Что важнее для бизнеса: создать продукт или продать его?
Предположим, Вы создали действительно крутой продукт, но его не покупают. Как долго просуществует Ваш бизнес?
Тогда вроде бы всё просто: больше продаёте — больше получаете денег. Но как продавать больше
Есть два варианта.
Первый. Представьте, что у Вас небольшой бизнес с оборотом 5 млн руб. в месяц. Вы продаёте и внедряете CRM-системы.
В месяц у вас 100 заявок, из которых 10 человек покупают. Вы приложили множество усилий, сделали из себя звезду продаж и увеличили этот показатель до 15 продаж. В итоге из 10% вы сделали 15%.
Но есть и второй вариант: Вы сделали из себя звездного маркетолога, пересобрали воронки продаж, разобрались с таргетом и увеличили бюджеты на рекламные кампании.
Теперь у вас вместо 100 заявок — 1000. Да, ваши менеджеры закрывают всё те же 10%, но это уже 100 заказов, а вы — сделали 10 икс.
Чувствуете разницу между 15 и 100 заказами?
В первом случае Вы работали над качественным ростом — старались качественно, более подробно и конкретно прорабатывать каждую заявку.
КАК РАСКРУТИТЬ ПРОДУКТ НА АМАЗОНЕ ЗА ГОД: МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Во втором — Вы увеличили количественные показатели, то, что можно измерить: количество заявок, встреч, звонков, денег на рекламу.
Продолжим Вашу историю. Дела у Вас шли в гору. Теперь Вы — крупный бизнес. Вы создали самую эффективную CRM-систему и теперь компании во всём мире её покупают.
Годовой оборот у Вас — 10 млрд рублей. Представьте, если Вы поработаете над качеством обработки заявок, и дополнительно 1% клиентов начнёт покупать у Вас? В деньгах это уже 100 млн руб. Неплохо, да?
А теперь приступайте к работе над своей системой продаж. Выберите свой тип роста для наибольшего результата сейчас:
Первый. Увеличение количества самих заявок, звонков или встреч.
Второй. Работа над качеством обработки заявок, чтобы больше клиентов с текущих заявок купили Ваш продукт.
Оцените и действуйте. Только, пожалуйста, без додумываний.
Об этом во втором инсайте.
Инсайт 2. В продажах опирайтесь только на факты
Представьте, что друг познакомил Вас со своим новым знакомым. Молодой человек, в роговых очках, тёмно-синем костюме, подтянут, с аккуратной прической, гладко выбрит, в чистых ботинках, без кольца на безымянном пальце. Он вам улыбается и протягивает руку.
Давайте представим, что это Ваш потенциальный клиент, что подумаете о нём?
- Много работает за компьютером, поэтому носит очки.
- Аккуратен, раз чистые ботинки и выбритое лицо.
- Семьи нет, ведь нет кольца на пальце.
- Открытый и общительный человек в синем костюме.
А теперь разберёмся, что мнение, а что факт.
Где связь между очками и компьютером? Он надевает очки с простыми стёклами в дополнение к костюму. Просто для стиля, со зрением у него всё в порядке.
Нет жены? На самом деле жена есть. Они просто не видят смысла в ношении колец.
Открытый и общительный? На самом деле он не любит выходить из своего офиса и тратить время на разговоры. Улыбка была просто желанием скрыть свою неприязнь к очередному общению.
Какие у нас здесь факты? Он был в тёмно-синем костюме, в очках и в чистых ботинках, кольцо — отсутствовало. Всё остальное — Ваше мнение, то, что Вы додумали для себя.
Между этими суждениями две больших разницы: первое — это мнение, а второе — факт.
Представьте что вам как крупному бизнесмену необходимо построить предприятие по производству стр…
Представьте что вам как крупному бизнесмену необходимо построить предприятие по производству строительных материалов (кирпича). Какие факторы размещения производства и почему вы будете учитывать при выборе места для строительства предприятия?
Константин Сайдаков Вопрос задан 29 июля 2019 в 5 — 9 классы, true»> Поделиться
ИМПРОВИЗАЦИЯ. ИСТОРИИ #4 | Новый бизнес
1 Ответ (-а, -ов)
Может быть не почему а что?
Во-первых я буду учитывать рельеф на котором я строю,если он будет идеально ровный,то и фундамент я думаю будет дороже.
Во-вторых — удаленность от крупного города. Если я открою в каком нибудь Мухос*анске этот завод,то идея обречена на провал
В-третьих — это бюджет,в который мне СКОРЕЕ ВСЕГО придется вкладываться, если бы я выбрал для строителсьтва Москву — я бы предпочел где нибудь в Мытищах(область москвы) — там цены намноого дешевле чем строить в самой Москве,раза так в 3-5 уж точно
Ростислав Зарещин Отвечено 29 июля 2019
- ‘ data-html=»true»> Поделиться
- Комментариев (0)
Источник: matfaq.ru
Представьте что у вас крупный бизнес
Представьте, что вы владелец успешного ресторана, который пользуется большой популярностью в городе. Однажды вечером вы услышали новость о том, что по результатам торгов на Московской бирже курс доллара вырос и, скорее все[1]го, тенденция к повышению продолжится и дальше.
1. Чем эта новость может грозить вашему бизнесу?
2. Что вы можете предложить в такой ситуации для снижения негативных последствий для своего бизнеса?
3. Как вы поступите?
0 (0 оценок)
krasava1841 1 год назад
Светило науки — 14 ответов — 0 раз оказано помощи
Ответ:
1. Низкими ценами на продукты, в результате чего никому не нужны будут втридорого готовые блюда.
2. Продавать свои блюда «два по заказу одному». Клиент заказывает одно блюдо, вместо этого подаешь два.
3. Продам свой бизнес.
Объяснение:
Источник: vashurok.com