В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг. Книга «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» автора Хорст Шульце оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг состав.
В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг. Книга «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» автора Хорст Шульце оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.00 из 10.
Что почитать про гостиничный бизнес? Обзор книги Хорста Шульце Ritz-Carlton
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Читать полностью
- Гостиничный бизнес
- Гостеприимство
- Эффективное руководство
- успешный бизнес
- советы профессионалов
- ЕЩЕ
- туристская индустрия
- качество услуг
- сфера услуг
Дополнительный контент с этой книгой
Источник: knigogid.ru
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
Отрывок из произведения:
«Хорст Шульце создал культуру обслуживания, ставшую образцом для всех нас, и вдохновил тысячи людей стать его последователями в стремлении к истинному совершенству».
Джим Коллинз, автор «От хорошего к великому», соавтор «Построенные навечно»
«Я рекомендую прочесть эту книгу всем, кто стремится получить практические советы и стимул к развитию бизнеса. В увлекательных мемуарах описана философия лидерства, ставшая товарным знаком Хорста Шульца, иконы гостиничного бизнеса, гуру высококлассного сервиса, ведущего идеолога и стратега современной индустрии гостеприимства».
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно
Скачать FB2 Скачать EPUB Скачать PDF Скачать TXT
Представленные ссылки на скачивание ведут на легальные копии книг, предоставленные партнером.
Популярные книги в жанре О бизнесе популярно
Обзор книги Хорста Шульце «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса»
В своей книге «Памятка сильного продавца, или Мотивация продаж» Вячеслав Богданов поделился успешными действиями самых результативных и могущественных продавцов. Главной особенностью этой книги, стало то, что любой продавец, сможет найти помощь и выход из основных жизненных проблем, с которыми сталкиваются продавцы разных компаний. Книга «Памятка сильного продавца, или Мотивация продаж» необходима каждому продавцу, потому что она по-настоящему помогает облегчить жизнь и работу в продажах.
Если вы хотите написать книгу о любви, стоит воспользоваться советами Ольги Соломатиной. Она делится своим писательским опытом, рассказывает об особенностях создания литературного произведения, о том, как побороть страх и довести начатое до конца. Из книги вы узнаете, как относиться к своим текстам и героям с уважением и нежностью.
Научитесь выдерживать разное отношение к себе и своей работе. Независимо от того, сколько вам лет и какой у вас жизненный опыт, под руководством автора этой книги вы сможете реализовать свой творческий проект. Осторожно! Курс и книга обладают побочным эффектом – одинокие слушатели стремительно и счастливо влюбляются после того, как, следуя инструкциям из книги, допишут собственную историю любви.
В книге рассказано о возможности заработка с помощью различных инновационных технологий. В сборнике поднимаются следующие темы: о проекте благополучия и процветания, об эффективных агрокомплексах на основе технологии «МОНОСОТА», о жилищном направлении, скоростных транспортных радиоуправляемых системах, автономной энергетике, проекте «Рыба России», проекте «Дальневосточный гектар» и так далее.
Стать эффективным — просто, достаточно следовать пошаговым инструкциям описанные в книге. Здесь собраны алгоритмы действий, которые позволят тебе продуктивно использовать свои возможности как в бизнесе, так и в личной жизни. Просто делай раз, два, три. Все инструменты, описанные в книге, имеют практическое применение и опираются на реальный опыт.
Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: — создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в соцсетях, мессенджерах и офлайн; — повысить вовлеченность; — защититься от троллинга; — превратить сообщество в воронку для новой аудитории; — воодушевить участников на ожидаемые действия. Книга содержит примеры организаций из разных сегментов и послужит азбукой для новичков и шпаргалкой для практиков.
В этой книге рассказано, как зарабатывать минимум 1 000 000 рублей в месяц уже через 3 года. И вы всё ещё не хотите её прочитать? Автор книги – российский бизнесмен и предприниматель, который смог в 23 года, не имея ни денег, ни связей, ни богатых родителей, выйти на ежемесячный доход 1 498 000 рублей. В этой книге он поделился своими секретами и изложил принципы, которые помогли ему выйти на этот доход. Приятного прочтения.
Перед вами книга-практикум, которая поможет начать продвигать свой личный бренд, привлекать клиентов для своего бизнеса уже сегодня и получать внимание СМИ. Из неё вы узнаете, какие инструменты бесплатной популярности (фрипаблисити) существуют и с чего проще всего начать, если вы эксперт, коуч, психолог, блогер, владелец салона, стилист или дизайнер.
Главный герой романа Роберт пытается решить личные проблемы и вернуть к жизни собственную компанию, сотрудники которой опустили ее почти на самое дно. Внимая практическим рекомендациям наставника и опытного бизнес-коуча, Роберт преодолевает не только личностный, но и корпоративный кризис. Он перестраивает компанию, определяет для нее новые ценности и создает новые отделы с высокоэффективными сотрудниками.
Автор романа Алексей Слободянюк – эксперт по оценке и развитию команд, коуч, бизнес-тренер, ведущий специалист в В2В-про-дажах, основатель консалтингового агентства ASTRA.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Оставить отзыв
Еще несколько интересных книг
В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Игра престолов», «Молодой папа» автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Умение шутить – чуть ли не ключевой навык современного копирайтера, коммерческого писателя, журналиста, сценариста и каждого, кто так или иначе связан с текстом.
Екатерина Чубукина – автор курсов по копирайтингу, блогер и сооснователь школы комедийной импровизации «Точка Импро» – в своей книге рассказывает, как генерировать остроумные шутки, придумывать яркие комедийные истории, создавать комичных персонажей и писать по-настоящему вовлекающие посты в соцсетях.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе.
Автор книги Надежда Кириченко – эксперт в сфере гостеприимства, руководитель отдела обучения и ведущий тренер в компании QA Hotel Service, специализирующийся на обучении сотрудников сферы HoReCa.
Книга написана на основе событий, которые происходили с автором и его коллегами в профессиональной деятельности, и состоит из отдельных, не связанных между собой коротких историй. Автор призывает читателя поразмышлять на тему важности оказания услуг высокого качества и в ненавязчивой, но назидательной форме дает рекомендации по повышению уровня обслуживания и формированию лояльности клиентов.
Книга может быть использована как учебное пособие для сотрудников сферы гостеприимства и сферы обслуживания в целом, а также будет интересна широкому кругу читателей, желающих заглянуть в «закулисье» работы отелей и ресторанов.
С ранних лет Жене говорили, что она должна быть хорошей: выучиться на переводчика, выйти замуж, родить детей. Теперь ей под тридцать, ни мужа, ни детей – только проблемы с алкоголем и непреодолимая тяга к двоюродному брату.
Даша, как ее мать, не умеет выбирать мужчин. Она ищет похожих на отца, пьющих кухонных боксеров, и выходит замуж за одного из них.
Илья боится не быть настоящим мужчиной. Зарабатывать нужно лучше, любить семью – больше, да только смысл исчез и жизнь превратилась в день сурка. Новый роман Веры Богдановой «Сезон отравленных плодов» – о поколении современных тридцатилетних, выросших в хаосе девяностых и терактах нулевых. Герои романа боятся жить своей жизнью, да и вообще – можно ли обрести счастье, когда мир вокруг взрывается и горит?
- 2023 — BookShake.net
- Правообладателям
Источник: bookshake.net
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
- Информация
- Наличие в магазинах
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара: Книги
- Рубрика: Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение: Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN: 978-5-17-118337-0
- Серия: Несерийное издание
- Издательство: АСТ
- Год издания: 2021
- Количество страниц: 223
- Тираж: 1500
- Формат: 84х108/32
- УДК: 65.01
- Штрихкод: 9785171183370
- Доп. сведения: пер. с англ. А. Р. Тихомирова
- Переплет: твердый переплет
- Сведения об ответственности: Хорст Шульце
- Вес, г.: 300
- Код товара: 6223031
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Коридор
Цветочный сад : год в окружении прекрасных растений
Продавая незримое : руководство по современному маркетингу услуг
Как создать свое новое тело
Окей, мозг, где я? : Как работает наша внутренняя система навигации, зачем нужны воспоминания и почему иногда они стираются
Источник: mdk-arbat.ru