Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 379 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 37,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 180 стр. 16 иллюстраций
- Жанр:з арубежная деловая литература, о траслевые издания, р абота с клиентами, у правление бизнесом, э ффективность бизнеса
- Теги:г остеприимство, г остиничный бизнес, к ачество услуг, с оветы профессионалов, с фера услуг, т уристская индустрия, у спешный бизнес, э ффективное руководствоРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
Книга также издавалась под названием «Ritz Carlton: Как создать сервис премиум-класса»
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 19 февраля 2020 Дата перевода: 2019 Дата написания: 2019 Объем: 180 стр. 16 иллюстраций
ISBN: 978-5-17-118337-0 Переводчик: Правообладатель: Издательство АСТ Оглавление
Книга Хорста Шульце «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
люди не расположены реагировать на приказы и указания. Они скорее реагируют на стимулы и задачи.
+7 tanya.polschickova
люди не расположены реагировать на приказы и указания. Они скорее реагируют на стимулы и задачи.
«Юристов уже слишком много, – говорили ему, – эта ниша заполнена. Тебе надо выбрать что-то другое». Он лишь помотал головой в ответ, а затем произнес свою знаменитую фразу: «Наверху всегда есть место».
+5 darina.lisetskaya
«Юристов уже слишком много, – говорили ему, – эта ниша заполнена. Тебе надо выбрать что-то другое». Он лишь помотал головой в ответ, а затем произнес свою знаменитую фразу: «Наверху всегда есть место».
«Подобно искусству и науке, бизнес можно открыть и понять через интеллект и воображение, в зависимости от интеллекта и воображения он или развивается или деградирует». Фактически бизнеса нет; есть только люди. Бизнес существует только среди людей и для людей.
Эта истина кажется довольно простой, и ее можно применить к любому аспекту бизнеса, но, похоже, не так много бизнесменов ее понимают. Возможно, читая экономические прогнозы, изучая индикаторы и коэффициенты, какой-нибудь инопланетянин и решит, что на рынке трудятся чьи-то невидимые руки. Легко забыть о том, кто действительно стоит за всеми цифрами. Любой показатель – от уровня производительности
+2 645872828
«Подобно искусству и науке, бизнес можно открыть и понять через интеллект и воображение, в зависимости от интеллекта и воображения он или развивается или деградирует». Фактически бизнеса нет; есть только люди. Бизнес существует только среди людей и для людей.
Эта истина кажется довольно простой, и ее можно применить к любому аспекту бизнеса, но, похоже, не так много бизнесменов ее понимают. Возможно, читая экономические прогнозы, изучая индикаторы и коэффициенты, какой-нибудь инопланетянин и решит, что на рынке трудятся чьи-то невидимые руки. Легко забыть о том, кто действительно стоит за всеми цифрами. Любой показатель – от уровня производительности
прибыль – это аплодисменты, которые получаешь, если создал атмосферу, мотивирующую сотрудников заботиться о ваших клиентах.
прибыль – это аплодисменты, которые получаешь, если создал атмосферу, мотивирующую сотрудников заботиться о ваших клиентах.
Фактически бизнеса нет; есть только люди. Бизнес существует только среди людей и для людей. Эта истина кажется довольно простой, и ее можно применить к любому аспекту бизнеса, но, похоже, не так много бизнесменов ее понимают. Возможно, читая экономические прогнозы, изучая индикаторы и коэффициенты, какой-нибудь инопланетянин и решит, что на рынке трудятся чьи-то невидимые руки.
Легко забыть о том, кто действительно стоит за всеми цифрами. Любой показатель – от уровня производительности до зарплат – просто инструмент, который люди придумали, чтобы оценивать результаты предприятий, на которых также работают люди. Главное в работе менеджера не цифры, а мотивация. А цифры не мотивируются.
Фактически бизнеса нет; есть только люди. Бизнес существует только среди людей и для людей. Эта истина кажется довольно простой, и ее можно применить к любому аспекту бизнеса, но, похоже, не так много бизнесменов ее понимают. Возможно, читая экономические прогнозы, изучая индикаторы и коэффициенты, какой-нибудь инопланетянин и решит, что на рынке трудятся чьи-то невидимые руки.
Легко забыть о том, кто действительно стоит за всеми цифрами. Любой показатель – от уровня производительности до зарплат – просто инструмент, который люди придумали, чтобы оценивать результаты предприятий, на которых также работают люди. Главное в работе менеджера не цифры, а мотивация. А цифры не мотивируются.
Источник: www.litres.ru
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса — читать онлайн или скачать fb2
Информация о книге «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса»
Добавлена в библиотеку 31.01.2020
Перевод: А. Р. Тихомиров
Рейтинг: 4.625 199 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.
Оглавление
- Начало книги
- ***
- ***
- ***
- ***
- К российскому читателю
- Предисловие
- Благодарности
- Прежде всего…
- Пролог Мечта моей юности
- Часть 1 Обслуживание клиентов
- Глава первая Чего на самом деле хочет клиент?
- Финал
- Примечания
Информация о fb2 файле книги
Обновлён 31.01.2020
Язык текста: русский
Размер файла: 1.04 MB
Аннотация
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
Читать книгу «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2
У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.
Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки — читать книгу «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения — ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.
На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» от автора Хорста Шульце в жанре отраслевые издания. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 31.01.2020. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.
Источник: xn--2-9sb0d.xn--p1ai
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
Случайная новинка
Отзывы читателей
Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
Для этого войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Вход / Регистрация
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Характеристики
Переводчик:
Тихомиров Артем Рустэмович
978-5-17-118337-0
ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС.
Дата последнего тиража:
21.12.2021 г.
Бумага офсетная пухлая 60/65 Кама
Знак информационной продукции:
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Об авторе
Начал свою карьеру в гостиничном бизнесе с самых низов. До недавнего времени являлся президентом и исполнительным директором Ritz-Carlton — международной сети отелей класса «люкс». Шульце стоял у истоков бренда, превратившегося в один из самых узнаваемых и престижных в мире. В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса.
Смотрите также
Смотрите также
Грошева Анжелика Олеговна
Ласкавая Елена Валентиновна
Захарченко Тимур Евгеньевич
Источник: ast.ru