Почему прыгает стрелка тахометра на газели бизнес

Коллеги, прошу помощи.
Есть Газель с ЭСУД Микас 10.3. Заводится, работает, едет совершенно штатно. Но не работает тахометр и зашкаливает указатель температуры в комбинации приборов. И контроллер ЭСУД не выходит на связь по К — линии. Проверил все внешние цепи контроллера, с пристрастием проверил массы и + 12 вольт — в порядке.

Датчик температуры в норме. При отключении датчика температуры муфта вентилятора не срабатывает . При отключенном разъеме ЭСУД стрелка указателя температуры не поднимается.
Подменного контроллера нет, у нас Газели в основном с МЕ17.9.7.
Помогите, кто чем может. Если есть принципиальная схема Микас 10.3 и есть возможность поделиться ею со мной — буду весьма признателен. Достаточно даже участка схемы, который отвечает за интерфейс тахометра и УТОЖ.
Спасибо.

Последний раз редактировалось SNN; 25.09.2011 в 09:03 .

SNN

Авторемонт
Регистрация: 10.07.2009 Сообщений: 8,438 Адрес: Краснодар
#2 тихорчанин, 25.09.2011 09:57

Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить — смотри в этом видео!

АКБ,перед неисправностью не разряжался?

В КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности
стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо
удерживая в нажатом положении кнопку сброса суточного пробега, включить
зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки
шкалы до максимальной, на ЖКИ1 и ЖКИ2 высветятся все сегменты и зажгутся
следующие сигнализаторы: перегрев двигателя, низкий уровень тормозной жидкости,
стояночный тормоз, двери, резерв топлива. Режим «самотестирования» прерывается:
самостоятельно после троекратного движения стрелок приборов от начальной
отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала
двигателя или спидометра; при выключении зажигания. После окончания режима
«самотестирования» КП выходит в рабочий режим.

Проверьте панель тестом для начала, по тесту будет видно как реагирует стрелки.

Последний раз редактировалось тихорчанин; 13.03.2013 в 02:10 .

тихорчанин

Евгений63 Вечная память
Диагностика
Регистрация: 23.06.2007 Сообщений: 4,212 Адрес: Самара
#3 Евгений63, 25.09.2011 10:58
у нас Газели в основном с МЕ17.9.7.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну если у Вас на Газелях стоят такие блоки,то починить эту проблему с М10.3 будет крАйне сложно.

Евгений63

Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,045 Адрес: Мордовия, Ельники
#4 SNN, 25.09.2011 12:24

Ребята, спасибо за скорую реакцию на мой зов о помощи.
Теперь по существу.
Комбинация приборов самотест проходит успешно, при переходе в рабочий режим стрелка тахометра останавливается на нуле, а стрелка УТОЖ уходит в зашкал.
За схему ЭСУД спасибо, такая у меня есть, взял на нашем портале. Но нужна мне именно принципиальная схема контроллера Микас 10.3.
Газель сабжевая ко мне утром заезжала, еще раз перепроверил внешние цепи контроллера, все Ок. Заметил следующее: Если включитьзажигание и плавно на немного вытянуть чеку разъема контроллера, то УТОЖ начинает показывать корректную температуру. Но если запускаешь двигатель, привычно уходит в зашкал.

SNN

автослесарь
Регистрация: 01.03.2007 Сообщений: 5,618 Адрес: Барабинск
#5 салгир, 25.09.2011 13:05
немного вытянуть чеку разъема контроллера
Нажмите, чтобы раскрыть.

Уплотнение разьёма удалите. Газель ,наверное, Бизнес? На моторном щите, напротив педали сцепления , есть круглый разьём, вроде оранжевого цвета , осмотрите его и контакты.

салгир

Авторемонт
Регистрация: 10.07.2009 Сообщений: 8,438 Адрес: Краснодар
#6 тихорчанин, 25.09.2011 13:11
Но нужна мне именно принципиальная схема контроллера Микас 10.3.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Зачем она вам?Похоже вам приборку,придётся поменять или как вариант,подменить с другой машинки,для демонстрации хозяину авто.Видимо пикушка там нежная какая то,помирают при пуске ДВС,с севшем АКБ.

тихорчанин

Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,045 Адрес: Мордовия, Ельники
#7 SNN, 25.09.2011 13:38

Зачем она вам?Похоже вам приборку,придётся поменять или как вариант,подменить с другой машинки,для демонстрации хозяину авто.Видимо пикушка там нежная какая то,помирают при пуске ДВС,с севшем АКБ.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вы полагаете, что неисправна комбинация приборов?
Признаться, изначально мне тоже так казалось, но во первых, контроллер ЭСУД не выходит на связь, во вторых — при отключении разъема контроллера стрелка УТОЖ ложится на левый упор.
А если соединить контакт 10 разъема контроллера с массой через лампочку, стрелка уходит в зашкал.
Отсюда и появилось подозрение в неисправности контроллера.

Добавлено через 1 минуту

Уплотнение разьёма удалите. Газель ,наверное, Бизнес? На моторном щите, напротив педали сцепления , есть круглый разьём, вроде оранжевого цвета , осмотрите его и контакты.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Газель бизнес, точно. Попробую удалить уплотнитель и проверю контакты разъемов. Но косвенно я их проверил.

Добавлено через 8 минут

Да, забыл указать, что автомобиль совсем новый, пробег 1500 км.
Гарантии нет — поставили ГБО не у официалов. Кстати,ГБО поставили без косяков, не кажется, что установка привнесла проблемы.
Батарею не разряжали, напряжение в сети в норме. Пользователь сабжевого автомобиля — грамотный инженер — механик, разряда батареи не замечал, если бы он имел место — сказал бы.

Последний раз редактировалось SNN; 25.09.2011 в 13:47 . Причина: Добавлено сообщение

SNN

Евгений63 Вечная память
Диагностика
Регистрация: 23.06.2007 Сообщений: 4,212 Адрес: Самара
#8 Евгений63, 25.09.2011 13:50

SNN, Вы посмотрите правильность соединения трёх колодок,которыми моторная проводка стыкуется с проводкой в салон. Эти три соединения расположены над АКБ. При неправильном соединении этих колодок происходят весьма интересные явления,правда в данном случае это явление как то не так выглядит.

Евгений63

Регистрация: 09.12.2009 Сообщений: 667 Адрес: г. Омск
#9 eidosv, 25.09.2011 14:41
SNN, авто на бензине заводится? Или только на газе?

eidosv

Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,045 Адрес: Мордовия, Ельники
#10 SNN, 25.09.2011 16:28

SNN, Вы посмотрите правильность соединения трёх колодок,которыми моторная проводка стыкуется с проводкой в салон. Эти три соединения расположены над АКБ. При неправильном соединении этих колодок происходят весьма интересные явления,правда в данном случае это явление как то не так выглядит.

Читайте также:  Внутренняя или внешняя среда в бизнесе

Нажмите, чтобы раскрыть.

Соединено все правильно, проверял. Если бы были перепутаны колодки (такое разве возможно?), проблемы были бы с самого начала, но сначала — то все работало. И после установки ГБО автомобиль проехал километров пятьсот, тоже все работало.

Добавлено через 1 минуту

SNN, авто на бензине заводится? Или только на газе?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да, и заводится, и ездит штатно. Вопрос — то не в этом (см.

1 пост).
Последний раз редактировалось SNN; 25.09.2011 в 16:29 . Причина: Добавлено сообщение

SNN

автослесарь
Регистрация: 01.03.2007 Сообщений: 5,618 Адрес: Барабинск
#11 салгир, 25.09.2011 19:47
Там ещё за монтажным блоком массы есть , кажется.

салгир

Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,045 Адрес: Мордовия, Ельники
#12 SNN, 25.09.2011 20:07
Там ещё за монтажным блоком массы есть , кажется.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Точно! Вернее, над монтажным блоком и за левым краем комбинации приборов. Нормально там все, блин! Затянут тот болтик был, я его вывернул, осмотрел клеммы на нем и завинтил обратно.
Ничего не изменилось, к сожалению.
Массы вообще выполнены на удивление качественно, даже не ожидал. Традиционных обжимок в цепях ЭСУД нет, вместо них некое подобие сварки — жилы в местах соединения друг с другом омоноличены в этакий медный брикетик, выглядит оооочень внушительно и надежно. Газель, ты меня удивляешь!
Но неисправность никуда не делась, несмотря на видимую надежность.
Коллеги, вы склоняетесь в какую сторону, в сторону неисправности комбинации приборов или контроллера ЭСУД?

SNN

авторемонт
Регистрация: 22.02.2009 Сообщений: 335 Адрес: Шексна, Вологодская обл.
#13 trail, 25.09.2011 21:25

Если нечем подменить, вскройте ЭБУ, возможно подмок.Массу через резюк подайте на 10 ножку разъема прямо в блоке, так проверите надежность контакта в этом разъеме.

trail

Евгений63 Вечная память
Диагностика
Регистрация: 23.06.2007 Сообщений: 4,212 Адрес: Самара
#14 Евгений63, 25.09.2011 22:07

Коллеги, вы склоняетесь в какую сторону, в сторону неисправности комбинации приборов или контроллера ЭСУД?

Нажмите, чтобы раскрыть.
Смотреть параметры сканером.Те ,что криво отображаются приборной панелью.

Евгений63

предприниматель
Регистрация: 14.03.2007 Сообщений: 412 Адрес: Казань
#15 249_fa, 25.09.2011 22:55

Не выходит на связь в авторежиме? Пробовали ли в ручном режиме выйти на связь? или выйти также в ручном режиме через группу автомобилей СЕНС? Если блок перепрошит с заменой серийной на тюнингованную, то в авторежиме тяжко подобрать сканер, позволяющий выйти на связь.
Очень часто выходят из строя приборные панели (два вида- Прибалтийская и если не ошибаюсь Чистопольская). Гораздо проще предложить установить маршрутный компьютер (типа СКАТ или ШТАТ) и на приборной панели контролировать только давление масла.

249_fa

Регистрация: 09.12.2009 Сообщений: 667 Адрес: г. Омск
#16 eidosv, 25.09.2011 23:11
Вопрос — то не в этом
Нажмите, чтобы раскрыть.

Именно в этом. Я уточняю, потому что связь есть. Была Газель с Микас 10.3, у которой часть указателей на приборной доске не работала, а другая часть зашкаливала. При этом она заводилась и работала только на газе, БН не отрабатывал. ЭБУ на диагностику не выходил.

Причина — перегоревший предохранитель ЭСУД (один из двух, номер не помню). После его замены приборка пришла в порядок и ЭБУ вышел на связь.
Не Ваш случай?

Последний раз редактировалось eidosv; 25.09.2011 в 23:13 .

eidosv

Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,045 Адрес: Мордовия, Ельники
#17 SNN, 26.09.2011 08:30

Именно в этом. Я уточняю, потому что связь есть. Была Газель с Микас 10.3, у которой часть указателей на приборной доске не работала, а другая часть зашкаливала. При этом она заводилась и работала только на газе, БН не отрабатывал. ЭБУ на диагностику не выходил.

Причина — перегоревший предохранитель ЭСУД (один из двух, номер не помню). После его замены приборка пришла в порядок и ЭБУ вышел на связь.
Не Ваш случай?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Не сразу понял, извините. Работает на всех (обоих) видах топлива штатно, ЭБН отрабатывает. Предохранители все целы, +12 вольт присутствует на всех нужных контактах разъема ЭБУ, масса — тоже.

ЭБУ не выходит на связь ни в авто, ни в ручных режимах, скорость обмена варьировал, результат тот же. Прошивка — сток, скорее всего, ГБО ставили на глазах пользователя, ПО контроллера не менять он не просил, а с завода чужой прошивки быть не должно. Хотя могли залить и по К-линии, но комп до меня никто не подключал, по словам пользователя.

Отметил, что ЭБУ на этом автомобиле закреплен одним нормальным болтом, а второй — со сворачиваемой головкой, как у замка зажигания, и головка сорвана. И следов демонтажа не обнаружил, не снимали его ни для перепрошивки, ни для замены на другой, а бесследно такой болтик свинтить трудно, и зубильце, и пассатижи «Кобра» следы оставят. Как видим, все заводское.

Добавлено через 1 минуту

Смотреть параметры сканером.Те ,что криво отображаются приборной панелью.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Не могу связаться с ЭБУ по К — линии.

Добавлено через 2 минуты

Если нечем подменить, вскройте ЭБУ, возможно подмок.Массу через резюк подайте на 10 ножку разъема прямо в блоке, так проверите надежность контакта в этом разъеме.

Источник: chiptuner.ru

ЗМЗ 406 катушка(решено)

всем привет, такой вопрос сколько живут катушки зажигания?
машина 2004 года газель змз 406 карбюратор, стрелка тахометра прыгать начала,
за 14 лет их не разу не меняли, буквально недавно менял свечи, ВВ провода, о катушках не думал, мне кажется в этом и есть причина что стрелка прыгает и при запуски немного троит, как прогреется все встает в норму.
мультиметром пользоваться не умею, поэтому кто когда менял катушки?
====
Решение
Проверил мультиметром катушки сопротивление
Куда высоковольтные провода идут было 3.52 и 3.72
Купил и поставил новые катушки у обоих было 4.55
Стрелка тахометра прыгать перестала!
На холодную троить перестала и двиг ровнее работает.

Читайте также:  Бизнес модель банка что это

20 марта 2018
Поделиться:

После 3000 об тахометр начинает прыгать от 0 до 5000 об живёт своей жизнью, это всё из-за катушки ? синеглазка

У меня прыгал от 1000 и до 1500, в твоем случае не подскажу, но лишним не будет проверь сопротивдение на них

Модуль от ваз 2111 рулит .

у меня машинка 05 года, в прошлом году поменял одну катушку и то проверить в ней дело или нет, оказалось в ней. при замене свечей был зазор меньше чем на двух других от второй катушки

Когда свечи ставил зазоры проверял

Конечно, после замены катушки все нормально стало

Дёргается тахометр смотри контакт на генераторе там один проводок по центру может плохой контакт на волгах тахометр от генератора а не от катушек как жигулях

Читал в инете и от катушки на газели и от гены

Я езжу на ГАЗ 31105

А что показывает самодиагностика. У меня троила при запуске.ДМРВ смотри, если что).Или клапан на рампе попробуй заменить.

У меня карбюратор ничего этого нету, когда поставлю вопросов уже не возникнет на волге все ошибки борт.комп. покпзывает.)

С пробитой катушкой обороты будут скакать на холодном и прогретом и дергаться будет сильно. Открываешь капот и смотришь на заведенном моторе. На пробитой искра будет лупить по поверхности и она хорошо видна. С месяц назад менял свою, искра била от выхода одного из проводов на железный сердечник. Их похоже с 2002 года не меняли.

в катушке ломаться нечему — она трансформатор. Либо она работает либо нет. Проверить работоспособность только мультиметром — проверив сопротивление обеих обмоток. Причем мерить лучше и на холодную и после долгого прогрева ( 1-2 часа) на загрушенном моторе. Новые катушки стали просто меньше в размере и более мощные ( большее число витков).

Однако наши катушки имеют обжимное соединение магнитопроводов и токовыводов, что не есть хорошо. Заодно проверяйте нет ли в разъеме микаса коррозии, ибо микас напрямую влияет на качество подаваемого напряжения на катушку. Стрелка тахометра дергается не от этого.

когда мерить миультметром на что ставить?

первичная обмотка ( низковльтная часть) до 2 ом, т.е. переключатель на цифру 200 ( на 6 часов). Высоковольная часть примерно 13-15кОм — переключатель на 20кОм. Все это зеленый сегмент

Катушки проверять на стартером крутить?

первичная обмотка ( низковльтная часть) до 2 ом, т.е. переключатель на цифру 200 ( на 6 часов). Высоковольная часть примерно 13-15кОм — переключатель на 20кОм. Все это зеленый сегмент

В общем проверил 2 катушки
Низковольтная часть у 1 и 2
00.8
Высоковольная у первой 3.81 вторая 3.94
Короче надо их две менять как я понял?

привет! Низкая часть ок в обеих. Высокая плохая. Должно быть примерно 7-10 мОм. Я бы заменил.

Можно допустим прямо с сайта САОТЭ (производитель) shop.soate.ru/ заказать катушки датчики там всякие и прочее. Причем однозначно нормального качества и дешевле чем в магазе. Конечно можно и купить в магазе, тогда лучше брать модернизированные они маленькие как у тебя на фото в посте.

Соатэ нормальная фирма верно?

привет! Низкая часть ок в обеих. Высокая плохая. Должно быть примерно 7-10 мОм. Я бы заменил. Можно допустим прямо с сайта САОТЭ (производитель) shop.soate.ru/ заказать катушки датчики там всякие и прочее. Причем однозначно нормального качества и дешевле чем в магазе.

Конечно можно и купить в магазе, тогда лучше брать модернизированные они маленькие как у тебя на фото в посте.

Ну в общем поставил стрелка перестала дергаться тахометра, не троит, двиг не колбасит
На катушка в высокой новой было 4.55
Фиг знает почему в обеих так было

4,55кОм мало как-то мало. Может опять поставили другие магнитопровода. Я заказал прямо на соатэ, когда приедут я отпишусь что покажут новые катушки

Хорошо буду ждать)

Ну в общем поставил стрелка перестала дергаться тахометра, не троит, двиг не колбасит
На катушка в высокой новой было 4.55
Фиг знает почему в обеих так было

Добрый !
Промерял новую катуху от СОАТЭ, низковольтная часть примерно 0.2ом, высокая примерно 4,75кОм

Чуть лучше, но не как вы показатели говорили, 12-15ком должно быть

Ну мы меряем непойми что, по идее то. По физике нас интересует напряжение которое может выдать катушка и энергия запасенная в катушке. Оба параметра зависят от диаметра магнитопровода, материала сердечника, количества витков, сечения провода и тд.

Если производитель заменяет магнитопровод на провод с меньшим сечением ( допустим такого не делали, или сам завод не мог мотать такие катушки) то вот и изменение сопротивления. Я читал что СОАТЭ начало производство катушек нового типа изменив магнитопровод, при этом они повысили мощность катушки и уменьшили ее в размерах. Может было опять изменение технологии. Просто по физике если бы они уменьшили количество витков в ВВ части в 5 раз, то катушка смогла бы дать только 4-5кВ, что не достаточно для пробоя искрового зазора… Когда моя машина была с завода ( 20 лет назад) ее заводские катушки не отвечали этим параметрам и их было не купить )
Моя катушка пришла в фирмовой коробке, с лазерной гравировкой корпуса и отметкой ОТК на ней. Так что похожа на завод.

Читайте также:  Как продать бизнес в рб

когда мерить миультметром на что ставить?

еще замерьте сопротивление проводов поставив на 200ом.

Прыгающая, стрелка тахометра это и есть как раз проблема проводов, ну по крайней мере большая вероятность. Катушки не при чем.

Да вероятнее всего где-то контакты либо земля. У меня это эпизодически проявляется. Но если смотреть через диагностику то обороты у мотора не скачут, а стрелочный прибор показывает с рывками. При таком раскладе это беда самого тахометра. Если же и диагностика покажет рывки то надо смотреть всю цепи — зубчатый диск ( его установка, люфт и тд), датчик коленвала, заземление, провода до микаса, сухость в самой колодке и колодке на косе проводов.

Прыгающая, стрелка тахометра это и есть как раз проблема проводов, ну по крайней мере большая вероятность. Катушки не при чем.

Источник: www.drive2.ru

Почему скачет стрелка тахометра, причины неисправности

Тахометрами в технике принято называть приборы для измерения частоты вращения какой-либо детали, в случае автомобиля это коленчатый вал двигателя. Считываемая с этого прибора информация полезна для контроля работы ДВС, но даже если её невозможно будет считать из-за сбоев, это многое сообщит о состоянии двигателя или электронного оборудования автомобиля.

Стрелки тахометра

Какие бывают тахометры

Для любого измерения потребуется несколько устройств:

  • датчик, преобразующий измеряемую величину в электрический сигнал;
  • блок обработки и преобразования данных в электронном виде;
  • устройство отображения информации в понятном для человека формате.

Сигнал автомобильного тахометра снимается с одного из датчиков системы зажигания или управления двигателем, а после обработки выводится на приборную панель перед водителем.

В качестве единиц измерения используются обороты в минуту, внесистемные, но понятные и устоявшиеся.

Аналоговые

Аналоговый тахометр применялся на старых карбюраторных двигателях и работал по принципу отклонения рамки с током в магнитном поле, используемому в амперметрах.

Именно миллиамперметр, прибор, имеющий шкалу с полным отклонением стрелки от одной до сотни тысячных долей ампера, устанавливался на приборный щиток и градуировался в оборотах в минуту.

Сигнал обычно забирался с одного из выводов катушки зажигания, после чего нормализовался, то есть преобразовывался в последовательность одинаковых импульсов, и поступал на интегрирующий прибор, в результате чего отклонение стрелки было пропорционально частоте импульсов. То есть исключительно частоте вращения вала двигателя.

Цифровые

В настоящее время аналоговая техника в автомобилях практически не используется. Двигатели работают под управлением цифровой компьютерной системы, которая синхронизируется с вращением коленвала при помощи её самого важного датчика.

Он может быть построен на принципе электромагнитной индукции или на эффекте Холла, но результат один – система получает сигнал, чётко зависящий по частоте от скорости вращения коленвала.

Дальнейшее построение схемы тахометра движется по принципам цифрового частотомера.

Конечный результат может быть выведен в любой форме, от такого же стрелочного миллиамперметра, как в аналоговой системе, до цифрового пиксельного изображения на жидкокристаллическом дисплее.

Причём сформировать там можно любую картинку, от копии старого прибора, до спортивных шкал, применяющихся в гоночной технике. Включая чисто цифровой вывод, который в случае тахометра менее удобен, чем графический.

Причины из-за чего скачет стрелка тахометра

У тахометра, как и у любого измерительного прибора, есть крайние положения шкалы, каждому из которых соответствует определённый уровень сигнала.

Если где-то в схеме хаотически меняется напряжение в результате помех или отказа отдельных элементов, стрелка будет пытаться отследить эту болтанку, отчего и дёргаться.

Проблему придётся локализовать и лечить, поскольку вполне возможно, что она касается не только тахометра.

Не относится к неисправностям одиночное отклонение стрелки прибора в цифровой системе от нуля до максимума при включении зажигания. Так было принято контролировать исправность индикаторов шагового типа при инициации приборной панели.

Зажигаются и гаснут все индикаторы, стрелки спидометра и тахометра, в том числе виртуальные, делают полное отклонение.

Неисправности тахометра

Цифровые приборы очень надёжны и редко отказывают, а их ремонт требует дополнительного оборудования, в частности, желательны осциллограф и сканер.

Чаще отказывают аналоговые приборы:

  • со временем изменяются параметры отдельных электронных элементов, что ведёт к нестабильной работе на грани отказа (эффект мерцания);
  • окисляются контакты проводки и разъёмов;
  • появляются трещины в печатных проводниках и обмотках миллиамперметра;
  • не совсем корректный подбор номиналов радиоэлементов при переходе от контактных систем зажигания к электронным приводит со временем к нестабильной работе.

Иллюстрацией последней проблемы может служить частый дефект старых тахометров, которые продолжали применяться на автомобилях ВАЗ и ГАЗ после появления коммутаторов в системе зажигания.

Обычно ремонт сводится к удалению ограничительного стабилитрона во входной цепи прибора или изменению номиналов RC-делителя импульсного напряжения.

Неисправности в двигателе и системах

Если скачки стрелки тахометра сопровождаются нарушениями в работе двигателя, то это означает начало отказов в работе катушек зажигания, свечей или высоковольтных проводов.

Проще всего локализовать проблему способом замены элементов или перестановкой их между цилиндрами.

Все входные сигналы можно исследовать при помощи осциллографа в составе мотор-тестера. Но нерегулярность сбоев и их пограничный характер вызовут затруднения.

Поэтому проще, например, подменить временно коммутатор на заведомо исправный, чем анализировать его работу, а ремонтировать электронные блоки не всегда оправдано экономически.

Не всегда скачки стрелки могут означать некорректную работу электроники. Она может совершенно правильно отображать колебания коленчатого вала из-за проблем в системе питания или даже механической части.

Тут потребуется полная диагностика мотора с применением соответствующего набора оборудования, иначе последствия могут привести к более серьёзным поломкам. Особенно это касается дизельных двигателей, где нет системы зажигания, а значит и тахометр является совершенно самостоятельным прибором контроля и даже диагностики.

Источник: autovogdenie.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин