Акция!
СТОИМОСТЬ 10 000 РУБЛЕЙ! ГОТОВОЕ АО ЗА 4 ДНЯ!
Если Вас интересует уже зарегистрированное общество, мы предложим большой выбор готовых компаний.
ВТБ Регистратор — ваш надежный помощник
Преимущества работы с ВТБ Регистратор
Вам не нужно оплачивать государственные пошлины
Вам не нужно ехать в ФНС
Вам не нужно посещать нотариуса
Вам не нужно обращаться в Банк России
Отправить заявку на услугу
- Прейскуранты
- Услуги акционеру
- Электронный документооборот
- Оплатить счёт
- Прейскуранты
- Услуги эмитенту
- Персональный менеджер
- Система Мониторинга Собственности (СМС)
- Предоставление эмитенту информации из реестра
- Общие собрания акционеров
- Требование эмитента на предоставление списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании владельцев ценных бумаг
- Комплекс услуг по проведению ОСА «СТАНДАРТНЫЙ»
- Комплекс услуг по проведению ОСА «РАСШИРЕННЫЙ»
- Наши клиенты – акционерные общества
- Наши клиенты – управляющие компании
- Отзывы и благодарности
- Внесение изменений в патенты и свидетельства на товарные знаки
- Независимая рыночная оценка
- Досудебное взыскание просроченной задолженности
- Страховые услуги
- Аудит
- Привлечение капитала
- Извещения
- Для субъектов малого и среднего предпринимательства
- Новости законодательства
- События
- Газета Контрольный пакет
- Формы документов
- Прейскурант
- Требование эмитента на предоставление списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании владельцев ценных бумаг
- Комплекс услуг по проведению ОСА «СТАНДАРТНЫЙ»
- Комплекс услуг по проведению ОСА «РАСШИРЕННЫЙ»
По вопросам создания или покупки готового акционерного общества Вы можете обращаться по телефонам:
Если боишься, что твою идею украдут, смотри это видео
Номер предназначен только для приема входящих звонков
Расчет собственных средств Раскрытие информации
Политика обработки ПДн
Лицензия ФС ФР на осуществление деятельности по ведению реестра
№ 045-13970-000001 от 21.02.2008 г.
Принимаем к оплате в Центральном офисе
Источник: www.vtbreg.ru
Как зарегистрировать свою компанию в несколько шагов
Цифровая платформа МСП.РФ помогает не только действующему бизнесу, но тем, что только задумался о своем деле. Для того, чтобы зарегистрировать бизнес, достаточно сделать буквально несколько кликов. Понадобится минимальный набор документов:
Для ИП — личные документы: паспорт, ИНН;
Для ООО — договор аренды и Устав.
Часть документов система сформирует автоматически, на основе ваших данных.
Как стать партнёром APLGO и получить 100% подарочный продукт
Регистрацию бизнеса начинаем с авторизации на портале МСП.РФ при помощи Госуслуг. После авторизации вы увидите блок «Новый бизнес в несколько кликов». При наличии электронной подписи сразу переходите в раздел Создать бизнес.
В случае отсутствия подписи, оформить ее можно тут же.
Ознакомьтесь с подробным алгоритмом регистрации бизнеса через портал. Воспользуйтесь сервисами-помощниками по подбору организационно-правовой формы и налогового режима, если еще не определились. Также на этом этапе надо выбрать коды ОКВЭД, т.е. виды деятельности. Тот вид деятельности, который вам приносит наибольший доход будет основным, а остальные дополнительными.
Важно сопоставить выбранные коды ОКВЭД с имеющимися налоговыми льготами, мерами поддержки и иными преференциями.
Теперь можно переходить непосредственно к регистрации. Нажимайте «Зарегистрировать бизнес».
Пройдите проверку электронного ключа и следуя инструкции переходите на форму заявки в ФНС. Многие поля система заполнит автоматически. Эти данные синхронизированы с данными «Госуслуг».
Затем остается выбрать форму регистрации, дозаполнить поля с информацией о налоговом режиме и кодах ОКВЭД, загрузить электронные версии документов. Нотариально заверять документы не нужно. При регистрации ООО система сформирует решение единственного учредителя о создании юрлица. Останется распечатать и подписать его.
Также можно воспользоваться типовым уставом, утвержденным Минэкономразвития. Сгенерировать документ по своим параметрам поможет специальный сервис.
В завершении надо перепроверить данные и подписать заявление цифровой подписью. Документы автоматически будут направлены в ФНС России. Ответ по запросу придет в течение трех дней. Уведомление будет в личном кабинете и на почте, указанной в заявке.
Если на каком-то этапе регистрации бизнеса придется прерваться, то заявка автоматически сохранится в личном кабинете в разделе Заявки. Продолжить процедуру можно в удобное время.
После регистрации бизнеса налоговая пришлет на электронку документы, подписанные усиленной цифровой подписью:
– документ, подтверждающий факт внесения записи в госреестр (ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
– учредительный документ юрлица с отметкой ФНС;
– документ о постановке на учет в налоговом органе.
Госпошлины при такой форме регистрации нет.
После регистрации бизнеса не забудьте внести сведения о нем на портал госуслуг. Это упростит взаимодействие с госорганами, а также позволит подобрать нужные меры поддержки через Цифровую платформу МСП.РФ.
Регистрация бизнеса в «Госуслугах»
Войдите в личный кабинет. Нажмите на имя или фото. В выпадающем списке выберите пункт «Войти как организация», затем — «Создать учетную запись организации/предпринимателя» и «Добавить новую организацию». Выберите «Юридическое лицо» или «ИП». Далее – все по инструкции.
После окончания проверки данные о бизнесе будут занесены в «Госуслуги». Информация автоматически загрузится и в личный кабинет на МСП.РФ.
Источник: xn--l1agf.xn--p1ai
Регистрация Юридического лица на портале СЭП
Нажмите на логотип Вашего криптопровайдера, в нашем случае это КриптоПРО, на следующей вкладке отметьте галочкой пункт “Я согласен” и нажмите “Продолжить“, ответьте “Да” на предложение выполнить операцию с ключами.
Если у Вас несколько сертификатов ЭЦП, то выберите нужный и нажмите “Продолжить“, если ЭЦП один то откроется окно регистрации Юр. лица.
Процесс регистрации
Убедитесь, что в поле “Найдено” отобразилась Ваша организация. Далее необходимо подтвердить E-mail (личный адрес электронной почты).
Номер телефона подтверждать необязательно!
Ошибка: Не удается найти ни одного ЮЛ по указанным атрибутам
Данная ошибка связана с тем, что в системе отсутствует профиль Вашей организации. Профиль создают сотрудники СЭП через заявку. Для исправления ошибки, перейдите в систему тикетов, зарегистрируйтесь и сформируйте заявку по инструкции.