Любовь к бизнесу — это внутреннее состояние, предрасположенности к сфере деятельности, а не вынужденная мера для того, чтобы попытаться улучшить свое материальное положение.
Думаю, будет справедливо сравнить предпринимательскую деятельность с искусством.
Тупо «купил-продал» тут уже давно не катит: требуется искусство купить такое, что будет востребовано и с прибылью продано.
Причем, сам процесс продажи товаров или услуг, все больше и больше напоминает игру актеров в театре: плохо сыграешь — не подашь, не будешь больше востребованным.
В этой связи, уместно вспомнить слова Станиславского: «Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве».
Перефразируя их применительно к бизнесу, можно сказать:
-Умейте любить бизнес в себе, а не себя в бизнесе.
Момент очень важный и перенос опоры из одной части в другую часто оказывается губительным для предпринимателя.
Когда человек в буквальном смысле из «ничего» создает прибыль, то это результат того, что присутствует любовь к бизнесу.
Ключевые показатели для предпринимателя и собственника бизнеса
С «Проводником удачи» или без него, нужно заставить так шевелиться «шарики» в голове, чтобы все ахнули и удивились тому, как они до этого не додумались.
Увидеть необычное и «обыграть» все должным образом — это предпринимательское искусство.
Но, вот в деньгах недостатка нет.
Появился авторитет. Эго стало зашкаливать за пределы допустимого.
Предпринимательское искусство (любовь к бизнесу) сменилось на самоуверенность и даже показную наглость.
Произошла метаморфоза: человек стал любить себя в бизнесе, у него появилось в бизнесе свое «Я».
При этом, любовь к бизнесу затухла.
Какое-то время, благодаря инерции, всё ещё «катит», но наступает момент, когда всё валится под откос.
Под откос весь «состав благополучия» отправляет собственное подсознание человека, а не злые силы.
Любовь к бизнесу — означает доставлять удовольствие подсознанию. В этом случае оно служит верным помощником.
Любить себя в бизнесе — означает доставлять удовольствии своему Эго, отказываясь от услуг подсознания, которое ответственно за материализацию в нашей жизни событий.
Представьте молодого артиста в театре, который с воодушевлением, искренне и ярко начинает играть свои роли.
Ему нравится то, как он перевоплощается. Ему нравится искусство в себе.
Но вот он стал «матерым» т.е известным.
Стараться уже не хочется, и он действует по принципу «и так сойдет», полагая, что его должны уважать уже за то, что он известен.
Не проходит и года, как его карьера терпит фиаско и он превращается в человека, брюзжащего на каждом углу, что его незаслуженно обходят ролями.
А что мы наблюдаем с вами сейчас и сегодня?
Появилось множество людей, среди предпринимателей, которые начали ныть: «Кризис. Обороты упали. Хороших сделок нет. Старая клиентура тает».
-Господа, — скажу я вам. — Вы перестали любить бизнес в себе, а стали любить себя в бизнесе.
Психология предпринимателя Как начать делать свой бизнес
Вам, как «заевшемуся актеру», подавай хорошего зрителя, который будет вам аплодировать независимо от того, как вы играете.
Вы полюбили себя в бизнесе и требуете от энергоинформационного поля, чтобы оно стелило перед вами ковровую дорожку, поскольку ранее вы проявили себя в некоторых сделках.
Вы забыли о том, что успех обеспечивало ваше подсознание, создавая благоприятные ситуации в то время, когда вы действительно играли и наслаждались своей игрой.
Теперь вы не играете, а требуете.
Чем сильнее кризис, тем больше возможностей у тех, кто любит бизнес в себе, кто играет.
Кризис — это всегда повышенный уровень возможностей, поскольку один за другим идут под откос «составы» тех, кто любит себя в бизнесе, а не бизнес в себе.
Источник: www.astra-systems.net
3 причины, почему я люблю свой бизнес!
1. Наверное потому, что он не привязывает меня к одному конкретному месту.
Там, где есть интернет, там есть и мой бизнес. Для тех, кто не знает, у меня маркетинговое агентство. Делаем интернет рекламу, лендинги и сайты.
В общем, кому интересно, пройдите по ссылке https://goadvance.ru
2. Интересные клиенты. Среди моих клиентов есть начинающие и продвинутые бизнесмены. С разных городов и стран. Каждый индивидуален. У каждого свой интересный бизнес.
В последнее время везёт на разные страны. Среди последних клиентов: Великобритания, Сингапур, Швейцария и. Конечно же Россия.
И нам совершенно не мешают расстояния, а Скайп вполне может заменить личную встречу. Документы оформляем в электронном варианте и дублируем оригиналы по почте
3. Я всегда узнаю что-то новое. Благодаря общению, с разными людьми. Узнаю о новых тенденциях в бизнесе, вникаю в сам бизнес своего клиента. Это очень увлекательно
Наверное поэтому 90% клиентов остаются с нашим агентством на постоянной основе и 100% окупают свои вложения.
Источник: dzen.ru
Почему я работаю в большой компании и просто счастлив от этого
Данная статья — ответ нашего читателя на очень популярный материал «Почему вам никогда не стоит работать в больших компаниях». Он работает в очень большой компании и абсолютно счастлив этому факту. Этими мыслями он с вами и делится на Лайфхакере.
Не могу согласиться с категорическим утверждением, что в больших компаниях работать плохо. Вот мой опыт, и скажите, в чём я не прав.
Прежде всего, если коротко. Работать в крупных компаниях – это супер, и это факт. Именно поэтому большинство выпускников самых престижных вузов именно туда на работу и стремятся – в крупные международные и российские компании. Достаточно сходить на ярмарку вакансий в какой-нибудь известный университет, и вы наглядно увидите, возле каких работодателей больше всего толпится народ. И если где-нибудь на ярмарке обнаружится свободный столик, то значит там сидит представитель малого бизнеса.
В крупных компаниях элементарно больше денег. И это отражается на всем. На зарплатах, наличии и размере соцпакета, условиях труда, возможностях по обучению сотрудников. Когда я работал в маленьких компаниях, моя зарплата была нестабильной, платилась полуофициально, что такое з/п на банковскую карточку я в принципе не знал, а про пенсионные отчисления и вовсе промолчу. Был, например, случай, когда мне пришлось выручить владельца фирмы, срочно одолжив ему энную сумму денег, чтобы не сорвать производственный процесс (денег действительно не было, а я очень болел за дело).
Я уж не говорю про те сферы бизнеса, где компании необходимо иметь свою сервисную службу и склад с запчастями. Когда это маленькая фирма, даже одного сервисника держать непросто, не говоря уже о том, чтобы отправить его на тренинг в Европу или США. Причем, если даже выучить на последние деньги, он всё равно через какое-то время уйдет работать в большую компанию. Ведь там ему предложат зарплату, которая здесь не светит при всем желании, да и работа будет, прямо скажем, без такого “геморроя”.
Или взять, например, случай, когда я работал в маленькой издательской фирме. Газета версталась на единственном мало-мальски работоспособном компьютере, на который буквально приходилось молиться. В итоге однажды прямо перед сдачей номера в печать программа глюкнулась, и нам пришлось заново не просто верстать номер, а воссоздавать сам шаблон издания! Вот что такое нищета. После тех нескольких лет работы в отрасли я, можно сказать, возненавидел издательский бизнес и долго не хотел в него возвращаться.
Наличие готовых материалов практически на все случаи жизни. Поскольку я работал с клиентами, мне постоянно нужно было предоставлять им какие-то материалы или документы: коммерческие предложения, контракты, каталоги, описания оборудования и т.д. Когда я работал в маленьких компаниях, как правило, каждый раз мне приходилось делать всё это по-новому.
Запрашивать иностранных поставщиков, переводить на русский язык, считать растаможку, цены и т.д. На следующий день у меня появлялся новый клиент уже с другим запросом и мне приходилось делать аналогичную работу заново. Когда же я устроился работать в крупную фирму, моему восторгу не было предела: всё, что нужно для работы, у меня уже было готово! Причём в таком количестве и выборе, что раньше можно было только мечтать. Работай — не хочу!
Отдельная тема – это корпоративные мероприятия. Возможно, кто-то скажет, что корпоративы – это не важно. Мол, мы работаем не ради них, и туда можно вообще не ходить. Согласен.
Но знаете, как в маленькой фирме я однажды встречал корпоративный Новый Год? “Корпоратив” проходил в маленькой развалюхе, предназначенной под снос (и действительно её потом снесли), в которой нам всем даже элементарно негде было сесть. Сидели на диване буквально друг у друга на коленках. И произносили тосты о том, чтобы в будущем году мы смогли дожить до того, чтобы отметить следующий НГ в ресторане. Да, не во всех маленьких фирмах такое убожество, но это реальный случай из моего опыта!
Перспективы дальнейшего трудоустройства. Если вы проработали какое-то время в крупной компании, вам гораздо легче будет далее устраиваться на хорошую работу. Нравится малый бизнес? Пожалуйста! Тоже возьмут с удовольствием. Новая строчка в резюме придаст вам весу в глазах практически любого работодателя.
И вас не будут спрашивать: “А чем вообще эта фирма “Пупкин и К” занимается?” Когда я устраивался на новую работу, именно так и было: “эйчарщиков” цепляли громкие названия в моём резюме. А про менее известные (хотя вполне приличные фирмы) меня особо не спрашивали.
Престиж, имя, бренд. Когда вы встречаетесь с друзьями или с кем-то знакомитесь, люди обычно интересуются, где вы работаете. И если выясняется, что вы трудитесь в компании, название которой каждый знает с детства, это придает вам веса. Люди воспринимают вас как более успешного человека, стремятся поддерживать хорошие отношения с вами.
Ведь вы для них можете стать потенциальным клиентом (а это всегда очень престижно – иметь крупный бренд среди своих клиентов). Или, например, вы им ценны как человек, который может помочь устроиться на работу в известную компанию.
Конечно, работа в больших компаниях имеет свои недостатки, как и всё в этом мире. Кому-то, может, больше подойдет маленькая фирма или свой бизнес. Но это уже другая история.
Источник: lifehacker.ru