Получить задачи по бизнес процессу 1с

Задачи, связанные с внешнеэкономической деятельностью (ВЭД) не автоматизированы в типовых решениях 1С. В них представлен функционал, который может понадобиться для бухгалтерии: таможенные декларации, работа с курсовой разницей и авансами и так далее. При этом оперативный контур и отслеживание грузов типовые системы не решают. Чаще всего заказчики обращаются к нам со следующими задачами по ВЭД:

  • Фиксировать информацию об этапах передвижения грузов от поставщика до склада или от склада до экспортного заказчика;
  • Отслеживать перемещения грузов;
  • Регистрировать информацию о бесплатном хранении груза и расчете демереджа на таможне;
  • Регистрировать информацию о контейнерах;
  • Фиксировать сопроводительные транспортные документы;
  • Рассчитывать таможенные платежи и сборы;
  • Регистрировать взаимодействия с брокером: передавать информацию о планируемых поставках без использования электронной почты и других средств связи, оперативно регистрировать выпуск ГТД;
  • Отражать все расходы в ходе обеспечения груза до склада в одном рабочем месте.

Для каких компаний актуальна автоматизация задач по ВЭД?

1. Торговые компании с импортом более 10000 SKU

Бизнес-процессы и задачи в 1С:CRM 8 на базе 1С:УТ 10.3. Проект ALEXROVICH.RU

Логистический цикл занимает 30-45 дней. В компании нужно учитывать множественные накладные расходы и включать в себестоимость, а также видеть стоимость контейнеров. Кроме того, нужно собирать данные о частичном хранении контейнеров после растаможки и на складах ответственного хранения.

Таким торговым компаниям требуется:

  • Анализировать и учитывать накладные расходы при изменениях в логистическом цикле;
  • Оперативно принимать решения о смене поставщика и информировании заказчиков о срыве сроков поставок;
  • Отслеживать грузы;
  • Удобство работы с брокером.

Логистический цикл занимает более 60 дней, а заказ сырья осуществляется под план производства. Отношения между партнерами максимально продуманы, поскольку договоры строятся по 275-ФЗ и цикл поставок длинный – предусмотрены неустойки и штрафы за срыв сроков.

Задачи у производственных компаний следующие:

  • Оперативно отслеживать импортные поставки;
  • Планировать с учетом страхового запаса в логистическом цикле;
  • Анализировать риски при срыве заказов клиентов из-за просроченных импортных поставок.

Автоматизация задач по ВЭД

Специалисты группы компаний «СофтБаланс» успешно автоматизируют задачи, связанные с внешнеэкономической деятельностью в системах 1С:ERP, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация с помощью собственных доработок на базе этих систем:

  • АРМ «Логистика»;
  • АРМ «Брокер»;
  • Авторасчёт платежей, в то числе таможенных;
  • Работа с уникальным номером контракта (УНК).

Поговорим о каждой доработке более подробно.

Автоматизированное рабочее место «Логистика»

АРМ «Логистика» самый востребованный: им пользуются и производственные, и торговые компании. Он состоит из нескольких разделов. В первую очередь здесь регистрируются входящие документы:

Разработка на платформе 1С.Предприятие 8. Урок 10. Бизнес-процесс. Продвинутый

  • Тип транспортного средства;
  • Базис поставки – условия инкотермс;
  • Вид документов. В АРМ предусмотрен фильтр видов документов в зависимости от выбранного типа транспорта;
  • Дополнительные документы.

Регистрация входящих документов

В разделе «Таможня» регистрируется информация:

  • Брокер;
  • Передача документов брокеру;
  • Таможенный пост;
  • Дата выпуска ГТД;
  • Номер ГТД;
  • Информация по контейнерам;
  • Услуги брокера;
  • Регистрация бесплатного хранения на таможне;
  • Количество дней демереджа и его сумма.
Читайте также:  Нужна девушка для бизнеса

Регистрация таможенного оформления

По мере поступления заносятся данные о регистрации передвижений грузов:

  • Этапы, плановые и фактические даты перемещения груза (в пунктах отправления, перегрузки, назначения), поступления товаров на склад;
  • Информация о перевозчике и линии;
  • Отслеживание груза по трек-номеру по связи с сайтом перевозчика;
  • Фиксация дополнительных расходов по перевозке: фрахт, страховка, доставка до склада.

Регистрация передвижения груза

Заказ поставщика нередко приходиться дорабатывать, поскольку компании по-разному ведут учет: построчно или по контейнерам. От этого строится работа в АРМе.

Автоматизированное рабочее место «Брокер»

Для АРМа есть также мобильное приложение, где брокер работает с информацией, и компания оперативно видит текущую ситуацию. Анализировать данные могут обе стороны.

АРМ Брокера

Авторасчет платежей

На основе внесенных данных строится:

  • Регистр таможенных сборов для автоматического расчета;
  • Регистр ставок таможенных пошлин в соответствии с кодами ТН ВЭД в процентах и в стоимостном выражении;
  • Автоматический расчет таможенных сборов, аванса по НДС и пошлин в соответствии с кодами ТН ВЭД и установленными ставками;
  • Автоматическое формирование заявок на расходование денежных средств на основании данных о передвижении в блоке логистики заказов поставщику;
  • Автообновление заявок на расходование денежных средств в случае изменения данных в заявках;
  • Связь заявок на таможенные платежи с заказом поставщику;
  • Информирование пользователя об ошибках в расчетах ввиду отсутствия данных о ставке пошлины или отсутствия кода ТН ВЭД по товару.

В результате можно получить расчет и нужно решить, куда его зафиксировать. Чаще всего информация предварительно принимается в документах товаров и услуг. Сам расчет показывает вариативность оценки стоимости движения груза и дает возможность заказчику принять решение о контракте и варианте доставки.

Работа с УНК

Здесь доработан механизм фиксации данных по УНК:

  • Контроль остатка и превышения суммы в валюте по УНК;
  • Контроль срока действия по УНК;
  • Сводный отчет по всем действующим УНК.

Работа с УНК

Как итог, заказчик получает печатную форму отчета по УНК, с которым можно работать дальше.

Отчет по УНК

Используя наработки специалистов компании «СофтБаланс», заказчики получают:

  • Решение, которое оптимально вписывается в типовые конфигурации. Даже с доработками АРМов под потребности конкретного заказчика обновление конфигураций происходит быстро.
  • Наглядную и удобную фиксацию передвижения товаров от поставщика до склада.
  • Удобное решение вопросов внешнеэкономической деятельности, упрощающее работу логистов, а также помогающее при проведении факторного анализа и в принятии решений руководителями. Например, о смене поставщика или хранении товаров.

Источник: sb-vnedr.ru

1С 8.x : Выборка (перебор) бизнес-процессов

Распечатать

Выбрать( , , , )
отбора
отбора
(необязательный) — Структура. Задает реквизит вида расчета и значение этого реквизита, по которому будет создана выборка. Ключ структуры задает имя реквизита, а значение структуры — значение отбора по этому реквизиту. В качестве реквизитов отбора могут задаваться только «Код», «Наименование» и реквизиты вида расчета, для которых в конфигураторе признак индексирования установлен в значение «Индексировать» или в значение «Индексировать с доп. упорядоч.».
Важно! Структура может содержать только один элемент. Если параметр не указан, то отбор не используется.
(необязательный) — Строка. Строка с именем реквизита вида расчета, определяющая упорядочивание создаваемой выборки.
Код 1C v 8.х

Читайте также:  ГАЗ 2705 бизнес характеристики

Выборка = БизнесПроцессы.Продажа.Выбрать(ДатаНач, ДатаКон);
Пока Выборка.Следующий() Цикл
//код
КонецЦикла;
Разместил: E_Migachev Версии: | 8.x | Дата: 19.03.2009 Прочитано: 10897

Распечатать

Возможно, вас также заинтересует

Похожие FAQ

17 правил для составления оптимального ЗАПРОСа к данным базы 1С 48
Для формирования и выполнения запросов к таблицам базы данных в платформе 1С используется специальный объект языка программирования Запрос . Создается этот объект вызовом конструкции Новый Запрос . Запрос удобно использовать, когда требуется получ Автоматизация обмена данных используя обработку «Универсальный обмен данными в формате XML Универсальный обмен данными в формате XML» В основу данной публикации положены найденные мною материалы по cозданию обмена между двумя базами с использованием обработки » Универсальный обме Восстановление узла распределенной информационной базы из резервной копии 0
В случае возникновения ситуации, при которой необходимо восстановить резервную копию информационной базы, работающую в рамках распределенной информационной базы, можно воспользоваться следующими рекомендациями. Процедура восстановления информационно Выборка (перебор) видов расчета 0
Выбрать( , ) (необязательный) — Структура. Задает реквизит вида расчета и значение этого реквизита, по которому будет создана выборка. Ключ структуры задает имя реквизита, а значение структуры — значение отбора по этому реквизиту. В качестве рекви Выборка запросом, перебор задач 1
Выбрать( Отбор , Порядок ) Отбор (необязательный) — Структура. Задает реквизит вида расчета и значение этого реквизита, по которому будет создана выборка. Ключ структуры задает имя реквизита, а значение структуры — значение отбора по этому рекви Посмотреть все результаты поиска похожих

Еще в этой же категории

Программное формирование задач на точках маршрута 3
Механизм бизнес-процессов автоматически формирует задачи по точкам маршрута в соответствии с настройками свойств адресации. Однако в некоторых случаях встает необходимость программно переопределить стандартное создание задач. Для этого предназначены Механизм бизнес-процессов — что, как, зачем, для чего? 2
Управление бизнес-процессами предприятия подразумевает под собой использование процессной модели управления организацией, когда отдельные деловые операции связываются в логические цепочки. Такой подход реализуется на методологической базе концепции W Как принудительно завершить бизнес-процесс и задачи? 0
Стандартная механика обеспечивает автоматическое завершение бизнес-процесса, когда он достигает точки завершения и все задачи по нему выполнены. Однако иногда может потребоваться принудительно завершить бизнес-процесс, не дожидаясь, пока он дойдет Посмотреть все в категории Бизнес-процессы

Источник: helpf.pro

Оперативный учёт. Задача 1.1

Оперативный учёт. Задача 1.1 - ITsale

В условии задачи сказано, что могут оказываться как услуги так и товары.
Чтобы отличать какая номенклатура является услугой, а какая товаром создадим у справочника реквизит “ВидНоменклатуры” с типом “ПеречислениеСсылка.ВидыНоменклатуры”. Перечисление “ВидыНоменклатуры” присутствует в каркасной конфигурации изначально.

Читайте также:  Сварщик на дому как бизнес

01.png - ITsale

02.png - ITsale

Документ — ПриходнаяНакладная.

Если при продаже мы можем оказывать и товары и услуги (доставка, ремонт, установка), то при поступлении услуг быть не должно. Например, нельзя оприходовать услугу “ремонт” в количестве 3 штуки.

Для того чтобы в исключить в приходной накладной добавление услуги у реквизита табличной части “Номенклатура” установим параметр выбора:

  • Имя — отбор по реквизиту “ВидНоменклатуры” справочника “Номенклатура”
  • Значение — перечисление “ВидыНоменклатуры” а именно “Товар”

03.png - ITsale

04.png - ITsale

05.png - ITsale

Документ — РасходнаяНакладная

Состав этого документа подходит для решения задачи.
Для обоих документов на закладке “Движения” указываем регистры которые будут формировать движения.

06.png - ITsale

07.png - ITsale

Регистры сведений — УчетнаяПолитика.

Для определения метода списания себестоимости создадим регистр.
Из постановки задачи следует что учетная политика действует год и может быть либо FIFO либо LIFO.

FIFO (First In, First Out – «Первым пришёл — первым ушёл») и LIFO (Last In, First Out – «последним пришёл — первым ушёл») — методы оценки товарно-материальных ценностей. При учёте запасов однородного товара, купленного в разное время по разной цене, приходится определять: что выдавать первым; и физически (на складе), и на бумаге (в бухгалтерских книгах). По методу FIFO первым выдаётся самый старый из пришедших товаров, по методу LIFO — самый новый.

Поскольку учетная политика действует год, периодичность нашего регистра тоже будет “в пределах года”

08.png - ITsale

Описывать разрезы в которых мы будем хранить метод списания себестоимости нам не нужно, а значит измерения в этом регистре нам не нужны. Нам достаточно одного ресурса с типом “ПеречислениеСсылка.УчетнаяПолитика”.

Перечисление “УчетнаяПолитика” изначально присутствует в каркасной конфигурации.

09.png - ITsale

10.png - ITsale

Регистры накопления — ОстаткиНоменклатуры и Продажи.

Для того чтобы определить какие создавать регистры (а также их измерения и ресурсы) следует посмотреть на отчеты которые даны в задаче.

ОстаткиНоменклатуры

Регистр присутствует в каркасной конфигурации изначально.

На закладке “Прочее” включим у регистра свойство “Разрешить разделение итогов” оно влияет на параллельность работы системы и в каркасной конфигурации по умолчанию выключено.

При создании нового регистра, данное свойство по умолчанию включено.

11.png - ITsale

Посмотрев на отчет, становится понятно, что остатки должны быть в разрезе номенклатуры и партии, а значит измерения будет два:

  • Номенклатура — присутствует в каркасной конфигурации изначально
  • Партия — создаем измерение с типом “ДокументСсылка.ПриходнаяНакладная” поскольку партией является документ “ПриходнаяНакладная”
  • Состав ресурсов также определяется с помощью отчета:
  • Количество — присутствует в каркасной конфигурации изначально
  • Стоимость (или Себестоимость) — создаем ресурс с типом число, длина 12, точность 2 (как у реквизита “Сумма” в табличных частях документов “ПриходнаяНакладная” и “РасходнаяНакладная”

Прибыль — будет вычисляться при выводе отчета, поэтому в регистр не добавляем.

12.png - ITsale

13.png - ITsale

14.png - ITsale

Продажи
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин