Создать сайт сегодня проще, чем 5-7 лет назад, если вы начинаете бизнес и хотите иметь площадку для коммуникации с целевой аудиторией и презентации своих продающих предложений. Благодаря многочисленным шаблонным решениям, которые предоставляют Tilda, Wix, WordPress и другие, можно за короткое время получить готовый продукт. Сроки реализации проекта зависят от тематики, бюджета и задач бизнес.
Несмотря на это, я рекомендую заранее задуматься о том, какие каналы вы будете использовать для продвижения и почему плохой дизайн напрямую влияет на эффективность контекстной рекламы.
Почему дизайн сайта важен для PPC
Вы можете не задумываться о дизайне сайта, когда начинаете работать с контекстной рекламой, отдавая предпочтение более важным задачам, которые принесут результат здесь и сейчас. На первом этапе вы уделяете внимание таким вещам, как группы объявлений, обмен рекламными сообщениями и конверсии.
В процессе вы обращаете внимание на детали, влияющие на итоговые показатели эффективности контекстной рекламы. И если раньше вы оценивали свой сайт с позиции среднестатистического пользователя, ориентируясь на визуальную составляющую — «симпатичный, красочный, яркий», то со временем стали понимать, насколько важна его производительность и как она влияет на результаты кампании.
10 глупых вопросов ДИЗАЙНЕРУ | Артемий Лебедев
Главная задача рекламного объявления — донести до потенциального клиента выгодное предложение и подтолкнуть его к совершению целевого действия. В данном случае клика, который направит пользователя на сайт. Посадочная страница должна содержать подробную информацию о продвигаемом товаре или услуге, удерживающую пользователя на сайте, иметь четкую структуру и выгодные предложения.
Многие предприниматели забывают, что даже самое лучшее рекламное объявление не гарантирует совершение покупки на сайте. Не разочаровывайте пользователей, так как потеря лояльность и негативная реакция приведет к плохим последствиям для бренда в ближайшем будущем.
Что нужно учитывать в дизайне сайта
Мобильная версия
С каждым годом пользователи чаще заходят на сайт и совершают покупки с мобильных устройств — телефонов и планшетов, поэтому до запуска рекламной кампании вам нужно сделать мобильную или адаптивную версию сайта. По данным Mediascope в 2018 году мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти — из 90 млн посетителей всемирной паутины 61% пользуется мобильным устройством и 51% настольным. Похожее соотношение по статистике Яндекс.Радар.
Представители компаний, продающих свои товары или услуги в интернете, не могут игнорировать эти показатели, если хотят привлечь больше клиентов и увеличить продажи. К сожалению, многие предприниматели до сих пор пренебрежительно относятся к мобильной версии сайта, списывая низкую конверсию из перехода в покупку на качество рекламного объявления.
Почему дизайн фирменного стиля важен на старте бизнеса? | Не делайте эту ошибку!
Пять лет назад наличие мобильной версии сайта считалось стандартом удобства использования со смартфона или планшета. Сегодня пользователям этого недостаточно, так как они хотят видеть адаптивный сайт с динамичным контентом, блоки и изображения которого перемещаются по странице в зависимости от размера отображаемого экрана.
Пользователь проведет больше времени на сайте, если ему удобно искать нужную информации, следовательно, увеличится вероятность совершения целевого действия — заявка, обратный звонок, товар в корзине и т.д. Плохое юзабилити перечеркнет преимущества вашего рекламного предложения в PPC кампании.
Скорость загрузки страницы
Никто не хочет ждать, особенно, если мы говорим о переходе через рекламное объявление. Скорее всего вы продаете товары не первой необходимости, покупку которых можно отложить на потом. В крайнем случае пользователь разозлится и просто уйдет к более быстрым конкурентам. Вы должны сразу подумать о скорости подачи информации на сайте, когда сами приходите к потенциальному клиенту с предложением.
Согласно исследованиям Amazon, 73% пользователей закрывают сайт, если он медленно загружается, а 65% не готовы ждать более 3 секунд. Дополнительная секунда загрузки страницы снижает удовлетворенность потенциального покупателя на 7%. В итоге каждый 100 миллисекунд загрузки сайта стоят магазину 1% продаж.
Скорость загрузки страниц можно протестировать самостоятельно, в сети есть несколько инструментов проверки этого параметра:
- Google PageSpeed Insights
- PR-CY
- Web Page Performance Test
- Pingdom Tools
- SiteSpeed.me
Технические ошибки
Вам может казаться, что сайт работает идеально, так как в основном вы выполняете похожую последовательность действий в одном браузере. Конечно, это поверхностная оценка качества ресурса, на которую точно не стоит ориентироваться, даже если у вас информационный, а не коммерческий сайт. Такие недоработки показывают потенциальному клиенту ваше пренебрежительное отношение к продвижению бизнеса, и возможно, к собственному продукту.
Потенциальный клиент может использовать другие функции, при которых возникают технические ошибки. Отслеживайте неработающие элементы и оперативно вносите корректировки, чтобы не доводить до жалоб от посетителей сайта. Не стоит искать обходной путь: «На самом деле работает, если нажать на другую ссылку» и оставлять все без изменений. Так вы точно потеряете лиды.
Проводите регулярные проверки и никогда не останавливайтесь на достигнутом, потому что с технической точки зрения идеальных сайтов не бывает.
Источник: biplane.ru
5 причин, почему компаниям нужно вкладываться в хороший дизайн
Иногда владельцам брендов кажется, что дизайн не играет большой роли, и лучше сосредоточиться на качестве самого продукта. Конечно, продукт важен, но купят ли его без эффектного и продающего визуала? Сегодня поговорим о том, почему хороший дизайн — это инвестиция в популярность и узнаваемость компании.
Проблема выбора
Представьте ситуацию: перед вами лежит гора упакованных подарков, из них можно выбрать любой, но вы не будете знать, что внутри. Как действовать в такой ситуации? Скорее всего, вы выберете красивую коробку с большим бантом и вряд ли обратите внимание на обычный крафтовый пакет. Вы будете думать, что подарок в красивой упаковке точно лучше подарка в скучном пакете.
На деле может оказаться иначе, но вы не захотите рисковать. Так работает психология человека. Нам нравятся красивые вещи, будь то природа, здания, одежда или еда. Это касается и дизайна. Неважно, о чем идет речь: сайт, упаковка, логотип или другие визуальные элементы.
Главное — создать позитивный имидж бренда и обратить внимание потребителей на продукт.
via GIPHY Многим начинающим предпринимателям качественный дизайн может показаться роскошью. «Зачем тратить деньги на разработку красивой упаковки или сайта. Наш продукт действительно стоящий, его все равно купят», «Есть опасение, что бренд не станет популярным, но на айдентику будет потрачена крупная сумма» — такие аргументы звучат чаще всего. На самом деле все происходит наоборот. Бренд с большей вероятностью станет популярным, если у него изначально есть сильное позиционирование и проработанная визуальная часть.
Чтобы дизайн стал эффективным и приносил результаты, нужно изучить нишу, аудиторию, конкурентную среду и тренды. В этом и заключается ценность качественного дизайна — он создается на основе исследований рынка и пользовательского опыта, а не на личных предпочтениях дизайнера или заказчика.
5 причин, почему хороший дизайн стоит вложений:
1. Первое впечатление нельзя создать дважды. Наш мозг молниеносно обрабатывает визуальную информацию. Гораздо быстрее, чем текст. Исследование Google Research показало, что посетители формируют мнение о компании всего через 50 миллисекунд посещения веб-сайта. По данным других исследований, у компании есть от 7 до 90 секунд, чтобы произвести впечатление.
И чем ярче будет первая эмоция, которую вызывает продукт, тем больше вероятность, что его выберут снова.
Как только первое впечатление сформируется, его будет трудно изменить
2. Повышает лояльность к бренду. Красивая упаковка или сайт дает потенциальному клиенту ощущение, что бренд надежный. Это повышает уровень доверия, которое играет решающую роль во время покупки. 3. Транслирует ценности компании. Дизайн создается на основе позиционирования, поэтому все графические элементы должны доносить до потребителей ценности и идею вашего бренда.
Логотип компании, шрифт, цвета и сайт мгновенно расскажут клиентам о том, какой ваш бренд — традиционной или современный, серьезный или веселый, статусный или непринужденный и т. д. 4. Повышает узнаваемость. Можете ли вы представить себе популярную компанию, у которой нет логотипа, цветовой схемы или шрифта? Вряд ли.
Графический дизайн создает узнаваемое «лицо» бренда, которое помогает продвигать компанию и выделяет ее на фоне остальных. Конечно, если у вас нет конкурентов, вы сможете обойтись без проработанного дизайна и брендинга. Но сейчас трудно представить нишу, в которой компания была бы единственной. 5. Увеличивает прибыль.
В 2018 году международная консалтинговая компания McKinsey https://adpass.ru/5-prichin-pochemu-kompaniyam-nuzhno-vkladyvatsya-v-horoshij-dizajn/» target=»_blank»]adpass.ru[/mask_link]
Роль графического дизайна в рекламе. Виды рекламного графического дизайна
Сегодня графический дизайн в рекламе играет важнейшую роль. Ведь правило трех секунд еще никто не отменял: пользователь получает информацию и формирует отношение к продукту за три секунды, пока смотрит на листовку, сайт, баннер, любой графический элемент.
Поэтому задача специалиста: с помощью цвета, графических элементов и любых других доступных инструментов донести максимум информации о продукте и сформировать определенное к нему отношение. Чтобы сделать это, необходимо досконально изучить целевую аудиторию. Важно вызвать у человека определенные эмоции, которые сподвигнут совершить покупку, оставить заявку или любое другое действие, выгодное для вашего бизнеса.
Графический дизайн – что это
Рационально рассматривать графический дизайн как основной инструмент рекламы и удачный способ коммуникации с аудиторией. Дизайн используют не только в рекламе, но и при разработке интерфейсов сайтов, мобильных приложений. В любом случае дизайнерам необходимо, используя все существующие инструменты и методы, передать максимум информации о компании и продукте. Необходимо вызвать у человека необходимые эмоции и побудить его действовать.
Важно, чтобы внешний вид привлекал внимание покупателей, выделял товары на фоне продуктов других производителей. Для достижения поставленных и критически важных для бизнеса целей дизайнер должен правильно расставить акценты с помощью цвета, используя контрасты для донесения выгодной информации. На восприятие влияют даже линии и пятна, которые используются в дизайне. При создании анимационных рекламных продуктов используются эффект движения, масштабирования. Главное, чтобы все выглядело нативно, только так вы сможете ненавязчиво донести выгодную вам информацию.
Как создается реклама
Графический дизайн как метод создания рекламы активно используется едва ли не всеми компаниями. К выполнению каждого заказа специалисты подходят индивидуально. Но все же применима определенная этапность.
Так, первый шаг к созданию эффективной рекламы – заполнение клиентом брифа. Так дизайнер получает максимум полезной информации как о компании, так и об ожиданиях клиента. Не понимая философию компании, невозможно создать эффективную рекламу. Информация, предоставленная клиентом, трансформируется в идею.
Если работа была выполнена качественно, реклама позволит повысить лояльность клиентов, привлечь новых покупателей, сформировать определенный образ компании, исправить ошибки, допущенные ранее.
При этом именно дизайнер несет ответственность за свою работу и то, как она повлияла на компанию. Так, неудачный рекламный ход может обернуться серьезными материальными потерями и даже нанести урон репутации. Поэтому важно руководствоваться не только стратегией компании, но также ориентироваться при совершении каждого действия на целевую аудиторию. Нужно разговаривать с покупателями на понятном для них языке, в противном случае – провал.
Сегодня, когда конкуренция зашкаливает, роль графического дизайна в рекламе сложно переоценить. Поэтому так важно обращаться к квалифицированным специалистам, которые уже имеют удачные кейсы разной сложности. Дизайнер не должен с головой погружаться в творчество, важно анализировать каждое действие, уметь работать в команде, находить нестандартные решения.
Также нельзя недооценивать требования рынка и изменения, которые происходят едва ли не каждый день. Только так можно создать действительно качественную и эффективную рекламу, которая:
- сможет убедить людей в том, что перед ними – качественный продукт;
- поможет выделить услугу из ряда похожих;
- подтолкнет человека к определенным действия.
Направления рекламного дизайна
Чтобы добиться желаемых результатов, необходимо отслеживать инновации графического дизайна в рекламе современные тенденции. Также необходимо ориентироваться в основных направлениях, которые сегодня применяются.
Так, вы можете заказать бренд-дизайн. Тогда специалисты сосредоточатся на разработке уникальной айдентики, вашего уникального стиля, который позволит выделиться на фоне других компаний и поможет людям с первого взгляда узнавать вашу продукцию. Дизайнера могут разработать уникальный логотип, подобрать подходящие цвета, шрифт и другие элементы. При этом оформление может быть разработано как для оформления сайта, приложения, так и для полиграфической продукции, наружной рекламы.
Также не забывайте о том, что для того, чтобы продать продукт, необходимо его упаковать. Создание продающей упаковки – еще одно направление графического дизайна. Правильный дизайн позволяет существенно повысить продажи, сформировать определенное отношение покупателей к вашему товару или услуге. Чтобы добиться единого стиля, также можно заказать и брендированные пакеты, коробки и т.д.
Отдельным видом является рекламная полиграфия, которая все еще является эффективным способом заявить о себе. Опытные дизайнера разработают уникальный дизайн, учитывая при этом особенности печати и бумаги.
Также сегодня активно используется Motion Design, разнообразные иллюстрации и дизайн среды. Последний вид крайне интересный. Ведь важно добиться гармоничного сочетания всех видов рекламы. Вывески и плакаты играют не последнюю роль. Чтобы они выглядели стильно, важны знания не только в сфере дизайна, но и ориентирование в архитектурных нормах.
Все виды так или иначе связаны между собой. При этом функции графического дизайна в рекламе самые разнообразные, все зависит от целей, которые вы поставили перед собой. Оптимальный вариант вам помогут подобрать опытные специалисты.
Источник: mobios.school