Правила ведения бизнеса 10

5 июля Джефф Безос официально перестал быть гендиректором Amazon. Этот пост он занимал ровно 27 лет — со дня основания компании. Как Безосу удалось основать один из самых дорогих брендов в мире и в чем его личный секрет успеха? Разбираем правила ведения бизнеса, сформулированные самим миллиардером.

Самый богатый человек планет Джефф Безос стал настоящей сенсацией прошлого года. Первый в истории триллионер оказался на гребне славы в том числе и благодаря пандемии (читайте также: Первый триллионер в истории: как и сколько самый богатый человек мира заработал на пандемии). А уже в феврале 2021-го Безос объявил о том, что покинет пост генерального директора компании Amazon в третьем квартале текущего года, оставив вместо себя Энди Джасси, ныне возглавляющего Amazon Web Services, и обещание свое сдержал. Теперь Джефф станет исполнительным председателем совета директоров компании и сосредоточится на новых продуктах и решениях. Что же известно о бизнес-принципах богатейшего человека мира, которые привели его к успеху?

10 Правил ведения переговоров

Слушать сердце, а не разум

Слишком часто разум подсказывает нам о чем-то, что может помешать достижению цели. Например, об осторожности. Сердце говорит сделать что-то, а разум — не делать. Полагайтесь на инстинкт, а не на опыт, чтобы чаще рисковать и чаще выигрывать.

Источник: www.marieclaire.ru

Правила ведения бизнеса 10

Создать профиль в Instagram и тем самым открыть свой бизнес — уже не чудеса прогресса, а обычное дело. Правда, развивать его придётся по всем законам этой социальной сети.

Вы можете продавать мебель, косметику или запчасти для машин, превращая свой Instagram в магазин на диване, продвигать свои услуги или же торговать вниманием аудитории. У каждого из 700 миллионов активных пользователей социальной сети есть своя страничка, служащая не только онлайн-альбомом с моментами из жизни, но и предоставляющая безграничные возможности для бизнеса. Чтобы дело шло успешно, нужно следовать правилам, которые уже проверили на себе многие Instagram-предприниматели.

1. Сначала ведите профиль как обычный блог

бизнес в Instagram: заполнение профиля бизнес в Instagram: заполнение профиля

Для любого бизнеса нужен стартовый капитал. Если речь идёт о бизнесе в Instagram, то им может послужить активный и достаточно развитый аккаунт с парой десятков фотографий, а также первыми подписчиками.

Займитесь ведением своего бизнес-аккаунта до того, как в нём начнётся торговая активность. Пусть первое время он послужит блогом: размещайте посты, которые помогут пользователям составить первое впечатление о вашем товаре или услуге, узнать философию будущего бренда, увидеть процесс подготовки к запуску бизнеса. Этот задел пригодится на будущее, и вам не придётся начинать всё с нуля.

Читайте также:  Самые важные языки для бизнеса

Как открыть 10 бизнесов с «0»? Денис Меренков (Айден) в большом интервью Константину Заруцкому.

2. Заполните профиль так, чтобы он внушал доверие

бизнес в Instagram: шапка профиля бизнес в Instagram: хештег

Чтобы зарабатывать с помощью профиля в Instagram, заполнить и оформить его нужно таким образом, чтобы потенциальные клиенты не сомневались, что вам можно доверять.

  • В описании расскажите самое главное о своём бизнесе. Но текст должен быть не очень длинным (около 150 символов). Не забывайте про возможность использовать активные ссылки в этом поле.
  • Делайте посты с оглядкой на то, как их сочетание будет смотреться в общей сетке публикаций. Она должна выглядеть аккуратно, радовать глаз переходами цветов или цепляющими взгляд всплесками цвета.
  • Придумайте официальные хештеги для вашего проекта и используйте их под текстами к постам, чтобы со временем они стали узнаваемыми для подписчиков.

3. Размещайте контент, который приятно видеть в ленте

бизнес в Instagram: модные фотографии бизнес в Instagram: живые фотографии

Визуальная составляющая должна быть на первом месте. Но не все картинки будут одинаково полезны для развития вашего бизнеса, успех которого напрямую зависит от количества подписчиков.

  • Следите за трендами в обработке фотографий. Кадры с большим количеством фильтров и добавлением рамок, которые были популярны на первых порах, сейчас едва ли принесут много лайков.
  • Используйте по большей части живые фотографии, сделанные на камеру смартфона. Такие пользователи делают сами и привыкли видеть у других. Профессиональные кадры, вылизанные после ретуши, с очевидно рекламным содержимым хорошего отклика в виде лайков обычно не получают. Впрочем, если они связаны единой концепцией и специально сняты в привычных для Instagram форматах (например, раскладки с вещами), то подобный подход имеет шансы на успех.
  • Уделяйте внимание не только каждому посту в отдельности, но и сетке постов в вашем аккаунте в целом. Она как обложка книги для тех, кто впервые видит ваш профиль.

4. Предлагайте подписчикам эксклюзив

бизнес в Instagram: розыгрыши бизнес в Instagram: конкурс

Один из верных способов удержать подписчиков-клиентов — предложить им то, что не найти нигде, кроме как в вашем Instagram-аккаунте. Например, именно в нём объявлять о скидках, акциях, конкурсах и других предложениях, из которых пользователь может извлечь выгоду.

5. Взаимодействуйте с подписчиками

бизнес в Instagram: вопросы подписчикам бизнес в Instagram: общение с подписчиками

Социальные сети — это пространство, в котором сокращено расстояние между обычным пользователем и, например, звездой Голливуда: любимой актрисе можно написать комментарий или отправить сообщение в Direct. С компаниями клиенты тоже хотели бы общаться.

  • Если хотите показать клиентоориентированность вашего бизнеса, сделайте Instagram местом, где до вас можно достучаться: задать интересующие вопросы, узнать цены на товары и услуги, получить сервисную поддержку.
  • Также подписчики оценят, если вы будете уделять внимание их комментариям с эмоциональной составляющей. Даже в том случае, если вопросов они не содержат и теоретически обязательного ответа не требуют. Отправить подписчику эмодзи — мелочь, а приятно.
Читайте также:  Русский как иностранный бизнес

6. Показывайте то, что в жизни скрыто от чужих глаз

бизнес в Instagram: производственный процесс бизнес в Instagram: рабочие моменты

7. Запускайте новинки онлайн

бизнес в Instagram: анонс новой коллекции бизнес в Instagram: анонс новинок

Ещё один способ завоевать доверие клиентов — позволить им проследить путь нового продукта на прилавок. Устройте обратный отсчёт до запуска новинки, покажите, что стояло за её созданием, выдавая информацию порциями. Создайте интригу и заставьте пользователей пожить в режиме ожидания, пока не появятся подробности.

8. Поощряйте подписчиков

бизнес в Instagram: репост бизнес в Instagram: подарок

Платой за доверие может быть приз, разыгранный в конкурсе, или репост публикации, посвящённой вашему бизнесу. Подписчикам не помешает дополнительная мотивация. Пусть у них будет ещё один повод следить за вашими обновлениями.

9. Используйте продвижение вручную

Найти для своего бизнеса клиентов, нарастив число подписчиков, можно и без дополнительных вложений. Продвигайте свой Instagram вручную. В этом вам помогут лайки и комментарии, которые вы оставляете под публикациями других людей, подписка на их аккаунты, использование хештегов, геотегов и отметок. Охват аудитории за счёт этих простых действий значительно увеличится.

10. Вдохновляйте клиентов

Думайте не только о себе, но и о других. Здорово, когда контент в бизнес-аккаунте наталкивает на размышления, поднимает настроение, вызывает улыбку и вдохновляет. Не просто продавать, а дарить эмоции — ради этого, пожалуй, стоит работать.

Источник: xn--14-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai

10 правил ведения бизнеса от Сэма Уолтона

10 правил ведения бизнеса от Сэма Уолтона

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы хотим поделиться с вами правилами ведения бизнеса, которые сформулировал и проверил на собственном опыте Сэм Уолтон — основатель сети магазинов Wal-Mart и самый богатый человек Америки с 1985 по 1988 год.

Надеемся, что они помогут вам сделать свой бизнес еще успешнее.

10 правил ведения бизнеса Сэма Уолтона

Правило № 1

Будьте преданы своему делу. Верьте в него больше, чем другие.

Commit to your business. Believe in it more than anybody else.

Правило № 2

Делитесь своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнёрами. В ответ они станут относиться к вам точно также, и вместе вы достигните таких высот, о каких даже и не мечтали.

Читайте также:  Приложение для телефона как бизнес

Share your profits with all your associates, and treat them as partners. In turn, they will treat you as a partner, and together you will all perform beyond your wildest expectations.

Правило № 3

Стимулируйте своих работников. Постоянно, день за днём, ищите новые метод стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе.

Motivate your partners. Constantly, day by day, think of new and more interesting ways to motivate and challenge your partners.

Правило № 4

Делитесь любой доступной вам информацией со своими сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы в успехе дела.

Communicate everything you possibly can to your partners. The more they know, the more they’ll understand. The more they understand, the more they’ll care.

Правило № 5

Высоко цените всё, что делают ваши сотрудники. Ничто не заменит нескольких искренних слов похвалы, произнесённых вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут целое состояние.

Appreciate everything your associates do for the business. Nothing else can quite substitute for a few well-chosen, well-timed, sincere words of praise. They’re absolutely free — and worth a fortune.

Правило № 6

Отмечайте свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьёз.

Celebrate your success. Find some humor in your failures. Don’t take yourself so seriously.

Правило № 7

Прислушивайтесь ко всем, кто работает в вашей компании. Люди, работающие на переднем крае, те, кто общается напрямую с клиентами, — действительно знают, как обстоят дела.

Listen to everyone in your company and figure out ways to get them talking. The folks on the front lines — the ones who actually talk to the customer — are the only ones who really know what’s going on out there.

Правило № 8

Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше.

Exceed your customer’s expectations. Give them what they want — and a little more.

Правило № 9

Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами.

Control your expenses better than your competition.

Правило № 10

Плывите против течения. Найдите свой собственный путь. Не руководствуйтесь избитыми истинами.

Swim upstream. Go the other way. Ignore the conventional wisdom.

Антонина Шаленная

Антонина Шаленная

Коуч мягких трансформаций, создатель авторских воркбуков

Источник: www.life-is-good.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин