Собственный сайт — это маркетинговый канал для привлечения клиентов из интернета, увеличения прибыли и повышения рентабельности бизнеса. Грамотно спроектированный сайт повысит лояльность вашей аудитории
Главная > Новости и статьи > Преимущества сайта
Интернет распространен и привычен современному человеку. При появлении любого вопроса или проблемы, человек первым делом направляется в интернет. Это быстро, удобно, легко и теперь уже привычно. Поэтому многие компании разрабатывают собственные сайты. С помощью сайта компании доносят до клиентов необходимую информацию о товарах и услугах и в результате осуществляют продажу.
Собственный сайт – маркетинговый инструмент современной компании
Не так давно основными рекламными каналами были традиционные СМИ: телевидение, радио, газеты и журналы. Реклама в основном представляла собой видеоролики по ТВ или объявления на радио и в газетах.
Такая реклама имеет ряд недостатков. ТВ реклама, как правило, дорога. Рекламу в газетах люди могут попросту не замечать. Но основной недостаток, который мешает окупаемости таких типов рекламы – сложность нацелить рекламу на конкретную аудиторию и отследить какое количество людей стало клиентами.
Зачем вашему бизнесу нужен сайт и какие выгоды принесет его вам разработка
Интернет решает эту проблему. При работе с интернет рекламой существует множество инструментов, которые позволяют нацелить рекламу на целевых пользователей, а также отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний.
Создание сайта позволяет использовать интернет рекламу для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли компании.
Источник: slavos.com
Разработка сайтов под ключ
Компания House Tech занимается разработкой сайтов уже на протяжении многих лет, и мы знаем, как создать сайт для успешного продвижения вашего бизнеса.
Сайт — это маркетинговый инструмент, который мы разрабатываем и настраиваем c учетом ожиданий и предпочтений ваших потенциальных клиентов.
Заказать сайт
Особенности веб разработки
Качественный сайт поможет:
- Раскрутить ваш бренд.
- Продвинуться в ТОП-10 поисковой выдачи.
- Увеличить продажи.
- Повысить лояльность к компании.
- Обогнать конкурентов.
Для создания сайта необходимо:
- Поставить четкую задачу.
- Определить цели и сроки.
- Выбрать аппаратное обеспечение, устройство и язык программирования.
- Обозначить приемлемую стоимость.
Разработка сайта для бизнеса
Российский сегмент интернета насчитывает почти 100 миллионов пользователей — это, как минимум, 60% населения.
Продвижение бизнеса через сайт | Зачем нужен сайт? Сайт для бизнеса.
Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас скоро не будет в бизнесе
Билл Гейтс
Американский предприниматель
Основные преимущества собственного сайта для бизнеса:
Доступность информации
Если пользователь заинтересовался вашей компанией, первое, что он сделает, это попробует найти ваш сайт. Если его нет — вы не в тренде, цифровизация бизнеса вас еще не коснулась, информации о вас минимум. Нет информации — нет доверия, и человек уходит к конкурентам.
Визитная карточка
Потенциальные клиенты с официального сайта компании банально получают информацию о режиме работы, предоставляемых услугах, ценах. Справедливости ради стоит также отметить, что интернет-реклама в большинстве случаев показывает себя эффективнее, чем разного рода каналы оффлайн рекламы, включая теле-, радио- и т. д.
Круглосуточные продажи.
Сложно представить себе серьезную организацию, занимающуюся продажей каких-либо продуктов, без сайта, на котором можно оплатить покупки. Электронная торговля не имеет ограничений по площади, и на веб-сайтах может быть представлен широкий ассортимент товаров. Это помогает покупателям приобрести то, что им необходимо в любое время.
Достоверность
Владельцы интернет-магазинов могут легко анализировать практически каждое действие покупателей в онлайн-магазине, а клиенты могут получить достоверную информацию как о работе бизнеса, так и о стоимости товаров. Грамотное использование подобной информации дает большие преимущества.
Обратная связь.
Раскрываются сильные стороны, которые могут служить самым большим преимуществом бизнеса. Обратная связь дает всестороннее представление о показателях работы организации и об их сильных и слабых сторонах.
Разработка сайта
Разработка сайтов происходит по следующим пунктам:
Маркетинговый анализ
Сайт vs соцсети: где эффективнее начать продвижение на старте бизнеса
Вы открыли свой небольшой бизнес – и перед вами встаёт резонный вопрос: как проинформировать потенциальную аудиторию о своих товарах или услугах, через какие каналы сообщить об акциях или спецпредложениях? И следующий важный вопрос – стоит ли сразу вкладываться в создание сайта или можно ограничиться страницами в соцсетях? Свой взгляд на извечный вопрос «как эффективней рекламироваться – через сайт или соцсети?» предлагает ведущий эксперт по интернет-рекламе агентства R-брокер Эльвира Сафиуллина.
Эльвира Сафиуллина, ведущий эксперт по интернет-рекламе digital-агентства R-брокер , специалист по лендингам, веб-аналитик. Стаж работы в digital-индустрии – более 5 лет.
Сайт на конструкторе
Если вы хотите быстро выйти на рынок, то решить эту задачу поможет лендинг – одностраничный сайт.
Создать сайт, описать преимущества продукта, использовать призывы к действию и подключить к этому сайту рекламную кампанию – все эти, казалось бы, сложные процедуры можно осуществить за несколько дней. Такой быстрый запуск возможен с помощью специальных платформ-конструкторов, которые позволяют самостоятельно создать сайт – бесплатно или за довольно скромную (по сравнению с изготовлением сайта на заказ) сумму.
Вот некоторые из этих платформ: 1С-Umi , Wix , uKit , Tilda , GoDaddy и т. д.
Платформы дают возможность провести работу комплексно. Они предлагают профессиональный веб-дизайн, хостинг, доменное имя, возможности электронной оплаты, готовые шаблоны, встроенную аналитику и сервисную поддержку.
Что предлагают соцсети
Соцсети тоже предлагают полезные инструменты для создания собственного представительства в интернете.
Facebook строго делит все страницы на личные профили и бизнес-страницы. Декларируется, что для продвижения товаров и услуг можно использовать только бизнес-страницы.
Вот три разновидности бизнес-аккаунтов, которые вы можете использовать в рекламных целях:
- Мероприятия — страницы с информацией о презентациях, турах, распродажах, выступлениях. Привязаны к конкретным датам. Эта опция полезна для инфобизнеса, обучающих курсов, туристических компаний, творческих коллективов и т. д.
Под разные ниши предлагаются разные шаблоны страниц. Например, если у вас множество наименований товаров, вы можете подключить магазин – виртуальную витрину.
«ВКонтакте»
Интерфейс бизнес-страниц «ВКонтакте» очень удобен. Там есть виджеты форумов для обратной связи, виджеты рассылок и т. п. В отличие от Facebook, есть система оплаты.
В соцсети различают публичные бизнес-страницы, группы по интересам и мероприятия. Бизнес-страницы имеют четыре подвида: бизнес, тематическое сообщество, бренд или организация, собственно публичная страница.
- Публичные страницы подойдут для бренда, салона красоты, личности, специалиста.
- Группа по интересам больше подходит для аудитории, которая активна и готова делиться своим мнением.
- Мероприятие предлагает примерно те же возможности, что и в Facebook.
В том, какой тип лучше всего подойдёт для вашего бизнеса, поможет разобраться эта схема.
Бизнес-страницы существуют и в Instagram. На них можно поставить больше ссылок, указать тип организаций, добавить товары и указать цены.
Есть мнение, что Instagram подходит не для любых товаров. Как, например, продать в Instagram слуховые аппараты, если известно, что аудитория соцсети – молодёжь и люди среднего возраста? Но на этот случай есть свои приёмы. Если мы не можем продать продукт напрямую тем, кто в нём нуждается, то можем создать сообщество (например, «Забота о родителях») и благодаря публикациям увеличивать узнаваемость бренда.
Реализация стратегии в каждом случае индивидуальна, но не бывает задач без решения. Через Instagram можно продать всё — от одежды и танцев до медтехники и услуг адвоката.
Плюсы и минусы сайтов
Преимущества создания собственного сайта:
- Свобода действий и выбора. Современные системы управления сайтами дают широкие возможности. А для самых нестандартных проектов всегда можно пригласить опытного программиста, который напишет код с нуля.
Но у собственных сайтов есть и ощутимые минусы:
- Трудоёмкое сайтостроение. Создать сайт самостоятельно можно, но только самую простую версию с помощью конструктора. Функционал сайтов, созданных по бесплатным шаблонам, ограничен. Если у вас, например, интернет-магазин на десятки тысяч позиций, вам уже не обойтись без помощи профессиональных сайтостроителей.
Плюсы и минусы бизнес-страниц в соцсетях
Сначала о преимуществах соцсетей:
- Хорошее юзабилити. За вас уже всё сделали маркетологи соцсетей, вам остаётся только собрать свою страницу. И всё это бесплатно.
Недостатки бизнес-возможностей соцсетей:
- Шаблонность. Вашим шаблоном может воспользоваться и кто-то ещё. Может оказаться, что ваш аккаунт и страница конкурента выглядят как братья-близнецы. Рано или поздно понадобится дизайнер, чтобы выделиться визуально.
Так что же выбрать
Современный интернет предлагает бизнесу широкие возможности для продвижения. Чем больше из них вы используете, тем эффективнее ваша реклама и успешнее ваш бизнес. Сайт не исключает соцсетей, а соцсети не отменяют сайтов. Мы рекомендуем задействовать как можно больше ресурсов, тем более если размещение на них информации не требует затрат.
- Начните с регистрации в справочниках – это совершенно бесплатно. Если ваша компания до сих пор не внесена в «Яндекс.Справочник» или в «Мой бизнес» Google и она не видна на картах – вы проигрываете своим конкурентам.
- Затем создайте бизнес-страницу в соцсетях. Изучив инструкцию, вы сделаете это самостоятельно и очень быстро сможете разместить товары.
- После этого можно перейти к сайту, с простой версией которого тоже можно справиться самому при помощи конструкторов.
Это хороший старт, но после него пора переходить к рекламе. И тут уже, скорее всего, вам потребуется помощь профессионалов digital-маркетинга. Либо придётся самому изучить все тонкости современных технологий продвижения.
Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в Facebook и канал на «Яндекс.Дзен» .
biz360
16 октября 2020
Хотите автоматизировать бизнес?
Оставьте заявку — и получите доступ к 1С
Спасибо, в ближайшее время наши партнёры свяжутся с вами
Источник: biz360.ru