Почему я ушел в бизнес

Однако, внушительный пассивный доход и МАССА свободного времени — это вовсе не утопия.

Сетевой маркетинг — бизнес, который может дать вам всё это! Но почему же тогда очень немногие люди достигают в нем успеха?

Я разлюбил продавать, или Почему я ушел из мебельного бизнеса — Артур Зиганшин

Я разлюбил продавать, или Почему я ушел из мебельного бизнеса — Артур Зиганшин

«Клиенту стало неважно, у кого покупать, лишь бы сэкономить. Это убивает». Предприниматель рассказал, почему продажа мебели перестала приносить радость, и о новой планке, которую он себе поставил.

— В продажи я пришел случайно. В конце 90-х подрабатывал в одной компании сборщиком мебели. Потом, благо умел рисовать, начал работать дизайнером, веб-дизайнером. Через пару лет мне захотелось чего-то большего, и я пошел в менеджеры, стал продавать офисную мебель.

Почему я ЗАКРЫЛ БИЗНЕС и ушёл в ТРЕЙДИНГ?

Поначалу продавать было страшно, перед каждой встречей с потенциальными клиентами у меня был жуткий мандраж, я очень волновался и краснел. Но постепенно это прошло, чем выше был ранг моего клиента, тем больше я боялся, но тем меньше я боялся в следующий раз. И вот однажды страх прошел совсем. Это было в 2003 г., и именно тогда я решил создать свою компанию — Мебельную компанию «Альтернатива» (с 2013 года «АРТ-Мебель»).

«Стартап на миллиард. Часть V»: как я ушел из миллиардного бизнеса

идеи для бизнеса темур шакая

В 2018 году, когда группа компаний «36,6» разрослась и появились разные акционеры, фонды, банки, корпорации, я понял, что начинаю работать. Я прихожу на работу, где у меня есть и друзья и партнеры, однако совет директоров проходит уже не так весело и креативно. Во время наших встреч мы пытаемся ответить на обыденный вопрос: «Что еще классного можем сделать?»

Читайте также:  Новосибирск идеи для бизнеса

Раньше мы развивались очень интересными способами. Я больше всего любил партизанский маркетинг. Мой любимый кейс в партизанском маркетинге – это наши взаимоотношения с одной «дружественной» аптечной сетью, владельцы которой помогли втянуть в ценовую войну аптечную сеть «36,6». Кроме того, каждый раз, когда мы что-то делали, наши «друзья» поднимали «бучу» на фармацевтическом рынке, объясняя нам, что так делать нельзя, но ровно через год делали то же самое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин