Почему все продают свой бизнес

Изображение Почему предприниматели продают свои бизнесы? в соцсети TenChat

Этот вопрос мне задают постоянно. На всех встречах, мероприятиях, нетворкингах, где бы я не знакомился с новыми людьми, кто нибудь, да обязательно спросит. Ведь человек, который не связан с бизнесом, уверен, курицу, которая несёт золотые яйца не продают

Итак, вот основные причины продажи бизнеса:

✅ Есть другой бизнес, как правило более доходный и который забирает столько же или (как правило) больше времени и сил на его развитие.
✅ Переезд собственника бизнеса в другой город или страну не дает возможности дальше развивать его. В таких ситуациях продажа бизнеса является единственным решением.
✅ В бизнесе несколько партнеров, которые не могут договориться между собой. В такой ситуации продажа общего бизнеса является выгодным решением для всех — деньги на рука и отношения не испорчены окончательно.

Почему люди продают свой готовый бизнес?


✅ Бизнес изначально создавался или покупался для последующей продажи. Такое встречается очень редко. Но, вы можете купить готовый бизнес, вывести его на более высокие показатели и потом продать его намного дороже.
✅ Эмоциональное выгорание предпринимателя. Бизнес не приносит удовольствия и владелец чувствует, что с таким подходом скоро проиграет конкуренцию и бизнес закроется. В какой-то момент происходит эмоциональное выгорание и полная апатия — нет желания что-то делать.
✅ Не получается развивать бизнес. По моей теории все или деградирует или растет. К сожалению, не все предприниматели способы держать руку на пульсе и постоянно двигать предприятие вперед за счет современных технологий и маркетинга.
✅ Срочно нужны деньги — лечение, вложение в другой бизнес, покупку жилья и т.д.
❗️❗️❗️Попытка продать не прибыльный бизнес — к сожалению, такое часто встречается. Как правило, в таких бизнеса, подаваемая информация никак не подтверждается и не проверяется. Владельцы убыточных бизнесов пытаются пустить «пыль в глаза» и продать то, что есть минимизировав свои потери. ⛔️
✅ Совокупность факторов.
Причин из-за которых предприниматели продают свои бизнесы множество, ситуации всегда разные. Важно другое — Покупка готового бизнеса, это отличная возможность войти в рынок и начать зарабатывать.

‼️В некоторых нишах покупка готового бизнеса — вообще единственный способ выйти на рынок со своим предложением. Именно поэтому, продажу готового бизнеса рекомендую рассматривать не через призму сомнений, а как возможность купить актив и зарабатывать сразу после покупки.

Источник: tenchat.ru

7 самых распространенных причин, почему люди продают свой бизнес

7 самых распространенных причин, почему люди продают свой бизнес

Почему продают бизнес?

Бизнес

Автор afmedia На чтение 5 мин Просмотров 49 Опубликовано 04.10.2021

Есть один вопрос который продавцы бизнеса чаще всего слышат от покупателей — Почему люди продают свой бизнес? Покупатели хотят знать, во что они ввязываются. Если продавцу не нужен бизнес, то, возможно, он не нужен и покупателю.

Читайте также:  Основные компоненты модели бизнес объектов

Более того, продавцы не всегда указывают истинные причины продажи. Необязательно, что у них есть злой умысел. Возможно, они просто опасаются, что покупатель потеряет интерес, если признаются, что выгорели или что экономика повлияла на доход…

Задумав купить готовый бизнес, важно оценить и собственные силы, чтобы потом не продавать его самому. Поэтому, если вы не готовы к самостоятельному ведению бизнеса, возможно, вам стоит инвестировать средства в бизнес, находящийся под сторонним управлением. Например, инвестиционный холдинг х100 предлагает своим партнерам вложить под достаточно выгодные и стабильные проценты, которые компания вкладывает в развитие ресторанного бизнеса. Одной из основных инвестиций холдинга является развитие франшизы Суши Мастер. Таким образом можно быть инвестором в прибыльный сектор, не покупая всю франшизу целиком, а инвестирую сумму от 100 долларов. Подробнее, на сайте https://holding-x100.ru/

Итак, почему люди продают свой бизнес?

Когда я продал свой первый бизнес, я сделал это потому, что просто хотел. Я гордился тем, что создал, и сама идея продать это была захватывающей. Были и другие причины, но главная заключалась в том, что я хотел приключений и трудностей — просто начать новый бизнес. Некоторые покупатели не поверили мне, когда я им это сказал. В конце концов, зачем кому-то отказываться от прекрасного бизнеса, приносящего солидный доход?

Но в том-то и дело — у продавцов есть множество мотивов продавать, и эти причины могут не иметь смысла для покупателя. Вот некоторые из наиболее частых причин, которые мы видим среди продавцов.

Выгорание

Это самая частая причина, которую цитируют продавцы. Иногда им просто не нравится бизнес, и они хотят перейти к чему-то другому. Однако часто уменьшение удовольствия связано со снижением доходов и разочарованием, которое это вызывает у владельцев бизнеса, и этот удар по моральному духу и мотивации бывает трудно преодолеть.

Новые возможности

Я довольно часто слышу это от продавцов, и я узнал, что иногда это маскирует другие причины и мотивы для продажи. Но это продавцы говорят, потому что считают, что это звучит лучше, чем их настоящие причины. Например, возможно, они не хотят признавать, что просто выгорели. Однако мы часто меняем планы или идем другими путями, когда на нашем пути появляются новые и лучшие возможности. Так что во многих случаях это также верно.

Читайте также:  Ткани как начать бизнес

Снижение доходов

Некоторые предприятия приходят в упадок по причинам, не зависящим от владельца, например, из-за экономического спада или высокого уровня безработицы. Некоторые владельцы бизнеса могут решить пережить такие изменения, но другие не могут или просто не хотят. Подобные обстоятельства также могут способствовать разочарованию и, как следствие, выгоранию.

Отрицательные изменения в отрасли

Хотя покупатели зависят от продавцов, которые предоставляют информацию о бизнесе, который продают, но все же покупатели обязаны делать и свою домашнюю работу. К сожалению, некоторые продавцы не всегда раскрывают все, что должны. Например, если происходят определенные изменения в отрасли, которые окажут негативное влияние на бизнес, продавец может решить не делиться этой информацией.

Если вы недостаточно хорошо изучили отрасль самостоятельно, то можете оказаться владельцем бизнеса, который скоро обанкротится.

Партнерские споры

Партнерские отношения начинаются с больших надежд, но, к сожалению, иногда заканчиваются ссорами. Иногда это может стать хорошей возможностью для покупателя, если партнеры спешат продать бизнес. Опять же, просто убедитесь, что вы понимаете причины продажи, и что они не связаны с какими-либо потенциальными падениями в самом бизнесе.

7 самых распространенных причин, почему люди продают свой бизнес

Финансовые причины

Я убежден, что это более распространенная причина, чем признает большинство людей. Даже когда у собственника есть прибыльный бизнес, он иногда может принимать неверные решения, что приводит к финансовым трудностям. Продажа ООО часто может избавить его от долгов или другого финансового бремени.

Изменение образа жизни

Предпринимательская игра может быть утомительной. Иногда после того, как люди поиграли в нее достаточно долго, они решают начать свою жизнь в новом и ином направлении — в том, что не касается их бизнеса.

Я знаю нескольких предпринимателей, которые построили успешный онлайн-бизнес, но просто устали сидеть за компьютером каждый день. Эти предприниматели часто продают свой бизнес, а затем занимаются офлайн-бизнесом.

Заключительный совет

Всегда имейте в виду, что продавцы, которые принимают решение о продаже, как правило, уже выходят из своего бизнеса. Они могут спешить, но вы не можете себе этого позволить.

Бизнес следует больше оценивать по его достоинствам отдельно от продавца или всего, что продавец говорит вам о том, почему он продает. Найдите время для комплексной проверки, чтобы принять обоснованное решение о покупке.

Источник: afmedia.ru

Почему продают готовый бизнес

Почему продают готовый бизнес

Больше 50% стартапов закрываются в первый же год существования, так и не достигнув рентабельности. Поэтому опытные бизнесмены рекомендуют начинающим предпринимателям не рисковать, а приобрести готовый бизнес от Альтера Инвест. В продажу поступают не только убыточные предприятия — причин у владельцев избавиться от собственного детища масса.

Читайте также:  Шенталер ф бизнес процессы языки моделирования методы инструменты

Успешный бизнес позволяет предпринимателю свободно перемещаться по миру, искать дополнительные возможности для заработка и саморазвития. Поэтому продажа действующей компании, продиктованная переездом собственника, — абсолютно нормальная ситуация.

В то же время владелец пекарни, оптовой базы, частного детского сада прекрасно понимает: перенести локацию такого бизнеса практически невозможно, а удалённое управление всегда будет вызывать трудности.

Так и рождается мысль — передать предприятие новому владельцу. Думая, как продать готовый бизнес, ответственный продавец честно опишет свою ситуацию. Если же владелец не отвечает на прямые вопросы, это повод, как минимум, провести аудиторскую проверку перед продажей. А лучше — поищите другой проект без подводных камней.

Крупные предприниматели постоянно запускают новые проекты, одновременно избавляясь от менее прибыльных фирм. Такой процесс называется реинвестированием. Собственники, владеющие десятками компаний, начав искать, кому продать готовый бизнес, обычно честно делятся своими мотивами. Но и в такой ситуации вам потребуется независимый аудит. Он позволит объективно оценить достоинства и недостатки проекта, его перспективы и ориентировочную прибыльность.

Директорам крупных компаний часто тяжело находить общие решения. Когда возникают серьёзные конфликты, приходится выбирать из небольшого числа сценариев:

— решающим становится мнение партнёра с самым крупным пакетом акций;
— часть собственников покидает правление, передав акции другим партнёрам;
— фирму выставляют на продажу.

Последний вариант позволяет собственникам быстро получить крупную сумму и начать независимую друг от друга деятельность.

Поиск комфортной ниши

Хобби и работа — источники разных эмоций, поэтому запускать бизнесы на основе увлечений не всегда рационально, хотя это и распространённая практика. Возьмём распространённый пример: молодую девушку вдохновляет флористика, она обучается этой специальности, открывает цветочную студию. Но реальное управление цветочным бизнесом оказывается слишком тяжелым — постоянное решение бюрократических вопросов, война с конкурентами, проверки контролирующих органов выматывают и не оставляют сил заниматься любимой работой. Тогда собственница продаёт студию, на вырученные деньги открывает собственную школу флористики.

Для инвестора это идеальный вариант. Опытный менеджер быстро поставит предприятие на прибыльные рельсы. А бывшая владелица сможет стать надёжным партнёром.

Продажа бизнеса ради прибыли

Все люди разные. Одним сложно запускать проекты, но легко управлять ими. Другим легче создавать стартапы, но операционный менеджмент кажется слишком скучным. Вторая категория предпринимателей часто рассматривает фирмы как товар. Такие владельцы запускают бизнес, налаживают рабочие процессы и тут же начинают активный поиск покупателя компании.

Как видите, причин продаж бизнеса масса. И далеко не всегда это отсутствие рентабельности.

Источник: bankinform.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин