Почему мы команда бизнес

Бизнес — это реальная игра, на реальные деньги. И, в зависимости от счета в этой игре — Вы, или выиграли, или проиграли. Предсказать ход этой игры, еще никому не удавалось. Даже самые аргументированные прогнозы, почему-то сбываются крайне редко. И, ни один бизнес план еще не был исполнен до конца. Видимо по этой причине, успешных бизнесов не так уж и много.

И, если присмотреться к ним поближе, то за каждым успешным бизнесом стоит успешная команда. Именно команда позволяет быстро и грамотно отреагировать на «не стандартные» ситуации. Найти нестандартное решение. Сделать то, что не в силах сделать обычный (даже очень хороший) коллектив. И, с этой точки зрения, главный секрет успешной работы любого бизнеса — это командная работа.

Бизнес, изначально построенный на командных технологиях, более устойчив, потому, что «Мы больше чем Я», как ни крути.

Время одиночек прошло. Большие дела уже никто не делает в одиночку. Практически в любой отрасли человеческой деятельности, команды приобретают доминирующую ценность. И, чем «острее» отрасль, тем более значим командный фактор. Живое воплощение пословицы «Один в поле не воин».

Мы — команда БИЗНЕС КАР!

Многие бизнесы, вообще не отделимы от команды. Лозунг «кадры решают всё!» заменяется на лозунг «Всё решают команды!»

В некоторых бизнесах, наличие команды существенно повышает капитализацию компании.

Не всегда команда и командная работа оказывают положительное влияние на бизнес. Там где дело поставлено на поток, или нет амбициозных целей – командные технологии не нужны. Но, если Вы хотите достичь выдающихся результатов – без команды Вам не обойтись. Как говорил Стив Джобс: «Великое в бизнесе никогда не совершается одним человеком, оно всегда совершается Командой»

Читайте также:  Можно ли открыть свой бизнес в Симс 4

Источник: teamwork.ru

Мы — Команда

Громова Марианна Владиславовна

Сообща достигать целей: почему команда — важный элемент бизнес-стратегии

Вместе с Rusbase мы рассказали, как построить бизнес-стратегию на века, подобрать на её основе команду для роста или оптимизации, и доказали, что неправильный выбор людей мешает компании развиваться.

Сначала мы сформулировали шаги построения стратегии. Первый из них — описание контекста на основе анализа конкурентов, оценки рынка, сильных и слабых сторон компании, продукта и аудитории. Второй — вывод из полученных данных и генерация идей о том, куда вести бизнес. Третий и последний — выбор инструментов, которые помогут компании строить надежный фундамент, а не воздушные замки.‍

Далее мы объяснили, какие стратегии считаются неудачными и почему. Так, финансовые цели не мотивируют команду, а угнетают, миссия завоевать мир ставит сотрудников в тупик, а стратегии без контекста заставляют компанию блуждать в темноте. Хорошая стратегия — это когда идея на 15 страниц укладывается в питч, а рекрутинг основывается на чётком понимании конкурентоспособности компании — чаще всего, за счёт высокого качества или низкой цены. Мы показали, почему важно, чтобы сотрудники соответствовали стратегии. Например, компаниям, чья цель — рост, выгоднее нанимать творческих людей, а тем, чья цель — оптимизация, лучше выбирать усидчивых кандидатов. Наконец, мы рассказали, к чему приводит необдуманный рекрутинг.‍

Хочу как мама. Хочу как папа. Детский день в «Деталь Бизнеса»

Источник: www.typical.company

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин