Объект исследования – автосалон «Nissan». Он является «торговой точкой» компании «ООО Балтийский Автоцентр», поэтому представлю общую характеристику не только торговой точки, но и компании.
Компания «ООО Балтийский Автоцентр». Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью, является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.
Общество с ограниченной ответственностью «ООО Балтийский Автоцентр» — самостоятельное юридическое лицо, зарегистрированное по адресу: 156022, г Калининград, ул. Железнодорожная, дом 70. Данная организация работает с 2008 года.
Оттуда осуществляется непосредственное управление всей структурой организации, а также на ее территории распологаются: помещение склада, помещение автосервиса, кафе, офисные кабинеты. Деятельность компании – это реализация профессионального оборудования, расходных материалов и автохимии, материалов и инструментов для кузовного ремонта, ремонт автотранспорта, продажа автотрансорта. Направление работы на сегодняшний день охватывает практически все сферы рынка автомобильных услуг, создает полный цикл услуг для тех, кто однажды пришел в автоцентр, выбрать любую профессиональную услугу, необходимую при покупке, содержании, ремонте автомобиля.
Что такое бизнес процесс? Описание бизнес процессов. Примеры бизнес процессов. Суть бизнес процесса
«ОООБалтийский Автоцентр» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
Данная компания, как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.
Ассортимент склада компании представлен разнообразной продукцией, которая предназначена для автомобилистов, автосервисов и автомоек: автоэмали, автокосметика, автохимия, автозапчасти, автоузлы, а также самое главное новые автомобили к-е выставляются на продажу. Основными клиентами являются население города и области.
Площадь зала автосалона составляет 140 кв. м, а всего центра 300 кв.м. Автоцентр располагается недалеко от центра города . Вокруг торгового центра предусмотрена большая автомобильная парковка, что очень удобно для покупателей. Салон работает с 09-00 до 19-00 ч ежедневно без перерыва на обед. Режим работы позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей.
Ассортиментный перечень товара насчитывает около четырех тысяч видов.
В салоне работает 6 человека в должности менеджера, 2 – кредитных специалистов, 1 – администратор , 1 – кассир. Они работают по заключенным с ними трудовым договорам на постоянной основе. Заработная плата выплачивается вовремя и в полном объеме. Она складывается из оклада и премии работника. Также предусмотрен полный соцпакет.
К числу клиентов, помимо физических лиц, относятся и организации (юр. лица ).
Пример процесса BPMN «Заказ пиццы Business-to-Business»
Для стимулирования продаж используется реклама на радио, выпускаются рекламные буклеты и календари, а также предлагаются скидки на отдельные группы товаров.
Источник: studfile.net
Бизнес-план: Открытия предприятия «Автосалон- Форсаж»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждения «Троицкий
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждения «Троицкий Технологический техникум»
Бизнес-план: Открытия предприятия «Автосалон- Форсаж»
Выполнил:
Студент 3 курса ГБПОУ «ТТТ»
Озеряненко Юрий Юрьевич
Мастер п/о ГБПОУ «ТТТ»
Куляшова О.Н
Аннотация Открытие собственного бизнеса по продаже автомобилей (автосалона) может принести хорошую прибыль при грамотном управлении
Аннотация Открытие собственного бизнеса по продаже автомобилей (автосалона) может принести хорошую прибыль при грамотном управлении. Этому соответствует ряд факторов. Во-первых, несмотря, на снижающийся экономический рост и падение платежеспособности населения, люди всегда приобретают новые автомобили.
Это открывает большую долю рынка, которую могут занять новые игроки и дилеры. Данные факторы отражаются в сроке окупаемости проекта который составляет 19 месяцев, точка безубыточности приходится на 2 месяц работы автосалона. Для реализации данного проекта первоначально потребуется приобрести собственный земельный участок и построить здание.
Искать земельный участок необходимо вдоль крупных городских дорожных магистралей и на улицах с высокой автомобильной пропускной способностью. Таким образом, площадь земельного участка, учитывая склад для автомобилей, составляет 100 соток, площадь автомобильного салона — 700 м2. Помимо строительства здания необходимо нанять в штат 24 специалиста. Автосалон будет продавать автомобили «эконом» класса. Также автосалон будет предоставлять услуги по сервисному обслуживанию, автомагазин запчастей и шиномонтажное отделение
Резюме Основным видом деятельности автосалона будет продажа легковых автомобилей
Резюме Основным видом деятельности автосалона будет продажа легковых автомобилей. Начать бизнес можно с недорогих машин «эконом» сегмента и уже по мере развития бизнеса или сети автосалонов перейти на «премиум» марки.
Первоначально можно стать дилером одного производителя, но для повышения прибыльности предприятия можно выбрать несколько и продавать автомобили нескольких марок. Для подачи и рассмотрения заявки дилерам подготовьте бизнес-план и финансовую модель вашего автосалона. Также в начале деятельности лучше сотрудничать с российскими импортерами или производителями, так как автомобили находятся на территории РФ и официально растаможены. Далее можно самим искать производителей за рубежом и завозить автомобили самостоятельно. Помимо этого, автосалон может продавать не только новые, но и б/у автомобили.
После того как дилеры и поставщики автомобилей и запасных частей будут найдены потребуется приобрести земельный участок 100 соток и построить сам автосалон, площадью 700 м2
После того как дилеры и поставщики автомобилей и запасных частей будут найдены потребуется приобрести земельный участок 100 соток и построить сам автосалон, площадью 700 м2. Помимо строительства также потребуется сделать капитальный ремонт. Для строительства земельный участок необходимо выбирать исходя из автомобильного потока.
Искать участок необходимо вдоль оживленных магистралей или вдоль городских колец. Также здание потребуется разделить на следующие зоны: 1) экспозиционно-выставочный зал (200 м2) 2) офисный центр (100 м2) 3) сервисно-консультационный центр (250 м2) 4)складское помещение для запчастей (100 м2) 5) техническое помещение (50 м2) В среднем для размещения одной машины в шоу-руме потребуется 20 м2 −25 м2.
Следовательно в автосалоне будет находиться от 6 до 7 презентационных автомобилей. Это необходимо для удобного осмотра машин. Также в офисном центре можно разместить представителей банков и страховых компаний. Это также поможет увеличить продажи и прибыльность бизнеса.
Помимо продажи автомобилей автосалон будет оказывать следующие услуги: 1) сервисно-ремотные услуги 2) продажа запчастей и аксессуаров для автомобилей 3) шиномонтаж
Помимо продажи автомобилей автосалон будет оказывать следующие услуги: 1) сервисно-ремотные услуги 2) продажа запчастей и аксессуаров для автомобилей 3) шиномонтаж Данные услуги помогут не только увеличить прибыльность, но и повысить лояльность со стороны клиентов, так как большинство услуг для автовладельцев будут оказываться в одном месте. Для организации автосалона потребуется следующее оборудование: 1)светомузыкальная техника 2) презентационные моноблоки 3) мебель для посетителей 4) стойку ресепшен 5) тележки платформенные 6) шкафы и стеллажи для хранения шин и инструментов 7) кассы 8) компьютеры 9) офисная техника 10) сигнализации 11) подъемники для автомобиля 12) сервисное оборудование 13) систему кондиционирования
Анализ рынка, конкурентов В городе
Анализ рынка, конкурентов В городе Троицке 2 конкурентных заведения в сфере «Авторынка» Спутник Автосалон «Южные ворота» Рассмотрим Автосалон «Южные ворота» : один из популярных автосалонов в Троицке. Он работает с 8:00 по 19:00 без выходных. У него есть официальный сайт в соцсети ВКонтакте. Находится на улице Тони Меньшениной, 4В, Троицк. Можно сказать это очень хороший конкурент. Южные ворота
Производственный план Этапы открытия:
Производственный план Этапы открытия: Для открытия собственного автосалона потребуется сделать следующее: зарегистрировать юридическое лицо — ИП выбрать производителей автомобилей и импортеров согласовать условия поставки автомобилей приобрести земельный участок построить здание (период строительства 1 год) закупить оборудование подобрать персонал начать работу
Для открытия автосалона потребуется нанять следующих специалистов: директора администратора автосалона (2 человека) менеджер по продажам (5 человек) начальника ремонтной зоны автослесарь (4 человека) автомеханик (4…
Для открытия автосалона потребуется нанять следующих специалистов: директора администратора автосалона (2 человека) менеджер по продажам (5 человек) начальника ремонтной зоны автослесарь (4 человека) автомеханик (4 человека) охранник (3 человека) уборщица (2 человека) бухгалтер (2 человека) В результате, общая численность персонала составит 24 человека. Директором автосалона может быть как наемный сотрудник, так и собственник бизнеса. Основной задачей директора будет взаимодействие с производителями автомобилей, заключение новых дилерских контрактов и развитие автосалона. Также он будет отвечать за разработку маркетинговой и рекламной кампании совместно с рекламным агентством.
Охранники и уборщицы работают по сменному графику
Охранники и уборщицы работают по сменному графику. Расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.
Фонд оплаты труда, руб.
Источник: znanio.ru
Бизнес-план автосалона
- 10.07.2017