Сегодня подарочный сертификат можно смело назвать самым практичным и нужным подарком. Он является одним из результативных способов, как увеличить продажи в интернет-магазине. Не нужно ломать голову над тем, что подарить, а владелец презента получит отличную возможность купить то, что ему действительно нужно. Для магазинов и торговых сетей оформление подобных сертификатов позволяет увеличить спрос и объем продаж.
Подарочный сертификат — инструмент маркетинга. Особенно популярным он становится в преддверии праздников, когда возникает необходимость позаботиться о подарках родным, близким, друзьям и коллегам.
Хитрости подарочных сертификатов
Что такое подарочный сертификат?
Подарочный сертификат — это своего рода документ, в котором фиксируется сумма подарка, его можно приобрести в точках продаж или онлайн. Затем адресат, которому будет подарен этот купон, может купить в определенной торговой сети все, что пожелает на указанную в нем сумму. Некоторые супермаркеты и торговые точки позволяют доплачивать, если сумма покупки превышает, указанную в купоне.
Плюсы подарочных сертификатов
Магазин, супермаркет или торговая сеть, которая оформляет подарочные сертификаты, не только привлекает покупателей и увеличивает собственную прибыль, но и предлагает их обладателям оценить все преимущества подобных подарков «на будущее».
Преимущества электронного подарочного сертификата для покупателя:
- Экономия личного времени. Покупатель получает возможность сэкономить личное время на то, чтобы найти нужный подарок в процессе хождения по магазинам. Самый лучший подарок — это нужный подарок. Таким образом, адресат сможет приобрести то, что ему действительно необходимо.
- Многоканальность карты. В большинстве магазинов подарочным сертификатом можно воспользоваться и в онлайн-формате, и в физической торговой точке.
- Нет необходимости выбирать и переживать, понравится ли подарок виновнику торжества.
- Многообразие вариантов. В конечном счете владелец сертификата получает широкую возможность выбора.
- Эстетичность и компактность «подарка». Сертификат — это документ, который можно положить в подарочный конверт и вручить его виновнику торжества. Он не займет много места, не станет обременять тяжестью или крупными габаритами.
- Бесконтактное применение карты. Ее достаточно сохранить в смартфоне (в кошельке Apple и Google) без необходимости ее физического предъявления.
Преимущества в таком виде презентов предусмотрены не только для покупателей. Продавец также получает огромное количество плюсов, позволяя клиентам приобретать сертификаты, а себе — увеличить продажи в праздники:
Подарочные сертификаты: бизнес на эмоциях. Бизнес-план
- Деньги от продажи он получает сразу же;
- Продавец может использовать сертификат, как подарочные или скидочные карты в том случае, если какой-то товар закончился;
- Минимизируется число возвратов.
В последнее время все больше успешных блогеров разыгрывают в гивах или личных конкурсах именно подарочные сертификаты. Спонсоры таким способом привлекают новую аудиторию и позволят потенциальному потребителю познакомиться со своей продукцией или услугой, а блогеры повышают активность на своей странице. Зная, что такое подарочный сертификат и как его использовать, можно быстро повысить лояльность «теплой» аудитории.
Также сертификаты являются отличным корпоративным подарком для сотрудников. Компания мотивирует и поощряет своих работников, реализуя собственный товар.
В каком виде покупателям предлагают подарочные сертификаты интернет-магазины?
Подарочные сертификаты предлагаются в следующем виде:
- Пластиковая или заламинированная карточка. В таком виде презент получают те, кто обращается к продавцу лично. В этом случае необходимо красиво и оригинально оформить подарок. Это может быть красивый конверт или обертка из интересной упаковочной бумаги.
- Электронный сертификат. Этот вариант позволяет сэкономить продавцу время на оформление бумажной версии. Нет необходимости приобретать дополнительную яркую упаковку, разрабатывать дизайн и оформление сертификатов. Покупателям нет необходимости забирать пластиковые или бумажные купоны, договариваться о доставке.
Как увеличить продажи в праздники?
Чтобы действительно привлечь большое количество клиентов и покупателей, нужно подумать, какой номинал сертификатов будет максимально комфортным и удобным.
Маркетологи разных предприятий и торговых сетей разрабатывают интересные и оригинальные версии оформления. Некоторые торговые точки для привлечения клиентов и повышения прибыли предлагают дополнить карточки надписями или оформить в виде монет.
Сегодня практически каждый онлайн-магазин предлагает купить виртуальные сертификаты. Таким способом увеличения продаж они упрощают выбор презентов и подарков для клиентов, привлекая новую аудиторию. Сертификаты или подарочные купоны можно приобрести во многих онлайн-магазинах: М.Видео, OZON и множество других. Каждый может воспользоваться предложенной услугой и оформить сертификат.
