Газель не работает спидометр. Как вылечить спидометр на газели? Дополнительный способ
Несмотря на то, что «Газель» сегодня использует современные панели приборов, старые варианты щитков также пользуются популярностью, тросовый привод вместе со спидометром (механическим) не исключение. Новые модели работают на 10-импульсных (иногда 6) электронных датчиках КПП, что подразумевает наличие электромеханического привода.
Как проверить спидометр на газели. С чего начать?
После некоторого времени, владелец авто может обнаружить, что не работает спидометр на газели. Это значит неминуемое проведение проверки, начиная с оболочкового троса. Именно с этой частью автомобиля проблемы возникают чаще, чем с другими.
Первым делом подлежат осмотру накидные гайки (скрепляющие КПП и оболочку троса, встроенную в механическом спидометре), так как из-за постоянных вибрационных колебаний они могли открутиться. Сдвинутые гайки видно по частому соскакиванию троса, в результате чего не будет подаваться крутящий момент. Затем можно проверить тросовый обрыв непосредственно в оболочке. Такое явление, как зацикливание, вполне может стать причиной отказа спидометра.
меСТЬ №6 — не работает спидометр , причины .
После того, как причины будут найдены и устранены, необходима корректировка пробега , если с механическим спидометром это можно сделать самостоятельно, то в случае с электронным механизмом следует обратиться к специалистам, которые грамотно скрутят пробег, без причинения вреда автомобилю и всей электронике.
Неисправность в большинстве случаев заключается в размашистых колебаниях (сильных отклонениях) стрелки указателя скорости, что становиться поводом для сомнений владельца/водителя газели в показаниях скорости прибора. Причиной неполадки вполне может быть отсутствующая смазка на оболочке (внутренней). Именно из-за нее, трос вращается неправильно (неравномерно), в результате чего начинает тормозить. Аналогично дело обстоит и с ослабленными гайками, при помощи которых в газели прикрепляется оболочка. Не важно, какова была причина снятия и повторной установки троса, если владелец выполнял данную процедуру, превысив допустимый перегиб (радиус более 15 см), вращение троса затрудниться, а стрелка указателя начать колебаться, препятствуя точному определению скорости движения автомашины.
Как вылечить спидометр на газели? Дополнительный способ.
Еще одним, довольно простым способом, позволяющим проверить датчик спидометра, является прослеживание работы стрелки в момент старта газели. Если стрелка взлетела к отметке максимально возможной скорости (180 км/ч) сразу после старта, то неисправность можно устранить лишь полностью заменив щиток. Просто сменить неисправную пружину (которая и стала причиной подобного поведения стрелки), возвращающую указатель к минимальному значению (0 км/ч) сразу после того как автомобиль перестанет двигаться, не получится.
Водитель не сможет узнать настоящую скорость движения газели, если в КПП установлены неподходящие приводные шестеренки. Забывать не следует и тот факт, что моделей двигателя в газели может быть 3 (402, 405, а также 406). Это должно напомнить о различном количестве зубьев, благодаря чему трос будет работать в пределах 625 об/км.
Самодиагностика Проверка стрелок щитка приборов на точность автомобиля газель умз 4216 евро 4
Сегодня «Газель» оборудуется встроенным спидометром именно с электронным (не как раньше — механическим) табло, отображающем пройденный машиной путь. При этом работа скоростного указателя на прямую зависит от подаваемых 10-импульсным датчиком (заменившем гибкий трос) сигналов. Для выяснения возможных причин неправильной работы спидометра, датчик (или весь щиток) нужно будет заменить. Но перед этим стоит проверить соединительные колодки, от состояния которых также зависит работа прибора и насколько он исправен.
Конечно, специалисты смогут быстрее и лучше определить причины неполадок, так как лучше разбираются в таких устройствах, как, например, спидометр. Но самостоятельный ремонт возможен, правда, с одним условием — на вашем автомобиле установлен исключительно механический привод. Как бы то ни было, наилучшим выходом из подобной ситуации будет проверка газели у мастера СТО.
Пресс релиз подготовлен сайтом Одометр.рф
Сегодня в автомобилях «Газель» используются современные панели проборов. Однако старые модели приборного щитка, включая механический спидометр и тросовый привод, также не перестают использовать. Новые варианты работают на электромеханическом приводе с шести и десяти импульсными электронными датчиками в коробке перемены передач.
Перед тем, как проверить спидометр на газели, нужно осмотреть трос, находящийся в оболочке, так как основные проблемы связаны чаще всего именно с ним. Для начала проводиться осмотр накидных гаек, которые могли открутиться под влиянием вибрационных колебаний. Этот элемент скрепляет тросовую оболочку механического спидометра с коробкой передач. Если они действительно сдвинулись, то трос будет соскакивать с зацепления, из-за чего крутящий момент перестанет передаваться. Также спидометр может отказать в работе по причине тросового обрыва (зацикливания) в оболочке.
Самой часто встречающейся неисправностью является сильное колебание стрелки скоростного указателя. Водитель или владелец не может быть полностью уверенным в скорости движения управляемого им автомобиля, которую показывает прибор. Причина такой неисправности может крыться в отсутствии внутренней смазки оболочки, из-за чего трос тормозит и начинает неравномерно вращаться. Точно также дело обстоит с ослаблением гаек, с помощью которых прикрепляется сама оболочка. Если владелец авто независимо от причины снимал и устанавливал трос, допустив при этом перегиб радиус которого превысил значении 150 мм, вращение троса может стать затрудненным, в итоге стрелка указателя будет колебаться, как и в предыдущем случае.
Еще один способ, как проверить датчик спидометра газели – проследить за его стрелкой при старте автомобиля. Если стрелка сразу покажет максимально возможную скорость (180 км/ч), значит вышла из строя пружина, которая после остановки автомашины, возвращает указатель к нулевому значению. В данном случае придется заменить весь приборный щиток.
Данные спидометра не покажут действительную скорость, если в коробке передач были установлены не те приводные шестеренки. Стоит помнить, что «Газель» укомплектован 402-й, 405-й и 406-й моделями двигателя, а значит, шестерни могут иметь разное количество зубьев (тогда трос всегда будет давать 624 об/км).
В современных «Газелях» встроены спидометры, у которых табло, показывающее пройденный путь, электронное, а не механическое. При этом в коробке передач вместо гибкого троса установлен десяти импульсный датчик, от сигнала которого зависит работа указателя скорости. Чтобы выяснить, почему спидометр все еще не работает, придется заменить датчик, а может и весь щиток целиком, предварительно протестировав соединительные колодки. Их состояние в значительной мере влияет на исправность прибора.
Конечно специалисты, разбирающиеся в подобных устройствах, лучше знают, как проверить исправность спидометра на газели, но этим можно заняться и самостоятельно при условии, что на автомобиле установлен механический привод, а не современный спидометр. В любом случае, лучшим вариантом для рядового автомобилиста будет проверка, проведенная мастером на станции технического обслуживания.
И купить себе новый. Это является одним из главных преимуществ Газели по сравнению с импортными моделями . Иногда бывают ситуации, когда необходимо скрутить километраж пробега в меньшую сторону. Чаще всего это делается во время перепродажи , чтобы получить за нее больше денег.
Чтобы скрутить спидометр Газели , снимите его коробку, доберитесь до электромотора и посредством троссика начните его скручивать.
Это очень кропотливая и длительная процедура. Так что наберитесь терпения и скрутите то количество километров, которое вам нужно. Затем снимите стеклянный щиток, который защищает спидометр от механических воздействий, разберите его и аккуратно перекрутите ролики, показывающие километраж, на нужное вам значение.
Если ваша имеет спидометр , то вышеописанным способом накрутку вряд ли удастся осуществить. Для этого народные умельцы изобрели специальный прибор, который поможет вам решить эту проблему. Подключите плюс к электрической цепи, сигнальный провод пустите непосредственно к спидометр у. Таким образом, можно ускорять и замедлять скорость накрутки.
При этом электронный спидометр на Газели никак не пострадает и при надлежащем уходе прослужит вам еще долгие годы. Будьте осторожны, так как использование подобного контроллера накрутки километража противоречит уставу некоторых транспортных компаний. Так что вас могут не только уволить, но и посадить в тюрьму.
Подавляющее большинство современных оснащено электронными спидометр ами, так что вам все-таки придется раскошелиться на покупку прибора, контролирующего наматывание километража. Обычно накрутка спидометр а осуществляется с целью увеличить или наоборот, уменьшить километраж, который прошел автомобиль со времени его купли/продажи.
- электронный спидометр газель
- Сматывание спидометра на ВАЗ 2115
Часто продавцы б/у автомобилей предалагают машины с маленьким пробегом и за сравнительно небольшую цену. Однако поводов для радости тут немного, на самом деле у машины может быть гораздо больше проблем, чем кажется с первого взгляда. И зачастую скрученный пробег можно определить по внешним признакам автомобиля.
Первым делом обратите внимание на косвенные , которые помогут определить, же на самом деле километров проехал . Очень вниматеьно посмотрите на водительское место. Если руль достаточно потерт, сидения или чехлы уже изношены, а накладки на педалях стерлись, то это о том, что автомобиль эксплуатируется уже довольно длительное время. Если указан подозрительно маленький пробег, то , что он был точно скручен.
Сделайте подсчет. В среднем, которая эксплуатируется обычным водителем, не занимающимся пассажирскими перевозками, проезжает за год около 15 т. км. Умножте данный пробег на количество лет и вы получите примерную цифру, которая более близка к реальности, чем показатель одометра.
Чаще всего скручивают пробег у , которые были завезены из Европы, Японии и США. Если автомобиль ввозится из Европы, то на таможне производится накручивание показателей в сторону увеличения, чтобы снизить таможеные расходы, поскольку до недавнего времени учитывали как внешнее авто, так и его пробег.
Определяйте степень износа автомобиля не по показателю одометра, а по степени износа движка, состоянию кузова и других узлов. Давление в масляной системе, износ шкивов двигателя, цвет выхлопа расскажут куда больше, чем показатель пробега.
Под иномарок зачастую встречаются наклейки, которые мог забыть снять автовладелец, на которых указывается дата проведения той или иной операции по обслуживанию (прохождение техосмотра или замена масла). Откройте капот и посмотрите наличие данной бирки. Также если автомобиль довольно нового модельного ряда, то поищите наклейку изготовителя.
Если у все же возникают сомнения, то обратитесь к специалистам автосервиса, которые смогут на глаз определить пройденный автомобилем путь с точностью до 10000 км.
Увеличение грузоподъемности автомобиля «Газель», кроме всего прочего, поможет уменьшить расходы на его эксплуатацию. После того как производитель оснастил его новым двигателем повышенной мощности и гидроусилителем руля, появилась возможность увеличить вес перевозимого груза без ущерба маневренности и скоростным качествам.
- Наборы гаечных ключейразных типов и размеров, швеллер подобранной длинны и размера, сварочный аппарат, уголок, арматура, навыки и допуск к работе со сваркой, дополнительные «коренные» листы рессор, домкраты или другие подъемные приспособления, противооткатные башмаки, страховочные «козлы».
Работа состоит из двух основных этапов: несущей рамы и грузовой платформы, установки дополнительных листов рессор. Начните с укрепления рамы с помощью швеллера соответствующих размеров и длинны. Швеллер вварите во внутреннюю часть несущей рамы или прикрутите болтами через существующие в раме отверстия.
Вместо швеллера можете наварить вдоль рамы — с наружной или внутренней стороны — полосу листового металла. Увеличьте поперечную жесткость при помощи уголков или арматуры, стянув противоположные продольные части рамы. После этого можно переходить ко второму этапу.
Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка Газель, будут рассмотрены в статье.
Принцип работы спидометра
Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.
Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.
В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.
Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.
Схема для изготовления крутилки
Возможные неисправности устройства
Почему не работает спидометр?
Причин множество, рассмотрим основные:
- Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
- Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
- Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
- Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.
Подмотка прибора
Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.
Самодельные способы
Если не знаете, как , то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.
Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.
Готовые варианты
Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.
Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:
- Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
- Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
- После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.
Источник: telzakaz.ru
Почему не работает спидометр на Газели
В настоящий момент автомобили «Газель», эксплуатируются, как со старой панелью приборов, так и с современной, новой панелью. На старых приборных щитках стоит механический спидометр с тросовым приводом от вторичного вала коробки перемены передач. Новые приборные щитки уже имеют электромеханический привод, причём электронные датчики устанавливаемы на КПП могут быть шести или десяти импульсные. Их маркировка соответственно 342.3843 для 6 импульсного датчика, и 344.3843 для 10 импульсного. Это на случай их поиска в качестве запасных частей.
На механических спидометрах, основные неисправности будут связаны с гибким тросом, находящимся в оболочке. Предположим, что спидометр не работает. Первоначально необходимо проверить, не открутились ли под воздействием вибраций, накидные гайки, при помощи которых оболочка троса крепится к спидометру и к коробке перемены передач. Если это произошло, то трос выскакивает из зацепления и передача крутящего момента прекращается. Обрыв или заклинивание троса в его оболочке, также приводит к отказу в работе спидометра.
Ещё одной неисправностью является большое колебание стрелки указателя скорости спидометра, в результате чего водитель по этим показаниям, не может точно определить, с какой скоростью движется его автомобиль. Причинами этой неисправности могут быть отсутствие смазки внутри оболочки, что приводит к торможению троса и в результате, к его неравномерному вращению. То же самое может произойти, если не открутились, а только ослабли гайки крепления оболочки. Если трос привода спидометра, по какой либо причине снимался, а затем устанавливался самим водителем и он допустил его перегибы радиусом менее 150 мм, то это также буде затруднять вращение троса, что будет вызывать колебание стрелки указателя скорости спидометра.
Бывают случаи, в результате которых, стрелка спидометра при начале движения автомобиля, сразу ложиться на показания максимальной скорости равной 180 км/час. Причиной этой неисправности будет поломка пружины, которая при прекращении движения возвращает стрелку спидометра на 0. В этом случае придётся заменить весь щиток приборов.
В случае выхода из строя шестерён привода, расположенных в КПП, необходимо знать, что автомобили «Газель» могут комплектоваться разными моделями двигателей (к примеру: 402, 405, 406), тогда и приводные шестерни будут иметь разное число зубьев, чтобы приводной трос всегда давал 624 оборота на 1 км пробега. В случае установки не тех шестерён, показания спидометра не будут соответствовать действительной скорости автомобиля и его пробега.
На Газелях, выпускаемых в настоящее время, стоит спидометр с электронным табло показа пройденного пути, да и указатель скорости также работает от сигнала подаваемого 10-импульсным датчиком, установленным на КПП в том месте, где на старых автомобилях стоял гибкий трос. Выяснить причину неработающего спидометра можно только заменив датчик или сам щиток приборов, но предварительно необходимо проверить состояние соединительных колодок.
На автомобилях «Газель» поиск неисправностей на спидометрах с механическим приводом может сделать самостоятельно, а в случае выхода из строя современных спидометров поиск неисправностей лучше доверить специалисту, разбирающемуся в этих устройствах.
Источник: helping-auto.ru
Неправильно показывает спидометр на газели
Приветствую всех Волговодов!
Ребята, подскажите про спидометр.
Волга газ 3110 2000 г.в., 402 двигателя бензин, коробка 5 ступенчатая, показания спидометра завышены примерно на 10 км / ч по сравнению с навигатором. Жаль, что датчик пульса на КПП. Кто сталкивался с этой проблемой, дайте дельный совет.
Comments 49
не только на Волге, но и на всех машинах, в которых я включал навик, он показал меньше, ему сложно точно определить, не переживайте, он врет
Спасибо всем за советы!
Навигатор показывает все меньше и меньше, потому что пока он соединяется со спутниками и получает информацию о вашем местоположении, он передает информацию вам, время идет)
Не волнуйтесь, не мешайте водить машину!
Навик всегда врет
почти все навигаторы снижают скорость на 10 км и на скорости 60 почти точные показания всегда делают поправку по GPS / это есть на любой машине
При старой настройке на навигаторе и на спидометре так же было, на газели спидометр показывает еще около 10, за жителей 85 ступеньки не переживаю
Все переоценены по сравнению с навигатором. А Шкода, мой отец и Ауди – все в пределах 5-10 км
Это нормально.
Крутящий момент 3,58 возвращает спидометр в нормальное состояние.
Единственное, что меня беспокоит, так это то, что километр тоже настоящий показывает? Ато на одометре машина стала жрать больше xD
у меня тоже 10 км по сравнению с навигатором. Учтите, что навигатор местности не учитывает это раз в 10 км сек ошибка норма, на своем УАЗе молчу, есть ошибка 20 км
195/65 и 205/60 и больше ничего. На 205/65 уже будет плюс над спидометром, физику не обманешь.
Это нормально. Практически у всех заводских машин погрешность скорости на приборной панели около + 10 процентов, этакая безопасность. Кроме того, на современных автомобилях скорость исходит от датчиков в коробке и абс в блоке управления двигателем, от него до дифферента, но если мы посчитаем скорость по блоку управления двигателем, то это тоже все. Возле исправной машины Чери Фора она завышает порядок, цепляюсь за диагностический разъем фары на лобовом стекле – показания почти как на GPS, точность которого, кстати, на старых приемниках 0,1 узла На современных они еще выше (0,01 узла), так что все в порядке.
PS Сам я занимаюсь морской радионавигацией почти 10 лет.
Правильный ответ. Из соображений безопасности погрешность спидометра составляет 10%. Навигатор показывает точную скорость независимо от того, по какой местности вы движетесь.
Разница между спидометром и навигатором составляет 10 км, навигатор все меньше и меньше показывает, какое расстояние и скорость передачи данных порта используются
Не важно! На нескольких машинах наблюдаю ошибку 10-20 км / ч (спутник, сетевой трафик, ошибка спидометра)
от коробки до тахометра 1 метр! с навигатора на спутник 100! разница имеет значение!
А почему может внезапно перестать работать спидометр двигателя 406?
Есть три варианта:
1) Мертвый датчик
2) Спидометр сдох (маловероятно)
3) Проблема в проводах («+», «-», «сигнальный кабель»). Сначала попробуйте переместить фишки.
Есть еще вариант – если «сбрасывать» суточный пробег на ходу – в 95 случаях из 100 выходит из строя спидометр.
Все автомобили имеют погрешность спидометра 0-10 процентов. То есть чем меньше он не умеет лгать, тем легче.
Мне это показывает точно, но у меня обменник на японском, и пара родная, так что совпало. И в этом есть свои минусы, больше шансов улететь в штраф.
Понял, ребята пишут, что это в порядке вещей для Волги.
Это ошибка спидометра на 10 км. Это дерьмо не только твое.
Я тоже думаю, что это не пропарено. :))
я тоже, но я не волнуюсь! но штрафа нет!
Спидометр всегда завышает реальную скорость. Это такая особая защита от дурака (образно) – по спидометру ехать в городе 60, а в реальности – 50-52.
Причем все устройства (кроме очень точных) имеют погрешность около 10%.
Понятно, спасибо за ответ.
Спасибо за очень полный ответ, возможно, показания завышены всего на 10%. Постараюсь снять мерки точнее.
хочешь знать, врет он или нет, попроси ГАИ «стрелять» с разной скоростью – у меня все проверили на отлично
Почему ГАИ. Получите GPS
Ну давай же. На 10 км / ч завышение – это норма. Также он соответствует ГОСТу. Ни в одной машине нет точного спидометра, все врут по-крупному.
Понятно, спасибо за ответ. Я бываю в Казахстане только раз в год, там ошибка 10 км / ч, поэтому за обгон суровые штрафы.
Ну наоборот, избытка у вас не будет. Если вы будете ездить по спидометру, то вы наоборот будете соблюдать ПДД с запасом. Он показывает более высокую скорость, чем есть на самом деле.
Так что да, я согласен, мне нравится, когда все работает правильно.
он не может лежать со скоростью 10 км / ч, он должен лежать в пропорции, скажем, 10%. На 60 км / ч показывает 66 км / ч, на 90 км / ч соответственно 99 км / ч. Если на всем диапазоне стоит 10, то тупо эта стрелка сбита на дисплей.
GPS даже в городе, даже за городом показывает с очень маленькой погрешностью, кто что ни говорит, это самый точный способ определения скорости доступный нормальному гражданскому. Но у спидометров есть преимущество, они по своей природе показывают больше, а не меньше. На своей новой ГАЗели я показал строго + 10%. Для начала неплохо бы выяснить взаимосвязь показаний спидометра, одометра и GPS по отношению к пробегу. Так что решайся.
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что врет спидометр. Ход 402, коробка от 3302 (Газель), электронный спидометр. Спидометр уже поменяли, эффекта ноль, кто еще мог такое испытать? Посоветуйте, как быть…
Есть 10 и 6 датчиков пульса, так что поменяйте его, у вас есть только два варианта, попробуйте.
дело не только в датчике
в каком направлении?
на спидометре питание 60 а по факту около 90
попробуйте датчик 10 пульса
если найду, то попробую спасибо
агрегат полностью меняется
необходимо заменить привод или датчик идет еще 6 импульсов
измените его, попробуйте с другим, если он у вас есть
коробка была такая же, поменяли на новую, умерла через 300 метров и тоже лежала, а агрегат по логике вещей нужен на 16 зубов, но увы не где
Шестерню привода спидометра нужно поменять на волговскую.
на 3302 17 зубчатая шестерня на Волговской 19 и физически туда не лезет
Приводы:
– 15-зубчатые газели;
– 17 зубцов соболя;
– Волга 19 зубов;
Все незаметно меняется.
ну что бы вы порекомендовали надеть? на данный момент есть 17 зубов газели и насечка 3302, пробовал поставить на 19 от волги. Его зубы наклонены немного иначе
Обманывал, у соболя 15, у газели 17. Вся фишка в коробке передач, у Волги другой. Можно попробовать поставить блок Соболева, будет. Его основная пара – 4,56 против 3,9 у Волгова. На спидометре будет 4,56 / 3,9 = 1,17, т.е.
17%. Теперь вы лежите на уровне 5,125 / 3,9 = 1,31, что составляет 31%.
– шестерня шестерня волговская 6-ти зубная, ведомая на 19 зубцов (для зл. Приборки стоит 10-ти пульсный датчик);
– Также есть волговская приводная 10 зубья и ведомая 20 зубья (для электронного датчика заказано 6 имп)
– шестерня ведущая ГАЗель с 7 зубьями и ведомая с 17 зубами (на зл. Приборке стоит датчик имп на 10);
– ведомая шестерня Соболева на 7 и 15 зубьев (для зл. Приборки стоит 10-ти пульсный датчик);
Так что либо замените ведомую шестерню на соболью и купите менее лежачий спидометр, либо разберите коробку и поменяйте ведущую шестерню на 6 или 10 зубцов (в зависимости от того, что вы найдете в продаже).
Сайт про свап в автомобилях
Несмотря на то, что «Газель» сегодня использует современные приборные панели, популярны и более старые версии приборных панелей, трос трансмиссии вместе с (механическим) спидометром не исключение. Новые модели работают на 10-ти импульсных (иногда 6-ти) электронных датчиках переключения передач, что подразумевает наличие электромеханического привода.
Как проверить спидометр на газели. С чего начать?
Через некоторое время автовладелец может обнаружить, что не работает спидометр на газели. Это означает предстоящее испытание, начиная с троса-оплетки. Именно с этой частью автомобиля проблемы возникают чаще, чем с другими.
Первым делом осмотрите накидные гайки (крепление коробки передач и оболочку троса, встроенную в механический спидометр), так как они могут откручиваться из-за постоянной вибрации вибраций. Смещение гаек видно по частому выворачиванию троса, при этом крутящий момент не обеспечивается. Так вы можете проверить обрыв провода прямо в ножнах. Такое явление, как зацикливание, вполне могло стать причиной выхода из строя спидометра.
После того, как причины найдены и устранены, необходимо произвести корректировку пробега, если есть возможность сделать это самостоятельно с механическим спидометром, то в случае с электронным механизмом необходимо обратиться к специалистам, которые правильно открутят пробег , не повредив машину и всю электронику.
Неисправность в большинстве случаев заключается в больших колебаниях (сильных отклонениях) стрелки указателя скорости, что становится поводом для владельца / водителя газели сомневаться в показаниях скорости прибора. Причиной проблемы может быть отсутствие смазки на корпусе (внутри). Именно из-за него трос неправильно (неравномерно) вращается, в результате чего начинает тормозить. Аналогичная ситуация и с незакрепленными гайками, с помощью которых на газель крепится скорлупа. Какой бы ни была причина снятия и повторной установки кабеля, если владелец выполнил эту процедуру с превышением допустимого изгиба (радиус более 15 см), поворот кабеля станет затруднительным и стрелка указателя начнет раскачиваться, не позволяя точно определение скорости автомобиля.
Как вылечить спидометр на газели? Дополнительный способ.
Еще один достаточно простой способ проверить датчик спидометра – следить за работой стрелки в момент запуска газели. Если стрелка вылетела на отметку максимально возможной скорости (180 км / ч) сразу после старта, неисправность можно устранить только полной заменой щита. Не получится просто заменить неисправную пружину (из-за которой стрелка вела себя так), которая возвращает стрелку к ее минимальному значению (0 км / ч) сразу после остановки автомобиля.
Водитель не сможет узнать реальную скорость газели, если на КПП установлены неправильные ведущие шестерни. Нельзя забывать и о том, что в Газели может быть 3 модели двигателей (402, 405 и даже 406). Это должно напомнить вам о разном количестве зубцов, чтобы трос работал в пределах 625 об / мин.
Сегодня «Газель» оснащена встроенным спидометром с электронным табло (не как раньше – механическим), показывающим путь, пройденный автомобилем. В этом случае работа индикатора скорости напрямую зависит от сигналов, подаваемых 10-импульсным датчиком (который заменил гибкий кабель). Чтобы выяснить возможные причины некорректной работы спидометра, потребуется замена датчика (или всего щита). Но сначала стоит проверить контактные площадки, состояние которых также зависит от функционирования устройства и того, насколько оно исправно.
Конечно, специалисты смогут быстро и качественнее определить причины проблем, так как они более опытны в таких устройствах, как, например, спидометр. Но самостоятельный ремонт возможен, тем не менее, при одном условии: на вашем автомобиле установлена только механическая коробка передач. Как бы то ни было, лучшим выходом из сложившейся ситуации будет проверка газели у мастера мастерской.
Похожие записи:
- Спидометр показывает меньше чем на самом деле
- Датчик неправильно показывает уровень топлива на Приоре. Диагностика и ремонт
- Не работает спидометр на шевроле ланос
- Штраф за неправильно пристегнутый ремень безопасности
- Как сбросить чек на газели
- Как слить бензин с газели
- Не включается гидромуфта на газели
- Плохая зарядка на газели 405 двигатель
Источник: prodemio.ru