Заезд на винтажных мотоциклах The Distinguished Gentleman’s Ride придумал австралиец Марк Хавва в 2012 году. Уже через год у мероприятия появилась благотворительная миссия: около 11 тысяч человек в 145 городах мира с его помощью собрали почти $300 тысяч на борьбу с раком простаты. В 2018 году участников было уже 114 тысяч, а количество городов увеличилось до 648 — тогда на мероприятии собрали $6,2 миллиона. Правила жизни пообщался с участниками DGR-2019, чтобы понять, что их привлекает в мотоциклах, почему они предпочитают ретромодели и можно ли сравнивать байки с автомобилями.
Марина Дульнева
Константин, 33 года, работает в IT. Мотоцикл Moto Guzzi v7III
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мотоцикл — это самые яркие эмоции, которые можно получить на земле. Ты не скован крышей офиса, машины, дома или метро, а едешь под открытым небом, максимально ощущая свободу.
Желание получить права у меня появилось в начале 2018 года, когда я впервые узнал о мероприятии DG, где огромное количество стильных людей на красивых классических мотоциклах разделяют одну философию восприятия мира. Я тоже ее разделяю, поэтому присоединился к ним. Мы с другом получили вместе права и купили мотоциклы: он — Triumph Bonneville T100, а я — Moto Guzzi V7III Stone.
Мотоцикл VS Машина – Что выбрать?
Мотоцикл для меня — это больше, чем просто способ передвижения. Это нескончаемый поток эмоций с момента, когда ты заводишь двигатель. Это способ убежать от бешеного ритма города, рабочей рутины, растворившись в движении. Ты можешь сконцентрироваться, расслабиться, подумать или просто наслаждаться красотой города.
Правду говорят, что автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу. Я полностью с этим согласен.
Андрей, 30 лет, консультант (стратегический консалтинг). Мотоцикл Ducati GT1000 Kawasaki W803
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мотоцикл для меня — это, в первую очередь, свобода, причем гораздо более первобытная, чем автомобиль. А еще это опасность, но не та опасность, которой стараешься избежать, а та, которую предвкушаешь — как будто ты в парке аттракционов идешь на самую большую горку.
Для меня это отдушина и хобби, предмет для разговора с друзьями-мотоциклистами, причина постараться закончить работу пораньше и поехать кататься. Безусловно, его можно использовать и как средство передвижения — тогда поездка превращается в праздник и уже совершенно неважно, куда ты едешь.
Я хотел ретромотоцикл. Последней каплей в пользу ретротематики стало видео с Distinguished Gentleman’s Ride 2014 года. Так я купил Kawasaki W650. Спустя пять лет я решил, что хочется чего-то нового и более мощного, чтобы поездки в Европу стали повеселее. Мне было важно, чтобы это был не популярный мотоцикл — массовость меня отталкивает.
Так я вышел на Ducati GT1000 — достаточно редкий в наших краях мотоцикл, выпускавшийся всего пять лет.
Сейчас Kawasaki выставлен на продажу, но на душе постоянно тревожно, будто я делаю что-то неправильное. Возможно, оставлю себе обоих.
что взять, мотоцикл или авто? давай разбираться!
Саша, 27 лет, механик. Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 1000 1976 года
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мне симпатичны старые восстановленные мотоциклы. Владеть таким мне нравится куда больше, чем обыденным. Под словом «владеть» я имею в виду не только пользоваться, но и знать его досконально и быть уверенным в нем, получать от всего этого удовольствие. В моем случае мотоцикл покупают, чтобы сделать из него стоящий аппарат — магнит для взглядов и кучи вопросов. Полгода работ по восстановлению заставляют с ним сжиться — примерно как с супругом во время ремонта в доме.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Эмоции, которые я получаю в поездке на нем, можно описать как отношения с девушкой. Не самой покладистой, не самой сговорчивой, со своим непробиваемым характером — но одновременно любимой. И единственной, которая способна сделать все, чтобы ты вернулся в свою колею из любой задницы.
Антон, 27 лет, маркетолог. Мотоцикл Triumph Thunderbird 900
Чтобы ездить на мотоцикле, не нужна никакая цель или пункт назначения. Чаще всего цель — сам процесс езды: тебя не тревожат проблемы со здоровьем, проблемы на работе — все это остается где-то в другом месте. До сих пор каждый раз я испытываю ощущение «бабочек в животе».
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мотоцикл для меня — это стиль жизни. Это комьюнити — абсолютно разные, но при этом замечательные люди. Единственное, что их объединяет, — наличие классического или кастомного байка. И взаимовыручка. В целом это отдельный мир со своими негласными правилами и преимуществами. Мотоцикл для меня — это инструмент, который позволяет быть причастным к чему-то большему.
В конце концов, нельзя назвать средством передвижения штуку, при наличии которой ты можешь найти себе друзей на всю жизнь. Тут, конечно, мало лишь ездить на мотоцикле, но без него всех этих встреч не случилось бы.
Мне с самого начала запали в душу классические мотоциклы. Этот Triumph — с историей. Настоящий железный классический мотоцикл.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алексей, 36 лет, свадебный фотограф и автор этого фотопроекта. Мотоцикл Honda CL400
Я давно занимаюсь фотографией. Стал кататься на мотоцикле, и мне захотелось показать эту часть культуры, показать Gentleman’s Ride — как люди для него одеваются, как участвуют в этом заезде.
Свой мотоцикл я выбрал, потому что мне нравится его внешний вид. Он маневренный, легкий, на нем можно прокатиться по городу, а можно съехать с дороги и поехать, например, в лес.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мотоцикл для меня — это стиль жизни, интересный способ перемещения из одной точки в другую, путешествия, свобода. Я езжу на машине, когда погода не позволяет сесть на мотоцикл: тогда я просто еду из точки А в точку Б. А на мотоцикле каждая поездка — это удовольствие.
Родион, 32 года, путешественник и мескалеро. Мотоцикл Harley-Davidson, LML Star
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Раньше мотоцикл и мотороллер были для меня более опасным, но все же гораздо более эффективным средством передвижения. Однако за последние два года они стали для меня чем-то большим. Мотоцикл, на котором я путешествую по Мексике, стал для меня домом. А московский мотороллер по-прежнему позволяет мне не тратить лишнее время на дорогу и иронично улыбаться в ответ на усталые взгляды людей за рулем автомобилей, застрявших в очередной столичной пробке.
Мотоциклист всегда находится в прямом контакте с окружающей средой, и это главное отличие мотоцикла от другого транспорта. Пронизывающий до костей или освежающий ветер, снег или жара, заставляющая снимать с себя всю защиту, — все эти и многие другие ощущения куда интенсивнее, чем за рулем автомобиля. Разница примерно такая же, как смотреть на львов через экран телевизора или находиться в непосредственной близости от них в дикой природе. Мотоцикл — это доска для серфинга, автомобиль — шезлонг на пляже. Это может показаться банальностью, но мотоцикл, наверное, самое близкое к той детской радости управления велосипедом, что человек может испытывать в зрелом возрасте.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Меня с детства привлекала британская мод-культура. Отсюда и выбор ретростиля. Я, в принципе, уверен, что золотая пора авто и мотодизайна пришлась на 50–70-е годы прошлого века. Сегодня производители пожертвовали уникальным дизайном и характером машин и мотоциклов в угоду безопасности, функционалу, аэродинамике, новым материалам — всему тому, что делает ваш путь комфортнее и проще.
Вот только процесс управления такими транспортными средствами все больше начинает напоминать старенький Need for Speed из 1990-х. Четыре кнопки управления и лобовое стекло, за которым видны лишь нарисованные пластиковые деревья.
Источник: www.pravilamag.ru
Рост продаж легковых авто и LCV на 112% фиксируется в России по итогам мая
Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих авто (LCV) в России выросли на 112,1% по итогам мая 2023 года в сравнении с тем же периодом прошлого года, передает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Сообщается, что всего в мае было продано 51 466 тыс. автомобилей, что на 27,198 штук больше, чем в том же месяце 2022 года. Всего с начала года в России продали 228,5 тыс. авто, что на 26% меньше показателя прошлого года.
Лидерами продаж в мае стали российские автомобили Lada — продано 24 тыс. авто в мае и 115,8 тыс. с января. Второе место занимает китайский автопроизводитель Haval с показателями 7 тыс. и 31,6 тыс. автомобилей. На третьем — китайская компания Geely (более 7 тыс. и 25,9 тыс. авто).
Источник: inforeactor.ru
Авто, мото, техника
Любите машины или занимаетесь их ремонтом? Присоединяйтесь к автомобильным каналам в Телеграм. Вступайте в огромное сообщество автолюбителей, механиков, автоэлектриков и инструкторов.