Получите скидку на СБИС до 50%! Закажите бесплатную демонстрацию.
Можно ли сэкономить собственное время и деньги при госрегистрации юридического лица или ИП? Как происходит процедура регистрации? Какие тонкости нужно знать? Читайте подробности!
Чтобы зарегистрировать новое юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, необходимо:
- Шаг 1. Узнать состав пакета документов в регистрирующем органе по месту регистрации нового юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- Шаг 2. Собрать полный комплект документов;
- Шаг 3. Направить комплект документов в регистрирующий орган одним из нижеуказанных способов.
Для регистрации юридического лица в 2019 году можно пойти по одному из трех традиционных путей:
- Направить пакет документов почтой;
- Привезти пакет документов непосредственно регистрирующему органу;
- Передать пакет документов через многофункциональный центр.
Для второго и третьего сценария потребуется личный визит заявителя и его представителя с доверенностью, то есть курьера отправить с документами нельзя.
САМАЯ ПОЛНАЯ И ОБНОВЛЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА АМАЗОНЕ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ С ПРИМЕРАМИ!
Однако чтобы упростить подачу регистрационных документов, можно пойти по дополнительному, четвертому пути: направить их через Интернет с использованием усиленной электронной квалифицированной подписи. Сделать это можно на Едином портале госуслуг или через сервис на сайте Федеральной налоговой службы. ЭЦП для регистрации можно приобрести в удостоверяющем центре при личном визите или в нашем Магазине ЭЦП.
Согласно законодательству, ключ проверки ЭЦП должен подтверждать полномочия физического лица, подающего заявления, действовать от имени регистрируемого юридического лица или индивидуального предпринимателя. Однако в судебной практике встал вопрос о том, как ЭЦП может подтверждать полномочия физического лица, если для ее получения в этом случае в удостоверяющий центр необходимо предоставить документы о регистрации юридического лица и документы о полномочиях физического лица, который должен быть единоличным исполнительным органом указанного юридического лица или индивидуального предпринимателя. В большинстве судебных решений в данном случае, отказ регистрирующих органов в регистрации по причине того, что в ключе ЭЦП не указаны полномочия заявителя, признается незаконным. Следует заметить, что есть дела, в которых отказ регистрирующего органа по этому же основанию признавался судом законным. Следовательно, судебная практика в данной области в настоящий момент неоднозначна.
Чтобы избежать отказа в регистрации, физическое лицо также может направить документы в электронном виде в регистрирующий орган через нотариуса, который будет использовать ЭЦП нотариуса. Особенно этот способ актуален, когда физическое лицо-заявитель и регистрируемое юридическое лицо находятся в разных городах, следовательно, визит в регистрирующий орган, расположенный по адресу регистрации будущего юридического лица, затруднителен. При этом датой регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя будет считаться именно дата поступления пакеты документов в регистрирующий орган.
Как открыть ООО в 2022 году | Регистрация ООО в 2022 году ( пошаговая инструкция )
Как получить подтверждение о подаче документов на регистрацию?
При подаче документов на государственную регистрацию юридического лица в 2019 году, выдается расписка:
- Сразу при передаче полного пакета документов регистрирующему органу или в МФЦ. Расписка выдается непосредственно заявителю или его представителю по доверенности;
- При отправке полного пакета документов регистрирующему органу по почте регистрирующий орган после получения документации направляет расписку в получении на почтовый адрес заявителю;
- При отправке полного пакета документов регистрирующему органу в электронном виде через сеть Интернет регистрирующий орган направляет расписку о получении на электронную почту заявителя.
Кроме того, подтверждение о подаче документов на регистрацию отображаются на интернет-сайте регистрирующего органа в этот же или на следующий рабочий день после их получения. Таким образом, покупателя или заказчика. Можно отметить не только свой регион, но и соседние области.
Также можете попробовать бесплатную подписку на поиск закупок для вашей компании. Каждую неделю искусственный интеллект будет находить для вашей компании тендеры по заданным условиям и отправлять подборку на вашу почту. Перейдите по ссылке, чтобы узнать подробнее
Анализ закупки
После того, как поиск выдаст список релевантных закупок, стоит проанализировать каждую из них на предмет конкретики. Это позволит поставщику изучить условия контракта и удостовериться, что его устраивают условия и цены, которые предлагаются заказчиком.
Получите консультацию эксперта в области банковских продуктов. Это абсолютно бесплатно
Источник: finaxe.ru
Налогообложение является одной из важнейшей частью государственного устройства. Благодаря сборам налогов в каждом городе производится ремонт дорог, открываются новые детские сады и больницы.
Для того, чтобы каждый гражданин или организация могли вести контроль своих расчетов с государственным бюджетом, был создан личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС – nalog.ru, в котором представлены все электронные услуги налоговой инспекции.
В данной статье мы рассмотрим, что из себя представляет личный кабинет ИП в налоговой, а также рассмотрим процесс регистрации и входа в данную систему.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего телеграм канала.
Х | закрыть
Официальный сайт nalog.ru
В сети интернет существует множество недостоверных сайтов под видом сайта налоговой службы, но важно знать, что официальным является nalog.ru. Только на данном сайте вы сможете произвести вход в личный кабинет, уплатить налоги, пени, посмотреть имеющиеся задолженности, зарегистрировать ИП или запросить справку из налоговой в режиме онлайн.
Рассмотрим перечень операций, которые также можно совершать, используя официальный сайт федеральной налоговой службы:
- Уведомить об отказе от использования личного кабинета (необходимо получить запрашиваемые справки на бумажном носителе в отделении ФНС);
- Сообщить о наличии объектов имущества или транспортных средств;
- Отправить заявление о предоставлении льгот по имущественным налогам;
- Получить справку о взаиморасчетах с бюджетом;
- Отправить заявление на право налогового вычета;
- Получить справку о состоянии расчетов;
- Уведомить о наличии счетов, открытых в иностранных банках;
- Записаться на прием в налоговый орган.
Официальный сайт налоговой выглядит следующим образом:
На верхней панели вам предоставлены ссылки на вход в личные кабинеты различных типов лиц, ниже расположены блоки с наиболее востребованной информацией, и ниже находится краткая сводка свежих новостей.
Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сфере
Регистрация личного кабинета
Регистрацию личного кабинета ИП на сайте налоговой службы РФ можно произвести несколькими способами:
- С помощью учетной записи портала «Госуслуги»;
- С помощью ЭЦП (необходимо обратиться в аккредитованную компанию для изготовления USB-токена, а также установить на компьютер специальное ПО для работы с ним);
- В любой инспекции ФНС России (это займет у вас 5-10 минут, при себе необходимо иметь только паспорт).
Регистрация через учетную запись «Госуслуги»
Для регистрации личного кабинета ИП в налоговой через портал государственных услуг Российской Федерации вам потребуется учетная запись данного портала. В том случае, если у вас отсутствует личный кабинет на сайте «Госуслуги», вам необходимо перейти на сайт данного портала и произвести там регистрацию.
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из нескольких этапов:
Шаг 1. Перейдите на официальный сайт «Госуслуги» и в правом верхнем углу нажмите кнопку «Регистрация».
После чего у вас появится информационное окно, в котором вам потребуется выбрать способ регистрации.
Так, например, при выборе иконки «Другой способ регистрации» у вас появится форма регистрации, где вам потребуется указать ваше имя и фамилию, а также действующий номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» на указанный номер мобильного телефона придет SMS с кодом для подтверждения регистрации вами учетной записи.
Шаг 2. После регистрации на портале «Госуслуги» вам потребуется подтвердить свои личные данные. Для этого укажите СНИЛС и паспортные данные. Введенные данные пройдут проверку в пенсионном фонде и в миграционной службе, после чего вам придет ответ на электронную почту с результатом проверки. Процедура проверки длится от 2 часов до нескольких суток.
Шаг 3. На последнем этапе вам потребуется подтвердить свою личность удобным для вас способом:
- Личный визит с паспортом в ближайший МФЦ (многофункциональный центр «Мои документы» и др.);
- Онлайн-подтверждение через интернет-банки: Сбербанк Онлайн, Почта банк или Тинькофф (в том случае, если вы уже являетесь клиентом одного из перечисленных банков);
- Почтой, заказав получение кода идентификации с помощью Почты России (вам будет доставлен конверт с кодом идентификации, который необходимо будет ввести на сайте, обычно конверт приходит через 2-3 недели).
На этом регистрация на портале «Госуслуги» завершена. Теперь вы можете произвести вход в свой личный кабинет, используя свой номер мобильного и пароль, указанные при регистрации, а также впредь вы можете использовать свою учетную запись для регистрации на сайте налоговой службы Российской Федерации.
Регистрация с помощью ЭЦП
Способ регистрации при помощи ЭЦП (электронная цифровая подпись) является затратным не только по времени, но и по денежным средствам. Стоимость создания ЭЦП для входа на сайт налоговой службы составляет 3 000 руб.
Выпуск ЭЦП производят специализированные аккредитованные организации. Сам выпуск ЭЦП занимает от 5 до 10 минут, в то время как на заполнение заявлений на выпуск потребуется 15-20 минут.
Кроме ЭЦП вам потребуется настроить на вашем компьютерном устройстве специальное программное обеспечение, которое включает в себя специальные драйверы и программы для работы с ЭЦП «Crypto PRO» (стоимость лицензии на программу «Crypto Pro» составляет 4 500 — 6 000 руб.).