Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» Факультет информационных технологий Прикладная информатика в менеджменте пояснительная записка к курсовому проекту «Web-сайт ООО «Аврора» Разработчик: студент 209 гр. Фамилия И.О. Преподаватели: Фамилии И.О. преподавателей Санкт-Петербург 2012 Библиографическое описание и аннотация на информационную систему: [Описание разработанной мультимедийной информационной системы] Web-сайт ООО «Аврора» [Электронный ресурс] / Разработчик : И. И. Иванов.– Электрон. текстовые данные (650 mb). – СПб., 2012. – Систем. требования : Intel Ptntium /16/1G/ SVGA 800 x 600 High Color / CD-ROM ; операц. системы – Windows 98 и выше ; браузер Microsoft Inernet Explorer 5. 5 и выше. – Загл. с экрана. [Аннотация] Цель и задачи создания сайта, целевая аудитория.
1. Общие сведения
[Указываются полное и условное наименование системы, номер договора, наименование предприятия-разработчика и предприятия-заказчика, перечень документов, на основе которых создается система, плановые сроки начала и окончания работ, сведения об источниках финансирования, порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы (ее частей)] 1.1. Наименование системы: информационная система «Web-сайт ООО «Аврора»». Условные обозначения системы: ИС «Web-сайт ООО «Аврора»; Система. 1.2. Разработчик: И. И. Иванов 1.3. Срок начала работ «8» февраля 2012 г. Срок окончания работ «08» июня 2012 г.
Бизнес-план для социального контракта [пошагово] + оценочный лист: как получить 250 000 рублей.
2. Цели создания ис «Web-сайт ооо «Аврора»
[ указываются наименования и требуемые значения технических, технологических, социальных, экономических, культурологических и иных показателей объекта, которые будут достигнуты в результате внедрения системы] 2.1. Цели создания системы Целью создания ИС «Web-сайт ООО «Аврора» является рекламирование деятельности компании и организация продаж через сеть Интернет. 2.2. Целевая аудитория Web-сайт предназначен для клиентов ООО «Аврора».
3. Характеристика объекта
Источник: studfile.net
Как составить бизнес-план: образец оформления
Началом бизнеса является создание грамотного бизнес-плана. Любая предпринимательская деятельность сможет быть успешной, если готовые бизнес-планы будут правильными, в них будет учтено все моменты. Конечно, каждый сможет скачать бизнес-план в Интернете бесплатно, но такой документ вряд ли будет хорошим и сможет решить поставленные вопросы. Правильное планирование собственной деятельности предприятия финансового и хозяйственного характера дает возможность упорядочить всю имеющуюся информацию, правильно построить работу компании, упорядочить расходы, сделать прогноз по доходам для развития бизнеса.
Необходимо составление документа по планированию предприятия и для понимания того, какие вложения потребуются для создания бизнеса или его развития, а также когда будут окупаться затраты. Но далеко не все предприниматели имеют четкое представление, как правильно составить бизнес-план. Какую работу нужно провести, чтобы подготовить хороший документ по планированию деятельности?
Почему важно правильно оформить бизнес-план
Важность правильного оформления бизнес-плана сложно переоценить. Именно этот документ является основой компании, от чего будут зависеть многие важные вопросы, в частности, решение инвесторов о вложении средств, а также успешность начинающего предпринимателя. В написании бизнес-плана образец станет неплохой основой и подсказкой. Самостоятельное составление для вас бизнес-плана значительно упроститься, если перед глазами будет пример, как он выглядит и пишется.
Именно по этой причине важно иметь хорошую идею для бизнеса и правильно все спланировать, написать свои разработки, оформив соответствующим документом.
Как же составить бизнес-план, имея образец? В любом документе по планированию бизнеса обязательно должны быть основные положения, а также источники, благодаря которым можно произвести расчеты и получить требуемые данные.
Бизнес-план должен содержать максимальное количество информации о компании, чтобы будущие инвесторы могли иметь представление о том, куда вкладывают свои деньги. Инвестор должен иметь представление про все возможные риски. Также ему важно знать, какие действия по пунктам будет предпринимать бизнесмен, чтобы их избежать или выйти из ситуации с наименьшими потерями.
Проводя анализ рынка, нужно определиться на какого потребителя ориентироваться (сегмент рынка), а также какие действия следует предпринимать, чтобы занять лидирующие позиции в выбранной нише рынка, обогнав конкурентов. Для этого следует обязательно учитывать возможности производства, собственную базу для возможности его расширения.
Не менее важно правильно разработать грамотный маркетинговый план. Нужно детально изучить все рекламные средства и определить, какие способы наиболее подходят, чтобы потенциальные клиенты узнали о компании, товарах или услугах.
Образец оформления пояснительной записки
Документ обязательно должен сопровождаться пояснительной запиской, которую нужно правильно оформить (бизнес-план готовый образец пояснительной записки предложен в конце раздела).
В пояснительной записке раскрываются и предоставляются обоснования решения с различных позиций проектных решений.
Правильное оформление рисунков и фотографий
Важно грамотное графическое оформление бизнес-плана, чтобы вся информация в нем была максимально понятной потенциальному инвестору. Благодаря графической информации, восприятие изложенной информации значительно улучшается, поэтому необходимо использовать различные рисунки, диаграммы, фотографии при написании бизнес-плана.
Как правило, рисунки и фотографии содержат информацию, которая полезна при анализе. Их оформляют в виде приложений, если основной текст бизнес-плана очень большой.
Фото и рисунки не должны иметь низкое качество. Их обязательно следует подписать, чтобы сразу было понятно, что на них изображено. В конце раздела можно найти примеры правильного оформления фото и рисунков, что поможет в создании собственного документа по планированию деятельности.
Как должны выглядеть грамотно созданные таблицы в бизнес-плане
Использование таблиц в документе по планированию деятельности позволяет структурировать данные. Благодаря этому использовать ту или иную цифру для проведения расчетов так намного удобнее.
Примеры правильного оформления таблиц при написании бизнес-плана можно увидеть на картинках, которые можно найти в конце раздела.
Оформление презентации бизнес-плана
Даже начинающий бизнесмен, грамотно презентовавший свой проект, имеет шансы на успех. Именно поэтому к созданию презентации своего проекта следует подойти со всей ответственностью, а помогут в оформлении презентации бизнес-плана картинки в конце раздела.
Прежде чем приступать к разработке бизнес-плана, нужно четко обозначить все основные моменты предпринимательской деятельности, изучить и предусмотреть все возможные риски. С этой целью важно тщательно проработать тематическую литературу, провести анализ рынка, тогда, имея образец, написание бизнес-плана даже для начинающих не составит трудностей.
Источник: prorektor.com
Пояснительная записка к бизнес-процессам группы предприятий «СОЮЗ»
1. Бизнес-процесс представляет собой безальтернативную последовательность процессов (все альтернативы описываются как параллельные процессы), направленную на получение желаемого результата. Бизнес-процесс характеризуется тремя потоками: товарным, денежным и информационным. В описании бизнес-процесса используется только информационный поток, т.к. он является отражением товарного и денежного. Безальтернативность составляющих БП достигается за счет интерпретации альтернатив как информации, которая используется в последующих составляющих процесса.
Описание бизнес-процесса состоит из трех частей: текстовое описание, табличная формализация и графическое описание в формате IDEF0. Табличная часть включает входящую/исходящую информацию этапов БП, документы-согласования, основания прохождения этапа, ответственные и исполнители. Входящая информация – это информация, которая непосредственно используется в ходе этапа процесса.
Выходная – это информация, которая получается в результате этапа, и которая будет использоваться в других этапах данного или какого-либо другого процесса. Документ – это документ-согласование или другой документ, точно создаваемый на данном этапе. Основание – это документ, действие или какой-либо другой фактор, на основании которого проходит этап.
Основание не используется как входная информация, но может ее содержать. Основанием как правило является регламентный или юридический документ. Пример основания – договор, приказ, распоряжение, согласование и т.п. Ответственный – сотрудник, который несет ответственность за успешное выполнение того или иного этапа. Исполнители – подразделения, задействованные в выполнении задач по данному этапу.
Самое полное описание – графическое – оно используется в дальнейшем для проектирование информационной системы и документооборота.
Текстовое описание – должно быть регламентным документом, на основании которого проектируется ЭИС и документооборот. Текстовое описание включает пояснения и характеристику взаимодействий, которые не поддаются формализации, а также пояснения к формализованным составляющим процесса.
2. Бизнес-процесс описывается так, как будто электронная информационная система отсутствует. Т.е. описывается только реальное взаимодействие сотрудников и подразделений, и информационные потоки, сопровождающие это взаимодействие. Такое описание используется с целью универсализации бизнес-процесса и обеспечения его независимости от информационной системы. Т.е. информационная система может быть любая (1С8, несколько баз 1С, системы других производиетелей, электронной системы может вообще не быть – она может выйти из строя и т.д., но бизнес-процесс от этого страдать не должен). Кроме этого, проектирование самой ЭИС основывается на описании бизнес-процесса.
3. Бизнес-процесс не должен также зависеть от внутреннего документооборота Компании. В описании бизнес-процесса нежелательно ссылаться на документы внутреннего взаимодействия между подразделениями, т.к. эти документы могут быть изменены в процессе изменения документооборота, а их задача исключительно информационная (т.е. хранение, передача информации и обеспечение контроля информации). Также многие из этих документов могут претерпеть серьезные изменения – быть разделены/объединены, стать электронными и т.п. Ссылки на документы внутреннего взаимодействия допустимы только в случаях, когда документ является подтверждением согласования того или иного действия со стороны высшего руководства Компании, а также, если есть полная уверенность в том, что документ изменяться не должен (например, если документ определен приказом, распоряжением и т.п. и согласован всеми заинтересованными в нем сторонами). При наличии ссылок на документы в описании бизнес-процесса будет происходить ситуация, когда любое изменение в документообороте Компании приведет к изменению бизнес-процесса.
Сокращения наименований функциональных подразделений
Группа предприятий «СОЮЗ»
Отделы, напрямую участвующие в основных БП
Источник: vunivere.ru