Фудкорты сегодня стали важной составляющей торговых центров. Предложение питания выгодно как владельцам ТЦ, так и, естественно, рестораторам.
Первые понимают, что точки питания помогают дольше удерживать покупателей и управлять их потоками (эксперты, занимающиеся коммерческой недвижимостью, считают, что фудкорт привлекает в ТЦ от 20 до 40 процентов посетителей), вторым ежедневно гарантируется большой поток гостей.
Посещаемость типичного торгового центра в Москве составляет в среднем 5–10 тысяч человек в день. В крупных российских городах показатели сопоставимы.
Около четверти покупателей пользуются услугами точек общепита, расположенных в ТЦ. Через ресторан на фудкорте в день проходит от 100 до 500 и более гостей. Некоторым отдельно стоящим предприятиям питания о такой проходимости остается только мечтать.
Плюсов у ресторана на фудкорте несколько.
Во-первых, открытие точки в ТЦ требует меньших инвестиций.
Во-вторых, для крупных ресторанных сетей ресторан на фудкорте – отличная реклама и эффективный способ продвижения бренда.
Открыли Фаст Фуд с Нуля .Сколько потратили .Шаурма как бизнес
В-третьих, для более мелких игроков это великолепная возможность быстрой отработки меню и технологий производства благодаря постоянному потоку клиентов.
В-четвертых, соседство пока не очень узнаваемой точки с известными брендами позволяет торговой марке, что называется, «встать в ряд» и выгодно преподнести себя потенциальным покупателям.
В-пятых, при нынешнем тотальном дефиците свободных, подходящих для предприятий фастфуда площадей фудкорты становятся для сетевых игроков едва ли не панацеей.
Наконец, для стритфуда открытие точки на фудкорте может стать интересным и многообещающим способом диверсификации бизнеса. Скажем, стремительное развитие «Крошки Картошки» началось как раз после ее выхода на стационарный формат в торговых центрах.
Главной проблемой расположения ресторана на фудкорте является высокая конкуренция. Привлечь потребителя к своему продукту в длинном ряду аналогичных предложений достаточно сложно, особенно если бренд не имеет большой популярности.
Неизвестность бренда может сослужить плохую службу и в самом начале вхождения на фудкорт – арендодатели предпочитают работать с надежными компаниями, имеющими свою аудиторию, и новичков к себе могут просто не пустить.
Источник: www.profastfood.ru
Бизнес «Фаст-фуд»: плюсы и особенности
794
Конечно же, в наше время фастфудовскую еду принято критиковать, но, что бы то ни было, она существует с незапамятных времен, и еще долго будет с нами. Даже в Советском Союзе был фаст-фуд — всеми нами с детства любимые кукурузные палочки! Несмотря на свою, мягко говоря, «не полезность», он выручает, когда нет времени на готовку, и нет денег на рестораны. Фаст-фуд стал глобальной системой в Америке, там темп жизни всегда был ускоренным, и потребность в еде быстрой существовала даже столетия назад.
Топ-20 бизнес идей для уличного фаст-фуда в России
И в Царской России был фаст-фуд — это те же блины, чебуреки, пирожки и шашлыки на ярмарках и базарах. Уличный общепит, за счет своей востребованности, всегда был и есть прибыльным бизнесом. Еще один плюс — простота в организации, в получении разрешения, минимум ингредиентов, и не нужно больших вложений. Даже если загрузка ваша будет составлять процентов семьдесят от мощности, все затраты вполне возможно, вернуться вам недели за две-три. Оборудования для организации точки фаст-фуда множество, но его можно разделить на три группы:
- Первая — самое элементарное оборудование, не требующее особых условий работы, и специальных коммуникаций.
- Группа вторая – это оборудование, работающее от газа в баллоне, и размещаемое на автономных тележках .
- Передвижные и стационарные мини-кафе (павильоны) можно отнести к третьей группе.
Далее приводятся описания необходимого оборудования дляпростейших видов фаст-фуда:
- Попкорн (воздушная кукуруза)
Попкорн популярен в любое время года, и любим и взрослыми, и детьми. Корпус аппарата для его приготовления прозрачный, поэтому желающие могут любоваться на сам процесс приготовления кукурузы, наслаждаться манящим ароматом. Аппараты имеют следующие плюсы: легкость в работе, техобслуживании, а также быстрый запуск (для начала производства нужно всего лишь пять-десять минуток). Кукурузу можно готовить разных видов — сладкую, соленую, с различными вкусами.
Попкорн появился в США, и именно в этой стране находятся основные фирмы — производители оборудования (Star Manufacturing и Gold Medal). Аппараты различают:
— по потребляемой мощности (от 1,2 и до трех кВт);
— по габаритам (в диапазоне от 45x40x78 и аж до 77х67х103 см);
— по производительности (от семидесяти до двухсот порций в час).
Ценовой диапазон аппаратов варьируется в среднем от тысячи до двух тысяч долларов.
- Второй не менее популярный, и не менее ходовой фаст-фуд — это сладкая вата. Сам агрегат для ее производства состоит из чаши, закрепленной на подставке, и головки с подогревом, которая двигается мотором. Вату можно делать белую или цветную, с разными запахами и вкусами, их всего двенадцать. Стоимость пищевой добавки в среднем десять долларов за сто десять граммов. Компания-производитель такого оборудования — мировой лидер, — это Gold Medal. Популярные модели – «Twin Wind», «Econofloss», и «Tornado», производительность их составляет от трех до десяти килограммов ваты в час. От продажи сахарной ваты средняя прибыль составляет от восьмисот и до тысячи процентов.
Источник: time365.info
Франчайзи выбирают проекты фастфуда. Почему?
Cеть ресторанов быстрого питания Subway в ноябре прошлого года обогнала по количеству закусочных McDonalds и стала крупнейшей в России: 286 точек против 282.
Компания Subway Russia Service Company («Сабвэй Россия») в прошлом году открыла 155 новых ресторанов Subway в 35 городах — в два раза больше, чем в предыдущем. Аналитики объясняют столь стремительный рост развитием в России рынка быстрого питания и относительной дешевизной франшизы.
Увеличение числа ресторанов сети наблюдается во всех регионах страны, за исключением Дальневосточного федерального округа. Среди областей РФ самой интенсивной динамикой отличаются Москва и Московская область (65 и 9 точек соответственно), Ленинградская область (17). В Свердловской области открыто девять заведений, в Челябинской — восемь, в Пермском крае — семь. В планах Subway в 2012 году — региональная экспансия, увеличение сети на 210 ресторанов.