Представьте что у вас крупный бизнес

Что важнее для бизнеса: создать продукт или продать его?

Предположим, Вы создали действительно крутой продукт, но его не покупают. Как долго просуществует Ваш бизнес?

Тогда вроде бы всё просто: больше продаёте — больше получаете денег. Но как продавать больше

Есть два варианта.

Первый. Представьте, что у Вас небольшой бизнес с оборотом 5 млн руб. в месяц. Вы продаёте и внедряете CRM-системы.

В месяц у вас 100 заявок, из которых 10 человек покупают. Вы приложили множество усилий, сделали из себя звезду продаж и увеличили этот показатель до 15 продаж. В итоге из 10% вы сделали 15%.

Но есть и второй вариант: Вы сделали из себя звездного маркетолога, пересобрали воронки продаж, разобрались с таргетом и увеличили бюджеты на рекламные кампании.

Теперь у вас вместо 100 заявок — 1000. Да, ваши менеджеры закрывают всё те же 10%, но это уже 100 заказов, а вы — сделали 10 икс.

Чувствуете разницу между 15 и 100 заказами?

В первом случае Вы работали над качественным ростом — старались качественно, более подробно и конкретно прорабатывать каждую заявку.

КАК РАСКРУТИТЬ ПРОДУКТ НА АМАЗОНЕ ЗА ГОД: МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Во втором — Вы увеличили количественные показатели, то, что можно измерить: количество заявок, встреч, звонков, денег на рекламу.

Продолжим Вашу историю. Дела у Вас шли в гору. Теперь Вы — крупный бизнес. Вы создали самую эффективную CRM-систему и теперь компании во всём мире её покупают.

Годовой оборот у Вас — 10 млрд рублей. Представьте, если Вы поработаете над качеством обработки заявок, и дополнительно 1% клиентов начнёт покупать у Вас? В деньгах это уже 100 млн руб. Неплохо, да?

Читайте также:  Что такое бизнес профиль

А теперь приступайте к работе над своей системой продаж. Выберите свой тип роста для наибольшего результата сейчас:
Первый. Увеличение количества самих заявок, звонков или встреч.
Второй. Работа над качеством обработки заявок, чтобы больше клиентов с текущих заявок купили Ваш продукт.

Оцените и действуйте. Только, пожалуйста, без додумываний.
Об этом во втором инсайте.

Инсайт 2. В продажах опирайтесь только на факты

Представьте, что друг познакомил Вас со своим новым знакомым. Молодой человек, в роговых очках, тёмно-синем костюме, подтянут, с аккуратной прической, гладко выбрит, в чистых ботинках, без кольца на безымянном пальце. Он вам улыбается и протягивает руку.

Давайте представим, что это Ваш потенциальный клиент, что подумаете о нём?

  • Много работает за компьютером, поэтому носит очки.
  • Аккуратен, раз чистые ботинки и выбритое лицо.
  • Семьи нет, ведь нет кольца на пальце.
  • Открытый и общительный человек в синем костюме.

А теперь разберёмся, что мнение, а что факт.

Где связь между очками и компьютером? Он надевает очки с простыми стёклами в дополнение к костюму. Просто для стиля, со зрением у него всё в порядке.

Нет жены? На самом деле жена есть. Они просто не видят смысла в ношении колец.

Открытый и общительный? На самом деле он не любит выходить из своего офиса и тратить время на разговоры. Улыбка была просто желанием скрыть свою неприязнь к очередному общению.
Какие у нас здесь факты? Он был в тёмно-синем костюме, в очках и в чистых ботинках, кольцо — отсутствовало. Всё остальное — Ваше мнение, то, что Вы додумали для себя.

Между этими суждениями две больших разницы: первое — это мнение, а второе — факт.

Читайте также:  Лучшие подарки для бизнеса

Представьте что вам как крупному бизнесмену необходимо построить предприятие по производству стр…

Представьте что вам как крупному бизнесмену необходимо построить предприятие по производству строительных материалов (кирпича). Какие факторы размещения производства и почему вы будете учитывать при выборе места для строительства предприятия?

Константин Сайдаков Вопрос задан 29 июля 2019 в 5 — 9 классы, true»> Поделиться

  • Комментариев (0)
  • ИМПРОВИЗАЦИЯ. ИСТОРИИ #4 | Новый бизнес

    1 Ответ (-а, -ов)

    Может быть не почему а что?

    Во-первых я буду учитывать рельеф на котором я строю,если он будет идеально ровный,то и фундамент я думаю будет дороже.

    Во-вторых — удаленность от крупного города. Если я открою в каком нибудь Мухос*анске этот завод,то идея обречена на провал

    В-третьих — это бюджет,в который мне СКОРЕЕ ВСЕГО придется вкладываться, если бы я выбрал для строителсьтва Москву — я бы предпочел где нибудь в Мытищах(область москвы) — там цены намноого дешевле чем строить в самой Москве,раза так в 3-5 уж точно

    Ростислав Зарещин Отвечено 29 июля 2019

    • ‘ data-html=»true»> Поделиться
    • Комментариев (0)

    Источник: matfaq.ru

    Представьте что у вас крупный бизнес

    Представьте, что вы владелец успешного ресторана, который пользуется большой популярностью в городе. Однажды вечером вы услышали новость о том, что по результатам торгов на Московской бирже курс доллара вырос и, скорее все[1]го, тенденция к повышению продолжится и дальше.

    1. Чем эта новость может грозить вашему бизнесу?

    2. Что вы можете предложить в такой ситуации для снижения негативных последствий для своего бизнеса?

    3. Как вы поступите?

    0 (0 оценок)

    krasava1841

    krasava1841 1 год назад
    Светило науки — 14 ответов — 0 раз оказано помощи

    Ответ:

    1. Низкими ценами на продукты, в результате чего никому не нужны будут втридорого готовые блюда.

    Читайте также:  Бин это бизнес идентификационный номер

    2. Продавать свои блюда «два по заказу одному». Клиент заказывает одно блюдо, вместо этого подаешь два.

    3. Продам свой бизнес.

    Объяснение:

    Источник: vashurok.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин