Поставка бумаги как бизнес

Основополагающими факторами издательского бизнеса являются: поставка бумаги , вернее, цена на нее и уровень полиграфического производства, который, в свою очередь, зависит от степени развития полиграфического машиностроения, производящего печатные, фальцевальные и другие машины. [3]

На каждый торец упакованного рулона при поставке бумаги на экспорт должен быть наклеен цветной маркировочной ярлык, изготовленный по заказу-наряду Внешнеторгового объединения. [4]

Депозитарно-клиринговый центр, как и расчетная палата, ведет учет ценных бумаг участников торгов, осуществляет поставку бумаг на счета покупателей, списывает бумаги со счетов продавцов, осуществляет клиринг ценных бумаг по результатам торгов в уполномоченных депозитариях. Как и деньги, ценные бумаги участников перед началом торговой сессии блокируются на торговых счетах. Списание и зачисление ценных бумаг, как и в случае с деньгами, осуществляется мгновенно после каждой совершенной сделки. По завершению торгов осуществляется клиринг, т.е. вычисляется, как изменилось за время торговли состояние каждого счета участника. По результатам этих расчетов депозитарно-клиринговый центр дает распоряжение уполномоченным депозитариям осуществить все необходимые проводки, которые и отражают новое состояние позиций по ценным бумагам своих клиентов — участников торгов. [5]

Столичная бумага: Бизнес в бумажных рулонах

По нашему мнению, доход от Вашей деятельности в качестве российского предпринимателя без образования юридического лица по поставке бумаги в Белоруссию подпадает в соответствии с положениями ст. 13 Соглашения под определение дохода от независимых личных услуг. [6]

На современном вексельном рынке у большинства крупных компаний — операторов вексельного рынка четкая и отработанная процедура покупки, проверки, и поставки бумаг , которая в значительной мере страхует от любых неожиданностей. Как правило, источники поступления векселей на рынок довольно устойчивы и неоднократно проверены, причем весьма часто компания-оператор является и первым векселедержателем. [7]

Если, например, начальник государственного телеграфа какой-либо страны становится тайным компаньоном какой-либо бумажной фабрики, доставляет этой фабрике древесину из своих лесов, а затем передает ей поставку бумаги для телеграфных бюро, то это будет хотя и довольно мелкий, но все же настолько приличный job, что он дает полное представление о принципах jobbery; это, между прочим, при Бисмарке являлось само собой разумеющимся и вполне естественным. В газете Volksstaat слова это, между прочим и далее отсутствуют. [8]

Наружный диаметр бобин должен быть 180 — 200 мм. При поставке бумаги на экспорт допускается наружный диаметр бобин 160 — 300 мм. Внутренний диаметр кольца ( бумажного, пластмассового или металлического) должен быть 70 — 75 мм, при поставке бумаги на экспорт — ( 75 1) мм. [9]

Полосы бума га идут внахлест, обусловливая ее перерасход. Этот перерасход устраняется поставкой бумаги нужной ширины . [11]

Полосы бумаги идут внахлест, обусловливая ее перерасход. Этот перерасход устраняется поставкой бумаги нужной ширины . [13]

Обучение тендерам — анализ отрасли по поставке бумаги — как выиграть тендер #3

Рулоны имеют ширину 1000, 1500 и 2500 мм. По соглашению сторон допускается поставка бумаги в рулонах другой ширины. [14]

Наружный диаметр бобин должен быть 180 — 200 мм. При поставке бумаги на экспорт допускается наружный диаметр бобин 160 — 300 мм. Внутренний диаметр кольца ( бумажного, пластмассового или металлического) должен быть 70 — 75 мм, при поставке бумаги на экспорт — ( 75 1) мм. [15]

Читайте также:  Мастер класс как бизнес

Источник: www.ngpedia.ru

Как бизнесу сократить издержки на бумагу

Прямо сейчас бизнес может на 98% снизить затраты на документооборот. Аналитики Контура посчитали, во сколько обходится распечатка и доставка бумажного документа деловым партнерам, и сравнили с отправкой через онлайн-сервис.

Как бизнесу сократить издержки на бумагу

Российские компании ищут способы удержать цены на свои товары и услуги. К поиску новых вариантов ведения бизнеса подталкивают меняющиеся обстоятельства рынка: привычные бизнес-партнеры приостанавливают деятельность, приходится искать новых поставщиков, сырье и расходные материалы дорожают.

Растут затраты не только на основное производство, но и на сопровождение бизнеса, в частности на документооборот. Распечатать и доставить комплект документов сегодня дороже, чем год назад.

Можно ли избежать увеличения расходов на бумагу и доставку документов?

Эксперты Контура сравнили затраты на бумажный и электронный документооборот (ЭДО). В расчете применили расценки, актуальные на конец марта 2022 года. Стоимость доставки приведена между разными городами России.

Сравнение стоимости отправки одного бумажного и электронного документа

Таким образом, экономия при отправке одного электронного документа составляет 89% по сравнению с доставкой бумажного документа почтой и 98% по сравнению с курьерской доставкой.

На практике комплект бумажных документов организации готовят в двух экземплярах — для себя и контрагента. Если компания возвращает подписанный комплект документов за свой счет, расходы на распечатку и доставку возрастают вдвое. При ЭДО после подписания меняется статус документа в сервисе, получателю не нужно отправлять его назад. Документооборот считается завершенным.

Ситуацию прокомментировала Лидия Урывская , директор по продвижению и продажам в Контуре:

«Переход на ЭДО ускоряет доставку документов, исключает утери и повторные отправки, позволяет экономить на расходных материалах. Сервисы ЭДО обеспечивают непрерывную работу бизнеса в условиях изменения экономических факторов. Мы отмечаем повышенный интерес к продуктам для онлайн-взаимодействия с контрагентами: в среднем на 20% увеличился поток вопросов в техподдержку о том, как начать работать. Клиенты сервиса Контур.Диадок ежедневно отправляют на 10 % больше электронных документов по сравнению с предыдущей неделей».

Бизнес выбирает ЭДО, чтобы не зависеть от поставок материальных ресурсов, на управление которыми влияют изменчивые внешние факторы. Переход на цифровые процессы помогает компаниям сократить издержки и получить запланированную прибыль даже в условиях ужесточения санкций.

Источник: www.klerk.ru

Инструкция: закупаем бумагу для офисной техники по 44-ФЗ

Закупка бумаги для офисной техники — это процедура по 44-ФЗ, которую можно провести и с единственным поставщиком. С 2020 года заказчики обязаны проводить ее только на ЕАТ «Березка».

Выбор способа закупки

Приобрести офисную бумагу можно как конкурентными способами закупки, так и у единственного поставщика. Если поставка бумаги для офисной техники планируется на сумму, не превышающую 300 000 рублей (по п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ) или 400 000 рублей (по п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ), то организация-заказчик имеет право заключить договор с единственным поставщиком.

Читайте также:  Как я себя вижу в бизнесе

С 31.07.2019 изменится максимальная цена для заказов бумаги по п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ: лимит вырастет до 600 000 рублей.

Для закупок бумажной продукции у единственного поставщика есть еще один важный нюанс: с 01.03.2019 все заказчики федерального уровня и поставщики офисной бумаги обязаны заключать соглашения на торговой площадке ЕАТ «Березка». Для региональных и муниципальных заказчиков это пока не является обязанностью, но они вправе использовать Единый агрегатор торговли для приобретения бумаги.

Выбор конкурентного способа заказа зависит от ОКПД2 — бумага офисная относится к аукционному перечню, утвержденному Распоряжением Правительства № 471-р от 21.03.2016. Это означает, что заказ такой продукции должен осуществляться через электронный аукцион (ч. 2 ст. 59 44-ФЗ).

Можно закупить бумажную продукцию не только электронным аукционом, но и электронным запросом котировок, электронным запросом предложений или у единственного поставщика. Это значит, что по коду ОКПД2 бумага для офисной техники — 17.12.14.110 — допустимо применение всех способов закупок, кроме конкурсных процедур.

Если товар включен в аукционный перечень, то нужно проводить электронный аукцион. Для запроса котировок установлены ограничения по сумме: начальная максимальная цена такой закупки не должна быть выше 500 000 рублей. Запрос предложений можно проводить только в двух случаях: по основаниям, указанным в ч. 2 ст.

83.1 44-ФЗ, или по результатам аукционных процедур, признанных несостоявшимися (ч. 4 ст. 71 44-ФЗ).

Соблюдение национального режима

Применение национального режима в закупках бумаги обусловлено статьей 14 44-ФЗ. К определенной продукции, изготовленной в иностранных государствах, должен применяться национальный режим наравне с товарами, произведенными в Российской Федерации. Регламентируют правила нормативно-правовые акты Правительства РФ.

Узнать, применяется ли к закупаемым товарам, работам и услугам национальный режим, можно по коду ОКПД2. В Приказе Минфина № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приводятся коды продукции по видам экономической деятельности:

  • 17.12.73.110 — бумага мелованная для печати;
  • 17.23.14 — бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные. Эта группа включает 5 вложений по конкретным разновидностям товаров.

Требования о национальном режиме прописываются в закупочной документации. Заказчик должен потребовать от участников закупки задекларировать страну-производителя закупаемых бумажных изделий. Для этого участнику госзаказа достаточно указать в заявке страну-изготовителя. Чтобы не ограничить конкуренцию для потенциальных поставщиков, нельзя требовать другие документы и сертификаты, подтверждающие страну происхождения товаров. Закупочной комиссии этого подтверждения достаточно для допуска такого участника к торгам.

Разработка технического задания

Объектом закупки является бумага для офисной техники, поэтому техническое задание составляется по общим правилам, установленным в статье 33 44-ФЗ. Закупка производится по ГОСТ Р 57641-2017 от 07.09.2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия». Этот норматив вступил в силу с 01.03.2018.

Офисная бумажная продукция приобретается для работы с такими видами оргтехники:

  • принтеры;
  • факсы;
  • копировальная и множительная техника;
  • издательское оборудование.
Читайте также:  Бизнес система металлоинвест что это такое

Все стандарты качества по бумажной продукции предписываются ГОСТ Р 57641-2017. В госстандартах определяются требования к формату листов и размерам рулонов, к качественным характеристикам в зависимости от марки продукции, к самим маркам бумажной продукции (А, В, С) и их условным обозначениям.

Когда потребности заказчика отличаются от стандартов, определенных ГОСТ, необходимо привести обоснование закупки бумаги. В техническом задании указываются особые требования заказчика к объекту закупки.

При формировании технического задания специалист организации-заказчика должен использовать каталог товаров, работ и услуг — КТРУ. Применение позиции КТРУ в плановых документах и закупочной документации возможно с момента вступления в силу конкретной позиции. Для офисной бумаги эта дата — 01.08.2019. Если заказчику необходимо закупить иной вид бумажной продукции, дату вступления в силу для определенной позиции можно посмотреть в нужном разделе каталога.

Рассмотрение заявок

Заявки допускаются только после проверки соответствия предложения участника закупки требованиям технического задания и закупочной документации. Закупочная комиссия рассматривает первые и вторые части заявок, после чего определяет победителя. Для электронного аукциона и запроса котировок победителем признается тот участник, который предложит наименьшую цену на поставляемый товар.

По факту рассмотрения первых частей заявок определяется соответствие участников заказа требованиям закупочной документации и технического задания. Если предложение потенциального поставщика не соответствует условиям документации, то такая заявка отклоняется. Если исполнитель не указал страну-производителя продукции, то его отклонять не нужно. Товар такого участника будет рассматриваться как иностранный продукт.

Все допущенные поставщики принимают участие в аукционе и направляют заказчику вторые части заявок. На этом этапе применяются условия национального режима для бумажной продукции, указанной в Приказе № 126н. Механизм применения национального режима используется в соответствии с выбранным способом определения поставщика. Для запроса котировок или предложений результаты процедуры будут подведены следующим образом.

Победителем будет признан участник, который поставляет бумагу российского производства, к его ценовому предложению применяется понижающий коэффициент. Для электронного аукциона действует другой механизм. Победителем признается участник, который больше всех снизил цену в ходе торгов. Дальше действует такое правило: если победитель аукциона поставляет бумагу, изготовленную в России, его окончательное ценовое предложение не изменяется. Если бумажная продукция произведена в иностранном государстве, окончательная цена снижается на 15%.

К числу иностранных государств не причисляются страны — члены ЕАЭС: Республики Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия.

Заключение контракта

Соглашение между победителем и участником проводится по правилам, закрепленным в статье 83.2 44-ФЗ. В проект контракта вносятся все итоговые данные закупки: наименование поставщика, его продукт со всеми характеристиками и цена поставки офисной бумаги. Контракт направляется на подписание участнику. Соглашение будет считаться заключенным, когда заказчик его подпишет и разместит в ЕИС.

Об авторе статьи

Задорожнева Александра

Задорожнева Александра

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник: gosuchetnik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин