Самый трудный период в развитии любой компании – это начало ведения дел. Не важно, какую сферу компания для себя выбрала, уже снято небольшое помещение, наняты сотрудники, пора заниматься делом. И начинается глад, мор, и 7 казней Египетских.
Необходимо создать надежную систему ведения бухгалтерии, необходимо снабдить менеджеров, даже если он пока один, необходимыми ресурсами связи и сети. Необходим срочный поиск клиентов и введение их в соответствующую базу, необходима телефония, сетевое сообщение между сотрудниками… В общем, необходимо всё, и сразу, хорошо бы оно ещё и работало стабильно. В конце концов, некоторых сотрудников необходимо ещё и обучить работе с новыми ресурсами, что само по себе порой ужасает.
Однако если вдуматься – основная угроза состоит вовсе не в сложности решения проблемы на определенный момент времени — быстро и не дорого можно нанять несколько человек, которые протянут сеть. Настройку оборудования произведет более-менее понимающий сотрудник самого предприятия, необходимое ПО будет заказано опять же у того, кто меньше попросит. Казалось бы, можно работать.
IT-решения для крупного бизнеса
И где же угроза?
Она лежит чуть дальше, однако, во вполне обозримом будущем. Неверно сформированная ИТ-инфраструктура, даже состоящая из пяти рабочих станций, трёх программ и одного принтера, со временем может перерасти в серьёзную проблему.
Бизнес начинает своё развитие, появляется необходимость расширения парка рабочих компьютеров, необходимость внедрения новых решений в системе связи, изменения клиентской базы, и всё это происходит на фоне необходимости подбора персонала, расширения сферы деятельности а, возможно, и открытия новых удаленных точек (будь то филиалы, или торговые точки). На развитие информационной системы не хватает времени, персонала, бюджетной статьи и, вообще-то, всего.
Совершается самая распространенная ошибка – устранение последствий. Потом устранение последствий устранения последствий. И так далее. Бюджетная статья в этот момент начинает расти в точной пропорции с количеством допущенных при создании первичной системы ошибок.
Первопричина постепенно удаляется на второй, потом на третий, а потом и совсем на дальний план, и найти её становится невозможно. ИТ-инфраструктура становится бездонной пропастью, в которую утекают ресурсы компании, которые могли бы идти на расширение.
Что можно сделать?
Изменить эту ситуацию можно только одним методом – не ждать пока она произойдет. Создание новой системы, внедрение совершенно новых решений, переделка информационной структуры с нуля – очень и очень дорогое удовольствие. Гораздо проще и спокойнее изначально создать систему, которая будет рассчитана на дальнейшее развитие. Спрогнозировать вероятные изменения и учесть их – гораздо проще, чем переделывать буквально всю структуру корпорации, а главное – гораздо дешевле.
Сигир на данный момент является одной из немногих организаций Петербурга, обладающих достаточным опытом и возможностями, и при этом занимающихся технической поддержкой небольших предприятий. Многие наши клиенты сотрудничают с нами с самого своего создания, и Сигир дает им возможность развиваться, не задумываясь о трудностях в сфере ИТ.
Советы по разработке IT решений в бизнесе.
Санкт-Петербург Москва | (812) 363-28-63 (499) 403-12-24 |
Источник: www.sigirgroup.ru
IT-решения для бизнеса на платформе 1С
Сегодня я собрал в одном месте интересные IT-решения для бизнеса на платформе 1С от команды 1CStyle.
Преимущества представленных здесь решений:
Все они готовы к поставке в день заказа;
Давно отлажены и работают у наших клиентов;
Могут быть быстро доработаны под особенности вашего бизнеса или конфигурации 1С;
Имеют понятные инструкции;
Не усложняют обновлений вашей 1С;
Поддерживаются нашей командой;
Заказать решения можно по телефону или через форму заказа на нашем сайте.
1С-выгрузка данных в Яндекс.Маркет
Для кого: малому и среднему бизнесу, интернет-магазинам, розничным и оптовым торговым компаниям для расширения присутствия в интернете.
Какие проблемы решает: устраняет рутину при ручной выгрузке товаров на торговые площадки, поддерживает актуальность ассортимента, увеличивает продажи/доход за счет расширения присутствия на крупных онлайн агрегаторах.
Функционал: выгрузка из 1С актуальных сведений о товарах, которые должны быть представлены онлайн, гибкие отборы выгружаемых позиций и настроек обмена.
Особенности: возможность использования решения для площадок, поддерживающих обмен файлами YML (формат Яндекса), таких как: Avito, In-Sales, Price.ru, Tiu.
Загрузка остатков и цен номенклатуры из прайсов поставщиков в 1С
Для кого: малому и среднему бизнесу, интернет-магазинам, розничным и оптовым торговым компаниям для ускоренного взаимодействия с поставщиками.
Какие проблемы решает: возникновение ошибок при ручном оприходовании товаров, пересортицу при приемке, расхождения по ценам и параметрам товара, сокращает задержку между фактической приемкой и ее отражением в базе данных, устраняет управленческий вакуум при принятии решений о собственном ценообразовании.
Функционал: загрузка в 1С номенклатуры поставщиков и актуальных цен на нее, гибкое управление загрузкой, автоматический контроль ошибок.
Особенности: можно сопоставлять товары из эксель с данными 1С в режиме нечеткого соответствия с настраиваемыми параметрами «разброса» (похожести), возможность полностью автоматической загрузки по расписанию, а также из писем на почту.
Печать договоров из 1С
Для кого: для оптово-розничных компаний, занятых в сфере торговли и обслуживания, для всех кому нужно иметь возможность быстро оформлять любую сопроводительную документацию по сделкам в режиме «на потоке».
Какие проблемы решает: разгружает трудовые ресурсы, ускоряет и упорядочивает документооборот с клиентами, стандартизирует корпоративную документацию.
Функционал: печать договоров по шаблонам, спецификаций к ним и другой сопроводительной документации к любым сделкам.
Особенности: можно самостоятельно подключать любое количество шаблонов и произвольно менять их без сопровождения программистов.
Директ-банк в 1С
Для кого: любым компаниям малого и среднего бизнеса для ускоренного обмена платежами или информацией с обслуживающим банком.
Какие проблемы решает: ручное «разнесение выписки» и отправки платежек в банк, разночтение информации в банк-клиенте и 1С, устраняет задержку в запуске бизнес-процессов, зависящих от поступления оплат.
Функционал: загрузка в 1С платежей из банка и запуск любых контрольных или управляющих процессов на этом основании.
Особенности: можно оформлять заказ на сборку при поступлении средств, автоматически вызывать курьера на склад при поступлении денег, отправлять уведомление о получении средств клиентам и их менеджерам, и многое-многое другое.
Рассылка почты и документов для 1С
Для кого: всем, кому необходимо отправлять своим клиентам, счета, акты, договоры и другую документацию массово и регулярно – банкам, управляющим компаниям, абонентским службам, сервисным и прочим компаниям.
Какие проблемы решает: сокращает штат сотрудников или высвобождает их время на регулярную подготовку и отправку регламентных документов.
Функционал: массовая отправка печатных форм актов, счетов, ТОРГ-12, бланков заказов и договоров контрагентам компании.
Особенности: можно подключать к решению отправку любых видов документов, настраивать отправку по фильтрам и расписанию.
Картинки по характеристикам в 1С
Для кого: интернет-магазинам и торговым компаниям, которым необходимо иметь информацию о том, как выглядит их товар в разрезе своих свойств. Например, менеджерам по продажам, чтобы знать как презентовать клиенту товар «Бейсболка», цвет: «каштаново-оливковый», рисунок: «Вуппи Голдберг».
Какие проблемы решает: помогает сотрудникам не бегать на склад, чтобы рассказать клиенту о свойствах товара, создает инфраструктуру для последующий выгрузки данных из 1С на сайт компании с правильным набором свойств.
Функционал: интерфейс для публикации изображений товаров в разрезе их параметров, функционал для хранения картинок номенклатуры вне базы 1С.
Особенности: решение является базовой надстройкой для внедрения бланков-заказов с картинками товаров и выгрузки данных на сайт с характеристиками по изображениям.
СМС через 1С
Для кого: для всех
Какие проблемы решает: выполняет СМС-рассылки из 1С по выбранным контрагентам в целях их информирования о важных событиях, повышает осведомленность сотрудников (особенно удаленных — работающих в «полях» и без интернета), освобождает персонал от навязчивых звонков в стиле «а что с моим заказом?» и «где ваш курьер?».
Функционал: отправка типовых СМС в ручном режиме, автоматическая отправка СМС-уведомлений в привязке к любым событиям информационной базы (поступил заказ — отправили СМС), регламентная отправка СМС (еженедельный анонс пятничных распродаж со скидкой).
Особенности: решение быстро адаптируется под запросы конкретного бизнеса и особенности используемых конфигураций 1С. Вы можете выбрать любого СМС-провайдера у которого предусмотрен протокол обмена информацией с внешними системами.
Загрузка данных из эксель
Для кого: для всех
Какие проблемы решает: загружает любые данные, необходимые компании для хранения и последующей обработки в 1С
Функционал: загрузка номенклатуры, прайсов, скидок, данных о контрагентах и контактных лицах, продажи за период, накопительные бонусы и пороги, а также многое другое.
Особенности: данное IT-решение разрабатывается обычно индивидуально под особенности конкретного бизнеса. Разработка ведется на основании множества готовых шаблонов и накопленного 1CStyle опыта внедрения аналогичных загрузчиков и занимает в среднем от 1 до 5 рабочих дней.
Интеграция 1С с Пони Экспресс
Для кого: для компаний малого и среднего бизнеса, не имеющих собственной службы доставки
Какие проблемы решает: необходимость ручного формирования заказов на доставку в курьерскую службу
Функционал: отправка данных о грузе и его получателе в сервис доставки Pony Express, обмен статусами заказов, вызов курьера в назначенный день
Особенности: бесшовная интеграция посредством API – вы работаете со службой доставки в одном окне, в окне привычной конфигурации 1С.
Надеюсь, данная подборка поможет вам быстро сориентироваться во всех возможных IT-решения для бизнеса на платформе 1С, созданных нашей командой. Конечно, этот список далеко не исчерпывающий, но он послужит хорошим началом для быстрого поиска нужного решения и будет полезен тем, кто только планирует свои шаги в качественной автоматизации.
Заказывайте IT-решения для бизнеса на платформе 1С.
Для получения счета или демонстрации продукта звоните нашим консультантам по телефонам на сайте. Или делайте заказ по кнопке!
Заказать готовое решение
Источник: drip-center.ru
IT-решения в event
IT-решения – это современно, эффективно, экономно! ИТ решения – ответ для компаний, которые ищут новые способы для продвижения своей продукции и услуг. Только информационные технологии способны создать на мероприятии самый крутой интерактив: push-технологии, игры и мобильные приложения.
Инвестиции в ИТ-инструменты в течение короткого времени преображают бизнес, снижают издержки, повышают эффективность работы. Затраты на маркетинг должны быть эффективными.
Что такое ИТ?
Информационные технологии (ИТ) или information technology (IT) включают в себя практически все, что связано с созданием, сбором, обработкой, хранением и передачей информации. Поскольку все действия с информацией выполняются с помощью компьютеров, то под ИТ-решениями часто понимают компьютерные технологии.
Что такое ИТ-решения?
ИТ-решения – это разработки, с помощью которых решаются задачи в области ИТ. Поскольку задачи различные, а технологии постоянно развиваются, то существует огромное количество ИТ-решений.
Источник: mur.ru