Причины провала малого бизнеса

Только за 2019 год закрылось больше 667 900 предприятий малого и среднего бизнеса. Статистика за 2020 год еще впереди, но вы уже можете представить, сколько компаний закроется. Как не оказаться в их числе? И как от провала в нелегкое время бизнес спасает управленческий учет? «Моё дело Финансы» и Центр обучения «Клерка» создали курс «Как внедрить управленческий учет: понятно и на примерах». Курс бесплатный, так что пройти его можно прямо сегодня скорее регистрируйтесь и делитесь с коллегами.

Бесплатный онлайн-курс про управленческий учёт: как спасти бизнес от провала

Только за 2019 год в России закрылось больше 667 900 предприятий малого и среднего бизнеса. Статистика за 2020 год еще впереди, но вы уже можете представить, сколько компаний закроется. Как не оказаться в их числе? И как от провала в нелегкое время бизнес спасает управленческий учет?

Основная причина закрытия малого бизнеса 42 процента

«Моё дело Финансы» и Центр обучения «Клерка» создали новый курс «Как внедрить управленческий учёт: понятно и на примерах» . Курс бесплатный, так что пройти его можно прямо сегодня — скорее регистрируйтесь и делитесь с коллегами!

ТОП-7 причин провала малого и среднего бизнеса

Причины неудач малого бизнеса, которых можно избежать

 Причины неудач малого бизнеса, которых можно избежать

Изображение с сайта Pixabay CC0, текст добавлен Glenn Stok.

Вы можете избежать ошибок в бизнесе, реализовав важные процедуры, такие как подписание соглашений, недопущение нарушения законных прав и использование политик.

За более чем 35 лет ведения собственного бизнеса я изучил конкретные стратегии, которые помогают владельцу бизнеса избегать проблем, которые могут разрушить его.

Я расскажу о некоторых ошибках, которые совершают владельцы малого бизнеса и которые приводят к неудачам, и покажу вам, какие процедуры необходимо соблюдать, чтобы избежать потенциальных проблем.

Вам нужно всегда подписывать соглашения

Контракты и соглашения должны быть ясны и подписаны перед началом любых работ. Это поможет избежать споров.

Я дал 50% скидку торговому посреднику моего программного обеспечения, если он продолжал продавать каждый месяц. К счастью, я заставил его подписать соглашение с этими условиями.

После шести месяцев бездействия он вернулся, чтобы купить еще один товар, и ожидал 50% скидки. Он утверждал, что у нас есть договор с торговым посредником. Однако, когда я сказал ему просмотреть его, он заплатил мне полную сумму.

Главные причины неудач в бизнесе кроются в ….

После этого он решил покупать ежемесячно, чтобы получить скидку.

Вам нужно избегать нарушения законных прав

Когда вы говорите что-то, не осознавая юридического смысла этого, вы можете в конечном итоге нарушить свои законные права. Это известно как нарушение конвенционных прав.

Следующий пример поясняет это:

Я занимался компьютерным программированием для своего клиента, который был адвокатом. Однажды я работал в субботу и сказал ему: «Я позволил себе работать в субботу».

Когда он оплатил мой счет, в котором были указаны отработанные дни и часы, он вычел оплату за ту субботу. Он утверждал, что ему не нужно платить за субботнюю работу, потому что я сказал ему: « Я взял на себя смелость ».

Это было столь же случайное заявление. Но с юридической точки зрения я придерживался правила рабочего дня без его предварительного согласия.

Читайте также:  Что такое бизнес группа организаций

Конечно, интересно, как юристы могут выделить юридический смысл из того, что другие воспринимают как случайные утверждения.

Избегайте работы бесплатно, не осознавая этого

Однажды, когда я разрабатывал проект для клиента, он внезапно задержал внесение согласованных еженедельных платежей.

Мой адвокат сказал мне перестать работать. Он сказал, «Просто остановитесь! Если вы продолжите работать, вы покажете, что согласны работать бесплатно, и ему никогда не придется платить вам».

Это было из уст поверенного. Так что вы можете верить, что это правильно.

Я сохранил первоначальные платежи до этого момента, и мой клиент не мог подать в суд, потому что он не соблюдал условия платежа.

У вас должна быть четкая бизнес-политика

Одна из важнейших вещей, которую преподают в бизнес-школах, — это разработка политики. Я узнал, насколько это полезно, когда сделал свою первую ошибку.

Однажды вечером в пятницу, когда я был готов закрыть на день, кто-то позвонил и сделал заказ в последнюю минуту.

Он попросил меня отправить его с доставкой за ночь. Он сказал, что в субботу у него встреча с советом директоров, и ему нужно представить им мой продукт на встрече.

Я предложил отправить наложенным платежом, но он сказал мне, что бухгалтерия закрыта и он не может подготовить чек для доставки.

Я предложил другие решения, такие как снятие денег с его личной кредитной карты и возмещение его компанией. Однако он хотел, чтобы я отправил счет.

Я попался на это и отправил счет. Компания так и не заплатила, и мне так и не вернули товар.

Его компания утверждала, что покупка так и не была одобрена и что он не имел права размещать заказ, поскольку не являлся покупателем компании.

Я узнал, как легко я мог избежать потери. Я мог бы сказать ему: «Мы отправляем только наложенным платежом или кредитной картой. Нет никаких исключений. Это наша политика».

Все просто! Нет смысла спешить с заказом без надлежащей гарантии оплаты.

Важно все документировать

Очень важно вести учет переписки с клиентами. Некоторые люди не слушают и винят других в своих проблемах.

Общаясь с такими людьми, вы должны защитить себя. Это помогает вести точный учет событий и переписки.

Вот пример неприятного инцидента:

Клиент хотел, чтобы я удалил его службу голосовой почты, потому что он не хотел, чтобы его абоненты могли оставлять ему сообщения.

Я пытался сказать ему, что если я удалю его голосовую почту, все его сообщения будут потеряны навсегда. Я спросил, понимает ли он это, и он разозлился, что я сомневаюсь в его знаниях.

Поэтому я отправил ему электронное письмо, в котором говорилось, что я удалю его голосовую почту после того, как он подтвердит, что прослушал все его сообщения. Он снова расстроился и быстро ответил гневным электронным письмом:

« ПРОСТО СДЕЛАТЬ . ”

Хорошо, я так и сделал.

На следующий день он позвонил, крича, Он угрожал подать на меня в суд за уничтожение его бизнеса из-за того, что у него были важные сообщения, которые я удалил. Он сказал мне, что его адвокат позвонит мне.

Читайте также:  Бизнес идея как инновационный замысел кратко

Поэтому я отправил ему копию своего электронного письма с просьбой прослушать его сообщения, прежде чем удалять их. Я приложил копию его ответа, где он подтвердил: «ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО . » и я попросил его передать это электронное письмо своему адвокату, чтобы он или она знали, как вести судебный процесс, который он предлагал. Я больше никогда не слышал ни от него, ни от его адвоката.

Если бы я не вел записи наших электронных писем, мне, возможно, пришлось бы иметь дело с судебным процессом.

Храните документы всей переписки.

Изображение с сайта Pixabay

Всегда следите за восстановлением украденных продуктов

Однажды у меня был опыт работы с продавцом программного обеспечения, который продавал плагиатные копии одного из моих приложений.

Моему юристу удалось найти нескольких конечных пользователей, которые покупали у него и подали иск о взыскании оплаты. Украденное оборудование может быть конфисковано, даже если за него заплатили. Если они заплатили вору, они не защищены.

Крайне важно, чтобы вы знали закон и использовали его для защиты своего бизнеса.

Никогда не тратьте драгоценное время зря

Я был слишком терпелив, когда только начал свой бизнес, и проводил много времени за бесполезными переговорами. Я научился ограничивать время, затрачиваемое на любое новое начинание, и двигаться дальше, если оно не происходит достаточно быстро.

Вы можете применить свои ресурсы к чему-то более многообещающему, если откажетесь от людей, которые откладывают дела на потом. Как говорится, время — деньги.

Сделайте свой веб-сайт функциональным с помощью удобной для поиска информации

Когда я просматриваю веб-страницы, я часто вижу одну вещь — это полностью устаревшие бизнес-сайты с неточной информацией. Итак, вот мой совет, если у вас есть бизнес-сайт:

Дайте ответы на общие вопросы

Клиенты могут посетить веб-сайт компании для получения поддержки. Когда я обсуждаю с клиентами, у меня возникают идеи по добавлению онлайн-контента, который мог бы помочь другим.

Используйте методы SEO для привлечения клиентов

В дополнение к отображению информации о продукте на вашем веб-сайте, включите статьи, относящиеся к вашей нише. Полезный контент привлекает клиентов лучше, чем контент. Добавление полезного контента, а не просто список продуктов для продажи, — это мощный способ оптимизации для поисковых систем (SEO). Клиенты ищут ответы и тем самым находят вас.

В итоге

В любом бизнесе вам, возможно, время от времени придется иметь дело с глупыми вещами, но вы можете справиться с этими ситуациями профессионально.

  1. Придерживайтесь заранее спланированной политики, чтобы вами не манипулировали.
  2. Записывайте неприятные ситуации на тот случай, если вам понадобится обратиться к ним позже.
  3. Получите письменные соглашения, прежде чем начинать новые дела.
  4. Всегда сосредотачивайтесь на том, чего хотят люди, всеми возможными способами.

Эти важные процедуры помогут улучшить отношения между поставщиком и заказчиком, избежать фатальных ошибок и принесут вам больший успех.

Читайте также:  Мобильный планетарий это не бизнес

Источник: ru.musicmarketingmoney.com

9 главных причин краха малых предприятий

9 главных причин краха малых предприятий

Одним из наименее изученных феноменов является крах малых предприятий и его причины. Этому есть одно простое объяснение: большая часть информации исходит от самих владельцев, потерпевших неудачу предприятий, которые зачастую не способны взглянуть правде в глаза и дать трезвую и объективную оценку случившемуся. Итак, ниже представлена подборка от «Нью-Йорк Таймс», в которой описаны 9 основных причин неудач предприятий малого бизнеса с учетом ветеринарной специфики:

1. Неправильная финансовая модель. Здесь все достаточно просто: нехватка спроса на ветеринарные услуги, предлагаемые по цене, которая может принести прибыль для бизнеса.

2. Неспособность владельца изменить свое поведение. Владелец может быть упрямым, склонным к риску или конфликтам. Также его негативные черты могут включать перфекционизм, жадность, самодовольство, неуверенность в себе, подверженность паранойе или гневу. Иногда владельцы такого типа могут даже признавать, что они сами являются главной проблемой, но ничего не делают по этому поводу.

3. Неконтролируемый рост. Речь идет об успешном бизнесе, который терпит крах из-за чрезмерного расширения. В частности, это включает в себя выход на неприбыльные рынки, проблемы роста, наносящие ущерб бизнесу, а также слишком большие займы.

4. Плохой учет. Вы не можете контролировать бизнес, если не знаете, что происходит. Плохая бухгалтерия или ее отсутствие сравнимо с работой вслепую. Существует распространенное заблуждение, что сторонняя бухгалтерская фирма, нанятая, прежде всего, для составления налоговой декларации, наведет порядок со всей вашей отчетностью.

На самом деле это ответственность владельца или управляющего клиники.

5. Отсутствие финансовой подушки безопасности. Бизнес цикличен, и тяжелые периоды могут и будут происходить время от времени. Такие неприятности могут пошатнуть финансовую стабильность ветеринарной клиники. Если у вас нет денег и возможности их занять, вы можете не суметь оправиться от финансовых трудностей.

6. Посредственное качество. Скорее всего, вы никогда не встретите владельца, который назовет продукцию или услуги, предлагаемые в его клинике, посредственными. Тем не менее, лояльность клиентов и хорошая репутация имеют такое же важное значение для большинства предприятий, как и маркетинговые стратегии.

7. Производственная неэффективность. Слишком большие расходы на аренду, оплату труда и материалы могут стать препятствием на пути к успеху. Сейчас, как никогда прежде, преимуществом владеют экономные компании. Если у вас не хватает смелости договориться об условиях, отражающих сегодняшние экономические реалии, вам будет трудно построить успешный бизнес.

8. Неадекватный менеджмент. Это включает в себя отсутствие внимания, стратегического мышления, планирования, стандартов ухода и всего остального, что является неотъемлемой частью эффективного управления клиникой. Добавьте сюда враждующих между собой партнеров и недовольных родственников и можете готовиться к катастрофе.

9. Отсутствие плана преемственности. Кумовство, борьба за полномочия, замена важных сотрудников людьми, которые не имеют соответствующей квалификации – это причины, по которым многие семейные компании не доживают до следующего поколения.

Если вы чувствуете, что ваше предприятие находится на грани краха, пришло время подумать о том, почему все пошло не так. Скорее всего, вышеуказанные факторы, по крайней мере, частично стали причиной вашей неудачи.

Источник: vetmanager.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин