Как описано в разделе «Что такое PLM? » Платформа управления жизненным циклом продукта (PLM) предназначена для организации в целом и больше не ограничивается только инженерным и операционным отделами. По этой причине преимущества могут быть обнаружены во всей организации, но для того, чтобы по-настоящему извлечь выгоду из платформы PLM, организация должна понимать, что это не просто программное обеспечение для инженерных и операционных групп. Это бизнес-платформа, предназначенная для всей организации. Если PLM рассматривается как критически важная для бизнеса система и уходит время на согласование четкой стратегии, вы начинаете получать некоторые из этих преимуществ:
- PLM — Product Lifecycle Management (Управление жизненным циклом изделия)
1) «Единый источник истины» (централизация)
Поскольку данные о продуктах используются почти каждым отделом компании, данные могут устареть за считанные минуты. Если данные не хранятся и не поддерживаются в центральном репозитории, из которого все работают, отделы вскоре могут работать с устаревшей информацией. Имея централизованную платформу PLM, каждый может из сотрудников компании получить доступ к одним и тем же данным и видеть обновления и изменения по мере их появления в реальном времени, что снижает риск совершения ошибок из-за неверной информации.
Автоматизация бизнес процессов с Microsoft
2) Сокращенный цикл разработки
Создав этот «единый источник истины» для данных о продукте, командам дизайнеров будет легче сотрудничать на этапе разработки. Наряду с применением других технологий PLM и производства, продукт можно виртуально проектировать, проверять, анализировать и производить. Все это вместе означает, что время, необходимое для разработки продукта, может быть значительно сокращено.
3) Снижение рисков соответствия
Обеспечение соответствия продукта всем последним стандартам, требованиям и нормам — это роль, которая может быстро стать неконтролируемой. Управляя всей документацией и процессами, связанными с тем, чтобы ваши продукты соответствовали соответствующим стандартам, требованиям и нормам на единой платформе PLM, организации могут быстро и легко проверить, что уже было достигнуто и что необходимо завершить.
4) Снижение затрат
С переходом на платформу PLM компании создают центральное хранилище всех своих проектных и инженерных данных. Это означает, что когда дело доходит до разработки нового продукта, часть работы может быть уже сделана, и любые уроки, извлеченные из предыдущих проектов, могут быть перенесены, чтобы не допустить дорогостоящих ошибок.
5) Стимулируйте инновации
Поскольку каждый член организации работает в единой платформе PLM , пользователи могут делиться и оценивать отзывы различных отделов, которые взаимодействуют с продуктами, от поддержки клиентов до отдела продаж. Это означает, что инженерные и конструкторские группы могут принять эту обратную связь и улучшить разработку продуктов и инноваций.
6) Повышенное качество продукции
Новые горизонты автоматизации бизнес процессов с Microsoft Power Platform
Предоставляя доступ всей организации к платформе PLM, группы проектирования и разработки могут получать полезную информацию о существующих продуктах от отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Эта информация жизненно важна для постоянного развития и совершенствования продукции, чтобы гарантировать постоянно повышающееся качество продукции. Наличие центрального репозитория позволяет командам получать доступ к данным в режиме реального времени и связывать их с запланированными или предлагаемыми инновациями и разработками продуктов.
7) Повышенная производительность
PLM позволяет компаниям повысить операционную эффективность за счет устранения задач, не связанных с добавленной стоимостью, с оптимизацией и автоматизацией рабочих процессов и внутренних процессов там, где это возможно. Наряду с использованием шаблонов дизайна и автоматизации пользователи могут быстро создавать информацию о продукте, не переходя от одной системы к другой и не запуская руководство по рабочим процессам. Благодаря тому, что вся информация о продуктах, проектах и производстве хранится в централизованном хранилище, группы могут искать, получать доступ и повторно использовать эти данные быстрее, чем когда-либо прежде, а также для смещения фокуса и повышения производительности во всем бизнесе.
8) Масштабируемость бизнеса
В постоянно меняющемся ландшафте компании должны быть гибкими и реагировать на новые правила, изменения требований клиентов, а также изменения в своей отрасли. Перед ними также стоит дополнительная задача — оставаться конкурентоспособными. Платформа PLM позволяет бизнесу адаптироваться и масштабироваться по мере необходимости. Они могут повысить уровень требуемой настройки продукта, повторно использовать существующие детали для быстрой разработки новых изделий или товарных линеек, они могут сотрудничать с партнерами и поставщиками на единой платформе, а также иметь возможность обеспечить целостное представление о каждом проекте в рамках бизнеса. Все эти возможности в совокупности означают, что компании могут масштабироваться и адаптироваться к изменениям, чтобы обеспечить рост и увеличение доходов.
9) Повышение лояльности клиентов
Обратная связь с клиентами имеет решающее значение для любого бизнеса, и благодаря платформе PLM, принятой всей организацией, ваша группа обслуживания заказчиков может предоставить важные отзывы и опыт покупателей непосредственно в платформу PLM, позволяя анализировать эти данные инженерам и операторам, и в производственные группы, позволяющие им реагировать на эту обратную связь и соответствующим образом корректировать продукт или производственный процесс, чтобы обеспечить повышение удовлетворенности клиентов, а это означает, что вы повысите лояльность заказчиков.
10) Сотрудничество с поставщиками и интеграция
OEM-производители (original equipment manufacturer) все больше полагаются на свою цепочку поставок , и не только OEM-производители с поставщиками уровня 1 и 2 имеют в своем подчинении множество поставщиков, важно, чтобы информация поступала обратно. Как мы знаем из тематического исследования Jaguar Land Rover (JLR) , JLR привлекла своих поставщиков к своей платформе PLM, чтобы помочь синхронизировать команды в нескольких организациях, чтобы упростить совместную работу над новыми проектами.
Благодаря тому, что поставщики работают на их платформе PLM, JLR может гарантировать, что у них всегда есть самые свежие данные о продуктах, не дожидаясь, пока поставщик отправит им эти данные, и, в свою очередь, может мгновенно предоставлять обзоры проекта и отзывы, чтобы помочь оптимизировать процесс сокращения продукта и ускорить время выхода на рынок.
Наша команда разработчиков предлагает комплексное внедрение PLM-системы с интеграцией: ERP , CRM , SCM , MDM платформ корпоративного уровня брендов Siemens, SAP, Oracle и разработку собственного решения на базе Apache SDB-Panel .
«Web Soft Shop https://www.websoftshop.ru/information/articles/plm/top_ten_benefits_of_the_plm_platform/» target=»_blank»]www.websoftshop.ru[/mask_link]
P1.Platform — платформа для построения корпоративных бизнес-приложений
P1.Platform — архитектурное построение связанных программных компонентов, служащее для создания и управления корпоративными клиентскими сервисами и бизнес-приложениями. Платформа является модульным «конструктором» для проектов и является инструментом, который аналитик (методолог или специалист, разбирающийся в предметной области) может настроить под требования проекта с минимальным объемом разработки.
Описание
Решение спроектировано кастомизируемым (настраиваемым). Это означает что большая часть функционала настраивается в ходе внедрения, а не разрабатывается. Это существенно ускоряет процесс и экономит время. Значимым преимуществом также является возможность смены применяемых компонентов, а также подключение новых, в случае необходимости.
Платформа использует общемировые общепринятые стандарты, технологии и методологии. Платформа опирается на компоненты и технологии, подтвердившие свою зрелость и распространяемые на основе принципов opensource. Публичность, открытость и распространенность Платформы и используемых компонентов обеспечивает развитость сообщества и большее количество специалистов, способных реализовать то или иное решение.
Участникам
Платформа, в первую очередь, интересна компаниям, занимающимся консалтингом и внедрением ПО в различных отраслях. Им доступна возможность вести совместную разработку функционала, а также использовать подготовленные отраслевые решения в виде настроек Платформы. Кроме того, эти компании на базе Платформы имеют возможность создавать и развивать собственные отраслевые решения.
В настоящее время к работе над Платформой подключились ряд крупных компаний. Мы работаем над популяризацией проекта, и в ближайшее время возможно расширение списка активных участников. Так же в настоящее время мы готовим Платформу к выходу на качественно новый уровень.
Источник: osslabs.ru
Как внедрить интеллектуальную платформу автоматизации
Платформенные технологии автоматизации можно усилить при помощи ИИ, повышая уровень оцифрованности, обработки и доставки данных конечным пользователям персонализированным способом. Кроме того, чем выше уровень проникновения ИИ в эти основные технологии (будь то посредством предустановленных средств интеграции или несложных механизмов для подсоединения к продуктам поставщиков ИИ), тем эффективнее ИТ-отделы могут масштабировать преимущества платформы без дополнительных усилий по доработке пользовательского интерфейса.
Очень часто ИТ-отделы сталкиваются со сложностями при развертывании платформы для автоматизации сквозных бизнес-операций. Структурировать корпоративную инициативу цифровой трансформации с привлечением средств автоматизации им поможет схема действий, которая предусматривает пять шагов. Организации действовать — поэтапно начиная с разработки модели зрелости (совершенстования) процессов, разработки карты внедрения и заканчивая реализацией инициативы автоматизации на основе созданной карты.
1. Разработка модели зрелости процессов
На первом этапе проводится оценка готовности инфраструктуры с точки зрения технологии и процесса, что предполагает участие ИТ-отдела и бизнес-руководителей. Необходимость этого шага заключается в том, что они обладают пониманием того, как технологии автоматизации вписываются в ИТ-инфраструктуру на уровне стратегии. В то же время представители бизнес-подразделений знают, какие из процессов лучше всего подготовлены для автоматизации.
2. Создание карты внедрения
Сквозная автоматизация находится в прямой зависимости от вариантов применения и технологии. На этом этапе ИТ-команды и бизнес-лидеры должны провести отбор кандидатов среди процессов, которые принесут наибольшую отдачу. Платформенный подход должен помочь организациям решить задачи, которые они возлагают на RPA. Как правило, они варьируются начиная от улучшения способов сбора/вывода обработанной информации до принятия мер по этой информации в нижестоящих системах/приложениях, а также обучения персонала навыкам работы с технологиями автоматизации. После выбора вариантов применения RPA, обеспечивающих рентабельность инвестиций, организации следует перейти к фактическому проектированию решений для автоматизации внутри платформы.
3. Создание операционной модели для программы автоматизации
Важно создать операционную модель автоматизации, которая бы подходила конкретной организации, с формированием Центра передового опыта в области интеллектуальной автоматизации (Center of Excellence for Intelligent Automation). Он включает группу специалистов, которые управляют всеми ее аспектами, включая поддержку и контроль стандартов для автоматизации в масштабах всего предприятия, обучение, управление поставщиками, внедрение лучших практик и многое другое. По мере охвата автоматизацией все большего числа бизнес-подразделений им передаются определенные обязанности и полномочия.
4. Масштабирование
Следует иметь в виду, что выбранная предприятием платформа может оказать реальное влияние на возможность масштабирования. Эта возможность зависит от таких факторов, как архитектура системы, уровень интуитивности пользовательского интерфейса, широта возможностей для автоматизации и имеющихся у нее механизмов управления.
5. Внедрение инноваций
Последний шаг по направлению к цифровой трансформации — это постоянный мониторинг инноваций. Успешные организации постоянно ищут новые технологии, которые могут принести пользу программе автоматизации. Выбор единой платформы с нативным ИИ позволит ИТ-командам, занимающихся цифровым преобразованием своих организаций, сократить затраты, время, а также повысить степень удовлетворенности клиентов и сотрудников.
Источник: www.itweek.ru