Преимущества собственного сайта для бизнеса

Собственный сайт — это маркетинговый канал для привлечения клиентов из интернета, увеличения прибыли и повышения рентабельности бизнеса. Грамотно спроектированный сайт повысит лояльность вашей аудитории


Главная > Новости и статьи > Преимущества сайта

Интернет распространен и привычен современному человеку. При появлении любого вопроса или проблемы, человек первым делом направляется в интернет. Это быстро, удобно, легко и теперь уже привычно. Поэтому многие компании разрабатывают собственные сайты. С помощью сайта компании доносят до клиентов необходимую информацию о товарах и услугах и в результате осуществляют продажу.

Собственный сайт – маркетинговый инструмент современной компании

Не так давно основными рекламными каналами были традиционные СМИ: телевидение, радио, газеты и журналы. Реклама в основном представляла собой видеоролики по ТВ или объявления на радио и в газетах.

Такая реклама имеет ряд недостатков. ТВ реклама, как правило, дорога. Рекламу в газетах люди могут попросту не замечать. Но основной недостаток, который мешает окупаемости таких типов рекламы – сложность нацелить рекламу на конкретную аудиторию и отследить какое количество людей стало клиентами.

Зачем вашему бизнесу нужен сайт и какие выгоды принесет его вам разработка

Интернет решает эту проблему. При работе с интернет рекламой существует множество инструментов, которые позволяют нацелить рекламу на целевых пользователей, а также отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний.

Создание сайта позволяет использовать интернет рекламу для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли компании.

Источник: slavos.com

Разработка сайтов под ключ

Компания House Tech занимается разработкой сайтов уже на протяжении многих лет, и мы знаем, как создать сайт для успешного продвижения вашего бизнеса.

Сайт — это маркетинговый инструмент, который мы разрабатываем и настраиваем c учетом ожиданий и предпочтений ваших потенциальных клиентов.

Заказать сайт

Особенности веб разработки

Качественный сайт поможет:

  • Раскрутить ваш бренд.
  • Продвинуться в ТОП-10 поисковой выдачи.
  • Увеличить продажи.
  • Повысить лояльность к компании.
  • Обогнать конкурентов.

Для создания сайта необходимо:

  1. Поставить четкую задачу.
  2. Определить цели и сроки.
  3. Выбрать аппаратное обеспечение, устройство и язык программирования.
  4. Обозначить приемлемую стоимость.

Разработка сайта для бизнеса

Российский сегмент интернета насчитывает почти 100 миллионов пользователей — это, как минимум, 60% населения.

Продвижение бизнеса через сайт | Зачем нужен сайт? Сайт для бизнеса.

Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас скоро не будет в бизнесе
Билл Гейтс
Американский предприниматель

Основные преимущества собственного сайта для бизнеса:

Доступность информации

Если пользователь заинтересовался вашей компанией, первое, что он сделает, это попробует найти ваш сайт. Если его нет — вы не в тренде, цифровизация бизнеса вас еще не коснулась, информации о вас минимум. Нет информации — нет доверия, и человек уходит к конкурентам.

Читайте также:  Какие риски в страховании бизнеса

Визитная карточка

Потенциальные клиенты с официального сайта компании банально получают информацию о режиме работы, предоставляемых услугах, ценах. Справедливости ради стоит также отметить, что интернет-реклама в большинстве случаев показывает себя эффективнее, чем разного рода каналы оффлайн рекламы, включая теле-, радио- и т. д.

Круглосуточные продажи.

Сложно представить себе серьезную организацию, занимающуюся продажей каких-либо продуктов, без сайта, на котором можно оплатить покупки. Электронная торговля не имеет ограничений по площади, и на веб-сайтах может быть представлен широкий ассортимент товаров. Это помогает покупателям приобрести то, что им необходимо в любое время.

Достоверность

Владельцы интернет-магазинов могут легко анализировать практически каждое действие покупателей в онлайн-магазине, а клиенты могут получить достоверную информацию как о работе бизнеса, так и о стоимости товаров. Грамотное использование подобной информации дает большие преимущества.

Обратная связь.

Раскрываются сильные стороны, которые могут служить самым большим преимуществом бизнеса. Обратная связь дает всестороннее представление о показателях работы организации и об их сильных и слабых сторонах.

Разработка сайта

Разработка сайтов происходит по следующим пунктам:

Маркетинговый анализ

Сайт vs соцсети: где эффективнее начать продвижение на старте бизнеса

Вы открыли свой небольшой бизнес – и перед вами встаёт резонный вопрос: как проинформировать потенциальную аудиторию о своих товарах или услугах, через какие каналы сообщить об акциях или спецпредложениях? И следующий важный вопрос – стоит ли сразу вкладываться в создание сайта или можно ограничиться страницами в соцсетях? Свой взгляд на извечный вопрос «как эффективней рекламироваться – через сайт или соцсети?» предлагает ведущий эксперт по интернет-рекламе агентства R-брокер Эльвира Сафиуллина.

Эльвира Сафиуллина, ведущий эксперт по интернет-рекламе digital-агентства R-брокер , специалист по лендингам, веб-аналитик. Стаж работы в digital-индустрии – более 5 лет.

Эльвира Сафиуллина

Сайт на конструкторе

Если вы хотите быстро выйти на рынок, то решить эту задачу поможет лендинг – одностраничный сайт.

Создать сайт, описать преимущества продукта, использовать призывы к действию и подключить к этому сайту рекламную кампанию – все эти, казалось бы, сложные процедуры можно осуществить за несколько дней. Такой быстрый запуск возможен с помощью специальных платформ-конструкторов, которые позволяют самостоятельно создать сайт – бесплатно или за довольно скромную (по сравнению с изготовлением сайта на заказ) сумму.

Читайте также:  Кролиководство как бизнес в Украине

Вот некоторые из этих платформ: 1С-Umi , Wix , uKit , Tilda , GoDaddy и т. д.

Сайт vs Соцсети

Платформы дают возможность провести работу комплексно. Они предлагают профессиональный веб-дизайн, хостинг, доменное имя, возможности электронной оплаты, готовые шаблоны, встроенную аналитику и сервисную поддержку.

Что предлагают соцсети

Соцсети тоже предлагают полезные инструменты для создания собственного представительства в интернете.

Facebook

Facebook строго делит все страницы на личные профили и бизнес-страницы. Декларируется, что для продвижения товаров и услуг можно использовать только бизнес-страницы.

Вот три разновидности бизнес-аккаунтов, которые вы можете использовать в рекламных целях:

    Мероприятия — страницы с информацией о презентациях, турах, распродажах, выступлениях. Привязаны к конкретным датам. Эта опция полезна для инфобизнеса, обучающих курсов, туристических компаний, творческих коллективов и т. д.

Сайт vs Соцсети

Под разные ниши предлагаются разные шаблоны страниц. Например, если у вас множество наименований товаров, вы можете подключить магазин – виртуальную витрину.

«ВКонтакте»

Интерфейс бизнес-страниц «ВКонтакте» очень удобен. Там есть виджеты форумов для обратной связи, виджеты рассылок и т. п. В отличие от Facebook, есть система оплаты.

В соцсети различают публичные бизнес-страницы, группы по интересам и мероприятия. Бизнес-страницы имеют четыре подвида: бизнес, тематическое сообщество, бренд или организация, собственно публичная страница.

Сайт vs Соцсети

  • Публичные страницы подойдут для бренда, салона красоты, личности, специалиста.
  • Группа по интересам больше подходит для аудитории, которая активна и готова делиться своим мнением.
  • Мероприятие предлагает примерно те же возможности, что и в Facebook.

В том, какой тип лучше всего подойдёт для вашего бизнеса, поможет разобраться эта схема.

Сайт vs Соцсети

Instagram

Бизнес-страницы существуют и в Instagram. На них можно поставить больше ссылок, указать тип организаций, добавить товары и указать цены.

Есть мнение, что Instagram подходит не для любых товаров. Как, например, продать в Instagram слуховые аппараты, если известно, что аудитория соцсети – молодёжь и люди среднего возраста? Но на этот случай есть свои приёмы. Если мы не можем продать продукт напрямую тем, кто в нём нуждается, то можем создать сообщество (например, «Забота о родителях») и благодаря публикациям увеличивать узнаваемость бренда.

Сайт vs Соцсети

Реализация стратегии в каждом случае индивидуальна, но не бывает задач без решения. Через Instagram можно продать всё — от одежды и танцев до медтехники и услуг адвоката.

Читайте также:  Что необходимо для успеха в бизнесе обществознание 11 класс кратко

Плюсы и минусы сайтов

Преимущества создания собственного сайта:

    Свобода действий и выбора. Современные системы управления сайтами дают широкие возможности. А для самых нестандартных проектов всегда можно пригласить опытного программиста, который напишет код с нуля.

Но у собственных сайтов есть и ощутимые минусы:

    Трудоёмкое сайтостроение. Создать сайт самостоятельно можно, но только самую простую версию с помощью конструктора. Функционал сайтов, созданных по бесплатным шаблонам, ограничен. Если у вас, например, интернет-магазин на десятки тысяч позиций, вам уже не обойтись без помощи профессиональных сайтостроителей.

Плюсы и минусы бизнес-страниц в соцсетях

Сначала о преимуществах соцсетей:

    Хорошее юзабилити. За вас уже всё сделали маркетологи соцсетей, вам остаётся только собрать свою страницу. И всё это бесплатно.

Недостатки бизнес-возможностей соцсетей:

    Шаблонность. Вашим шаблоном может воспользоваться и кто-то ещё. Может оказаться, что ваш аккаунт и страница конкурента выглядят как братья-близнецы. Рано или поздно понадобится дизайнер, чтобы выделиться визуально.

Так что же выбрать

Современный интернет предлагает бизнесу широкие возможности для продвижения. Чем больше из них вы используете, тем эффективнее ваша реклама и успешнее ваш бизнес. Сайт не исключает соцсетей, а соцсети не отменяют сайтов. Мы рекомендуем задействовать как можно больше ресурсов, тем более если размещение на них информации не требует затрат.

  • Начните с регистрации в справочниках – это совершенно бесплатно. Если ваша компания до сих пор не внесена в «Яндекс.Справочник» или в «Мой бизнес» Google и она не видна на картах – вы проигрываете своим конкурентам.
  • Затем создайте бизнес-страницу в соцсетях. Изучив инструкцию, вы сделаете это самостоятельно и очень быстро сможете разместить товары.
  • После этого можно перейти к сайту, с простой версией которого тоже можно справиться самому при помощи конструкторов.

Это хороший старт, но после него пора переходить к рекламе. И тут уже, скорее всего, вам потребуется помощь профессионалов digital-маркетинга. Либо придётся самому изучить все тонкости современных технологий продвижения.

Biz360

Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в Facebook и канал на «Яндекс.Дзен» .
biz360

16 октября 2020

Хотите автоматизировать бизнес?
Оставьте заявку — и получите доступ к 1С

Спасибо, в ближайшее время наши партнёры свяжутся с вами

Источник: biz360.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин