Польза для бизнеса это

Нажимая кнопку, я принимаю условия публичной оферты и даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Оставьте заявку

Для приглашения в тендер, пожалуйста, оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться

Нажимая кнопку, я принимаю условия публичной оферты и даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

  1. Что такое престижная реклама
  2. Польза престижной рекламы для бизнеса
  3. Отличия престижной рекламы от имиджевой
  4. Примеры престижной рекламы
  5. Разработка и размещение престижной рекламы
  6. Заключение

Эксперты Topface Media разбираются, как престижная реклама помогает бизнесу, показывают удачные примеры, делятся чек-листом для разработки кампании.

Делись пользой с миром и смотри новое видео #shorts #бизнес #vlad_bibnev #польза #мир

Что такое престижная реклама

Престижную рекламу компании используют, чтобы создать имидж и повысить репутацию бренда. Иначе ее называют корпоративной рекламой. Основные цели такой кампании — рассказать аудитории о ценностях бренда, заявить о его миссии, позиции.

В отличие от товарной, которая направлена на продвижение конкретных продуктов или услуг, престижная реклама работает на положительное восприятие компании в целом.

Через постоянное продвижение позитивного корпоративного имиджа можно повысить ценность бренда, привлечь клиентов, удержать сотрудников, зарекомендовать себя как надежная и социально ответственная организация.

Источник: topfacemedia.com

Продуктовый подход — польза и для бизнеса, и для разработчика

Я продуктовый разработчик, но так было не всегда. Лет 5 назад я впервые услышал фразу «продуктовая разработка», но я тогда не совсем понимал, что это значит. Мне говорят — вот у нас продукт, ну а я пишу код и пишу, чего такого-то. Есть ТЗ — и славно, нет ТЗ — как говорится, и результат будет ХЗ

Но это на самом деле своего рода проектный подход. Вот есть у вас ТЗ, а за ним — много тяжелой, усердной работы. Люди упорно гребут, в голове у них только код. Потом проект закончился, все молодцы.

Потом что-то поменялось в моей работе — ТЗ не стало. Это такой следующий шажок. Вот мы в продукте работаем, а теперь у нас еще и ТЗ нет. И что делать? Началось осознание того, что происходит.

Во-первых, продукт не имеет четкого начала и конца. Нет каких-то границ. Вот в проекте у нас были границы. Например, количество функций, которые нужно сделать, количество разработчиков, которые работают над проектом, дедлайны всякие, когда проект должен закончиться. У продукта же таких границ нет, он живёт, и его надо развивать.

Консалтинг это что? В чем польза консалтинга для бизнеса? Для чего бизнесу консалтинговые услуги?

Читайте также:  Самые бедные звезды шоу бизнеса



Приходит к нам бизнес и говорит — давайте экономить. Конкретно на SMS и на платежной форме. Мы соглашаемся. У нас так вышло, что в тот момент наша команда знала продукт лучше, чем владелец продукта, так бывает. Мы знали особенные кейсы, мы знали, что мы где-то лишних SMS немного тратим.

А значит, примерно знали, где можно что поделать.

Так что мы взяли спринт на анализ, и за этот спринт мы не написали ни строчки кода. Вообще.

Зато мы много общались, много обсуждали, брейнштормили, накидывали гипотезы, оценивали их, предлагали, что можно сделать. Мы находили сценарии, где отправляются лишние смски, прикидывали, сколько этих SMS лишних мы отправляем. Мы же знаем стоимость одной SMS и, соответственно, знаем, сколько мы можем сэкономить. И по каждому сценарию примерно прикидывали, сколько будет стоить всё это сделать.

Затем мы из этих задач выстроили роадмап. В начало поставили такие низковисящие фрукты, которые легко сделать и которые дают явный эффект. А в конец — задачки посложнее, у одних из них эффект был послабее, а у других — более заметный.

Примеры задач

Например, вот задачка совсем простая. Есть пользователи, которые в настройках поставили галочку «логиниться только по паролю». А мы им зачем-то предлагаем логиниться по SMS. И они зачем-то эти SMS отправляют. Потом они вводят SMS, а потом они еще вводят пароль, хотя SMS можно было не вводить вообще.

И пофиксить этот сценарий — это просто, что мы первым делом и сделали.

А вот посложнее задачка — перевести все SMS на пуши. Задачка достаточно грандиозная, у нас до сих пор идут работы, чтобы зафиналить этот перевод, потому что там много рефакторингов было, и мы написали много новых микросервисов и новые хранилки.

Это я все к чему.

Вот мы написали роадмап, декомпозировали его, прикинули, составили план для каждой задачки, стали делать. Планомерно каждый спринт делали какую-то задачку, которая часть SMS срубала. И смотрели в реалтайме прямо на график, как меняется количество SMS. Мы видели, что продукт экономит. Прямо на глазах.

Экономит — значит зарабатывает. Вот я смотрю на график и понимаю, что мы окупились в этот же спринт. Это очень круто по бизнес-эффекту. И понимаю, что мы как команда полезные. Мы окупаемся.

И еще на будущее вперед. Это же долгоиграющая штука, мы же теперь каждый месяц экономим много-много SMS. Меня лично это ощутимо мотивирует. И я очень рад осознавать, что я полезный.

Плюсы подхода

У этого подхода (когда разработчика пускают на ранний этап) есть несколько плюсов и для бизнеса, и для самих разработчиков.

Я начну с плюса для бизнеса. Разработчик может предложить решение по принципу Парето. То есть за 20% времени можно сделать 80% бизнес-эффекта, и бизнесу это в большинстве случаев ОК. Можно на раннем этапе привлечь разработчика и ограничить какое-то количество функциональности, чтобы сделать ни больше и ни меньше.

Читайте также:  Идеи для бизнеса кафе для детей

Разработчик, допустим, такой вот грамотный парень, бизнес-ориентированный, который понимает, зачем, что, как внутри рефакторить, он может предложить такой рефакторинг, который откроет портал в инженерный рай и оттуда начнут сыпаться фичи. Сами.

То есть не просто там кодить какие-то технически упоротые вещи, а именно сделать рефакторинг ради бизнеса. Ну мы так открыли портал в инженерный рай и оттуда насыпалось на форму оплаты несколько новых фич. Среди них — новый способ оплаты, да еще и пару багов пофиксили одним рефакторингом.

А ещё разработчик может на раннем этапе оценить стоимость разработки задачи. Понятно, что если это какая-то нереальная вещь, у нее сомнительный бизнес-эффект, ее можно дальше не прорабатывать и не собирать для нее какие-то бизнес-требования, а просто отложить и пойти дальше, что-то более приоритетное взять.

Разработчик, у которого есть знание доменной области и знание SQL, может посчитать количество SMS, которые отправляются в месяц по какому-то сценарию. И исходя из этого количества SMS можно понять, сколько денег эта задача принесет. То есть бизнес-эффект тоже можно оценивать с помощью разработчика. Причём для этого не нужен какой-то отдельный аналитик. Понятно, что разработчик это сделает с какой-то погрешностью, но все-таки это возможно.

Обычно у фронтендеров такой майндсет и такая насмотренность, что они могут набросать макет. А если этот человек в офисе, то он может этот макет людям показывать и проводить коридорное тестирование. Тоже плюс.

Самый главный пункт, на мой взгляд, это когда мы в команде задачу сами придумали, когда мы ее сами декомпозировали, предоценили, потом мы ее взяли делать, потом мы ее довели до продакшена и еще собрали постоценку (в идеале). Тут есть ощущение, что вот это моя фича, это наша задача, она становится частичкой нас. И отсюда большая мотивация, чтобы задачу протащить через все этапы, чтобы везде ее сопроводить, и в конце концов понять — была ли твоя работа полезной.

Отсюда следует первый плюс для разработчика — это дополнительная мотивация. Как я и сказал, когда я задачу прорабатываю, я с ней сближаюсь и хочу ее делать. И другие задачи я тоже хочу делать. Это работает сильнее, чем зарплаты и прочее. Вот просто хотеть делать задачи, чтобы чувствовать себя полезным.

Следующее — это прокачка скиллов. И хард-скиллы типа SQL, и софт-скиллы. Некоторым разработчикам сложно выйти из команды, чтобы пойти куда-то там наружу с другой командой договариваться. И вот это очень хороший толчок к развитию этого навыка.

Читайте также:  Как открыть бизнес по выращиванию грибов

Отдельным пунктом я вынес прокачку бизнес-мышления. Это очень важный навык для продуктового разработчика и не только. В принципе, если вы хотите основать стартап или занять ведущую роль в стартапе или в Big Tech компании, то понимать бизнес, понимать, как это работает на всех этапах, это прямо обязательно. И продуктовая разработка такого плана, когда ты задачу сам придумываешь и сам предоцениваешь, она заметно способствует тому, чтобы прокачаться в бизнес-мышлении.

Следующий пункт — нетворкинг. Когда человек идет из команды с кем-то общаться — с инфобезопасниками, с юристами, еще кем-то внешним — он приходит к людям, знакомится с ними. И в следующий раз, когда он к ним приходит, они знают, зачем он пришел и что ему надо, и многие вопросы решаются гораздо легче.

Ещё один пункт, я уже говорил про мотивацию, но есть еще мотивация другая. Когда приносишь больше пользы продукту, можно рассчитывать на взаимность. Когда есть реальный измеримый в деньгах эффект от твоей работы, можно рассчитывать и на какой-то быстрый хороший карьерный рост, на какую-то хорошую зарплату, и вот эта внутренняя мотивация — это тоже такое вознаграждение.

И последний пункт. Просто нравится. Попробуйте, может, вам тоже понравится.

Но есть нюансы

Новости

Нейросети и искусственный интеллект: в чем польза для бизнеса?

Использование искусственного интеллекта и нейросетей в бизнесе может принести множество преимуществ. Автоматизированные сервисы могут ускорить обработку данных и сделать бизнес более эффективным. Кроме того, использование ИИ и нейросетей может помочь предпринимателям создать уникальный контент. Редакция «ОПОРЫ РОССИИ» протестировала несколько отечественных нейросетей и готова поделиться лучшими разработками.

Несмотря на широкое применение новых сервисов, призываем не забывать: ИИ не идеален и не стоит всецело ему доверять.

В написании этого текста помогал GigaChat.

  • Все
  • События
  • Анонсы
  • Важное для бизнеса
  • Региональное развитие
  • Отраслевое развитие
  • Международная деятельность
  • Опора в лицах
  • Особое мнение
  • Пресса о нас
  • Бюро по защите прав предпринимателей
  • Видео
  • Поздравления
  • Поддержка МСП. Антикризисные меры

19 Мая 2023

Лидеры «ОПОРЫ РОССИИ» приняли участие в ХIV Международном экономическом форуме «Россия — Исламский мир: KazanForum 2023»

19 Мая 2023

Усиление делового климата и снижение давления на бизнес – центральные темы Тюменского форума предпринимателей

Комментарии на сайте проходят модерацию. Согласно требованиям российского законодательства, мы не публикуем сообщения, содержащие нецензурную лексику и/или оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.

  • Об «ОПОРЕ РОССИИ»
  • Ассоциация «НП «ОПОРА»
  • Новости
  • Комитеты и Комиссии
  • Региональное развитие
  • Экспертиза и Аналитика
  • Международная деятельность
  • Бюро по защите прав предпринимателей
  • Декларация о взаимодействии крупного бизнеса с субъектами МСП
  • Проекты

Исполнительная дирекция

127473, г. Москва, 2-й Самотечный пер., д.7.

Источник: opora.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин