5 июля Джефф Безос официально перестал быть гендиректором Amazon. Этот пост он занимал ровно 27 лет — со дня основания компании. Как Безосу удалось основать один из самых дорогих брендов в мире и в чем его личный секрет успеха? Разбираем правила ведения бизнеса, сформулированные самим миллиардером.
Самый богатый человек планет Джефф Безос стал настоящей сенсацией прошлого года. Первый в истории триллионер оказался на гребне славы в том числе и благодаря пандемии (читайте также: Первый триллионер в истории: как и сколько самый богатый человек мира заработал на пандемии). А уже в феврале 2021-го Безос объявил о том, что покинет пост генерального директора компании Amazon в третьем квартале текущего года, оставив вместо себя Энди Джасси, ныне возглавляющего Amazon Web Services, и обещание свое сдержал. Теперь Джефф станет исполнительным председателем совета директоров компании и сосредоточится на новых продуктах и решениях. Что же известно о бизнес-принципах богатейшего человека мира, которые привели его к успеху?
10 Правил ведения переговоров
Слушать сердце, а не разум
Слишком часто разум подсказывает нам о чем-то, что может помешать достижению цели. Например, об осторожности. Сердце говорит сделать что-то, а разум — не делать. Полагайтесь на инстинкт, а не на опыт, чтобы чаще рисковать и чаще выигрывать.
Источник: www.marieclaire.ru
Правила ведения бизнеса 10
Создать профиль в Instagram и тем самым открыть свой бизнес — уже не чудеса прогресса, а обычное дело. Правда, развивать его придётся по всем законам этой социальной сети.
Вы можете продавать мебель, косметику или запчасти для машин, превращая свой Instagram в магазин на диване, продвигать свои услуги или же торговать вниманием аудитории. У каждого из 700 миллионов активных пользователей социальной сети есть своя страничка, служащая не только онлайн-альбомом с моментами из жизни, но и предоставляющая безграничные возможности для бизнеса. Чтобы дело шло успешно, нужно следовать правилам, которые уже проверили на себе многие Instagram-предприниматели.
1. Сначала ведите профиль как обычный блог
Для любого бизнеса нужен стартовый капитал. Если речь идёт о бизнесе в Instagram, то им может послужить активный и достаточно развитый аккаунт с парой десятков фотографий, а также первыми подписчиками.
Займитесь ведением своего бизнес-аккаунта до того, как в нём начнётся торговая активность. Пусть первое время он послужит блогом: размещайте посты, которые помогут пользователям составить первое впечатление о вашем товаре или услуге, узнать философию будущего бренда, увидеть процесс подготовки к запуску бизнеса. Этот задел пригодится на будущее, и вам не придётся начинать всё с нуля.
Как открыть 10 бизнесов с «0»? Денис Меренков (Айден) в большом интервью Константину Заруцкому.
2. Заполните профиль так, чтобы он внушал доверие
Чтобы зарабатывать с помощью профиля в Instagram, заполнить и оформить его нужно таким образом, чтобы потенциальные клиенты не сомневались, что вам можно доверять.
- В описании расскажите самое главное о своём бизнесе. Но текст должен быть не очень длинным (около 150 символов). Не забывайте про возможность использовать активные ссылки в этом поле.
- Делайте посты с оглядкой на то, как их сочетание будет смотреться в общей сетке публикаций. Она должна выглядеть аккуратно, радовать глаз переходами цветов или цепляющими взгляд всплесками цвета.
- Придумайте официальные хештеги для вашего проекта и используйте их под текстами к постам, чтобы со временем они стали узнаваемыми для подписчиков.
3. Размещайте контент, который приятно видеть в ленте
Визуальная составляющая должна быть на первом месте. Но не все картинки будут одинаково полезны для развития вашего бизнеса, успех которого напрямую зависит от количества подписчиков.
- Следите за трендами в обработке фотографий. Кадры с большим количеством фильтров и добавлением рамок, которые были популярны на первых порах, сейчас едва ли принесут много лайков.
- Используйте по большей части живые фотографии, сделанные на камеру смартфона. Такие пользователи делают сами и привыкли видеть у других. Профессиональные кадры, вылизанные после ретуши, с очевидно рекламным содержимым хорошего отклика в виде лайков обычно не получают. Впрочем, если они связаны единой концепцией и специально сняты в привычных для Instagram форматах (например, раскладки с вещами), то подобный подход имеет шансы на успех.
- Уделяйте внимание не только каждому посту в отдельности, но и сетке постов в вашем аккаунте в целом. Она как обложка книги для тех, кто впервые видит ваш профиль.
4. Предлагайте подписчикам эксклюзив
Один из верных способов удержать подписчиков-клиентов — предложить им то, что не найти нигде, кроме как в вашем Instagram-аккаунте. Например, именно в нём объявлять о скидках, акциях, конкурсах и других предложениях, из которых пользователь может извлечь выгоду.
5. Взаимодействуйте с подписчиками
Социальные сети — это пространство, в котором сокращено расстояние между обычным пользователем и, например, звездой Голливуда: любимой актрисе можно написать комментарий или отправить сообщение в Direct. С компаниями клиенты тоже хотели бы общаться.
- Если хотите показать клиентоориентированность вашего бизнеса, сделайте Instagram местом, где до вас можно достучаться: задать интересующие вопросы, узнать цены на товары и услуги, получить сервисную поддержку.
- Также подписчики оценят, если вы будете уделять внимание их комментариям с эмоциональной составляющей. Даже в том случае, если вопросов они не содержат и теоретически обязательного ответа не требуют. Отправить подписчику эмодзи — мелочь, а приятно.
6. Показывайте то, что в жизни скрыто от чужих глаз
7. Запускайте новинки онлайн
Ещё один способ завоевать доверие клиентов — позволить им проследить путь нового продукта на прилавок. Устройте обратный отсчёт до запуска новинки, покажите, что стояло за её созданием, выдавая информацию порциями. Создайте интригу и заставьте пользователей пожить в режиме ожидания, пока не появятся подробности.
8. Поощряйте подписчиков
Платой за доверие может быть приз, разыгранный в конкурсе, или репост публикации, посвящённой вашему бизнесу. Подписчикам не помешает дополнительная мотивация. Пусть у них будет ещё один повод следить за вашими обновлениями.
9. Используйте продвижение вручную
Найти для своего бизнеса клиентов, нарастив число подписчиков, можно и без дополнительных вложений. Продвигайте свой Instagram вручную. В этом вам помогут лайки и комментарии, которые вы оставляете под публикациями других людей, подписка на их аккаунты, использование хештегов, геотегов и отметок. Охват аудитории за счёт этих простых действий значительно увеличится.
10. Вдохновляйте клиентов
Думайте не только о себе, но и о других. Здорово, когда контент в бизнес-аккаунте наталкивает на размышления, поднимает настроение, вызывает улыбку и вдохновляет. Не просто продавать, а дарить эмоции — ради этого, пожалуй, стоит работать.
Источник: xn--14-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai
10 правил ведения бизнеса от Сэма Уолтона
Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим поделиться с вами правилами ведения бизнеса, которые сформулировал и проверил на собственном опыте Сэм Уолтон — основатель сети магазинов Wal-Mart и самый богатый человек Америки с 1985 по 1988 год.
Надеемся, что они помогут вам сделать свой бизнес еще успешнее.
10 правил ведения бизнеса Сэма Уолтона
Правило № 1
Будьте преданы своему делу. Верьте в него больше, чем другие.
Commit to your business. Believe in it more than anybody else.
Правило № 2
Делитесь своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнёрами. В ответ они станут относиться к вам точно также, и вместе вы достигните таких высот, о каких даже и не мечтали.
Share your profits with all your associates, and treat them as partners. In turn, they will treat you as a partner, and together you will all perform beyond your wildest expectations.
Правило № 3
Стимулируйте своих работников. Постоянно, день за днём, ищите новые метод стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе.
Motivate your partners. Constantly, day by day, think of new and more interesting ways to motivate and challenge your partners.
Правило № 4
Делитесь любой доступной вам информацией со своими сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы в успехе дела.
Communicate everything you possibly can to your partners. The more they know, the more they’ll understand. The more they understand, the more they’ll care.
Правило № 5
Высоко цените всё, что делают ваши сотрудники. Ничто не заменит нескольких искренних слов похвалы, произнесённых вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут целое состояние.
Appreciate everything your associates do for the business. Nothing else can quite substitute for a few well-chosen, well-timed, sincere words of praise. They’re absolutely free — and worth a fortune.
Правило № 6
Отмечайте свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьёз.
Celebrate your success. Find some humor in your failures. Don’t take yourself so seriously.
Правило № 7
Прислушивайтесь ко всем, кто работает в вашей компании. Люди, работающие на переднем крае, те, кто общается напрямую с клиентами, — действительно знают, как обстоят дела.
Listen to everyone in your company and figure out ways to get them talking. The folks on the front lines — the ones who actually talk to the customer — are the only ones who really know what’s going on out there.
Правило № 8
Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше.
Exceed your customer’s expectations. Give them what they want — and a little more.
Правило № 9
Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами.
Control your expenses better than your competition.
Правило № 10
Плывите против течения. Найдите свой собственный путь. Не руководствуйтесь избитыми истинами.
Swim upstream. Go the other way. Ignore the conventional wisdom.
Антонина Шаленная
Коуч мягких трансформаций, создатель авторских воркбуков
Источник: www.life-is-good.org