Почему не все создают бизнес

Возникает вопрос: если создание бизнеса в квадранте «Б» столь привлекательно, почему же все этого не делают? Частично ответ на этот вопрос дает следующий урок богатого папы.

Принимая решение начать свой первый настоящий бизнес в квадранте «Б», я спросил богатого папу:

— Если создание бизнеса — это самая денежная игра на свете, тогда почему в нее не играют все? Может, из-за нехватки денег, навыков или способностей?

Ответ богатого папы был короткий и по существу. Он сказал:

— Самое трудное в бизнесе — это работать с людьми.

— С людьми? — удивился я. — Самое трудное в бизнесе — работать с людьми?

Богатый папа утвердительно кивнул и сказал: — Большинство людей не могут создать бизнес просто потому, что у них нет навыков общения. Люди работают с людьми весь день, но то, что они работают вместе, еще не означает, что они смогут начать совместный бизнес. И даже если они начнут вместе бизнес, это еще не значит, что он будет расти и процветать.

— Так значит, если я научусь работать с людьми, то смогу играть в самую денежную игру на свете? — спросил я. — Если я научусь работать с людьми, то смогу стать очень богатым?

Причины начать бизнес. Зачем люди создают бизнес. С какой целью занимаются бизнесом.

Богатый папа кивнул.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Почему не все люди могут строить свой бизнес?

Итак, в этой статье мы поговорим о том, почему далеко не все люди могут строить свой бизнес на протяжении долгих лет, да и сделать так, чтобы им больше не приходилось работать на наемной работе.

Многие люди считают, что для открытия собственного дела им нужно иметь какие-либо определенные навыки и качества, однако, каждый человек может стать для себя хозяином, причем во всех смыслах. Почему?

Ну, во-первых, начнём с того, что все люди сделаны из “единого теста”. А это значит, что все мы имеем равные шансы на успех. Нет разницы между “элитой” и “обычными людьми”. “А что же тогда есть”? – наверняка спросите вы. А есть всего лишь наш выбор и наша информативность. То есть если вы обладаете нужными знаниями для бизнеса и выбираете пользоваться этой информацией, то в течение нескольких лет вы гарантированно станете успешным человеком.

Читайте также:  Какой бизнес можно открыть летом

Почему 90% населения не создает свой бизнес?

Тогда почему же 90% населения не выбирают жить счастливо и гармонично? Да потому что они попросту не знают как. Но, так как им крайне болезненно травмировать своё любимое эго, они будут искать различные отговорки, почему у них нет житейского счастья. Правительство, отсутствие богатых родственников и связей, неумение общаться с людьми – вот основные отговорки этих людей.

А если их спросить, почему Вася Какойтович с полного нуля сумел добиться успеха, то бедный человек наверняка ответит, что, видимо, Вася наделен особым талантом с рождения. И это тоже будет отговоркой, или как это ещё можно назвать – перекладыванием ответственности со своей лени на мнимый талант Васи.

Почему Сотрудники НЕ создают СВОЙ БИЗНЕС ?

Как поменять своё мышление?

Конечно, возникает существенный вопрос: А можно ли сделать так, чтобы человек поверил, что он тоже может за несколько лет построить свой бизнес и начал жить, ни в чем себе не отказывая? Можно. Для этого нужно, чтобы соблюдались 2 следующих правила:

  • Он должен начать жить в зоне дискомфорта, а иначе у него не будет стимула строить бизнес.
  • Его надо постоянно обеспечивать нужной для него информацией (книги, тренинги, семинары). Либо же сделать так, чтобы он общался с успешными людьми, и чем чаще – тем лучше.

Однако процесс это будет трудоемкий. Потому что далеко не каждый полюбит дискомфортную зону, да и не все начнут сразу же запасаться грудой книг и различной информацией. А что такое дискомфортная зона? Самый идеальный пример: человек живет в общаге, в одной комнате с 5-ю людьми, а ему хочется побыть одному и расслабиться.

А постоянное напряжение среди людей будет для него стимулом к тому, чтобы накопить деньги на собственное жилье. Чаще всего он в этом случае достигнет своей цели за довольно короткое время. А вот если бы он жил в общежитии и его ничего не напрягало, то, собственно, зачем ему копить на свою квартиру? Правильно – незачем. Поэтому зона дискомфорта всегда будет нужна.

Теперь что касается получением новой информации для бизнеса. Для бедно мыслящего человека гораздо приятнее будет получать мнимые удовольствия, такие как алкоголь, игры, просмотр телевизора и так далее. Достаточно сложно заставить себя начать работать над собой. Кстати, заставлять и не нужно.

Как только вы поймете, что вы делаете это для своего же будущего – то эти дела вы начнете делать на ура! И здесь не потребуется сила воли вообще.

Читайте также:  Оптимизация сайтов как бизнес

Как вы уже поняли, плюс в том, что человек имеет способность к изменению себя, как личности. Было бы желание и наличие дискомфортной зоны, и все у него получится. А те люди, кто будут вечно искать отговорки, и продолжать жаловаться на жизнь, увы – они останутся ни с чем.

Источник: www.flight-of-thought.ru

Почему не все бизнес-идеи срабатывают?

Почему не все бизнес-идеи срабатывают?



Психолог, стратегический и кадровый консультант, психодиагност

В любом бизнесе обязательно нужно что-то изменять, совершенствовать, добавлять или наоборот, убирать. Без изменений вы обеспечите компании только движение назад, поэтому новые идеи непременно должны присутствовать.

У кого-то на предприятии за идеи отвечают «специально обученные люди», а где-то этим занимается сам директор. Но в любом случае, кто бы их ни генерировал, ответственность за их реализацию или, наоборот, за отказ их воплощать в жизнь будет лежать на генеральном директоре, поэтому ему как никому другому важно понимать, на основании чего он принимает, либо отклоняет бизнес-идею.

Первое и самое важное — идея может быть по-настоящему оригинальной, а может быть копией. Новая идея всегда имеет определенное количество вариантов, которые рассматриваются при ее формировании, копии же просто собираются, и из них выбирается более подходящая или та, что больше нравится.

Однако копия — это чужой результат, вы уже видите последствия реализации, но не знаете, как именно это делалось, не в курсе всех нюансов. И даже если вы разведаете технологическую цепочку, то далеко не факт, что у вас получится сделать так же, как в оригинале. А если и получится добиться сходства, то вы на рынке уже будете не первым и не единственным. При работе с вариантами выбирается самый простой, но прорабатываться должно минимум 4-6 вариантов, в идеале их должно быть восемь.

Следующий шаг — обязательная проработка временного цикла реализации этой идеи. Одного срока реализации (скажем до 1 сентября) недостаточно, нужно дробить этот период на промежуточные стадии, в каждой из которых должен быть свой результат.

Таким образом, вы, во-первых, увидите итог своих действий, и это будет служить дополнительным подтверждением того, что вы, как руководитель, все верно делаете. Во-вторых, при уходе в сторону вы всегда сможете вернуть процесс в нужное русло, т.е. скорректировать его. В-третьих, такой четкий план дисциплинирует не только вас, но и ваших подчиненных.

У них не будет возможности рассказывать вам «сказки» о том, что все хорошо, пока не окажется, что ничего не готово. Это своего рода маячки на дороге, указывающие верное направление. На каждом этапе обязательно должен быть свой, уже сформированный результат, все остальное — отговорки и оправдания.

Читайте также:  Киви терминалы как бизнес

Когда вы выбрали вариант идеи и приняли его, ему необходимо соответствовать на протяжении всего процесса реализации. И тут чаще всего совершаются ошибки, потому что нередко руководитель (сам или на основе чьих-то убеждений) начинает отклоняться от первоначального замысла в пользу ближайшего, на его взгляд, простого решения. Например, в последний момент меняется выбор сырья для производства продукции в пользу более дешевого или приоритетность запуска линии. Тогда процесс перестает быть вами управляемым и начинает носить хаотичный характер. В итоге не будет ни одного, ни другого.

Генеральный директор, в силу своей должности, отвечает за предприятие в целом, в том числе и за реализацию всех идей и нововведений. Если он не готов брать на себя ответственность за процесс реализации, а пытается распределить ее на коллектив по принципу «мы — команда!», то и нужного результата не будет, потому что деньги — это мера ответственности.

Если руководитель не готов принимать единоличные решения и полностью нести за них ответственность, но очень хочет прибыли и процветания бизнеса — это все так и будет оставаться на уровне лозунгов типа: «Когда-нибудь мы обязательно всех победим и станем лидерами на рынке! Мы лучшие! Мы команда!». Как и когда победим — неизвестно, но звучит красиво.

Если ваша идея сработала, обязательно нужно четко разложить по шагам, как это произошло. Потому что это ваша собственная победа, ваш результат как руководителя и человека, который взял на себя всю ответственность и довел процесс до логического завершения. Соответственно это ваш инструментарий.

Если этого не сделать, то ситуация пойдет в копилку под названием «опыт», и когда вы, не задумываясь, будете применять этот «опыт» в следующий раз в идентичном (как вам кажется) случае, то вы рискуете проиграть. Ситуации все разные, какими бы внешними сходствами они ни обладали. Когда же вы каждый раз классифицируете любое событие и в каждом конкретном случае применяете подходящие именно сейчас инструменты, то таким образом вы создаете новый сценарий с победой, а не с поражением. Поэтому нужные бизнес-идеи будут успешно реализовываться и приносить доход, а не разочарования и убытки.

Источник: delovoymir.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин