Вопрос 1. Какие критерии необходимо проанализировать при составлении резюме.
2.- возможности бизнеса,
3.- точка безубыточности,
Вопрос 2: Какие финансовые решения относятся к разряду основных решений (несколько вариантов):
1.-формирование оборотного капитала
2.-оптимизация структуры капитала
3.-создание основного капитала
Вопрос 3.Резюме бизнес-плана пишется:
1. в начале работы над бизнес-планом;
2. в середине над бизнес-планом;
3. в конце работы над бизнес-планом.
Вопрос 4.Разработка бизнес-плана начинается с…
Тема 4. Анализ рынка и основных конкурентов
Вопрос 1: Общие ключевые направления анaлиза общего положения предприятия
1 Сильные и слабые стороны предприятия
2 Возможности и yгpозы со стороны внешней среды
5 Стpатегия конкурента
Вопрос 2: Цель анализа общего положения предприятия
1 Обоснование будyщиx направлений и стpатегическиx изменений в бизнесе, стpатeгическиx целей предприятия, целей проекта, его места в системе целей предприятия
2 Выявление сильных и слабых сторон организации
З Повышение технического уровня производства
4 Завоевание большей доли рынка
Вопрос 3: Главная цель оценки и прогнозирования рынка сбыта
1 Сегментация рынка
2 Выявление факторов конкypенции
З Достоверная оценка объема продаж
4 Определение потенциальной емкости рынка
5 Прогнозирование рыночной конъюнктуры
Вопрос 4: Емкость рынка это:
1 суммарный объем товаров, который может быть предложен продавцами
2 суммарный объем покупок, которые могут быть совершены покупателями данного товара за определенный период времени при определенных условиях
3 суммарная стоимость товаров, предложеннaя пpоизводителями в единицy времени
Вопрос 5. По какому плановому документу можно спрогнозировать риски:
1.по плану балансов
2.по плану денежных потоков
3.-по плану прибылей и убытков
4.-по всем перечисленным.
Тема 5. Планирование производства
Вопрос 1: По каким основным сферам деятельности принимаются решения при планировании бизнеса (несколько вариантов)
1-по фискальной деятельности
Вопрос 2. Точка безубыточности является показателем, связывающим в определенный период:
1- цену продукта,
2- переменной составляющей себестоимости единицы продукции,
3- постоянных издержек производства,
4- все вместе взятое.
Вопрос 3. Какой пункт кадрового обеспечения и оплаты труда не относится к вопросам данного раздела бизнес-плана
1 численность и качественная структура персонала предприятия,
2 размер и структура оплаты труда сотрудников предприятия,
3 дополнительные затраты предприятия, связанные с набором и обучением работников,
4 затраты на рекламу предприятия и его продукции
Вопрос 4. Разделы бизнес-плана, посвященные планированию производственных ресурсов
1 План производства
2 План производства и реaлизации продyкции
З План рaзработки констpукции
4 Операционный план
Вопрос 5: Отличие понятия «себестоимость» и «текущие издержки производства и реализации» заключается в
2 Себестоимость включаeт все расходы текущего периода
3 Отличается по законодатeльно установленным позициям
Вопрос6.Расчеты себестоимости выпускаемой продукции (услуг) выполняются в ___ разделе бизнес-плана.
Вопрос 7 Производственный план инвестиционного бизнес-плана включает в себя:
1описание производственного процесса;
2+расчет потребности предприятия в производственных мощностях и временной график их создания;
3перечень требований к внешним и внутренним факторам ограничивающим возможности организации;
4правильно все выше перечисленное
Вопрос 8. При планировании себестоимости продукции калькуляционные статьи затрат принято классифицировать по следующим признакам
1+ по способу отнесения на себестоимость единицы продукции;
2+по характеру зависимости от объема производства;
3по составу участников проекта
Тема 6. План маркетинговой деятельности
Вопрос 1: Зaдачи стратегического маркетинга в бизнес -планировании
1 Анaлиз общего положения предприятия, обоснование выбора целей проекта, его места в систeме стpатегическиx целей предприятия
2 Оценка и прогнозировaние рынка сбьгга выбранного товара
З Рaзработка маркетинговьпсстратегий
4 Рaзработка производственных стpатегий
5 Рaзработка финaнсовых стpатeгий
Вопрос 2: Методы оценки и прогнозирования объема продaж
1 Мeтоды статистического моделирования
2 Морфологические методы
3 Расчет по коэффициентам эластичности
4 Экспертные оценки
5 Расчeт по нормам потpебления
Вопpос 3: Объективные факторы, влияющие на выбор методов оценки и прогнозирования объема продаж
1 Стaдия рaзработки бизнес -плана
3 Условия реaлизации проекта
4 Сложившaяся практика
Вопрос 4: Основные элементы планирования сбыта,разрабатываемые в бизнес-плане
2 Выбор торговых посредников
3 Выбор средств тpанспортировки товара
4 Разработка торговой марки
5 Коммерческaя логистика
Вопрос 5: Основные статья затрат плана маркетинга
1 Затраты на создание отдела маркетинга
2 Затpаты на продвижение
3 Затpаты на сервис
4 Затpаты на маркировку товара
5 Затpаты на сбыт
Вопрос 6. Что из перечисленного ниже не должно содержаться в разделе «Маркетинг» бизнес-плана?
