Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье хотел бы рассказать про своё отношение к деловому району Москва-сити. Обсудить плюсы, минусы и поделиться мыслями на счёт того, будет ли и дальше этот район пользоваться спросом и останется ли одним из самых желанных в Москве.
У меня был офис в комплексе Город Столиц в башне Москва. Поэтому часть статьи будет через призму личного восприятия.
Огромнейшим минусом для меня были лифты, это то, что действительно меня раздражало! По какой логике они работают я так и не разгадал. Подходишь к лифтам, прикладываешь карточку, вводишь этаж, показывается, что мне назначен лифт D. При чём все лифты стоят, ни один не едет. Подходит второй человек, третий, четвёртый, у всех разброс по этаж, всем назначается лифт D. Но он не едет. Подходят ещё пару человек, им на этаж ниже или выше моего, им назначается лифт E, подходят следующие, им снова назначает лифт D. Приезжает лифт E, увозит 3 человек, а мы в ввосьмером ждём лифт D. И так постоянно.
Услуги или Товарный бизнес⁉️ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ВИДЕО. Плюсы и минусы бизнеса на услугах и на товаре
Ещё одним минусом ( а может больше забавным фактом, чем минусом ) было то, что соседний офис всё время снимали разные «криптобизнесмены» или вообще не понятно чем занимающиеся молодые люди в рубашках, пиджаках. При чём они все почему-то не задерживались дольше месяца. Помню был какой-то криптообменник и к ним каждые пол часа парень лет 19, одетый в белую рубашку, брюки и кроссовки new balance, приводил очень взрослых людей за 50 и даже за 60 лет, заводил в кабинет и ждал у двери, потом провожал к лифтам и возвращался с новыми. Звук банкнотного счётчика там не прекращался с утра до вечера. Я тогда, помню, ещё думал «блин, может я не тем занимаюсь. »
Есть за Сити ещё дурная слава , что там собираются мошенники. И отчасти это правда. Каждый капер, «успешный» бизнес-тренер, «успешный» ученик «успешного» бизнес-тренера, в общем всё что «успешный успех» почему-то обязательно должно было разместиться в Сити, записывать оттуда видео, постить фото и тд. Но это такое, это обратная сторона отличной идеи. А сам проект Сити в принципе — отличная идея.
В целом в Сити не плохо. Много реальных бизнесменов, которых можно встретить на улице или на ланче. Современные коворкинги. Вся инфраструктура. В общем-то это полностью автономный бизнес квартал.
Никогда не рассматривал Сити как место для жизни. Как место для бизнеса, деловая среда — да, но для жизни, на мой взгляд, абсолютно не подходит. Тоже из личного опыта, забавный факт, в соседней башне примерно на уровне моего офиса, жил какой-то мужик, и каждое утро он в трусах и с чашечкой кофе подходил к своим панорамным окнам и стоял пил кофе и смотрел куда-то вдаль. Вокруг бурлит работа, бизнес, деловая активность, менеджеры и клерки с планами, дедлайнами, отчётами и т.д. спешат в офисы, в своих белых рубашках и тёмных брюках или юбках, а этот мужик просто в трусах с чашечкой кофе наблюдает за всем этим
Объектов там продаётся не мало и ценник достаточно высокий. Самое недорогое предложение на сегодня в Городе Столиц это будет однушечка 30 кв.м. на 51 этаже с крутым ремонтом. Но судя по дисконту, покупатели на это удовольствие не охотно ищутся.
Источник: dzen.ru
Жизнь в Москве: плюсы и минусы, преимущества, советы и отзывы москвичей
Многие россияне стремятся в Москву в поисках лучшей доли. Кто-то хочет заработать денег, кто-то — получить образование или стать популярным, ну а кто-то — просто удачно выйти замуж. В приведенной ниже статье рассмотрим основные плюсы и минусы жизни в Москве и посмотрим, стоит ли переезжать в этот город. Стоит отметить, что все зависит от человека и его характера. Кому-то нравится шум и бешеный ритм большого города, а кому-то комфортнее в тишине и спокойствии провинциального городка.
Плюсы жизни в Москве
Начнем с преимуществ столицы. Достоинства жизни в Москве включают возможности, которые она предоставляет для роста и развития.
- Образование.
- Высокие зарплаты и перспективы.
- Развитая транспортная сеть.
- Развлечения.
- Развитие города.
- Развитый туризм.
- Близость к Европе.
Изучим каждый аспект в отдельности.