Где и как оформить электронный подарочный купон?
Если вы являетесь предпринимателем и ищете варианты, как продвигать онлайн-магазин, то у вас есть возможность дать покупателям приобрести купон на сайте. Для этого нужно внести данную функцию в меню:
- В меню сайта онлайн-магазина создать вкладку «Подарочные сертификаты».
- Перед тем, как активировать функцию, необходимо заранее распланировать, каким номиналом будут реализовываться сертификаты.
- Далее вы можете предоставить пользователю выбор: заказать сертификат по почте, получить код по имейлу или забрать физическую версию у вас в магазине. Также вы можете предусмотреть наличие праздничного конверта по теме.
Оформление карты должно быть простым и понятным для клиентов. Можно разместить картинку или установить логотип, главное, чтобы изображение соответствовало тематике магазина. Это основные показатели, которые можно установить самостоятельно.
Также, возможно, стоит учесть дополнительные графы:
- Описание. Кратко укажите условия использования сертификата: на какой ассортимент распространяется, как правильно воспользоваться, есть ли возврат.
- Период действия. Сертификат может не иметь ограниченного периода действия. Или же вы можете стимулировать владельца к использованию подарка в течение 3 месяцев, например.
Схема использования подарочного электронного сертификата предельно проста и понятна. После того как его стоимость оплачена, на электронный адрес плательщика приходит код. Это и есть подарочный купон. Чтобы использовать его при покупке, необходимо просто ввести его при оформлении заказа.
Как собственными силами сделать привлекательный сертификат?
Современные маркетологи придумывают множество шагов и инструментов, с помощью которых можно было бы эффективно привлекать новых клиентов. Одним из таких считается яркий, оригинальный дизайн не только самого сайта магазина, но и подарочного сертификата. Для создания дизайна необязательно обращаться к специалистам. Можно использовать простейшие сервисы, которые доступны каждому пользователю интернета и найти инструкции о том, как сделать подарочный сертификат.
Пример создания подарочного сертификата посредством сервиса Canva:
- Зайдите на страницу онлайн-магазина и укажите в строке поиска «подарочный сертификат».
- Изучить предложенные программой стандартные варианты (шаблоны), по которым будет создаваться новый сертификат под конкретный магазин. Выбрать из предложенных вариантов наиболее оптимальный.
- В готовом шаблоне можно менять все, что хотелось бы оформителю. Разместите свой логотип, добавьте сердечное пожелание или поменяйте декор.
- Кликните по клавише «Скачать» в правом верхнем углу и сохраните полученный вариант в формате JPG или PDF.
- Созданный с помощью программы Canva подарочный купон можно выложить в своём онлайн-магазине в категории «Подарки», «Сертификаты», «Распродажа». Эффективнее всего разместить его в каждой из перечисленных категорий.
Тем, кто всегда колеблется с выбором подарков и боится прогадать, подарочный сертификат станет самым настоящим «спасением». Именно на это и нужно делать упор при создании оптимальных вариантов и подходящих предложений магазинам. Задача маркетологов заключается в том, чтобы создать яркие и оригинальные идеи подарков. Стоит задуматься над тем, чтобы создать больше номиналов, предлагая тем самым покупателю широкий выбор.
Как подарочные сертификаты помогают повысить продажи: реализация идеи в 2020 году
На российском рынке доля сертификатов в электронной форме составляет уже 30%. Их объем оценивается в 5,6 млрд рублей. По данным исследований компании Digift, практически каждый представитель ТОПа онлайн-ритейлеров имеют в своем «арсенале» такую продукцию: «Дочки-Сыночки», «Акушерство.ру», «re:Store», «Перекресток», «Спортмастер», «ЛЭтуаль» и другие крупные представители рынка. Лидерами продаж в сезон пандемии стали магазины «Рив Гош», «Азбука вкуса» и OZON. «Акулы» масс-маркета точно знают, как увеличить продажи в интернет-магазине.
Согласно данным исследования, наибольшей популярностью в качестве подарочного сертификата пользуются следующие категории товаров:
- Одежда, обувь и аксессуары (16%);
- Косметическая продукция (16%);
- Детские товары: одежда, игрушки, приспособления для ухода (10%);
- Продажа авиа- и железнодорожных билетов (10%).
В преддверии праздничных дней такой подарок будет по душе каждому человеку, поэтому создание и размещение электронных подарочных сертификатов в меню магазинов сможет привлечь большой поток покупателей.
Также согласно данным Blackhawk Network’s, в США многие пользователи онлайн-магазинов покупают электронные подарочные сертификаты себе самим в качестве подарка. Так они дарят себе возможность воспользоваться «картой» в будущем, когда возникнет необходимость, а также получить дополнительные бонусы и скидки.
С чем связан рост продаж электронных сертификатов в конце 2020 года?
Пандемия нанесла колоссальный урон среднему и малому бизнесу, но вместе с тем показала возможности онлайн-развития. В апреле 2020 года рост продаж с виджетов Digift вырос на 250% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В мае этот показатель достиг +450%. И это не предел. В предновогодний период покупки в формате онлайн зашкаливают, но это не останавливает предпринимателей, и они продолжают искать способы, как увеличить продажи.
Например, магазин «Рив Гош» в начале 2020 года отметил рост продаж электронных сертификатов в 2,5 раза, а в период объявления карантинных мер (апрель-май) – в 5,5 раз. Онлайн-подарки стали максимально актуальными, так как возможность поздравить лично была на время ограничена.
Пандемия привела к смене потребительских привычек и теперь все больше людей заказывают подарки онлайн, а вместе с ними выбирают электронные подарочные сертификаты.
Вывод: подарочные сертификаты как маркетинговый инструмент
Подарочные сертификаты для бизнеса являются прогрессивным маркетинговым ходом по увеличению продаж. Они полезны и продавцам, и покупателям. Сегодня все больше онлайн-магазинов предлагают разные варианты новогодних сертификатов. Присоединяйтесь и вы ко всеобщей тенденции.
Источник: www.ucraft.ru
Бизнес — реализация подарочных сертификатов.
Поговорим про продажу подарочных сертификатов как бизнес. Сегодня во многих странах СНГ, включая Россию и Украину, всё большей популярностью начали пользоваться различного вида подарочные сертификаты. Некоторые из подобных предложений возможно приобрести у российских фирм, а некоторые – у иностранных партнёров.
Вероятность актуальности и популяризации подарочных сертификатов на рынке составляет сто процентов. Как следствие, у многих супермаркетов возникла потребность в его реализации.
Как видно из информации, предоставленной выше, можно уверенно говорить о том, что бизнес в данной сфере будет прибыльным, надёжным и, что самое важное, всегда актуальным. В продолжение данного материала, мы постараемся дать полную характеристику бизнеса, связанного с продажами подарочных сертификатов и разобрать степень его доходности.
Как любой другой бизнес, так и тот, о котором сейчас идёт речь, требует серьёзного подхода в плане денежных вложений. Аналитики свидетельствуют о том, что инвестирование в подобный бизнес – проект не станет слишком дорогостоящим. Для его реализации вам потребуется открыть в интернете свой магазин, для которого необходимо подобрать соответствующий дизайн – проект в профессиональной студии, либо воспользоваться бесплатными шаблонами, которые предлагаются на выбор во время прохождения регистрации на портале. Также вам необходимо подключить свой интернет магазин к системе электронных расчётов, вроде Яндекс – денег, и других подобных систем. Реклама магазина осуществима при помощи добавления информационных ссылок в поисковиках, их размещения на специальных сайтах для рекламодателей и сервисах, которые работают с контекстными рекламными ссылками.
Рекламировать данный бизнес стоит ещё и в реальном мире, на что могут потребоваться определённые капиталовложения.
Ваш сайт обязательно должен содержать подробное описание всех товаров и услуг, которые вы планируете предоставлять.
В момент достижения стабильности бизнеса, следует задуматься о расширении ваших возможностей. Для этого вам понадобиться открыть офис, оформить все необходимые бумаги по предпринимательской деятельности и нанять на работу сотрудников. Если остановиться подробнее на открытии офиса, то целесообразным будет именно покупка помещения.
Но, как говорится, каждый действует, отталкиваясь от наличия средств. Насчёт персонала фирмы. У вас в штате обязательно должен быть менеджер по привлечению и работе с клиентами. Также, для обработки информации на вашем интернет магазине, следует нанять системного администратора. В момент расширения клиентской базы, необходимо начать создание отдела курьерской доставки.
Для подобного начинания, вам потребуется масса сил и терпения, так как любой бизнес не обходится без стрессовых компонентов. На пути к успеху могут возникать подводные камни, которые вам нужно будет стремительно преодолевать.
Для конкретного вида предпринимательской деятельности, вам нужно будет составить договор не с одним торговым центром о последующем продвижении их подарочных сертификатов. Кризис, который сегодня является актуальным, снижает вероятность риска потому, что из – за привлечения новых покупателей, даже самые мульти — брендовые торговые сети не станут отказывать в сотрудничестве.
В данном деле, всегда необходимо опираться на контингент клиентов. В большинстве своём, в него входят женщины возрастом до сорока лет. Из этого следует, что клиентами более всего будут востребоваться сертификаты элитных магазинов одежды, салонов красоты, и так далее.