1. описание целевого рынка потребителей
2. описание конкурентов
3. ценовая политика
4.кадровый состав предприятия или фирмы
Вопрос7. Бюджет маркетинга необходим для:
1 повышения рентабельности основной деятельности;
2 сокращения потерь;
3 реализации плана маркетинга и достижения целей предприятия.
Вопрос 8: Цена продажи одного изделия 10 руб, переменные затраты на производство составляют 8 рублей шт., условно постоянные затраты составили 140 тысяч рублей. Какое минимальное количество изделий необходимо продать, чтобы предприятие не имело убытков:
1. 65 000 изделий
Тема 7. Организационный план
Вопрос 1. Оргструктура регулирует:
1 разделение задач по отделениям,
2 интересы владельцев,
3 компетентность в решении определенных проблем,
4 общее взаимодействие всех элементов,
5 конкурентные преимущества.
Вопрос 2. Какие из перечисленных ниже вопросов не входят в раздел «Организация производства» бизнес-плана?
1 анализ налогового окружения бизнеса
2 вопросы местоположения и условий реализации проекта
3 задачи и вопросы производственного процесса и операций,
Вопрос 3: Основная цель организационного плана
1 Организaция управления проектом
2 Организация производства и реaлизации продукции
З Организация рaзработки констpукции
4 Организация финансирования проекта
Вопрос 4: Деловое расписание проекта содержит информацию
1 об организационной структyре проекта
2 o времени реaлизации проекта
3 o наиболее вaжных, затратоёмких собьтиях (операциях) по проектy c указанием планируемых сроков, затpат и исполнителей
8. Финансовый план
Вопрос 1: Какие инвестиционные решения относятся к разряду основных решений:
1вложение в ценные бумаги
2создание основного капитала
3формирование оборотного капитала
Вопрос 2. При определении денежного потока учитывается ли амортизация:
Вопрос 3.План денежных расходов и поступлений отражается в разделе бизнес-плана:
Вопрос 4. План прибылей (убытков) по проекту составляется.
1 в фоpме бyxгaлтeрской отчетности
2 в соотвeтствии c действyющими нормами и правилами, но по упрощенной форме
Вопрос5. Срок окупаемости это-
1 показатель, отражающий эффективность инвестиционного проекта,характеризует отдачу проекта на вложенные в него средства
2 период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции
3 совокупность распределенных во времени поступлений и выплат денежных средств, возникающих в результате текущей деятельности компании
Структура рисков и меры по их предупреждению
Вопрос 1: Какой из сценариев проекта будет наиболее привлекателен для потенциального инвестора:
-NPV= 200 000 у.е PI=1,20
— NPV= 200 000 у.е PI=1,15
— NPV= 250 000 у.е PI=1,15
Вопрос 2. С какими аналогичными показателями целесообразно сравнивать показатели работы Вашей фирмы:
1 с мировыми стандартами;
2 с европейскими стандартами;
3 с показателями основных конкурентов;
4 они не подлежат сравнению.
Вопрос 3. Финансовый риск возникает из-за …
а) неплатежеспособность партнеров, изменения валютных курсов и курсов ценных бумаг;
б) некомпетентности сотрудников, низкой их мотивации, задержки платежей партнеров;
в) неблагоприятного изменения цен, объемов продаж.
Вопрос 4. Риск и доходность капитала функционально связаны следующим образом:
1 чем больше риск, тем меньше доходность капитала;
2 риск и доходность — независимые понятия;
3 чем больше риск, тем выше доходность капитала.
Вопрос 5. Предпринимательский риск – это …
1 особенности предпринимательства, связанные с упущенной выгодой;
2 возможность возникновения потерь;
3 особенности предпринимательской деятельности при недостатке деловой информации.
Вопрос 6. Риск считается катастрофическим, если …
1 возникает угроза потери имущества;
2 возникает угроза полной потери прибыли;
3 деятельность становится убыточной.
Вопрос 7. Риск называется критическим, если …
1 возникает угроза банкротства;
2 если утечка деловой информации к конкурентам грозит потерей прибыли;
3 выручка от продаж не покрывает издержек, и возникают убытки.
Источник: poisk-ru.ru
Тесты с ответами по предмету «Бизнес»
В данном разделе сайта вы сможете пройти бесплатное онлайн тестирование по предмету «Бизнес», банк тестов с ответами по данному предмету постоянно пополняется. Здесь собрана вся актуальная информация по данной дисциплине с учетом всех изменений в последнее время. Вы можете найти необходимую тему вручную или воспользоваться поиском на сайте.
Дисциплина «Бизнес» — это предмет, изучающий взаимоотношения участников рынка, нацеленные прежде всего на получение дохода или иных форм прибыли от использования капитала. Такая форма деятельности прежде всего экономическая инициатива, которая финансируется лично, либо с помощью займа сторонних организаций и предполагает соответствующую ответственность, в целях получения прибыли и развития собственного дела. Предмет учит, как правильно распорядиться начальным капиталом, наладить экономические отношения с другими участниками рынка и какими финансовыми документами руководствоваться. Также, целью дисциплины является изучение юридически правильного оформления человеческой деятельности, в рамках установленной законом формы предпринимательства.
Бесплатные ответы на тесты по «Бизнесу» помогут не только лучше освоить науку, но и проверить свои знания. Успехов вам в учебе, друзья!
Источник: www.test-otveti.ru
Дайте определение понятию «рентабельность инвестиций»
а) это деятельность, связанная с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения предполагаемого результата, неудачи и отклонения от цели.
б) возможная потеря денежных средств инвестором
в) любая неопределенная ситуация, возникающая на рынке
г) ситуация, когда собственные средства могут быть потеряны в ходе реализации проекта, а привлеченные средства инвестора нет.
35. Для кого бизнес-план разрабатывается в 1 очередь:
а) для государственных учреждений в т.ч. налоговой
б) для федеральных, региональных, и местных органов власти
в) для банка, который даст кредит
г) для совета директоров, генерального директора и ведущих менеджеров.
36. Что из перечисленного необходимо отразить в разделе «Стратегия маркетинга»(2 и более ответов):
а) формы и способы рекламы;
б) методы стимулирования потребителей;
в) определение объема производства?
37. По каким основным сферам деятельности принимаются решения при планировании бизнеса (2 и более ответов):
а) по фискальной деятельности
б) по операционной (текущей)
в) по производственной
г) по финансовой
д) по организационной
е) по инвестиционной.
38. Какие вопросы надо проработать в разделе «Финансовый план»(2 и более ответов):
а) какие средства понадобятся для организации дела;
б) каков будет объем реализации продукции;
в) каковы будут затраты на производство и реализацию продукции;
г) какой объем прибыли возможно получить;
д) какова будет заработная плата сотрудников?
39. Укажите первоочередные проблемы, которые влияют на финансово-хозяйственную деятельность предприятия(2 и более ответов):
а) отсутствие денег
б) отсутствие или неопределенность целей
в) неэффективное планирование и управление финансами
г) низкий уровень управления
д) ненормальный подход к бизнес-планированию
40. Определите очередность основных этапов бизнес-планирования и контроля (2 и более ответов):
а) контроль выполнения бизнес-планов
б) разработка общих целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу
в) маркетинговые исследования
г) разработка финансового плана и оценка эффективности
41. Что такое бизнес-план?
а) План развития предприятия
б) Отчет о развитии предприятия
в) Отчет в налоговую инспекцию
42. В каком разделе бизнес-плана будут представлены ожидаемые финансовые результаты (бюджет) проекта?
а) В описании производства
б) В финансовом плане
в) В описании предприятия
43. Какие из перечисленных вопросов необходимо проработать в разделе «План производства»(2 и более ответов):
а) какие потребуются мощности;
б) где и на каких условиях будет закупаться сырье и материалы;
в) намечается ли производственная кооперация и с кем;
44. Выберите функцию, которая не относится к основным функциям бизнес-плана
а) разработка модели бизнеса, отработка стратегии
б) средство мониторинга: контроль настоящего и сравнение результатов с ожидаемыми,
в) функция контроля качества выпускаемой предприятием продукции,
г) инструмент для доступа к финансовым ресурсам, привлечение кредиторов и инвесторов.
45. В какой части бизнес-плана размещается резюме?
а) В начале бизнес-плана
б) В заключении бизнес-плана
в) Не имеет значения в каком разделе
Источник: cyberpedia.su