Образование
В Москве открываются хорошие возможности для получения качественного образования. Выпускники школ могут найти множество учебных заведений, где обучают самым разным профессиям, востребованным на рынке труда. Московские вузы высоко ценятся не только в России, но и за рубежом, а следовательно, поиск работы с московским дипломом будет гораздо проще.
Высокие зарплаты и перспективы
Если сравнить все плюсы и минусы жизни в Москве, то размер заработной платы окажется самым главным фактором в пользу этого города. По сравнению с регионами, заработная плата в Москве гораздо выше, что и является основной причиной переезда в столицу. Здесь для каждого найдется работа, поскольку рынок труда очень широк. В городе практически отсутствует безработица. В Москве сосредоточено множество крупных российских и международных компаний, которые предоставляют отличные возможности для карьерного роста и развития.
Развитая транспортная сеть
Москва может похвастаться хорошей транспортной инфраструктурой, представленной наземным общественным транспортом и, конечно же, метро, которое с каждым годом расширяется. Метро — самый распространенный вид транспорта. Дороги в городе широкие, всегда поддерживаются в хорошем состоянии. Огромный плюс в том, что на общественном транспорте можно доехать практически до любой части города, поэтому сейчас многие начинают отказываться от личных средств передвижения, чтобы не стоять в пробках и не тратить много денег на бензин.
Советуем сразу же приобрести транспортную карту «Тройка», чтобы экономить на проезде. Если же у вас свой автомобиль, то обязательно установите навигатор. Без него будет очень сложно сориентироваться в таком большом городе, как Москва.
Развлечения
В Москве всегда есть чем заняться и куда сходить: музеи, выставки, театры, конференции, парки. Здесь часто выступают звезды со своими концертами, проходят спортивные мероприятия и фестивали. Также стоит упомянуть многочисленные кафе и рестораны, бары и клубы, в которых можно весело провести выходные.
Например, летом 2018 года во время Чемпионата мира по футболу Москва превратилась в центр веселья, развлечений, спорта и дружбы народов. Чтобы поддержать своих футболистов, сюда съехались тысячи болельщиков со всего мира.
Развитие города
Москва не стоит на месте, она постоянно развивается. Например, сейчас по городу можно передвигаться на велосипедах, взятых в прокат. С каждым днем город становится краше. Здесь очень пристально следят за чистотой и порядком на улицах.
Развитый туризм
Не удивительно, что такой большой и развитый город привлекает туристов со всех уголков планеты. На улицах всегда можно встретить иностранцев и попрактиковать свой английский. Благодаря этому в городе также развита сеть гостиниц и отелей.
Близость к Европе
Несомненно, это большой плюс для тех, кто любит путешествовать. Из Москвы можно отправиться в любую страну. В этом городе 3 основных и еще 3 вспомогательных аэропорта, а также 9 железнодорожных вокзалов.
Минусы жизни в Москве
Аренда офиса в бизнес-центре: плюсы и минусы
Как правильно подобрать помещения под офис, аренда которого не станет вашей головной болью
Многие некрупные компании, присутствующие в российском бизнесе, не имеют возможности приобрести недвижимость с целью разместить там свой офис либо представительство.
Оптимальным решением становится временная аренда коммерческой недвижимости. При этом все популярнее становится тенденция съема помещений в огромных бизнес-центрах.
Но как только дела финансовые начинают стремительно идти вверх, предприниматель неминуемо предстает перед непростым выбором: все так же снимать офис либо из статуса арендатора перейти в статус владельца.
Спору нет, многим выгодна аренда коммерческих помещений.
Это не ограничивает предпринимателей, не вынуждает их слишком уж ориентироваться на местоположение офиса, разрешает оперативно сменить локализацию точек продаж согласно уровню спроса на продукцию, чем придает динамичности бизнес-процессам.
Институт найма не стоит на месте благодаря тому, что выгоден как арендатору, так и арендодателю.
Дабы не ошибиться в выборе, нужен тщательный просчет плюсов, минусов, затрат и прибылей долгосрочной аренды в больших бизнес-центрах.
Цена и ставка этого найма обычно колеблется в рамках 5–20% общей суммы оказания услуг или товарооборота на конкретном торговом месте.
Оба показателя – под заметным влиянием ряда факторов:
- Площадь помещения, которое сдают в аренду. Нередки случаи, где цена рассчитана исходя из квадратных метров;
- Детали месторасположения торгового центра и достаточно развитая инфраструктура района;
- Локализация торговой точки в самом центре, этаж, ее близость к входу. Более брендовые магазины, непосредственно вблизи вашей точки, дополнительно привлекают будущих покупателей;
- Популярность компании, ее деятельности, раскрученность торговой марки;
- Занимаемая вами на рынке ниша;
- Параметры и примечательные особенности арендованного помещения. Планировка, освещенность, форма, наличие и размер витрин, цвет и конструкция;
- Срок, оговоренный в договоре аренды;
- Финансовый потенциал компании, арендующей помещение и нынешнее состояние центра.
Удаленная работа. 20 советов как не потерять семью!
Некоторые из перечисленных выше факторов – ключевые, некоторые же – вполне можно назвать второстепенными и не ориентироваться на них. Но на основных характеристиках, бесспорно, нужно остановиться подробнее.
На первом месте, несомненно, расположение. Изобилие различных форм и разновидностей бизнес-центров и ТРЦ немного затрудняет определение их более точного количества, поскольку специалисты классифицируют их по-разному. Большая часть склонна определять около пятнадцати форм внутренней организации.
Как не ошибиться при выборе помещений под аренду?
Без упоминания абсолютно всех деталей, рассмотрим самые общепринятые варианты:
- Супер-региональный центр. Данную модель более привычно видеть вблизи от черты города, но таки за его пределами, либо уже на окраине. В большинстве своем, это обусловлено наличием огромных торговых площадей, комфортных подъездов и парковок;
- Региональный центр. Менее внушительных площадей, чем первый вариант, так как имеет средний метраж в пределах 40-80 тысяч метров квадратных. Центры такого плана локализуют на пересечении больших магистралей, на окраинах жилых массивов городов, недалеко от населенных пунктов крупных размеров;
- Локальный центр. Как самая популярная форма, наиболее часто встречается в спальных районах города и рядом со станциями метрополитена. Имеет обычно средний метраж до 40 тысяч квадратных метров;
- Торговые галереи. Данная разновидность более присуща постройкам, возвышающимся в историческом центре, обладающим особым шармом и созданным со вкусом, изысканным стилем и широким размахом. Магазины в таких местах, как правило, именито величают бутиками, а цены в них порой захватывают дух, и обыватели теряют дар речи от количества нулей.
При возведении торгового центра какой-либо модели первоначально берут во внимание целевую категорию, то есть предполагаемых посетителей, для которых он собственно и строится. Понятно, что торговые галереи нацелены в сторону людей прилично обеспеченных, а локальные же – на клиентов со средним достатком. Эта особенность непременно должна быть учтена в процессе выбора арендуемого помещения.
90 советов тем, кто задумал создать свой стартап
Когда аренда помещения оборачивается головной болью
В свою очередь, арендодатели чаще предпочитают арендаторов, планирующих снимать площади большего метража либо заранее оговаривающих длительные сроки аренды. Такие потенциальные клиенты могут рассчитывать на стоимость аренды в среднем 50-300 долларов за квадратный метр. Но далеко не все могут получить настолько лояльные условия.
Советуют помнить о том, что арендодатели предпочитают торговые точки с высокой рентабельностью, такие как, к примеру, супермаркеты, салоны мобильной связи, магазины стоковой одежды. Получение оплаты аренды в размере процента от их прибыли – согласитесь, дело выгодное.
Договор аренды помещения под офис в бизнес-центре
Аренда подходящего офисного помещения – одно из основополагающих условий успешности любого бизнес-проекта, поэтому этот вопрос достоин самого внимательного рассмотрения.
Чтобы аренда офисного помещения не стала главной статьей расхода в бюджете компании, нужно прежде всего правильно составить договор аренды и зарегистрировать его. Именно этот документ будет регулировать все ваши контакты с арендодателем.
Поэтому он должен максимально полно отражать все вопросы, связанные с целевым использованием помещения:
- — наиболее полное описание предмета договора;
- — права обеих сторон;
- — их обязанности;
- — цена аренды помещения за квадратный метр или единый платеж за весь офис;
- — способы оплаты;
- — текущие реквизиты;
- — возможные причины повышения или снижения арендной платы;
- — нарушения и связанные с ними штрафные санкции;
- — возможные причины досрочного расторжения договора аренды.
Большинство компаний ориентируются на типовой договор аренды коммерческой недвижимости, ошибочно полагая, что в этом случае никаких спорных или сложных ситуаций возникнуть не может.
Однако практика показывает, что спектр разногласий порой включает такие вопросы, которые невозможно предвидеть заранее. К примеру, то обязан оплачивать ремонт после затопления офиса или чьей обязанностью является оплата дополнительно предоставляемых услуг.
Источник: russtartups.ru