Полировка машины как бизнес

Шиномонтаж как бизнес — это минимум вложений, простота организации, быстрая окупаемость, а главное — стабильно высокий спрос из-за постоянного роста числа автомобилей. Выясняем, что нужно для старта.

Российский автопарк растет ежегодно. В настоящее время на 1000 человек населений приходится около 300 автомобилей. Причем этот показатель явно будет расти – РФ находится в шестом десятке в данном рейтинге стран мира. В США почти 800 автомобилей на 1000 человек населения, а в Сан-Марино, вообще 1200 автомобилей на 1000 населения.

Таким образом, услуги шиномонтажа будут все более востребованы с каждым годом. Тем более, с принятием закона об обязательном использовании зимних шин, каждому автомобилисту приходится минимум два раза в год менять шины. Рассмотрим, как построить бизнес на основе шиномонтажной мастерской.

Какой формат шиномонтажа выбрать

В настоящее время есть два варианта открытия шиномонтажного бизнеса – мобильный и стационарный. В первую очередь необходимо определиться, в каком сегменте мы хотим работать.

Сколько стоит начать полировку? Минимальный набор

Если стационарный шиномонтаж всем давно известен и обычно представляет собой небольшое помещение со стационарно установленным оборудованием для ремонта и замены автомобильных шин, то мобильный шиномонтаж представляет собой специально оборудованный автомобиль, оказывающий выездные услуги по всем видам шиномонтажных работ, как правило, круглосуточно.

Оба варианта открытия шиномонтажа имеют свой спрос. Мобильный шиномонтаж, конечно, развивается более быстрыми темпами, так как предоставляет больше удобств клиенту, но и его услуги стоят несколько дороже. К недостаткам мобильного шиномонтажа, прежде всего, относят более низкое качество оказываемых услуг, за счет того, что мобильное оборудование сложнее откалибровать. В дальнейшем баланс между количеством мобильных и стационарных шиномонтажных станций выровняется, мобильный шиномонтаж будет преимущественно использоваться в случае поломок на дорогах и других чрезвычайных ситуациях, а стационарные станции — для плановой замены шин.

Какое оборудование нужно для шиномонтажа

Для обеспечения производства необходимо закупить оборудование. Приблизительный перечень оборудования приведен в таблице ниже. Объем вложений, необходимых для приобретения оборудования составляет 357 000 рублей.

Перечень оборудования шиномонтажа

Общая стоимость, руб.

Доставка, монтаж, подключение

Если нет подключения к электросетям, то потребуется генератор, но этот вариант нежелателен, так как стоимость расходов на обеспечение энергией будет значительна.

Для мобильного шиномонтажа нужен примерно тот же перечень оборудования, но дополнительно понадобится автомобиль с грузовым отсеком, желательно не менее 15 м. Стоимость такого автомобиля, конечно, значительна. Подойдут, например, микроавтобусы Mercedes Sprinter, Iveco Daily или PEUGEOT Boxer.

Бизнес в гараже. Бизнес детейлинг. Бизнес идеи. Бизнес с нуля. Бизнес без денег 2019. Бизнес онлайн

Количество производителей оборудования для шиномонтажа очень велико. Стоимость комплекта оборудования начинается от 150 тысяч рублей. Это, конечно, самое дешевое и не самое качественное оборудование. Качественный комплект обойдется в 300 – 400 тысяч рублей.

Какие есть требования к помещению шиномонтажа

Коротко остановимся на вопросе характеристик помещения для стационарного шиномонтажа.

Наиболее существенным вопросом при организации мастерской является поиск подходящего участка. Важно выбрать удобное расположение, поскольку от этого зависит прибыльность бизнеса. Наиболее привлекательными участками для шиномонтажной мастерской являются те, что находятся в зоне высокого, но медленного трафика. Это могут быть:

парковки мегакомплексов, торговых центров;

автостоянки и гаражи;

площади на въезде в спальные районы;

оживленные городские улицы;

Наиболее подходящим участком считается площадь за светофором. В ожидании зеленого сигнала водитель может рассмотреть окрестность и заметить рекламную вывеску или указатель, ведущий к мастерской.

При выборе местоположения следует обратить внимание на наличие конкурентов поблизости. Это позволит оценить уровень потребительского спроса и принять решение о выборе участка. Здание шиномонтажной мастерской, должно хорошо проглядываться с дороги и иметь удобный подъезд.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Помимо характеристик участка, необходимо учитывать помещение, в котором будет располагаться мастерская со всем оборудованием. Для обычной мастерской будет достаточно площади от 30 кв.м. Для этого подойдут любые нежилые постройки: гаражные боксы, ангары и т.д.

В настоящее время на рынке представлены уже готовые модульные решения для шиномонтажной мастерской. Их стоимость начинается от 250 тысяч рублей. Как правило, такое решение дешевле постройки строения из традиционных материалов. Что особенно удобно, что такие павильоны уже оснащены всем необходимым – от окон и дверей до электрической проводки. Предусмотрена достаточная теплоизоляция помещений.

Требования к помещению:

наличие вентиляции, водопровода, отопления и хотя бы одного окна;

отдельное помещение (т.е. вне жилых домов и зданий общественного пользования);

отделка полов и стен влагостойкими и взрывобезопасными материалами;

взрывобезопасные светильники и приборы;

наличие санузла и душевой кабины для персонала.

Оптимально, если будет предусмотрена небольшая комната ожидания для клиентов. Отдельно особое внимание необходимо уделить качеству напольного покрытия, так как оборудование шиномонтажной мастерской весит достаточно много и полы должны выдерживать значительные нагрузки.

Персонал шиномонтажа

Для круглосуточной работы шиномонтажа, которая необходима, особенно в высокий период спроса на услуги, требуется две бригады по два человека. Один из главных плюсов этого бизнеса в том, что заниматься им может практически кто угодно, а специальных знаний не требуется. Образование средне-техническое или высшее по профилю, наличие опыта ремонта автомобилей, навыки шиномонтажа.

На одном монтажном посту может работать один человек. Тем не менее, это не означает, что никаких требований к работникам не имеется вовсе. Клиенты нарабатываются честной и качественной работой.

Средняя заработная плата работников шиномонтажа составляет порядка 40 тысяч рублей, но все зависит от региона. Самые высокие зарплаты в Москве и Подмосковье, а также в северных регионах страны, где зарплата рабочего шиномонтажа может превышать 60 тысяч рублей.

Сколько зарабатывают шиномонтажные мастерские

Стоимость услуг по замене шин в небольших городах начинается от 500 рублей, в городах-миллионниках — от 700-800 рублей, в Москве — от 1000-1500 рублей. Выручка шиномонтажных мастерских сильно зависит от сезонности, поэтому средней выручки здесь не бывает. Пик продаж приходится на весну и осень – время перехода с зимней резины на летнюю и наоборот.

Начало высокого сезона продаж для шиномонтажа сезона на юге страны приходится на март и ноябрь, в северных же регионах весенний сезон стартует немного позже, а осенний раньше. В это время загрузка шиномонтажных мастерских такова, что они работают круглосуточно в очень напряженном режиме. В межсезонье некоторые шиномонтажные мастерские закрываются.

Выручка шиномонтажной мастерской также сильно связана с ее расположением. В сезон шиномонтаж приносит порядка 25-30 тысяч рублей в сутки. Максимальные объемы продаж приходятся на ноябрь-декабрь и март-апрель, так как в это время автомобилисты меняют резину.

За период пиковых продаж выручка одной мастерской может составить до 800 тысяч рублей в месяц с ежедневным обслуживанием 15-25 автомобилей. Однако в другие месяцы спрос может резко сокращаться до 4-5 клиентов в день и выручки около 75-150 тысяч рублей. По сути, такие цифры говорят о том, что в низкий сезон шиномонтаж работает на грани безубыточности, а прибыль генерируется в высокий сезон.

Основной статьей расходов шиномонтажной мастерской является заработная плата и обязательные отчисления с нее. К числу прочих основных затрат относят: аренду земельного участка, расходы на материалы для ремонта и комплектующие, расходы на коммунальные услуги.

Что касается сроков окупаемости шиномонтажной мастерской, то он составляет от одного до двух лет. В основном, величина срока окупаемости зависит от суммы расходов на оборудование и правильности выбранного местоположения мастерской, которая во многом определяет размер ее выручки. По оценкам специалистов, рентабельность шиномонтажных мастерских составляет 35-40 %

Где лучше всего открывать шиномонтаж

Шиномонтажные мастерские являются довольно популярным видом предпринимательства. Их число ежегодно увеличивается, в некоторых крупных городах на 100 тысяч жителей приходится 38 шиномонтажных мастерских. В рейтинге городов с самой высокой концентрацией шиномонтажных мастерских на душу населения на момент написания статьи лидерами являются Красноярск, Новосибирск и Екатеринбург. Поэтому прежде чем открывать шиномонтаж в своем городе, изучите конкуренцию на местном рынке. Эти данные можно получить при помощи сервисов типа 2ГИС.

Для обеспечения эффективной работы шиномонтажной мастерской очень важно правильно выбрать ее расположение. Прежде всего, желателен хороший транспортный поток, который проходит вблизи шиномонтажной мастерской. Оптимально выбирать место вблизи крупных проспектов, заправочных станций или крупных автостоянок.

Такой выбор поможет вам снизить негативные влияния такого фактора, как сезонность, так как вы будете всегда на виду. Нежелательно располагать шиномонтаж рядом с конкурентами. Как правило, удачные места для расположения шиномонтажа пустуют редко, но варианты расположения новой мастерской всегда можно найти.

Читайте также:  Гостиничный бизнес егэ какие предметы сдавать

Некоторые эксперты указывают, что расположение вблизи гаражных кооперативов – это плюс для шиномонтажной мастерской, так как кооператив генерирует транспортный поток, другие эксперты считают, что это минус, так как владельцы гаражей часто меняют резину вместе с дисками самостоятельно. На наш взгляд, наличие гаражного кооператива скорее плюс, так как среди автовладельцев становится все больше женщин, которым физически тяжело заменить резину, и молодежи, которая привыкла платить за подобные услуги. Женщины и молодежь, как считают владельцы мастерских, являются лучшими клиентами.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Наличие рядом с мастерской спального района тоже может оказаться положительным фактором. Особенно уделите внимание новым многоэтажным жилым комплексам, жители которых могут испытывать недостаток в автосервисах. Оценить плотность конкурентов во многих российских городах сегодня можно с помощью картографических интернет-справочников вроде 2ГИС.

Юридические аспекты открытия шиномонтажа

Что касается организационной формы регистрации бизнеса, то рекомендуется выбрать ИП. Общество с ограниченной ответственностью стоит регистрировать для открытия шиномонтажной мастерской, только если предполагается несколько владельцев бизнеса. Однако, как правило, бизнес шиномонтажа не обеспечивает достаточно прибыли для того, чтобы быть интересным сразу нескольким владельцам.

Каких-либо особенных требований к шиномонтажам не предъявляется. Впрочем, если делать все, «как положено», затраты увеличатся разве что на оплату услуг специализированных фирм по вывозу и утилизации старых покрышек, которые многие автовладельцы после замены бросают на монтаже. Существуют строгие экологические нормы по утилизации старой авторезины, поэтому наличие такого договора продемонстрирует ваши благие намерения и законопослушность.

Работа шиномонтажной мастерской подходит под режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД). ЕНВД является специальным режимом налогообложения, который доступен для отдельных видов деятельности, при этом налоговый учет ведется в упрощенном в виде, однако бухгалтерию вести все равно необходимо. Оптимально, в случае использования ЕНВД, для ведения бухгалтерского учета и расчета налогов привлечь специализированную аутсорсинговую бухгалтерскую компанию. Владелец шиномонтажной мастерской уплачивает налоги налог на вмененный доход, социальные отчисления и взносы в ПФР, а также налог на доходы физических лиц. При выборе единого налога организация освобождается от уплаты прочих налогов.

ЕНВД удобен еще и тем, что основании ст. 346.32 налогового кодекса РФ фирма может уменьшить сумму уплаты ЕНВД на сумму квартальных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, оплату больничных листов, обязательные платежи по социальному страхованию. В настоящий момент владельцы шиномонтажных мастерских могут полностью учитывать уплаченные фиксированные суммы в пенсионный фонд для уменьшения ЕНВД, только в случае, если у них нет наемных сотрудников, то есть вообще не платить ЕНВД. Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных сотрудников, могут уменьшать ЕНВД в пределах 50% суммы.

Основным кодом по новому справочнику ОКВЭД является 45.20 «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств». Также, при наличии определенных видов деятельности, необходимо использовать дополнительно следующие коды: код ОКВЭД 45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных», код ОКВЭД 45.20.2 «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», код ОКВЭД 45.20.3 «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».

Какие документы понадобятся для открытия шиномонтажной мастерской

Требования СЭС предполагают оформление следующих документов для открытия шиномонтажной мастерской:

программу производственного контроля;

заключение Роспотребнадзора на соответствие помещения нормам;

разрешение Роспотребнадзора на осуществление деятельности;

договоры на вывоз отходов, опасных веществ, дезинфекцию, стирку спецодежды.

Как рекламировать шиномонтаж

Наиболее эффективная реклама шиномонтажной мастерской как правило, является местной рекламой, которая распространяется вблизи самой мастерской. Эффективна раздача буклетов, реклама в лифтах и близлежащих точках обслуживания автомобилей, на которых нет своего шиномонтажа.

Не лишним будет зарегистрироваться на досках объявлений и в социальных сетях, однако такая реклама будет генерировать существенно меньше трафика. Будет отлично, если Вы предоставите клиентам возможность записи через интернет. На конструкторах сайтах есть готовые блоки, которые позволят легко организовать такую возможность для клиентов.

Как повысить прибыльность шиномонтажа

Важным моментом в организации бизнеса шиномонтажа является специализированное программное обеспечение, которое позволяет вести удобный учет его деятельности. Видов такого ПО достаточно много. Есть варианты установки такого программного обеспечения на компьютер или использования системы в «облаке». Дополнительно оно позволяет быстро регистрировать заказы, ограничивать доступ сотрудников только необходимыми финансовыми данными, позволяет легко учитывать доходы и расходы и построить эффективную систему мотивации персонала. Причем, для небольшой шиномонтажной мастерской можно найти даже бесплатным решением.

Стремясь повысить прибыльность бизнеса, многие шиномонтажные мастерские идут либо по пути открытия новых точек, либо по пути расширения сопутствующих услуг. К примеру, в связи с ростом “безгаражных” автомобилистов, некоторые шиномонтажи предлагают услуги по сезонному хранению резины.

Другие начинают оказывать услуги по грузовому шиномонтажу, в которой меньше конкуренции, чем в легковом сегменте, третьи — добавляют к перечню услуг сервис мобильных мастерских и выездного монтажа. Последний вариант хоть и считается трендом, но такой конкуренции, как у стационарных шиномонтажей у него еще нет.

Судите сами, из 475 фирм, оказывающих шиномонтажные услуги в Ростове-на-Дону, только 16 имеют услугу выездного монтажа (данные 2ГИС на сентябрь 2018 года). Также выигрывают те мастерские, где выполняют работы от прокатки и правки дисков до сложных ремонтов боковых порезов. Уровень жизни автомобилистов повышается, и они уже готовы заплатить больше, чтобы иметь возможность починить все в одном месте, не испачкавшись, ожидая за чашкой кофе в расположенном рядом кафе. Именно поэтому вариант совмещения шиномонтажа с мини-кафе встречается все чаще.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Если вы не очень хорошо понимаете бизнес шиномонтажных мастерских, то следует учесть вариант приобретения франшизы. Компании, которые предлагают франшизы шиномонтажных мастерских, предлагают готовые стандарты работы для сотрудников, учетные системы для контроля прохождения заказов, необходимое оборудование и комплектующие. Как правило, оплачивается вступительный взнос и периодические, ежемесячные или ежеквартальные платежи (роялти).

1056 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 72039 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

аренда + зарплаты + коммунальные услуги и т.п. руб.

Похожие статьи

  • Эффективная реклама автомойки
  • Установка противотуманных фар (инструкция по установке ПТФ)
  • Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройство
  • Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

Источник: edukr.ru

Всё что делает нашу жизнь проще

Полировка кузова автомобиля – услуга, которая приносит прибыль

Зарабатывать на владельцах автомобилей сегодня можно многими способами. В любом городе, даже очень маленьком, работает не один автосервис и шиномонтаж, а много предпринимателей занимаются простой продажей автомобильных аксессуаров, автохимии и, конечно, автозапчастей.

Автомобильные мойки являются одними из наиболее выгодных направлений малого бизнеса, а хороший профессиональный центр автотюнинга никогда не испытывает недостатка в клиентах. Но даже этот перечень услуг нельзя назвать полным.

Дополнить его можно, еще многими направлениями, например, предоставлением услуг полировка кузова и фар автомобиля, при чем, вполне реально сделать это отдельным видом бизнеса. Как это сделать и реально ли заработать на полировке автомобиля, узнаете в этой статье. Компания «РуТревел» предлагает для вас аренду минивэна в Омске с водителем в городе «Омск». Предоставляем транспорт на любые расстояния и направления, по городу, межгороду.

Перспективы полировка автомобиля как отдельного бизнеса

Понятно, что услуга по полировки автомобиля может предлагаться обычными станциями технического обслуживания, но как отдельный вид бизнеса также вполне может существовать.

Для того, чтобы заниматься такой деятельностью, не нужно специальное оснащение, закупка дорогостоящего оборудования и какие-то специальные навыки сотрудников. Именно поэтому полировать автомобили можно, открыв небольшой гараж, который совсем не обязательно должен заниматься еще чем-то другим.

При правильной организации бизнеса можно рассчитывать на то, что всегда будет конкурентное преимущество перед новыми компаниями, которые также предлагают полировку, но только выходят на рынок. В связи с этим наибольшей проблемой данного направления станет соперничество с автосервисами, в которых такая услуга уже предоставляется, и имеется наработанная клиентская база.

Основные организационные моменты

Для начала стоит провести регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. Наиболее оптимальным вариантом будет зарегистрироваться как физическое лицо – предприниматель и выбрать упрощенную систему налогообложения.

Читайте также:  Обязательные документы для ведения бизнеса

Дальше можно начать искать помещение для будущего ведения бизнеса.

Как уже было отмечено, можно заниматься подобными услугами и в простом гаражном боксе, который совсем не должен быть оснащен авторемонтным оборудованием. Подойдет гаражный бокс площадью около 20 кв.м., и если не планируется работа с большими автомобилями, и расчет идет только на легковые машины, этого будет вполне достаточно.

На первых порах будет достаточно всего лишь одного бокса, да и в дальнейшем ввиду того, что процесс полировки непродолжительное, можно обходиться только одним гаражом, только при высокой востребованности данной услуги могут понадобиться несколько боксов.

Местонахождение выбирается исходя из расположения конкурентов, если рядом уже работает автомастерская с такой услугой, или тем более, станция полировка авто, то начинать организацию бизнеса рядом, конечно же, невыгодно. При этом необязательно искать боксы в центральных районах города, достаточный спрос может быть и в спальных районах, и даже в промышленных кварталах.

Но все-таки поиска помещения стоит уделить пристальное внимание, ведь нужна хорошая проходимость и удобство подъезда. Особенно в первое время основную часть посетителей будут составлять просто проезжающие мимо автомобилисты или клиенты, заметили вывеску.

Вполне может быть выгодно располагаться недалеко от уже работающей автомастерской или автомойки, в которой подобная услуга не предоставляется, потому что такое место известное автомобилистам, и многие из них заинтересуются полировкой. Однако в этом случае существует риск того, что другая организация заинтересуется услугой полировки автомобилей и начнет предлагать ее своим клиентам. Учитывая, что у нее уже имеется наработанная клиентская база, эта организация сможет переманить всех клиентов к себе, и сервис, в котором кроме полировки ничего нет, скоро перестанет пользоваться популярностью. Даже если предлагать очень качественную услугу, некоторая часть автомобилистов все равно уйдет к конкуренту.

Экономически выгодно найти ничем не оборудованный бокс, устроить в нем небольшую комнату отдыха и техническую зону и, возможно, просто повесить плакаты или какие-нибудь информационные постеры. В случае успеха можно найти какую-то организацию, которая заплатит за размещение своей рекламы в боксе. Голые серые стены будут навевать скуку на работников и посетителей.

Когда решен вопрос с помещением, можно приступать к поискам персонала.

Научиться полировке автомобилей несложно, этим навыком может овладеть человек, который даже ничего не понимает в техническом обслуживании автомобилей. Поэтому в первое время работа в сервисе будет проводиться самим предпринимателем, но если он не хочет участвовать в данном процессе, достаточно найти толковых людей, которых можно быстро научить полировке и которые будут готовы работать за меньшую заработную плату, чем у автослесарей или ремонтников.

При должном умении, отполировать один автомобиль может один сотрудник, но в случае объемного заказа, например при полировке всего кузова автомобиля или салона, требуется привлечение двух-трех человек, и делается это в первую очередь для сокращения времени выполнения заказа.

С другой стороны, слишком большой штат сотрудников может лишить предпринимателя части прибыли. Но разве только, если не удалось договориться с работниками об оплате процентов с выполненного заказа, не платя, таким образом, фиксированного оклада. Но, на самом деле, это может стать существенной проблемой, потому что никто не согласится просиживать целый рабочий день в боксе с перспективой ничего не получить, а в начале работы предприниматель не может гарантировать своим работникам достаточно большое количество заказов.

Полірування кузова автомобіля – послуга, що приносить прибуток

Но это только дополнительный фактор, который стимулирует проведение активной рекламной кампании. Если сотрудники будут получать процент, забирать они будут значительную часть денег из оплаты за полировку. Фиксированный оклад позволь существенную часть выручки оставлять себе, но тогда есть риск того, что предприниматель будет просто отдавать деньги, не получая ничего, но такое возможно в случае, если нет заказов.

Научиться полировке автомобилей несложно, этим навыком может овладеть человек, который даже ничего не понимает в техническом обслуживании автомобилей.

Определившись с персоналом, нужно купить оборудование для полировки авто.

Для полировки автомобиля нужен недорогой набор специализированного оборудования. По сути, для полировки нужна специальная машинка, а также аксессуары к ней. В дополнение закупаются расходные материалы, которыми являются пасты, пропитки, лакокрасочные материалы, салфетки, полотенца, аппликаторы, перчатки и другой протирочный материал из микрофибры или поролона.

Для своего сервиса желательно также закупить расходные материалы для выполнения дополнительных услуг, к которым относятся очистка поверхности, полировка фар, и для этого будут нужны моющие средства, специальная автохимия и ароматические вещества.

Стоимость набора для полировки автомобиля не слишком дорогая, но для обработки одной автомашины требуется большое количество расходных материалов. Конечно, их стоимость входит в цену выполнения заказа, но для бесперебойной работы нужно всегда иметь немало расходных материалов в запасе. Желательно также найти надежных поставщиков или продавцов, у которых можно быстро и в нужном объеме приобрести материалы и вещества. Также желательно купить отдельные машинки для обработки кузова, салона и фар.

Для каждого мастера будет нужно свой агрегат, а если покупать дешевые некачественные машинки, то в запасе нужно иметь и их. В домашних условиях полировка авто проводят даже обычной дрелью, используя в качестве насадки на него поролоновый диск. Машинки также по-разному проводят полировку, и не всегда дешевый аппарат может обеспечить качественное предоставление услуги.

Полірування кузова автомобіля – послуга, що приносить прибуток

Полировка автомобиля проводится не только с использованием машинок, но и вручную, для чего закупается большое количество полотенец и салфеток. Ручная обработка поверхности необходима и при подготовке автомобиля к полировке и по завершению данного процесса.

На сервисе также неплохо иметь простейшее автомийне оборудование и пылесосы. Речь идет не о сложных системах-комбайны, а о простые установки, которые смогут обеспечить предварительную очистку автомобиля от грязи. Причем, если клиент приехал на грязном автомобиле, то стоимость простой мойки можно включать в цену выполнения заказа. Это будет небольшой процент, который устанавливается просто потому, что сотрудники сервиса по полировке автомобилей не обязаны эти автомобили мыть.

Но в любом случае, даже если клиент приехал на автомашине, которая только что побывала на автомойке, предварительно обработать поверхность все-таки придется, без этого смысл полировки автомобиля сводится к нулю.

Могут понадобиться также піскоструйний аппарат и сушильное оборудование. Специалисты также предварительно оценивают дефекты покрытия автомобиля, находят мелкие сколы и царапины, которые можно устранить полировкой. Благодаря тому, что полировка позволяет устранить некоторые из них, эта услуга пользуется особой популярностью, потому что отсутствие блеска не столь критично для большинства автолюбителей, как царапины или мелкие повреждения лакокрасочного покрытия.

По сути, для полировки нужна специальная машинка, а также аксессуары к ней.

Типы полировки автомобилей

Различают два типа полировки:

  • Защитная полировка автомобиля, которое, как понятно из определения, служит для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия и позволяет надолго сохранить естественный блеск автомобиля.

Понятно, что такой вид полировки может быть осуществлен только на автомашинах, которые еще блеск не потеряли и на покрытии которых нет дефектов. Для этого применяется воск или силикон, которые создают защитную пленку на кузове автомобиля, что предохраняет его от солнечных лучей, осадков и механических повреждений.

Однако эти вещества не отличаются долговечностью, и поэтому полировку нужно проводить раз в несколько месяцев. Частота этой процедуры зависит от условий содержания и эксплуатации автомобиля.

Для того, чтобы защитный слой продержался дольше в вещество добавляют тефлон, нанолак, жидкое стекло или даже нанокерамику. В зависимости от содержания такого вещества или специальной добавки зависит стоимость полировки.

  • Абразивную полировку. Оно применяется в том случае, когда необходимо восстановить блеск и лакокрасочное покрытие.

Для этого используются специальные полировочные пасты, перед нанесением которых проводится обезжиривание поверхности. Состав пасты может быть разным в зависимости от ее качества, и в него может входить большое количество компонентов. Абразивная полировка позволяет заполнить поры в лакокрасочном покрытии, а специальные вещества восстанавливают блеск.

На данный момент применяется такие компоненты как: каолин, алкоксілат, алкілсульфати, фосфат, сольвент и полимеры. Но насколько совершенна вещество бы не использовалась, максимум через три года нужна повторная полировка.

Процесс полировки достаточно прост, но при этом утомительным, потому что приходится тщательно обрабатывать большую площадь.

Полировка фар и салона, как дополнительная услуга

Полірування кузова автомобіля – послуга, що приносить прибуток

Кроме кузова часто заказывают полировка фар. Для этого используется специальная паста или гель. Она наносится на абразивный круг, после чего им шлифуется фара. По завершению проходит обработка поверхности поролоновым кругом. Вещество для фар подбирается отдельно, потому что они чаще всего выполнены из пластика и весьма редко из стекла.

Читайте также:  Какой социальный бизнес нужен

Полировка фар производится для того, чтобы защитить их от внешних воздействий, устранить сколы и царапины, а также нейтрализовать желтый налет, который существенно снижает уровень яркости фары.

Для фар также существуют защитные и абразивные вещества, что применяются в соответствующих видах полировки.

Салон автомобиля обрабатывается тем веществом, которое применяется для материала салона, поскольку панели, руль, сиденья и другие элементы интерьера машины изготовлены из самых разнообразных материалов от дешевого пластика до натуральной кожи.

Сколько можно зарабатывать на этом?

Стоимость полировки автомобиля зависит не только от применяемых веществ и качества выполнения работы, но и от желания зарабатывать предпринимателем больше денег. Связано это с тем, что наблюдается невысокий уровень конкуренции, а это позволяет существенно увеличивать цену, которая почти полностью составляет вознаграждение за предпринимательский талант.

Нормальное полировка автомобиля, которое продержится хотя бы 6 месяцев, стоит около 100 у.а. Применение дорогостоящих веществ, которые сохраняют защитный слой не менее года, увеличивает цену полировки в несколько раз, и поэтому обработка кузова автомобиля может стоить больше 500 у.а.

Стоимость полировки фар начинается от 100 грн. за задние фонари и от 250 грн. за передние. Работа в салоне имеет широкий диапазон цен, потому что работа с кожей или с деликатными тканями обходится значительно дороже, чем с простыми пластиками.

В общем, бизнес на полировке автомобилей отличается невысокими ежемесячными расходами, которые вряд ли будут превышать 300 у.а. в случае, если сотрудники работают на процент. Размер первичных инвестиций также невелик и редко превышает 2000 у.а.

При этом, если постоянно проводить рекламную кампанию и предоставлять действительно качественные услуги, то скоро клиентов будет достаточно много, вплоть до того, что каждый день будет проводиться полировка нескольких автомобилей.

Отсюда можно сказать о высокой рентабельности данного бизнеса, а окупить его можно примерно за месяц напряженной и непрерывной работы.

Как привлечь первых клиентов?

Но нужно не забывать, что прежде, чем клиентов будет много, может пройти немало времени. Сократить его можно грамотной рекламной кампанией. Для этого можно заказать создание своего собственного сайта, это существенно увеличит стартовые инвестиции, но в крупных городах позволит достаточно быстро сформировать свою клиентскую базу, потому что сайт является мощным информационным и рекламным площадкой.

Неплохим решением будет использование собственного автомобиля, в целях рекламы своих услуг. Ваш автомобиль всегда должен быть безупречно чистым и отполированным. Просто разместите свое предложение, номер телефона и адрес на заднем стекле.

Но, все же, лучшая реклама, это так называемое, сарафанное радио. Здесь главное безупречно провести полировку кузова автомобиля первому десятку клиентов, это могут быть и Ваши друзья, которым Вы полируете автомобили даже даром, а дальше слава о вас пойдет от одного автомобилиста к другому и так далее.

Как только такой бизнес, как полировка автомобиля начнет давать свои плоды, не спешите тратить всю прибыль, лучше пустить в оборот эти средства для покупки нового более качественного оборудования, либо расширения бизнеса, например открытия автомойки или СТО. Таким образом, постепенно Вы сможете создать полноценный бизнес, который будет приносить стабильно высокий доход.

Читайте еще.

  • Bio
  • Latest Posts

Источник: selfhacker.net

Полировка стекол – выгодная услуга для расширения вашего автосервиса или самостоятельный прибыльный бизнес.

Бизнес-план Полировка стекол

Бизнес-план Полировка стекол

Основные задачи, которые позволяет решить полировка стекол:

  • Удаление кислотных пятен с лобового стекла;
  • Удаление затиров от дворников с лобового стекла;
  • Удаление вертикальных царапин с боковых стекол автомобилей (особенно актуально для тонированных автомобилей, на которых эти царапины прекрасно видны, как в зеркале, а также очень полезно при предпродажной подготовке – возвращает стеклам первоначальный вид);
  • Удаление помутнений – признаков старости витринных стекол;
  • Удаление царапин с витринных и прочих стекол.

Совместно с сильными повреждениями стёкол, такими как трещины и сколы, нередко встречаются менее вредные для стекла, но не менее неприятные для водителя автомобиля повреждения. Например, утеря стеклом прозрачности из-за потёртости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и помутнения стекла.

Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то полировке предшествует шлифовка стекла). Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате потёртостей и мелких царапин на стекле, полировка со шлифовкой — при ремонте глубоких царапин.

Преимущества полировки стекла по сравнению с его заменой:

polirovat-ili-novoe[1].jpg

  1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла.
  2. При устранении мелких повреждений (когда производится только полировка стекла) стоимость ремонта ниже стоимости замены стекла.
  3. Исключаются все негативные последствия некачественной замены стекла (протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.); это важно, поскольку последствия некачественной замены намного серьёзнее последствий некачественного ремонта стекла.
  4. Из-за широко распространенного слуха о возникновении оптических искажений, многие автовладельцы предпочитают не полировать стекла. Так вот: при полировке стекла снимается незначительный слой, именно поэтому не возникает никаких искажений. При полировке стекол НЕ возникает эффекта линзы.
  5. Полировка стекла с предварительной его шлифовкой — процесс трудоёмкий, следовательно, не очень дешевый. На первый взгляд, он не всегда рентабелен. Но если посмотреть с другой стороны, то решив отполировать стекло вместо его замены, вы, во-первых, сохраняете оригинальное, дорогое стекло, которое качественно установлено на заводе-изготовителе. Во-вторых, вы уверены, что после первого же дождя ваш автомобиль не будет полон воды, из-за некачественной проклейки стыков. Таким образом, процесс полировки стекла становится весьма экономным вариантом восстановления прозрачности стекол вашего автомобиля и гарантией вашей безопасности за рулем.

Процедура полировки включает в себя следующие шаги:

  1. подготовка стекла к полировке (очистка стекла);
  2. шлифовка стекла;
  3. полировка;
  4. заключительная мойка стекла.

Необходимость полировки стекла

img15[1].jpg

Теоретически, нарушение прозрачности стекла, наличие на нём всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к стрессу. Наукой доказано, что утомление органов зрения вызывает ухудшение общего состояния организма человека, приводит к раздражительности, рассеянности внимания и другим негативным последствиям.

Результат виден на дорогах. Многие думают, что можно ко всему привыкнуть и не замечать всевозможных точек и царапин на лобовом стекле. Они правы лишь отчасти. Ведь можно привыкнуть настолько, что совсем не замечать мелькающие перед глазами дефекты. Но наряду с привычкой не замечать неудобства, вырабатывается привычка не замечать негативных последствий, вызываемых этими неудобствами, а это уже опасно.

К сожалению, фактор утомления органов зрения — это всего лишь один из негативных факторов, влияющих на комфорт поездки и безопасность дорожного движения, которые в совокупности могут привести к весьма печальным последствиям. Следовательно, каждый автолюбитель, делая выбор относительно применения или неприменения мер по устранению дефектов на лобовом стекле, будет оценивать свой комфорт и безопасность.

Цена и окупаемость

Расход полировального порошка составляет примерно 2-4 грамма для устранения затира от дворника длиной около 10 см. Соответственно, 1 кг порошка, входящего в набор, достаточно для обработки от 2500 до 5000 см затиров. Учитывая, что, в среднем, размер затиров от дворников составляет от 20 до 40 см, то получается, что 1 кг порошка хватает не менее, чем на 50 автомобилей. При минимальной стоимости работы по полировке лобового стекла 1 000 руб.*, набор для полировки стекол полностью окупается, когда вы не потратили даже половины расходных материалов. * в среднем по Москве стоимость полировки лобового стекла составляет около 5 000 руб.

clock[3].jpg

Время полировки стекла при использовании набора для полировки стекол компании Insafе, до придания ему первоначального блеска, составляет обычно 1-3 часа (как правило, не полируются полностью исцарапанные стекла — их дешевле заменить). Полностью убираются со стекла затиры от дворников, потертости, кислотные пятна. Стеклу возвращается первоначальная прозрачность и первоначальный блеск.

Стоимость же полировки автостекол составляет порядка 1,5-3 т.р. за боковое стекло и от 2 до 10 т.р. за лобовое (конечную стоимость работы определяет мастер в зависимости от площади полировки и характера повреждений).

В нашей компании вы можете как приобрести все необходимое для полировки стекол,
так и пройти курс обучения по специальности «Специалист по полировке стекол»

Источник: www.insafe.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин