Практика показывает, что наибольший успех в бизнесе достигается за счет объединения усилий группы людей или коллективов при решении проблем. Если такая кооперация обеспечивает эффект мультипликации, то возникают дополнительные выгоды, которые невозможно получить поодиночке. Для этого необходимо выполнять определенные требования по вопросам кооперации:
1. Цель совместной работы должна быть ясна и понятна всем участникам;
2. Партнерам по возможности должны быть знакомы задачи друг друга;
3. При работе должны царить хорошее взаимопонимание и свободный обмен информацией;
12. Если решения принимаются не совместно, они должны быть понятны всем и соответственно обоснованны.
Вопросы на ответы:
ВОПРОС 1: Со всеми ли требованиями, обозначенными выше, вы согласны? Если с чем-то не согласны – аргументируйте.
ВОПРОС 2: Какие еще требования, предпосылки необходимы, чтобы конечный результат совместного труда был бы максимальным?
ВОПРОС 3: Какую менеджер должен провести организационную подготовку для совместной работы сотрудников, чтобы гарантировать успех?
Успех в Бизнесе и в Жизни | АСМР Программирование Во Сне На Успешный Бизнес
Источник: referat54.ru
Этические принципы и нормы деловых отношений.
Деловое общение более широкое понятие, чем профессиональное. В нем могут участвовать представители различных профессиональных групп.
Этика деловых отношений — это этика, регулирующая систему отношений между людьми в сфере бизнеса.
В основе этических принципов делового общения лежат общечеловеческие ценности. Соблюдение этических норм в современном деловом общении важно с точки зрения ответственности бизнесменов перед обществом, а также является необходимым для эффективности производства.
* Основной постулат этики каждой уважающей себя компании может быть выражен девизом: “прибыль превыше всего, но честь превыше прибыли”.
Некоторые из наиболее важных принципов и норм делового общения:
1.(абсолютно все мировые теоретики и практики бизнеса сходятся во мнении, что данный принцип должен открывать перечень принципов)
В рамках служебного положения никогда не допускать по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.д. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе.
2. Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.)
3. Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям и традициям, имеющим место в других организациях, регионах, странах.
4.Постоянство воздействия. Этические нормы не могут быть внедрены в жизнь организации одним приказом, необходима постоянная работа менеджеров по усвоению этих норм в коллективе.
5. Аванс доверия. Целесообразно давать аванс доверия сотрудникам, обращаясь к их чувству ответственности, компетенции, чувству долга и т.п.
7 привычек для успеха в бизнесе (Бизнес мотивация)
6. Конструктивное разрешение конфликтов.
7. Не критикуй конкурента. Имеется в виду не только конкурирующая организация, но и коллектив другого отдела, коллега.
8.Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено.
9.«Максимум прогресса». Служебное поведение сотрудника признается этичным, если оно способствует развитию организации с моральной точки зрения.
10.«Минимум прогресса». Действия сотрудника или организации этично, если они хотя бы не нарушают этических норм.
Принципы этики деловых отношений(Хосмер)
· Никогда не делай того, что не в твоих долгосрочных интересах или интересах твоей компании
· Никогда не делай того, о чем нельзя бы было сказать, что это действительно честное, открытое и истинное, о чем можно было бы с гордостью объявить на всю страну
· Никогда не делай того, что не есть добро, что не способствует формированию чувства общности и работы на одну общую цель
· Никогда не делай того, что нарушает закон, ибо в законе представлены минимальные моральные нормы общества
· Никогда не делай того, что не ведет к большему благу, нежели вреду для общества, в котором ты живешь
· Нельзя делать то, что не смог бы порекомендовать делать другим, оказавшимся в похожей ситуации
· Нельзя ущемлять установленные права других людей
· Всегда поступай так, чтобы максимизировать прибыль в рамках закона, требований рынка и с полным учетом затрат, ибо максимальная прибыль при соблюдении этих условий свидетельствует о наибольшей эффективности производства
· Никогда не делай того, что могло бы повредить слабейшим в обществе
· Никогда не делай того, что препятствовало бы правам другого человека на саморазвитие и самореализацию
· Принципы этики деловых отношений дают конкретному работнику в любой организации концептуальную этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействия.
Этические нормы партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Практика показывает, что наибольший успех в бизнесе достигается за счет объединения усилий партнеров, возникают дополнительные выгоды, которые невозможно получить поодиночке. Для достижения взаимовыгодных результатов необходимо выполнять определенные этические принципы:
1. Цель совместной работы должна быть ясна и понятна всем участникам.
2. При работе должны царить хорошее взаимопонимание и свободный обмен информацией.
3. Никто не должен настаивать на своем варианте решения. Надо быть готовым на компромисс и изменить свое решение в пользу другого, если это приведет к общему успеху.
4. Сильные стороны партнера важнее для совместного дела, чем их слабые стороны. Первые необходимо скомбинировать, вторые – нейтрализовать.
5. Необходимы правила игры, которых все должны придерживаться.
6. Вся информация должна поступать к координатору, чтобы можно было сразу же передать всем, кого она непосредственно касается.
7. Мешает партнерству тот, кто хочет добиться для себя выгоды за счет другого партнера.
8. В случае той или иной удачи следует поощрять всех , имеющих отношение к данной работе.
9. Все должны быть ознакомлены с типовыми условиями совместной работы (бюджет, предписания, сроки и т.п.).
10. Если решения принимаются не совместно, они должны быть всем понятны и обоснованы.
Культура общения, как основа профессиональной этики специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
Профессиональная этика специалиста социально-культурной сферы связана в первую очередь с культурой общения, с необходимостью обеспечить удовлетворение растущих запросов и потребностей человека. Клиент – главный человек в профессиональной деятельности.
О профессионализме специалиста социально-культурной сферы можно говорить при условии, если он обладает такими личностными качествами:
2. Эмоциональная компетентность (умение управлять эмоциями, рефлексивность);
5. Психологическая культура. Содержание психологической культуры можно свести к трем основным положениям:
· разбираться в других людях и верно оценивать их психологию;
· адекватно эмоционально откликаться на их поведение и состояние;
· выбирать по отношению к каждому из них такой способ обращения, который бы наилучшим способом отвечал бы индивидуальным особенностям тех, с кем приходится общаться.
6. Высокие нравственные качества (честность, правдивость, скромность, толерантность, высокая требовательность к себе и другим.
Экстремальный туризм
stydopedya.ru не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда.
Источник: stydopedya.ru
Таблица 1. Оценка причин поведения
Практика показывает, что наибольший успех в бизнесе достигается за счет объединения усилий группы людей или коллективов при решении проблем. Если такая кооперация обеспечивает эффект мультипликации, то возникают дополнительные выгоды, которые невозможно получить поодиночке. Для этого необходимо выполнять определенные требования по вопросам кооперации:
1. Цель совместной работы должна быть ясна и понятна всем участникам.
2. Партнерам по возможности должны быть знакомы задачи друг друга.
3.При работе должны царить хорошее взаимопонимание и свободный обмен информацией.
4. Никто не должен настаивать на своем варианте решения. Надо быть готовым пойти на компромисс и изменить свое решение в пользу другого, обещающего успех для всех.
5. Необходимы правила игры, которых все должны придерживаться.
6. Сильные стороны партнеров важнее для совместного дела, чем их слабые стороны. Первые необходимо скомбинировать, вторые — нейтрализовать.
7. Вся информация должна поступать к координатору, чтобы можно было сразу же передать ее всем тем, кого она непосредственно касается.
8. Мешает кооперации тот, кто хочет добиться для себя выгоды за счет других участников.
9. Каждый отвечает за свой участок работы, за надежность и соблюдение сроков.
10. В случае той или иной удачи следует поощрять всех, имеющих отношение к данной работе.
11. Все должны быть ознакомлены с типовыми условиями совместной работы (бюджет, предписания, сроки и т. п.).
12. Если решения принимаются не совместно, они должны быть всем понятны и соответственно обоснованы.
Вопросы:
1. Со всеми ли требованиями, обозначенными выше, вы согласны? Если с чем-то не согласны — аргументируйте.
2. Какие еще требования, предпосылки необходимы, чтобы конечный результат совместного труда был бы максимальным?
3. Какую менеджер должен провести организационную подготовку для совместной работы сотрудников, чтобы гарантировать успех?
Задание 3
В настоящее время в России все больше внимания уделяется развитию профессионального и творческого потенциалов работников, формированию предпринимательской этики, поддержанию высокой ответственности за качество продукции, работу и судьбу фирмы в целом. Службы управления человеческими ресурсами руководствуются следующими принципами:
— подчеркивать уважение к индивидуальности и ценности каждого человека путем поощрения высокой производительности труда;
— поддерживать доверительные отношения и уважение работников друг к другу;
— нести ответственность за обучение и повышение профессионализма персонала;
— поощрять инициативу каждого, одновременно поддерживать свободную творческую деятельность;
— стимулировать принятие на себя ответственности в сложных ситуациях;
— предоставлять каждому работнику возможности для реализации его индивидуальных способностей;
— лучше расставлять кадры;
— повышать ответственность за развитие трудового потенциала персонала;
— обеспечивать справедливую оплату труда;
— оценивать результаты работы по достижению поставленных целей.
Вопросы:
1.Какие еще принципы управления персоналом могли бы сыграть серьезную роль?
2.Соответствуют; ли упомянутые принципы особенностям российского менталитета, специфике, историческим чертам русского человека?
Задание 4
Проанализируйте причины поведения индивида:
1) На основании анализа ситуации проанализировать причины изменения поведения Ю. Малевина.
2) Разработать способы воздействия на Малевина для изменения его поведения.
Ю.Малевин работает в ООО «Три кита» с 1999 г. в должности техника-технолога холодильного оборудования. За время работы его три раза отмечали за высокое качество работы и регулярно выплачивали премии по итогам года. Однако за последний год отношения Малевина с коллегами стали натянутыми.
Он вообще никогда не был особенно разговорчивым, но сейчас потребовал от коллег держаться подальше от его рабочего места. Ю. Малевин дал понять, что у него пропадают инструменты, и он хочет обезопасить свое рабочее место. Ухудшилось и качество его работы. Примерно год назад производимые им аппараты оценивались как полностью бездефектная продукция.
В настоящее время при выборочном контроле оказалось, что его изделия требуют переделки в трех случаях из ста. Таким образом, уровень брака в его работе вырос с нулевого до 3%. У его коллег брак не превышает 1,5%.
Поведение Ю. Малевина вызвало беспокойство у руководителей подразделения. Хороший работник превратился в середняка. Что могло стать причиной изменения поведения Ю. Малевина?
Используя таблице 1, выберите из списка возможные причины изменения поведения, оцените их по 7-балльной шкале и прокомментируйте свои оценки
Таблица 1. Оценка причин поведения
Источник: helpiks.su