Почему люди продают готовый бизнес на Авито

Анна Прагова: Давно хотела начать заниматься бизнесом. Решила купить готовый фаст-фуд на сайте Аvitо. Немного поторговавшись приобрела его за 950 тыс. рублей. Ремонт идеальный, фаст-фуд находится в центре города.

Прибыль — 90 тысяч в месяц. Довольна. Единственный минус — проблема с персоналом. Работники часто опаздывают и пытаются избегать своих обязанностей. Зарплата у них соответствующая.

Тем не менее, мне нравится иметь свой доходный бизнес.

2. Восстановление работы фуд кортов после пандемии

Фаст-фуд ( food court ) в торговом центре. Купить готовый бизнес на авито в виде кафе стоит от 700 тысяч рублей. Аренда помещения свободного назначения площадью 60 — 80 кв. метров стоит в среднем 120 тысяч рублей в месяц. Цена зависит от многих параметров. Основные из них: площадь помещения, большая проходимость (пешеходный трафик), качественный ремонт, вентиляция, близость метро и т.д.

В связи с пандемией цены на аренду данного бизнес сегмента пошли вниз. Многие предприниматели вынуждены были закрыть свои кафешки ввиду убыточности. Сейчас, после частичного снятия ограничений начинается медленный процесс восстановления отрасли.

ПРОДАЮ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ БИЗНЕС НА АВИТО!

3. Мини-кофейня в торговом центре

Антон Кац: Купил на Авито в разделе готовый бизнес — Кофе с собой. Пока нравится. Дело интересное. Торгую кофе в красивом ларьке. Место хорошее, бойкое, на 1-м этаже торгового центра. Уже появились постоянные клиенты. Буду активнее заниматься рекламой в соц. сетях.

Затраты на приобретение составили 290 тысяч рублей вместе с остатком товаров. В месяц получаю чистыми около 50 тысяч рублей.

4. Готовый бизнес в виде ресторана

Гейдар Якубов: Приобрел через сайт avito готовый бизнес. А именно небольшой ресторан в спальном районе города. Были в нем подводные камни, а именно несколько некомпетентных сотрудников и плохая посещаемость заведения. Эти проблемы довольно быстро решили подбором новых кадров, правильной рекламой и выгодными акциями. Первые пару месяцев работали в убыток, потом дело пошло в гору.

Сейчас думаем об открытии еще одного ресторана.

5. Автосервис в виде готового бизнеса

Вениамин: В сфере бизнеса уже давно, ежемесячный доход позволяет жить так, как хочется, если бы оставалось время. Большая часть времени уходит на работу, деньги тратить некогда — решил купить готовый бизнес. Живу в мегаполисе, предложений немало. Первая мысль, которая пришла в голову — посмотреть объявления на авито.

Выбрал сферу автомобильного бизнеса по нескольким причинам:
1. Доходность (второе место после недвижимости).
2. Владею небольшими знаниями в этой сфере.
3. Сам езжу на автомобиле, и найти хороший сервис — задача не из простых.

Читайте также:  Какой бизнес актуален в Бишкеке

Наткнулся на объявление о продаже готового бизнеса — автосервиса. Стоимость: 1300000 рублей. Аренда помещения: 150 000 рублей. Прибыль: 300 000 рублей. Кол-во боксов: 6. Персонал: 10 человек.

Предложение, показалось, интересным. Совершил сделку. Через пару дней понял, что иметь свой автосервис — дело проблемное.

Стоит ли брать готовый бизнес на авито? Причины продаж. Опыт копицентра.

Автомобили — сложные устройства, о которых нужно знать всё, знать все особенности каждой машины. И если погружаться в эту сферу, то отдаваться ей полностью. Либо выбрать только кузовные и малярные работы — думать надо меньше. Итог. Оборот по работам (средний): 1 000 000 рублей.

Оборот по запчастям (средний): 500000 рублей Расходы: 1 000 000 рублей Чистая прибыль: 200 000 — 300 000 рублей.

Бизнес проблематичный, но если запустить хорошую рекламу и набрать грамотный персонал, будет возможность зарабатывать и по 500000 рублей. Стоит ли покупать готовый бизнес — зависит от человека. Кому-то проще с нуля самому всё начинать (искать помещение, персонал, оборудование), кому-то корректировать готовый шаблон.

6. Бизнес на продаже шариков

Сергей: Недавно нашел на авито готовый бизнесс «Фирма по продаже шариков/ подготовка праздников». Доход честно сказать разный, пока что цифра нормальная. Конечно в любом бизнесе есть минусы к сожалению, в этом это маленькое количество заказов.

Самые прибыльные это детские утренники или дни рождения. Взрослые к сожалению реже заказывают подобные услуги. Какой-никакой, а заработок есть, всем советую. Вложения небольшие, даже если прогорите — много не потеряете.

7. Когда окупится интернет-магазин если продавать часы

Купила через Авито готовый интернет-магазин по продаже часов со всеми оформленными документами. Узнавала цены, мне обошелся примерно в 2 раза меньше реальной стоимости всего за 110 т.р. Заведую уже полгода, работаю с проверенными поставщиками. Пока не окупился — чистая прибыль 41 т.р.

8. Покупка бизнеса на авито

Инесса: Покупала бизнес на авито: торговая точка по продаже товаров для детей. Считаю, что удачно вложила деньги, так как, если начинать с нуля: покупка оборудования около 150 тыс. руб (витрины+автоматизация), товар (чтобы забить магазин площадью 60 кв.м. минимум нужно было бы вложить 500-700 тыс. руб.), плюс сразу оплата аренды. У меня все расходы сократились ровно в 2 раза и еще стоит учитывать наработанную базу клиентов.

Источник: helping-people.ru

Авито: в I квартале интерес к покупке бизнеса в России вырос на 32%

В I квартале предприниматели искали на Авито действующий бизнес на 32% чаще, чем в прошлом году. ПВЗ и предприятия общественного питания остаются самыми востребованными категориями у потенциальных покупателей, в то время как стоматологии и медицинские центры активно набирают популярность.

  • В I квартале текущего года предприниматели интересовались покупкой готового бизнеса на 32% чаще, чем год назад и на 22% — чем в конце прошлого года.
  • Заметнее всего вырос спрос на стоматологические кабинеты и медицинские клиники (+165% год к году), а также интернет-магазины (+161% за этот же период). Замыкает тройку лидеров бизнес в сфере красоты и ухода за собой: спрос на компании этого сектора вырос вдвое.
  • Самой востребованной категорией бизнеса в структуре спроса на Авито остаются ПВЗ (18%), предприятия общественного питания (17,5%), а также создание интернет-магазинов «под ключ» (9%).
Читайте также:  Бизнес класс недвижимость критерии

Категории с наиболее высокими темпами роста спроса

За год интерес предпринимателей к покупке готового бизнеса вырос на 32%, свидетельствуют данные аналитики Авито по итогам I квартала 2023 года. По сравнению с предыдущим кварталом спрос на действующие предприятия в целом по стране увеличился на 22%.

При этом в некоторых регионах динамика существенно заметнее: в Удмуртии — почти в 2,5 раза, в Московской области — в 1,5 раза, в Воронежской области и Краснодарском крае — на 50%.

Динамичнее всего по этому показателю растут стоматологии и медицинские организации, а также ИТ-компании и интернет-магазины: рост в 2,6 раза в целом по стране. Заметнее всего вырос спрос на покупку медицинских учреждений в Астраханской области (в 21 раз), а ИТ-компании или онлайн-магазины — в Татарстане (в 4,7 раза).

В тройку лидеров по темпам роста спроса также входит бизнес в сфере красоты и ухода за собой, его покупкой россияне стали интересоваться почти в 2 раза чаще. При этом в Удмуртии спрос на салоны красоты вырос в семь раз, в Амурской и Нижегородской областях — в 2,4 раза.

Самые востребованные категории на Авито

Тем не менее, самыми востребованными категориями бизнеса в структуре спроса на Авито остаются пункты выдачи заказов (18% от общего спроса), а также предприятия общественного питания (17,5%).

Замыкают тройку лидеров по доле интернет-магазины: их приобретением интересуются почти 9% потенциальных покупателей бизнеса.

Илья Дудковский, руководитель макрокатегорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование для бизнеса» на Авито:

«Потенциал развития e-commerce в нашей стране еще далеко не исчерпан: объем электронной торговли растет, онлайн-платформы все активнее проникают в регионы, а значит, и потребность в пунктах выдачи заказов будет расти, а россияне привыкают покупать онлайн все большее число товаров. Закономерно, что чаще предприниматели рассматривают к покупке те сферы бизнеса, которые в текущих условиях демонстрируют устойчивый рост, и спрос в которые относительно стабилен: онлайн-ритейл, общепит, медицина и компании индустрии красоты».

Читайте также:  Как сделать бизнес на топливе

Источник: www.forbes.ru

Спрос на Авито на покупку готового бизнеса в России вырос в первом квартале?

Авито офис Avito

Авито опубликовал данные которые будоражат СМИ сегодня. Данные полны оптимизма – растёт спрос на бизнес ПВЗ, готовые интернет-магазины и бизнес “создания интернет-магазинов под ключ” – что бы это не значило. “КоммерсантЪ” вон даже опубликовал.

Если бы не одно “но”. Это поиск по этим ключевикам сильно вырос. Бизнес мониторит цены, чтобы продать. Данные по “спросу” на ПВЗ в квартал, когда ПВЗ бастовали и такой бизнес продавали на это чётко указывает.

Одно непонятно, в какой момент “интернет-магазины” превратились в публикациях в “продажи на маркетплейсах”

Ни ПВЗ, ни интернет-магазины – это не тот бизнес в России, который сейчас даёт деньги или растёт. Про стоматологию, салоны красоты и общепит не будем говорить – пусть скажут профессионалы.

Прямая речь

В I квартале предприниматели искали на Авито действующий бизнес на 32% чаще, чем в прошлом году. ПВЗ и предприятия общественного питания остаются самыми востребованными категориями у потенциальных покупателей, в то время как стоматологии и медицинские центры активно набирают популярность.

🔹

В I квартале текущего года предприниматели интересовались покупкой готового бизнеса на 32% чаще, чем год назад и на 22% – чем в конце прошлого года.

🔸

Заметнее всего вырос спрос на стоматологические кабинеты и медицинские клиники (+165% год к году), а также интернет-магазины (+161% за этот же период). Замыкает тройку лидеров бизнес в сфере красоты и ухода за собой: спрос на компании этого сектора вырос вдвое.

🔹

Самой востребованной категорией бизнеса в структуре спроса на Авито остаются ПВЗ (18%), предприятия общественного питания (17,5%), а также создание интернет-магазинов “под ключ” (9%).

💭

Илья Дудковский, руководитель макрокатегорий “Готовый бизнес и франчайзинг” и “Оборудование для бизнеса” на Авито:
“Потенциал развития e-commerce в нашей стране еще далеко не исчерпан: объем электронной торговли растет, онлайн-платформы всё активнее проникают в регионы, а значит, и потребность в пунктах выдачи заказов будет расти, а россияне привыкают покупать онлайн все большее число товаров. Закономерно, что чаще предприниматели рассматривают к покупке те сферы бизнеса, которые в текущих условиях демонстрируют устойчивый рост, и спрос в которые относительно стабилен: онлайн-ритейл, общепит, медицина и компании индустрии красоты”.

Источник: ecomhub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин