Президент бизнес клуба это

iTenAnts — это бизнес-клуб и площадка, объединяющая активных профессионалов в сфере торговой недвижимости и ритейла. С января 2019 г. генеральный директор УК SVN Павел Люлин назначен президентом бизнес-клуба.

Участники клуба iTenAnts обмениваются опытом, обсуждают общие проблемы, находят решения сложных задач. Миссия президента бизнес-клуба заключается в том, чтобы быть ориентиром для рынка, выявлять его потребности, задавать тренды. Павел Люлин работает в коммерческой недвижимости более 15 лет. Занимал руководящие посты в таких компаниях, как ADG Group, ECE Russland, Stockmann, IKEA.

На данный момент является генеральным директором управляющей компании SVN. Кроме того, Павел имеет ученую степень доктора экономических наук, преподает в Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова в должности профессора.

Одна из причин приглашения Павла на должность президента бизнес-клуба — его практические навыки и умения, примененные во всех стадиях жизненного цикла торговых центров: строительство, приемка в эксплуатацию, запуск, управление. Среди проектов, реализованных Павлом, можно выделить ТРК «МЕГА» (г. Санкт-Петербург), ТРЦ «Стокманн Невский Центр» (г. Санкт-Петербург), МТРК «ГудЗон» (г.

Интервью Вице-президента Бизнес-клуба

Москва), галереи «Времена Года» (г. Москва), ТРЦ «АУРА» (г. Ярославль, г. Сургут), Центральный детский магазин на Лубянке, и это далеко не полный список.

«Бизнес-клуб iTenAnts — это, в первую очередь, сообщество профессионалов, которые обладают большим опытом в нашей сфере. К президенту предъявляются высокие требования. Это должен быть человек, чье мнение является авторитетным как для участников клуба, так и для рынка в целом. И я очень рад, что коллеги оказали мне честь и предложили занять эту позицию. Благодарю за возможность внести свой вклад в развитие рынка и развиваться самому», — комментирует эту новость Павел Люлин.

«Приглашение занять позицию президента бизнес-клуба было сделано Павлу не случайно», — делится основатель и бывший и.о. президента iTenAnts Самвел Арутюнян, — «Мы тщательно отбирали кандидатов, анализировали рынок и сделали выводы, что лишь единицы на рынке и среди всех кандидатов обладают столь широкой компетенцией в сфере ТЦ и взаимоотношениях с ритейлерами. Уверен, клуб заиграет новыми красками популярности и узнаваемости с приходом Павла».

Напомним, ранее и.о. президента бизнес-клуба iTenAnts был его основатель и генеральный директор ShopAndMall.ru Самвел Арутюнян, который после передачи поста президента продолжит операционную деятельность в бизнес-клубе.

Справка о бизнес-клубе iTenAnts — основан в феврале 2017 года для профессионалов рынка ТЦ, ритейла, консалтинга и сопутствующих бизнесов рынка ТЦ и ритейла. На сегодняшний день свыше 25 компаний являются участника клуба, среди которых есть и ритейлеры «Билла», Stylogie, «Легород», и девелоперы ADM, DARS, «Мордовия Девелопмент», Ramus Group, и торговые центры «Реутов Парк» г. Реутов, «Гагаринский» г. Москва, «Пилот» г. Гатчина, «Горки Парк» г. Казань, а также компании RealJet, «Агентство Регионального Развития», ГК «Знак», «Сбербанк-АСТ» и многие другие. Проведено свыше 10 отраслевых мероприятий.

Читайте также:  Бизнес открыть чайную лавку

Никита Меньщиков президент бизнес-клуба Магнат — отзыв о работе ARS Creative

Справка о SVN Eastward Property Management — российское подразделение международной корпорации SVNIC. В сферу деятельности компании входит технический консалтинг и аудит, инфраструктурный менеджмент, техническое обслуживание систем и коммуникаций зданий, предэксплуатация зданий, обслуживание арендаторов и т.д. На российский рынок компания вышла в 2014 году. В портфолио SVN представлены объекты торговой, офисной и производственно-складской недвижимости, а также многофункциональные комплексы класса А, общей площадью более 500 тыс. кв. м.

Источник: shopandmall.ru

ПРО БИЗНЕС-КЛУБ «PRO.BUSINESS»

БИЗНЕС-КЛУБ «PRO.BUSINESS» – ЭТО
1. Бизнес — площадка для дружеского взаимодействия, а также формирования и реализации совместных проектов и стратегий развития бизнеса.
2. Союз бизнесменов и руководителей высшего звена, который ориентируется на развитие личности и содействует изменению жизни в обществе в лучшую сторону для большего взаимного доверия и партнерства.
3. Дружеское сообщество близких по духу деловых людей, которые развивают свое дело и ценят важность открытого общения друг с другом, а также получение новых знаний и новых связей.
4. Это то место, где деловая жизнь каждого члена клуба органично переплетается с обучением, творчеством, развлечениями, спортом и путешествиями.
5. Деловое сообщество, основная цель которого направлена на комплексное совершенствование участников клуба, а также на развитие их компаний.

Деятельность бизнес – клуба «PRO.Business» регулируется Президиумом клуба и Правлением клуба. Они определяют и видоизменяют правила бизнес-клуба, выбирают и утверждают направленность мероприятий и регулируют приём в члены клуба.
Основная цель клуба – поэтапное изменение этических норм и правил общения в деловом сообществе на более уважительные, доверительные и открытые через работу влиятельной и авторитетной организации активных предпринимателей – единомышленников, а также объединение предпринимателей в профессиональный союз бизнесменов и руководителей высшего звена, который ориентируется на развитие личности и содействует изменению жизни в обществе в лучшую сторону для большего взаимного доверия и партнерства. Основные задачи работы клуба:
— объединение в пространстве клуба руководителей с открытой, активной жизненной позицией, с близким мировоззрением (миропониманием), абсолютно поддерживающих и разделяющих «Предпринимательские Ценности» бизнес – клуба «PRO.Business»;
— установление и поддержание дружеской атмосферы общения членов клуба;
— обеспечение вовлеченности всех членов клуба в выполнение главной цели клуба;
— обеспечение известности и авторитетности клуба;
— реализация программ совместного досуга;
— проведение обучающих и развлекательных мероприятий, совместные бизнес-игры;
— повышение статуса понятий «предприниматель» и «бизнесмен» в российском обществе.
Членом Клуба может стать любой руководитель, который разделяет идеи клуба и имеет желание вступить в клуб. Члены Клуба – это добропорядочные граждане с хорошей репутацией, владельцы/совладельцы различных предприятий, руководители компаний, управленцы, топ-менеджеры, люди, занимающие видные должности в бизнесе и различных сферах профессиональной деятельности. Клуб не является политической организацией и не входит в какие-либо политические организации. Деятельность Клуба направлена исключительно на работу внутри делового сообщества города Воронежа и ЦЧР.
Клуб состоит из Президента Клуба, Директора Клуба, Хранителя традиций и Мастера, также избирается Правление Клуба. Каждое из отделений Клуба состоит из Директора клуба, Хранителя традиций, Правления, действительных членов клуба.

Читайте также:  Пример бизнес процесса прием на работу

Президиум Клуба – это организаторы и руководители Клуба. Президент клуба – должность не выборная. Им является идейный вдохновитель клуба, Пешков Геннадий Геннадьевич. Президент имеет право, но не обязанность, находиться в правление клуба. В особых случаях, грозящих самому существованию клуба, Президент имеет право накладывать вето на решения Правления или принимать единоличные решения с уведомлением членов Правления, и согласованием с Директором Клуба, Хранителем традиций и Мастером Клуба.
На сегодняшний день в Президиум клуба входят основатели клуба:
Пешков Геннадий Геннадьевич – Президент бизнес-клуба и Директор медиа-проекта «PRO.Business». Управляющий партнёр Юридической компании «ПРО.Закон». Преподаватель Воронежского института высоких технологий и Высшей школы закупок. Имеет опыт службы в силовых и следственных структурах РФ. Специалист в области юридической безопасности бизнеса и личности. Бизнесмен.

Куратор проекта «Время героев».
Садчикова Екатерина Викторовна – Главный редактор журнала «PRO.Business». Управляющий партнёр юридической компании «ПРО. Закон». Директор бизнес-клуба «PRO.Business».
Пантелеев Алексей Владимирович — Эксперт бизнес-клуба «PRO.Business». Основатель образовательного проекта «Метрополия». Бизнес-консультант. Бизнес-тренер. Специалист в сфере тайм-менеджмента и управленческого консультирования.
Житницкий Евгений Борисович – Магистр бизнес-клуба «PRO.Business». Бизнес-консультант. Бизнес-тренер. Специалист в сфере переговорных процессов и управленческого консультирования.
Казилина Юлия Валерьевна – Хранитель традиций бизнес-клуба «PRO.Business». Управляющий партнер консалтинговой компании «Кадровые технологии». Тренер-консультант с 2001 г. Опыт управленческой деятельности с 2005 г. Разработка и проведение обучающих программ для компаний различных сфер деятельности.

Источник: probusinessmag.ru

Президент бизнес клуба это

+17 C°

Пробки: 1

Зачем нужны БИЗНЕС-КЛУБЫ и как выбрать лучший?

Зачем нужны БИЗНЕС-КЛУБЫ и к.

  • Новость
  • Связи 1
  • Комментарии
  • Новости по теме

Зачем нужны БИЗНЕС-КЛУБЫ и как выбрать лучший?

14 сентября 2022

Зачем нужны БИЗНЕС-КЛУБЫ и как выбрать лучший?

На этот вопрос нашему изданию отвечает Алексей Архипов — президент «Евразийский Торгово-Промышленный Союз» (ЕТПС), основатель одного из самых влиятельных бизнес-клубов страны — «RU TALKS»:

Два популярных вопроса, которые задают кандидаты в бизнес-клуб: «какой график мероприятий» и «сколько членов в клубе».

Во-первых: для организации деловых мероприятий существуют специальные компании — организаторы конференций и форумов, например «Росконгресс» или «РБК Конференции» — назвать эти организации бизнес-клубом нельзя.

Во-вторых: количество членов в бизнес-клубе не имеет существенного значения, а имеет важность — «кто состоит в клубе», хотя если количество членов превышает 200-300, то скорее всего, это уже не бизнес-клуб, а «массовка» или «ток-шоу».

Если в бизнес-клубе состоит хотя бы 5-10 человек, но они имеют особое влияние и вес в мире бизнеса, то это «дорогого стоит».

Читайте также:  Сколько стоит бухгалтер для малого бизнеса

Оптимальное число членов бизнес-клуба — 50-100 человек.

Итак: бизнес-клуб — это точно не про «конференции» и не про «количество» и не про «тусовки».

Так что же тогда из себя представляет бизнес-клуб и для чего он нужен?

ТРИ ЦЕЛИ БИЗНЕС-КЛУБОВ:

1. Поддержание неформальных отношений со своими клиентами, партнерами и привлечение новых клиентов. Такой бизнес-клуб создают коммерческие компании, например: бизнес-клубы есть у автопроизводителя «Bentley» и IT корпорации «IBM». Этот формат бизнес-клуба решает маркетинговые задачи и задачи продаж товаров, решений, удержания клиентов. В России Сбербанк имеет для таких целей «Клуб Первых».

2. Networking и развитие.

Эти клубы имеют целью — объединить участников рынка из различных отраслей — это уровень CEO, CEO-1, владельцы компаний — малый и средний бизнес.

Задачи, которые решают такие клубы:

  • поддержание и установление новых неформальных деловых контактов;
  • карьерные возможности — успешное трудоустройство на руководящие должности;
  • продвижение брендов, товаров и услуг, а так же персон — PR.

3. Сделки, закрытые переговоры, лоббинг.

Бизнес-клуб имеет цель — проводить закрытые неформальные переговоры «вне стен кабинетов» и заключать важные сделки, обсуждать совместные инвестиционные проекты. Членами таких бизнес-клубов являются владельцы компаний, реже — наёмные руководители — CEO и CEO-1.

Это самые закрытые и влиятельные бизнес-клубы, к таким можно отнести «Бильдербергский клуб» за рубежом, а в России — «RU TALKS».

[ «Кооператив Озеро», созданный в 90-е — классический бизнес-клуб, его члены занимают самые высокие должности и это влиятельные персоны страны (приëм новых членов в клуб закрыт).]

Попасть в бизнес-клубы такого формата — сложно.

Здесь не вы выбираете, а выбирают вас.

Евразийский Торгово-Промышленный Союз (ЕТПС) — учредитель двух бизнес-клубов:

бизнес-клуб RU TALKS — действует 5 лет, членами клуба являются владельцы компаний, CEO и государственные деятели; участниками рынка оценивается как один из самых влиятельных деловых сообществ страны. Бизнес-клуб помогает своим членам решать следующие задачи:

  • сделки и закрытые переговоры;
  • networking и развитие.

Членам бизнес-клуба предоставляется большое количество привилегий, например появилась новая бесплатная опция: поднятие товара/услуги/бренда/персоны в первые строчки поисковой системы «Яндекс» по самым популярным поисковым запросам — для членов клуба бесплатна, а для внешних клиентов стоимость от 200 000 р.

БРИКС бизнес-клуб — международному клубу уже больше года, членами могут стать подающие надежды студенты и выпускники ВУЗов, которые только начинают карьеру, начинающие предприниматели и топ-менеджеры.

Это бизнес-инкубатор — члены клуба могут получить поддержку по вопросам развития бизнеса, имеют возможность эффективно начать свою карьеру и стать лидерами в своих направлениях, стать узнаваемыми бизнес-персонами.

Для того, чтобы вступить в бизнес-клуб, надо иметь конкретные цели и самое главное — желание.

Источник: globalmsk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин