Работа онлайн не дает второго шанса на первое впечатление. Клиенты видят вас через соцсети, сайты и мессенджеры. Внешняя составляющая определяет, останется человек на странице или уйдет и не вернется.
Маркетинговая модель “AIDA” отражает потребительское поведение, описывает последовательность событий, которые ведут к покупке: внимание (Attention)→ интерес (Interest)→ желание (Desire) → действие (Action).
Первое — это внимание. Если не привлекаете внимание, то остальных действий потребителя не будет. Иными словами, если внешнее оформление страницы не соответствует ожиданиям целевой аудитории, то продажа не произойдёт.
Задача дизайна страницы (в соцсетях или страницы сайта) — привлечь внимание целевой аудитории. Пример: женский коуч, консультирует женщин 30+ по вопросам самореализации и принятия себя. Не будем углубляться в сегментацию аудитории, разберем примеры оформления инста-страниц (примеры подобраны для наглядности, совпадения с реальностью случайны). Посмотрите на примерах, как один и тот же блог с разным оформление воспринимается по-разному.
Важен визуал в инстаграме ?
ПРИНЦИПЫ ПРОДАЮЩЕГО ДИЗАЙНА
1. Целевая аудитория. Сайт или блог могут быть красиво и стильно оформлены, но если визуальная часть не соответствует целевой аудитории, вся эта красота бессмысленна. В примере №2 (см.выше) стильное оформление, за которое клиент отдал деньги. Но оно про бизнес, а не про женские состояния.
Поэтому на такой дизайн будут приходить не те люди, которые нужны.
2. Соответствие плану продаж. Дизайн решает цели и задачи бизнеса, а не украшает его. Если цель — показать экспертность, а задача – продать место на курсе, то селфи с розами тут не помогут. Продающий дизайн строится на маркетинговом плане и контент-плане. Да, даже оформление инста-блога строится на плане продаж.
И дизайн постов, сториз и актуального должны вести клиента к покупке.
3. Единый стиль. Все элементы дизайна должны друг друга поддерживать: фото, иллюстрации, графические элементы, цветовые блоки. А ещё все элементы на странице (аватарка, актуальное, посты, сториз) тоже должны быть в едином стиле. Если есть сайт – то соцсети оформляются созвучно сайту.
А не так, что сайт желтый, инста-блог фиолетовый, а магазин в сине-белых тонах.
СИСТЕМА ДИЗАЙНА
Продающий дизайн в соцсетях и на сайтах – это система решений, которые приводят к цели. Визуальный ряд базируется на целевой аудитории и плане продаж, узнаваемом оформлении и продуманном пути клиента. Самостоятельно без знаний маркетинга и навыков работы в дизайне сделать продающий дизайн для себя сложно.
Я в графическом дизайне с 2014 года, инста-блоги оформляю с 2017, поверьте, знаю, о чем говорю. Сложно вести бизнес и самостоятельно оформлять аккаунт. Даже просто сходить на фотосессию нужно правильно: продумать стиль фотосессии, подобрать мудборд, выбрать образ, локацию и фотографа.
Что уж говорить про дизайн, где надо балансировать сочетания цветов, текстур, фотографий, шрифтов — чтобы всё это вместе гармонично смотрелось и соответствовало контент-плану. Плюс технические навыки работы в программах и приложениях, которые стоят денег. Поэтому заранее соотнесите свои навыки и возможности с временными и ресурсными затратами по оформлению сайта и блога.
ИНСТАГРАМ 2022: КАК ВЕСТИ И РАЗВИВАТЬ? ЧТО РАБОТАЕТ?
Ведь создание визуала — это ещё одна работа. Готовы ли вы уделять этому время?
#визуализация #женский бизнес #коучинг #инстаграм #дизайн
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник: vtop21.ru
Что такое визуал в Инстаграм простыми словами
Вести бизнес аккаунт в Инстаграм – это не только публикация постов и stories. Чтобы привлекать и заинтересовывать аудиторию, необходимо грамотно разработать имидж коммерческого профиля. Единый стиль должен быть и в раскладке постов, и в сторис, а так же в «Актуальном». Все эти детали – основа визуала в Инстаграм. Что это такое, постараемся рассказать простыми словами.
Что такое визуал в Инстаграме?
Итак, что же такое визуал в Инстаграм. Как было сказано выше – это внешний облик аккаунта. Если провести параллель, то бренд компании – это человек, а визуал в соц. сети – это одежда. Перед тем, как продвигать личный бренд, нужно уделить особое внимание визуалу профиля.
Визуал – это общий вид профиля. Как и говорилось выше, он проявляется во всех составляющих аккаунта. В том числе:
- Аватарка;
- Обложка постов;
- Шаблон для сторис;
- Сюжеты и «актуальное».
Общий вид должен разрабатываться в формате контент-плана. Нужно понимать, что формирование визуала – это часть узнаваемости бренда. То, какие шрифты и цвета Вы будете использовать, будет формировать ассоциации у клиента.
Пример популярной марки газированных напитков «Coca-cola». Увидев бутылку с красной этикеткой, у нас возникает ассоциация с данным брендом. Создав такую платформу для бренда, компания не нуждается в услугах по продвижению в Яндекс Директе, и любой рекламе в принципе.
Для чего нужен визуал в Инстаграм?
Разберёмся для чего нужен визуал в Инстаграм. Как говорилось выше, это не просто развлекательная площадка. Это платформа для бизнеса. Если Ваш аккаунт выделится среди остальных и заинтересует внимание пользователя – он может стать клиентом. По крайней мере, подписчиком.
Визуал – часть создания бренда. Есть известная народная поговорка: «Встречают по одёжке, провожают по уму». Если человек посещает профиль и видит ленту без общей концепции, без закреплённой информации и общего вида – навряд ли он захочет подписаться и тем более сделать заказ.
Предлагая услуги SEO продвижения сайта, нужно преподнести информацию о компанию максимально понятно и привлекательно.
Алгоритмы Инстаграма работают таким образом, что интересный профиль, который часто посещают и подписываются, попадает в рекомендации. Соответственно, больше пользователей увидит Ваш профиль. Визуал служит бесплатным способом продвижения в соц. сети, увеличением охватов и вовлечённости. Что напрямую влияет на количество подписчиков.
Что входит в визуал Инстаграма?
Сейчас мы подробно расскажем, что входит в визуал Инстаграма. Главная часть – это фотоконтент. Лента профиля, а так же сторис и reels должны быть в одной цветовой гамме. Но, не забывайте про регулярность публикации контента. Нужно заранее заготовить обложки и готовый текст.
Рекомендуем заказать фотосессию своего бренда. Если лицо бренда – человек, например, мастер ногтевого сервиса, юрист, кондитер, он должен присутствовать на фото. Если это компания по продаже товаров, текстиля, книг, косметики – необходима профессиональная съёмка продукции. Для того чтоб продать курс SEO специалист — фотографируем преподавательских состав, а так заготавливаем обложки для постов с помощью фотошопа.
Главное условия – фотографии должны быть в едином стиле, с преобладанием конкретных оттенков. Помните про узнаваемость и ассоциации. Выберите цвет, с которым клиент будет ассоциировать Ваш бренд. Если фотографируют специалиста – подбирается студия, либо фотозона. С помощью снимков нужно передать пользователю род своих занятий.
На примере фото (см.выше) мы видим косметолога. Специалист фотографируется с материалом для работы, а так же в процессе деятельности. Есть фотографии продуктов. Но, в целом, есть общая концепция, единая цветовая гамма – визуал выполнен отлично.
В визуал так же входит выбор шрифта – он обязательно должен быть единым во всех постах. Если Вы снимаете сторис, заготавливайте шаблон в общем цвете. Чтобы сделать фото похожем цвете, используйте приложение «Lightroom».
Функция «стили» позволит настроить собственный и сохранить его для дальнейшего использования. Нужно сказать, что разработка визуала – это не обязанности таргетолога скорее контент менеджера.
С чего начать визуал инстаграм?
Эксперты дают множество рекомендаций, с чего можно начать разработку визуал в Инстаграм. Давайте разберём этот вопрос с позиции двух типов профилей:
В первом случае выстроить визуал легче. Почему? Когда в ленте нет ни одного поста, можно сразу структурировать фото и выработать единый стиль. В дальнейшем, владельцу профиля будет легче «подгонять» контент под основной облик. Когда мастер ведёт страничку, не придерживаясь общего вида – новые фото, первое время, не буду складываться в единый стиль.
Многие маркетологи, получив такой профиль, в короткие сроки определяются с цветовой гаммой и публикуют контент массово. По принципу 9/12 постов за несколько дней. Всё для того, чтобы пользователь, посещая профиль, увидел общий стиль. Как правило, новые посетители не спускаются ниже 12 постов. Это и позволит ему узреть общую картину.
Для начала можно скачать приложение планер контента, так и набирайте в play маркет. Обложки для первых постов берите в программе “Pinterest” – очень удобная площадка с большим выбором фото. Текст для постов пишем заранее.
Нужно писать экспертные, информационные посты. Оказывайте услуги по химчистке поверхностей, пишите, как происходит чистка ковров, делитесь опытом и отзывами клиентов. Для хорошего старта этого более чем достаточно.
Статьи
ВИЗУАЛ В ИНСТАГРАМ: ЧТО ЭТО И ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО?
Если у вас личный блог или блог компании в Инстаграме вы наверняка следите за трендами и развиваетесь в SMM. Ну или у вас есть сммщик на удаленке. Но если нет, тогда давайте знакомиться.
Визуал — это подбор изображений или видео, который выражает концепцию вашего профиля. Это самое первое, что видят пользователи, прежде чем нажать «подписаться». После шапки профиля!
Почему визуал так важен?
Как вас встречают сначала по одежке, так и в Инстаграм вас сначала оценивают по визуалу вашего профиля. Согласитесь, прежде чем на кого-то подписаться, вы пролистываете ленту человека.
Это самый первый инструмент, который может зацепить нового подписчика и сделать так, чтобы он остался с вами.
А теперь вопрос — понятна ли ваша концепция подписчикам и гостям профиля?
Есть ли у вас четкое понимание того, что вы хотите донести до пользователя?
Красивый визуал — это когда у вас гармоничная лента, лента где каждый кадр подобран к общей ленте.
Лента не должна состоять из одних одноплановых фото только селфи. Делайте снимки с разных планов, в полный рост, сидя. снимайте детали.
Источник: buzzinside.ru