Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе он принимает

Какой метод ценообразования рекомендуется применять при принятии решений по одноразовым (индивидуальным, немассовым) заказам?

Является ли страховым предпринимательский риск, если поставщик не выполнил договор поставки из-за:

В современных инновационных разработках (компьютеры, телефоны) каков процент стоимости составляет интеллектуальная собственность .

Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

Какой тип проекта обладает следующими характеристиками: цели только намечаются и должны корректироваться по мере достижения промежуточных результатов, количественная и качественная их оценки существенно затруднены;сроки и продолжительность проектов зависят от вероятностных факторов или только намечаются и впоследствии подлежат уточнению;расходы на проекты, как правило, зависят от бюджетных ассигнований; ресурсы выделяются в разумных пределах по мере необходимости?

ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС НА СБОРКАХ ПК !

Какой метод ценообразования рекомендуется применять при принятии решений о наращивании массы прибыли за счет увеличения объема производства, а также об отказе или продолжении конкурентной борьбы?

Решение о целесообразности принятия дополнительного заказа при условии неполной загрузки производственных мощностей основывается на информации о .

Решение о целесообразности принятия дополнительного заказа при условии неполной загрузки производственных мощностей основывается на информации о .

Источник: bazaintuit.ru

42. Поставщик индивидуальных компов продаёт компы для внедрения в бизнесе. Он

42. Поставщик персональных компьютеров продаёт компы для внедрения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компов также и окончательным юзерам (личным потребителям). Как можно именовать эту стратегию?
nbsp;а) проникновение на рынок
nbsp;б) развитие рынка (*ответ к тесту*)
nbsp;в) диверсификация
nbsp;г) развитие продукта
43. Диско — клуб выдает гостям особые дисконтные карты. Обладатель карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения?
nbsp;а) увеличить ступень проникновения
nbsp;б) прирастить число посещений (*ответ к тесту*)
nbsp;в) прирастить среднюю продолжительность визита
nbsp;г) повысить ступень узнаваемости марки
44. Главная причина того, что спрос на изделия производственного предназначения владеет меньшей эластичностью по стоимости по сравнению с потребительскими продуктами, содержится в том, что
nbsp;а) он относится к производному спросу (*ответ к тесту*)
nbsp;б) стоимость является наименее важным фактором
nbsp;в) объём закупок значительно выше
45. Согласно годичному рекламному плану отдел сбыта обязан прирастить реализации на 40%. При росте прибыли компании на 10%. Это может быть:
nbsp;а) стратегия роста прибыли
nbsp;б) стратегия увеличения продаж (*ответ к тесту*)
nbsp;в) правильного ответа нет
46. Для бизнесмена, который знает, что он действует на размеренном и насыщенном базаре, лучшим решением будет направит свои рекламные усилия на:
nbsp;а) первичный спрос
nbsp;б) возможный спрос
nbsp;в) общий спрос
nbsp;г) специфичный спрос (*ответ к тесту*)
47. Главная причина существования оптовой торговли, как промежного звена меж производителем и торговой точкой, содержится в том, что она
nbsp;а) наращивает эффективность распределения продуктов nbsp;(*ответ к тесту*)
nbsp;б) способствует росту реализации компании производителя
nbsp;в) содействует росту продаж розничных купцов

  • Васька Битюцков
  • Экономические вопросы
  • 2019-11-02 11:29:05
  • 0
  • 1
Читайте также:  Как продать бизнес в ГТА онлайн

Источник: obrazovalka.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин