимум ингредиентов, и не нужно больших вложений. Даже если загрузка ваша будет составлять процентов семьдесят от мощности, все затраты вполне возможно, вернуться вам недели за две-три. Оборудования для организации точки фаст-фуда множество, но его можно разделить на три группы:

  1. Первая — самое элементарное оборудование, не требующее особых условий работы, и специальных коммуникаций.
  2. Группа вторая – это оборудование, работающее от газа в баллоне, и размещаемое на автономных тележках .
  3. Передвижные и стационарные мини-кафе (павильоны) можно отнести к третьей группе.

Далее приводятся описания необходимого оборудования дляпростейших видов фаст-фуда:

  1. Попкорн (воздушная кукуруза)
Читайте также:  Как получить субсидию малому бизнесу в Башкирии

Попкорн популярен в любое время года, и любим и взрослыми, и детьми. Корпус аппарата для его приготовления прозрачный, поэтому желающие могут любоваться на сам процесс приготовления кукурузы, наслаждаться манящим ароматом. Аппараты имеют следующие плюсы: легкость в работе, техобслуживании, а также быстрый запуск (для начала производства нужно всего лишь пять-десять минуток). Кукурузу можно готовить разных видов — сладкую, соленую, с различными вкусами.

Попкорн появился в США, и именно в этой стране находятся основные фирмы — производители оборудования (Star Manufacturing и Gold Medal). Аппараты различают:

— по потребляемой мощности (от 1,2 и до трех кВт);

— по габаритам (в диапазоне от 45x40x78 и аж до 77х67х103 см);

— по производительности (от семидесяти до двухсот порций в час).

Ценовой диапазон аппаратов варьируется в среднем от тысячи до двух тысяч долларов.

  1. Второй не менее популярный, и не менее ходовой фаст-фуд — это сладкая вата. Сам агрегат для ее производства состоит из чаши, закрепленной на подставке, и головки с подогревом, которая двигается мотором. Вату можно делать белую или цветную, с разными запахами и вкусами, их всего двенадцать. Стоимость пищевой добавки в среднем десять долларов за сто десять граммов. Компания-производитель такого оборудования — мировой лидер, — это Gold Medal. Популярные модели – «Twin Wind», «Econofloss», и «Tornado», производительность их составляет от трех до десяти килограммов ваты в час. От продажи сахарной ваты средняя прибыль составляет от восьмисот и до тысячи процентов.

Источник: time365.info

Франчайзи выбирают проекты фастфуда. Почему?

Cеть ресторанов быстрого питания Subway в ноябре прошлого года обогнала по количеству закусочных McDonalds и стала крупнейшей в России: 286 точек против 282.

Читайте также:  Какой бизнес можно открыть в маленьком городе с нуля для женщин в декрете

Компания Subway Russia Service Company («Сабвэй Россия») в прошлом году открыла 155 новых ресторанов Subway в 35 городах — в два раза больше, чем в предыдущем. Аналитики объясняют столь стремительный рост развитием в России рынка быстрого питания и относительной дешевизной франшизы.

Увеличение числа ресторанов сети наблюдается во всех регионах страны, за исключением Дальневосточного федерального округа. Среди областей РФ самой интенсивной динамикой отличаются Москва и Московская область (65 и 9 точек соответственно), Ленинградская область (17). В Свердловской области открыто девять заведений, в Челябинской — восемь, в Пермском крае — семь. В планах Subway в 2012 году — региональная экспансия, увеличение сети на 210 ресторанов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин