Почтовая служба как бизнес

ООО Национальная почтовая служба — это выделенное направление бизнеса службы доставки СДЭК. Специализация компании – доставка корреспонденции (заказных писем, квитанций) по адресам и безадресная доставка (рекламные листовки, каталоги и прочая продукция). Клиентами являются государственные учреждения и коммерческие заказчики.

Компания поставила перед собой задачу добиться максимального процента вручаемости заказов, соблюдения сроков доставки и их сокращения. Кроме того, для роста привлекательности для клиентов была произведена автоматизация бизнес- процессов, добавлены высокотехнологичные опции. В итоге клиент получает не только комплекс почтовых услуг, но и множество дополнительных по доступной цене.

В регионах сейчас работает 14 партнерских филиалов. В сутки осуществляется порядка 12 тыс. отправок, адресная база составляет 30 млн. адресов.

Национальная почтовая служба

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку) Национальная почтовая служба

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Избранные записи

Франшиза Национальная почтовая служба представлена в 10 городах

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт управления бизнесом, желательно собственное готовое предприятие.
  • Опыт работы в логистике или сфере услуг.
  • Наличие оборотных средств на полугодие.
  • Инвестиционные ресурсы.

Требования к помещению:

  • Площадь 30 м2.
  • Месторасположение — центральные улицы, большие перекрестки, вблизи бизнес центров, банков, учебных заведений. В качестве альтернативы район с дорогим жильем, но обязательно — наличие бизнес среды.
  • Помещение должно располагаться на первом этаже, должно хорошо просматриваться с ближайшей магистрали или крупной торговой улицы. Очень важно, чтобы была возможность установки витринных окон. Высота потолков от 2 м 80 см.
  • Наличие парковки.
  • Мощность электрическая не менее 5 кВт.
  • Возможность провести широкополосный доступ в Интернет.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.

Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Курьерская служба как бизнес идея

Курьерская служба как бизнес идея

НОВАЯ ПОЧТА. БИЗНЕС В УКРАИНЕ. Владимир Поперешнюк

Сегодня люди во всем мире все чаще используют доставку товаров. Эта тенденция усилилась и стала особенно заметна в 2020 году, когда для миллионов людей стало физически невозможно выйти в магазин и что-то купить. Но и после завершения самоизоляции люди по-прежнему активно заказывают доставку — одежды, лекарств, товаров для дома и многого другого. При этом далеко не все магазины имеют свою службу доставки — многие пользуются услугами сторонних курьерских служб.

  • Общая концепция и специфика бизнеса
  • Возможные форматы и направления бизнеса
  • Бизнес-план курьерского сервиса
  • Анализ спроса
  • Регистрация бизнеса в сфере доставки
  • Выбор помещения для службы доставки
  • Оборудование
  • Штат персонала
  • Рекламная кампания
  • Сколько нужно вложить на старте
  • Рентабельность
  • Риски

Организовать такой бизнес можно с небольшими затратами. Реально начать даже без собственного помещения и постепенно наращивать обороты. В статье подробно рассмотрим эту бизнес-идею.

Общая концепция и специфика бизнеса

К преимуществам этой бизнес-идеи относят следующее:

  • маленькие вложения на старте;
  • высокий спрос;
  • легкая масштабируемость;
  • высокая рентабельность и возможность быстро окупить вложения;
  • низкие требования к сотрудникам.

Но есть и минусы — это высокая конкуренция, особенно в крупных городах, большая текучка кадров и возможные проблемы с доставкой (из-за пробок, поломок транспорта, погодных условий и т.п.)

Можно доставлять разные виды товаров: от небольших по весу и объему документов до крупных заказов из онлайн магазинов. Также можно специализироваться на доставках цветов или еды из ресторанов и кафе.

Возможные форматы и направления бизнеса

От выбранного формата работы зависит многое: способ организации доставки (на авто, пешком, на самолете и т.п), каналы поиска клиентов и т.д.

Возможные форматы курьерской службы

Курьерские службы бывают разных видов:

  • специализирующиеся на перевозке документов — обычно доставку осуществляют в течение 12 часов или суток, хотя возможны и срочные заказы;
  • работающие по предварительным заказам — так работают большинство онлайн магазинов. Как правило, срок доставки в таком случае составляет от нескольких часов до нескольких дней;
  • выполняющие срочный заказ — со сроком 1-2 часа с момента получения. Чаще всего такую доставку используют для доставки еды.

Как правило, курьерские службы предлагают дополнительные услуги — например, более дорогие доставки в ночное время.

Мелкие грузы часто перевозят без автомобиля — есть пешие курьеры, а также курьеры на самокатах и велосипедах. Если доставка срочная, а расстояние большое, то даже в пределах города используют автотранспорт — автомобиль или мопед. Возможна сезонная доставка вело почты, поскольку зимой курьер вряд ли сможет проехать по адресам на велосипеде. Для доставки крупногабаритных грузов нужен грузовой транспорт.

Совет! Для охвата разных городов нужно иметь целый парк транспортных средств — это более дорогой вариант организации курьерской службы, но и потенциальный доход в таком случае выше, а круг клиентов — шире . Часто такие службы организуют доставки всеми доступными видами транспорта — на корабле, самолете, поезде и т.п.

Для запуска небольшой курьерской службы, как правило, достаточно иметь хотя бы 1 автомобиль, а лучше — 2-3 авто. Этого хватит для организации доставок по городу, особенно если привлечь пеших курьеров, а при необходимости — курьеров на своем транспорте или на самокатах.

Стандартная схема работы выглядит таким образом:

  • оператор принимает заказ — это удобно сделать через специальное приложение или по телефону/по почте. Важно сразу прояснить все детали заказа — данные клиентов, характеристика груза, уровень срочности. В это время клиент узнает окончательную цену;
  • в оговоренное время заказ передается курьеру;
  • его перевозят принимающей стороне, которая расписывается в бланке (или подтверждает получение другим способом);
  • отправитель получает оповещение (если это оговорено);
  • курьер сдает отчет.

Оплата за доставку производится заранее — или во время приема заказа, или при передаче отправления курьеру. Кому-то удобно использовать для оплаты наличными, но большинство людей платит банковскими картами, телефоном, поэтому важно предусмотреть разные способы.

Читайте также:  Корпоративная форма ведения бизнеса это

Это обобщенная схема, которая может меняться, — вам необходимо заранее продумать все детали и выбрать оптимальный вариант работы, который будет удобен клиентам и обеспечит вам конкурентные преимущества.

Бизнес-план курьерского сервиса

Рассмотрим бизнес-план курьерского сервиса.

Бизнес-план

Он состоит из нескольких разделов:

  • резюме проекта. Анализ спроса, выбор концепции, описание конкурентных преимуществ;
  • организационно-производственный план — регистрация, выбор помещения, найм сотрудников и т.п.;
  • маркетинговый план — рекламная кампания;
  • финансовый план — все необходимые расчеты;
  • анализ рисков.

Анализ спроса

В большинстве случаев заказ товара в интернете предполагает его доставку; реже заказчики выбирают самовывоз. И если крупные магазины обычно подключают свою службу доставки, то для небольших онлайн-магазинам это слишком сложно и дорого.

Поэтому сегодня сложно найти товар, который нельзя заказать в любом регионе с доставкой на дом или в офис. Это не только документы и традиционные виды еды на вынос ( из японской или итальянской кухни), но и одежда, техника, еда из супермаркетов, медикаменты и многое другое. Вопрос исключительно в сроках и цене.

Услуги доставки востребованы не только у физических лиц, но и у организаций. Поэтому круг клиентов курьерской службы очень широк. Вам необходимо выяснить, занята ли эта ниша в вашем регионе — какие есть крупные игроки, что они предлагают. Исходя из этого надо выбрать концепцию и формат работы, выделить свои конкурентные преимущества.

Регистрация бизнеса в сфере доставки

Небольшой бизнес в сфере доставки лучше всего зарегистрировать как ИП. Это занимает всего несколько рабочих дней. Достаточно заполнить заявление, приложив копию паспорта и квитанцию об оплате 800 рублей (гос. пошлина). Заявление подается в офис налоговой по месту постоянной регистрации, есть возможность подать его в МФЦ или онлайн через Госуслуги.

Но для крупной компании или для работы с юридическими лицами больше подойдет ООО. В таком случае учредителями могут стать до 50 человек. Потребуется Устав, Уставный капитал и решение собрания учредителей.

Совет! При регистрации нужно указать код ОКВЭД 53.20 — Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность.

Чтобы не оказаться на основной системе налогообложения, которая не выгодна для малого бизнеса, при регистрации желательно подать уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Вам понадобится стандартный пакет документов — арендный договор, свидетельства о регистрации и о постановке на налоговой учет, а также договора на уборку, вывоз мусора и т.д. Еще потребуется согласовать открытие с пожарными службами и СЭС.

Выбор помещения для службы доставки

Для работы с крупными клиентами,службы доставки понадобится свой офис площадью от 30 кв. метров, расположенный в проходном месте с хорошей транспортной доступностью. Точный размер офиса зависит от числа наемных сотрудников.

В офисе принимают клиентов; здесь же обычно работают операторы, хотя для них возможен вариант работы на дому. Крайне важно зонировать помещение таким образом, чтобы клиенты и сотрудники не мешали друг другу. Помещение должно иметь все нужные коммуникации (электричество, водопровод, вентиляция, канализация) и выглядеть презентабельно.

Оборудование

Вам понадобится купить стандартный набор офисного оборудования, включая мебель, компьютеры, кухонную технику (холодильник, кулер, кофейный автомат), а также качественные гарнитуры для операторов.

Но основной статьей расходов курьерской службы будут транспортные средства. Реже бизнес запускают без авто — например, нанимая курьеров со своими машинами. Это позволяет сэкономить на старте, но и уровень доходов в этом случае будет ниже.

Штат персонала

Курьерской службе в первую очередь нужны операторы и сами курьеры (не меньше 3-4 человек, но точное количество зависит от масштабов бизнеса). Офисный персонал — секретарь или администратор, маркетолог, а также бухгалтер.

Штат персонала

Оклад курьеров зависит от количества заказов, специфики доставки и затраченного времени. Многие люди платят курьерам чаевые, поэтому их официальная зарплата обычно не велика. Операторы получают фиксированный оклад плюс надбавки или премии.

Рекламная кампания

Особенности продвижения зависят от того, с какими клиентами вы работаете (с юридическими или физическими лицами), какие виды и какую географию доставки предлагаете. Для организаций важно иметь продуманное коммерческое предложение, а также искать способы выхода на руководство. Обычно в таких случаях в штат берут специалиста по продажам или менеджера по развитию, который ищет новых клиентов- назначает встречи и проводит презентации.

Информация! Для работы с физлицами можно использовать такие каналы продвижения: наружная реклама, реклама в газетах и на радио, контекстная и таргетированная реклама в интернете.

Поиск потенциальных клиентов должен стать основной задачей еще до запуска. Доставка — очень конкурентная ниша, и вам придется серьезно задуматься о том, как стимулировать заказчиков заключить договор именно с вами.

Сколько нужно вложить на старте

Стартовые инвестиции целиком зависят от масштабов и формата бизнеса.

Регистрация бизнеса

Вот приблизительный список расходов для маленькой курьерской службы, работающей в пределах одного города (в рублях):

  • покупка автомобилей — от 1,3 млн,
  • аренда и ремонт помещения — от 100 тыс.,
  • мебель и оборудование — от 300 тыс.,
  • маркетинг — от 50 тыс.,
  • регистрация — от 10 тыс.

Итого — от 1,75 млн рублей. Без покупки автомобиля и аренды помещения можно уложиться в гораздо более скромную сумму — до 100 тыс. рублей.

Регулярные затраты:

  • аренда — от 20 тыс.,
  • зарплата сотрудников — от 80 тыс.,
  • продвижение — от 10 тыс.,
  • обслуживание автомобилей — от 30 тыс.,
  • дополнительные расходы — от 10 тыс.,
  • налоги и коммунальные платежи — от 10 тыс.

Итого — от 160 тыс. рублей в месяц.

Рентабельность

Этот бизнес считается высокорентабельным (уровень рентабельности — от 30%). Стартовые вложения можно окупить уже течение полугода после открытия курьерской службы. Все зависит от того, насколько успешным будет продвижение и сколько клиентов вы сможете обслужить в первые месяцы работы.

Читайте также:  Сколько стоит бизнес такси до Шереметьево

Риски

Риски

Основные риски курьерской службы:

  • высокая конкуренция. Особенно сложно соперничать с лидерами рынка, работающими в каждом регионе — DHL и другими крупными компаниями;
  • большая текучка кадров (курьеров и операторов);
  • риски поломки транспорта для автомобильной курьерской службы и плохих погодных условий — для тех, кто использует пеших курьеров.

Курьерская доставка с каждым годом становится все более востребованной услугой, и такой бизнес может стать для предпринимателя источником стабильного дохода. Ежегодно растет объем онлайн-продаж во всех секторах, и скорее всего, эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе у других служб доставки. нужно трезво проанализировать ситуацию в вашем регионе, выбрать оптимальный формат и концепцию бизнеса.

Источник: vipidei.com

Бизнес на службе по доставке корреспонденции

курьерская служба доставки Петербург

Курьерские перевозки — развивающийся бизнес доставки корреспонденции или товаров в короткие сроки: «от двери до двери» или от двери заказчика до города назначения.

Больше всего росту спроса на курьерские услуги в Москве способствует развитие «хай-тека». Есть курьерские службы, которые специализируются только на доставке товаров отечественных Интернет-магазинов (к примеру, «Скороход», обсуживающий магазины холдинга eHouse) либо только на доставке счетов сотовых операторов (к примеру, «Дита», распространяющая счета МТС, а также ее корпоративный журнал).

Структура конкуренции

Особенность курьерского бизнеса состоит и в том, что это услуга может выполняться людьми с относительно невысокой квалификацией или вообще без оной. Так что налицо экономия на зарплате. При этом выбор курьерских служб невелик, и цена доставки остается высокой. К тому же услугами российской почты — самой мощной в России доставочной структуры — многие коммерческие структуры предпочитают не пользоваться из-за медлительности и отсутствия надежности.
Задумывая открыть курьерскую службу доставки , надо сначала осознать, с кем придется конкурировать.

Как известно, есть почтовые службы, которые работают по правилам, утвержденным Международной почтовой конвенцией. Согласно этим правилам, вес отправления не может превышать 31,5 кг, а отправление стоимостью меньше 100 долларов не облагается пошлиной. И есть экспресс-перевозчики, работающие по грузовым правилам, — они могут доставлять очень тяжелые (до нескольких тонн) грузы, но отправления их клиентов облагаются пошлиной вне зависимости от стоимости самого отправления.

Многие наши курьерские службы хотели бы получить лицензии на почтовые перевозки. Однако сделать это сложно — в Конвенции четко определено, кто является национальным почтовым оператором. У нас единственным негосударственным оператором такого рода является «Гарантпост», стать конкурентом ему лучше и не пытаться. Поэтому имеет смысл говорить о выходе на рынок экспресс-перевозок по стране или по одному городу либо об открытии фирмы по доставке корреспонденции в пределах города.

Кстати, активная региональная экспансия московских GSM-операторов вскоре приведет к необходимости создания небольших курьерских служб и в регионах.
Сегодня на российском рынке представлен широкий спектр компаний, оказывающих курьерские услуги. Это, во-первых, «большая четверка» (DHL, TNT, UPS, FedEx), прямым конкурентом «частникам» не являющаяся, так как ее цены выше, чем у российских компаний, почти в два раза. Доля международных «монстров» на рынке курьерской доставки в России составляет порядка 30%.

Во-вторых, российские операторы европейских компаний типа упомянутого «ЕМС-Гарантпоста». И, наконец, национальные курьерские службы и небольшие компании, доставляющие корреспонденцию исключительно в пределах одного города, скажем, Москвы и области — таких, по некоторым оценкам, на сегодняшний день существует около 30. Новые бизнесы могут реально конкурировать только с игроками, оперирующими за пределами первой и второй групп, причем легче всего оценить порог выхода на рынок курьерской связи в отдельно взятой столице России. В случае доставки товаров тяжелее, чем книги и CD (имеется в виду компьютерная и офисная техника) в расходы войдут 10—
40 автомобилей плюс аренда (офис, гараж, небольшой склад) и зарплата.
Примерно такой же уровень начальных вложений и постоянных расходов предстоит осуществить желающим доставлять пиццу, суши или другую «кулинарию». В случае доставки корреспонденции и журналов новой компании потребуются один-два автомобиля, аренда офиса из двух больших комнат плюс зарплата.

Если вы оказываете услуги доставки, при которых клиенты предпочитают расплачиваться непосредственно с курьером, принесшим покупку, требуется банковская лицензия на подобные операции. Лицензия эта настолько недешева и непроста в получении, что, к примеру, курьерские службы подавляющего большинства российских Интернет-магазинов ее не приобретают и работают незаконно.

В российских службах 40% клиентов составляют частные лица, иностранные перевозчики обслуживают почти исключительно юридических лиц (90%). Однако с учетом того, что российский рынок курьерских услуг далек от окончательного формирования, эти проценты могут и неизбежно будут меняться уже в самом ближайшем будущем.

Курьерская служба в цифрах

Цены на курьерские услуги различаются в 2-5 раз и зависят от срока доставки, объема заказа и веса груза.

Теперь попытаемся обрисовать с помощью цифр самый соблазнительный вариант небольшой курьерской службы — доставка легкой корреспонденции богатого постоянного заказчика, например, счетов за мобильную связь от одного из ведущих операторов.

По оценкам игроков этого рынка, сегодня минимальная сумма стартового капитала, необходимого для создания небольшой курьерской службы для обслуживая нескольких Интернет-магазинов составляет не более 3—5 тысяч долларов.

Курьер по доставке счетов сотового оператора в пределах МКАД получает без учета налога 0,2 доллара за доставку счета и 0,06 доллара за рекламный журнал (Солнцево, Зеленоград и Митино оплачиваются несколько дороже). При этом клиент платит за получение счета ровно 1 доллар.

Таким образом, при марже 75-80% и 75 тысячах счетов (наиболее типичная доля, выпадающая на одну фирму) — это почти 60 тысяч долларов прибыли на одну доставку. Три таких доставки в месяц дают прибыль 180 тысяч. И это с учетом того, что бизнес делается на конкурентном рынке — каждый сотовый оператор сотрудничает с несколькими курьерскими службами на одних и тех же территориях. Кроме зарплаты курьеров, из указанной прибыли вычитаются также зарплата штатным сотрудникам (два-три человека), стоимость формы курьеров (обычно это дешевая болоньевая ветровка с фирменной символикой), аренда, налоги и такая, на первый взгляд, архаика, как отчисления «крыше».

Читайте также:  Примеры отрицательной обратной связи в бизнесе

Счета на мобильную связь должны быть доставлены в течение четырех дней со дня их выставления. Поэтому другой источник прибыли — это более быстрая экспресс-доставка (в идеале — до трех часов). И, наконец, выгодны тяжелые конверты, доставка которых оценивается по весу. Иногда можно подработать распространением рекламы вместе со счетами, правда, если ранее владельцы сотовых телефонов считались очень привлекательной целевой группой с доходом выше среднего, то сейчас зачастую это совершенно не так.
Кстати, для экспресс-перевозчиков, работающих в масштабах страны или всего мира, возможны еще несколько дополнительных услуг: страхование, таможенное оформление и складирование грузов, предоставление информации о местонахождении груза. Однако вернемся к случаю доставки счетов.

Курьерская специфика

Оплата проездных документов курьерам не предусмотрена. Впрочем, удобно, что основная их часть — пенсионеры и студенты, которым такая льгота и не нужна. Курьеры работают на договоре, предусматривающем пенсионные отчисления, но не оплату больничных и отпускных. Однако, укладываясь при хорошем навыке в 6 рабочих дней в месяц и получая вознаграждение не менее 200 долларов на сотрудника (а в пределе — при семейном подряде, когда, скажем, муж и жена помогают друг другу — до 500 долларов), курьеры, как правило, сохраняют лояльность компании. Текучесть кадров наблюдается только среди тех, кто обслуживает спальные районы, где квартиры и офисы абонентов расположены не так плотно, как в центре.

На менее выгодные работы за сто долларов в месяц при работе каждый день курьеров следует набирать, давая объявление в «Из рук в руки», — тогда это удается сделать весьма быстро. Другой вариант — расклейка объявлений о найме курьеров в городских ВУЗах. Практика показывает, что поиск курьеров на веб-ресурсах типа Job.ru совершенно не эффективен — пользователи Интернета достаточно обеспечены, чтобы соглашаться на низкооплачиваемую работу, требующую к тому же проводить целый день в беготне по городу.
Для быстрого разрешения возникающих проблем (из которых самой простой является повторная доставка) — хозяев не оказалось дома, и курьер вынужден приезжать повторно, В этом случае требуется подготовить и заставить подписать документ «Обязанности курьера».

Если бизнес планируется открывать в Москве, то можно ориентироваться на обслуживание электронных магазинов, так как почти 9/10 всех покупок в них осуществляются жителями столицы (скажем, в Москве находятся 90% покупателей магазина 24×7 и 30% покупателей «Болеро»). Ряду владельцев развивать собственную службу для доставки товаров по России кажется неразумным — они считают, что этот бизнес лучше отдать профессионалам.

Ложка дегтя заключается в том, что изначально электронная коммерция была придумана с учетом возможностей крупнейших перевозчиков типа TNT и DHL, а не для многострадальной российской почты, поэтому в российских условиях интернет-магазины — не самые надежные партнеры. Игроки курьерского рынка с этим, впрочем, не согласны В компании «Зест Экспресс» рассказали, что ежедневно получают по несколько звонков с предложениями от российских интернет-магазинов, работать с которыми «очень выгодно». Миф о том, что магазины предпочитают работать с курьерскими службами, в «Зест Экспресс» также опровергают: «При эксклюзиве порог окупаемости очень высок: намного больше 100 доставок в день. Никто не пойдет на такие условия».

Существует проблема с персоналом самой обслуживающей курьерской службы. Количество заказов, которые может выполнить курьер в один день, ограничено. Соответственно, ограничивается и размер его вознаграждения, что приводит к очень большой текучести кадров.

Постоянное обучение персонала в этих условиях обходится дорого. К примеру, студенты не планируют держаться за подобную низкооплачиваемую работу, поэтому не пытаются соблюдать множество обязательных требований к сотруднику. В питерских интернет-магазинах даже бывали случаи, когда студенты исчезали вместе с полученными за заказ деньгами (а ограничение на оплату курьеру наличными неудобно, с точки зрения покупателя, и способно порушить и без того хилый бизнес большинства российских онлайновых магазинов). Основные недостатки студентов — легкомыслие, чрезмерная коммуникабельность, зачастую приводящая к утечке служебной информации, и общее нежелание вести себя как вышколенный работник сервиса, то есть произносить отрепетированные маркетинговые формулировки.
Пожилые люди более ответственны и надежны, но, естественно, не все из них расторопны и способны доставлять тяжелые предметы.

На колесах

Совершенно другая ситуация с курьерскими компаниями, имеющими парк автомобилей. Налицо как явные, так и не слишком очевидные дополнительные расходы и проблемы: необходимы собственно транспортные средства, нужно платить за бензин и техническое обслуживание, в конце концов, сами курьеры должны обладать, помимо прочего, водительскими правами и опытом вождения — все это существенно увеличивает себестоимость услуги. По разным данным, уровень рентабельности курьерской службы с 10 автомобилями достигается при 40—60 заказах в день, что крайне высоко. Это, однако, не останавливает предпринимателей — на улицах Москвы все больше «курьерских» автомобилей «Ока» с логотипами пиццерий и японских ресторанов. Выбор «Оки» не случаен — это самый дешевый автомобиль на российском рынке.

В «Зест Экспресс», между тем, уверяют, что парк автомобилей — это совершенно необходимое условие для «уважающей себя курьерской компании».
Высокую стоимость автомобильной доставки пытаются «урезать» и другими способами. Так, сеть ресторанов японской кухни «Якитория» доставляет только заказы, цена которых превышает 800 рублей. Пиццерия «Сбарро» и некоторые другие рестораны ограничивают зону доставки несколькими прилегающими районами, что сокращает продолжительность каждого выезда.

Источник: bishelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин