Примеры творчества в бизнесе

Некоторые женщины обожают творчество, но не знают, как на этом заработать деньги. Мы нашли несколько вдохновляющих примеров. Прочитайте истории этих женщин, которые, возможно, станут для вас источником новых идей.

Вязание снова в тренде

Всего два года назад Мелани работала полный рабочий день, но у нее было шестеро детей, поэтому она хотела найти для себя возможность зарабатывать деньги и уделять время детям. Около десяти лет женщина занималась вязанием. Она научилась этому благодаря бесплатным видео в Интернете.

Собрав информацию, ей удалось выяснить, что многие молодые женщины увлекаются вязанием, чтобы избавиться от стресса. Также она узнала, что им нравится использовать окрашенную вручную шерстяную пряжу. В то время как в магазинах продается ее акриловый аналог. Предприимчивая Мелани начала продавать свою пряжу.

Примеры творчества в бизнесе

Продажа пряжи

Чтобы начать бизнес, она потратила 2000 долларов, чтобы купить сырье. Затем женщина создала свой магазин на Etsy. Она старалась узнать как можно больше о продвижении в Интернете. Также она начала отслеживать своих конкурентов, чтобы быть в курсе, что они предлагают своим клиентам.

Мелани выяснила, что окрашенную вручную пряжу клиенты воспринимают почти как символ статуса и готовы платить в четыре-пять раз больше, чтобы поддержать женщину-предпринимателя. Начинающая бизнес-вумен превратила кухонный уголок для завтрака в отдельное помещение, чтобы вручную красить пряжу и хранить свое оборудование, включая промышленную сушилку.

Сейчас Мелани привлекает клиентов всеми доступными способами. Она завела аккаунты в наиболее популярных социальных сетях, а также регулярно выпускает видео и подкасты. Кроме того, она регулярно посещает тематические мероприятия, чтобы находить новых клиентов.

Как рассказывает женщина-предприниматель, ей нравится вести этот бизнес, потому что она может выразить себя и сделать других людей счастливыми. В среднем она зарабатывает от 35 000 до 40 000 долларов в год. Такова история Мелани.

Талант писателя

Дженнифер тоже зарабатывает деньги творчеством. Однако использует для этого совершенно иной способ. Как рассказывает женщина, раньше она писала книги о путешествиях, но затем спрос начал падать и однажды Дженнифер обнаружила, что зарабатывает меньше денег.

Ей всегда нравилось заниматься творчеством, но это было скорее хобби. Однако теперь Дженнифер решила совместить свой талант писателя и любовь к творчеству. Она была готова рассказывать другим, как делать поделки, домашний декор и т. д.

Запуск блога

По словам Дженнифер, начать блог было вовсе не так сложно, как ей казалось. Она использовала бесплатный шаблон, чтобы как можно скорее приступить к делу. Дженнифер охотно рассказывала о простых поделках, но вскоре узнала, что ее аудитория хочет большего. Она начала рассказывать о создании гигантских бумажных роз и 3D-предметов, таких как фонари и светильники.

Читайте также:  Перетяжка авто как бизнес

Бизнес и творчество в балансе | Николай Хлопков | Prosmotr

Спустя год блог стал приносить Дженнифер доход, заменив основную работу. Постепенно женщина также начала писать и о том, как зарабатывать деньги с помощью подобных блогов. Сейчас у нее даже есть онлайн-курсы. Один для тех, кому интересны поделки, а второй для тех, кто хочет вести блог.

Основную часть трафика Дженнифер собираете в социальной сети «Пинтерест». На своем блоге она размещает рекламные объявления, а также партнерские продукты, с продажи которых получает определенный процент.

По словам Дженнифер, ей нравится делать то, что дарит людям счастье. Она не раскрывает точную сумму своего дохода, но сообщает, что он исчисляется шестизначными цифрами.

Коробки для поделок

Давайте напоследок ознакомимся с историей Бетси, которая раскроет еще один способ заработка. Как рассказывает женщина, у нее не было достаточно времени, чтобы мастерить поделки вместе со своими детьми, так как ей приходилось работать полный рабочий день. Она собрала некоторую информацию и выяснила, что может создать продукт, который будет полезен не только ей, но и другим семьям.

Женщина уволилась с работы и создала компанию, которая ежемесячно высылает своим клиентам коробку, наполненную предметами для создания поделок.

Сначала Бетси создала прототипы для коробок, чтобы получить обратную связь от своих друзей. Также она запустила сайт и подключила платформу для электронной коммерции, которая предоставляет возможности для ведения подобного бизнеса. Кроме того, предприимчивая Бетси связалась с продавцами, у которых могла закупить необходимые материалы для своих коробок.

В каждой коробке, которую Бетси отправляет клиентам, находятся материалы, фотографии поделок и пошаговые инструкции. Каждая коробка имеет уникальную тему и историю. Некоторые из них сезонные, а другие объединены общей темой, например «Космическое пространство». Сначала Бетси вела все дела из дома, но позже у нее появилась возможность купить помещение для хранения и отправки коробок.

Чтобы привлекать клиентов, Бетси размещает рекламу в социальных сетях, а также использует реферальную программу. Она зарабатывает почти шестизначные суммы в год.

Источник: businessman.ru

Как творческие увлечения помогают в бизнесе

Как творческие увлечения помогают в бизнесе

Почему творческое хобби – не просто возможность отвлечься и расслабиться, а инструмент поиска новых и успешных решений?

Что требуется сегодня, чтобы быть успешным? Внутренняя организация, системное мышление, аналитические способности, контроль, упорство, знания, навыки, обучаемость и приспосабливаемость. Внушительный список и продолжать его можно бесконечно, навряд ли что-то окажется лишним. По всем этим позициям написано море трудов и трактатов, запущено множество курсов дополнительного образования, они заложены и в программы MBA.

Читайте также:  Основные принципы бизнес процесса

Чего же тогда не хватает, чтобы большее количество людей становилось успешнее?

Как бы банально не звучало, для достижения высот не хватает удачи. Но не в привычном нам смысле, тут под удачей подразумевается возможность и умение услышать самого себя. Чтобы было проще, можно назвать это вдохновением, музой или же инсайтом.

Удивительный парадокс — чтобы стать успешнее, нужно много работать, а, чтобы поймать музу, нужно научиться отдыхать и расслабляться. Об этом Ицхак Адизес сказал так: «Как сбросить скорость и разглядеть указатель на съезд? Чем сложнее ситуация, тем сильнее нужно расслабиться».

То есть, чтобы найти решение, не всегда нужно напрягаться в его поиске, а расслабиться, заняться чем-то другим, но при этом прислушаться к себе, и в тот момент, когда нужная мысль придет, схватить ее и воспользоваться. И этому нужно учиться.

Ценность искусства

Очень часто в принятии решений, разработке продуктов или услуг, мы копируем других, а не создаем новое. Просто потому, что у нас не хватает ни знаний, ни фантазии. Человеческий мозг просто тасует «кубики», которые успел накопить за прошедшие годы, но вот собрать из них что-то новое, не способен. Избежать этой ловушки возможно, если делать упор на творчество, и не в своей основной деятельности, а жизни в целом.

Вообще потребность в духовном и культурном развитии и обогащении достаточно сильна в большинстве людей. По данным мониторинга активности жителей столицы «СберИндекса», после смягчения ограничений в Москве, многие предпочли барам и ресторанам музеи, выставки и театры.

Тем не менее, если мы посмотрим назад, увидим пик развития литературы, музыки, языков. На занятия творчеством делался упор, люди понимали, что именно от этого зависит их потенциал. Сегодня же искусство движется в сторону упрощения.

Безусловно, открытия и инновации есть и сейчас, но что объединяет тех, кто их создает? Обратимся к биографии наших успешных современников и легко проследим закономерность – у большинства из них есть хобби, непосредственно связанные с искусством. И это ключевой момент.

В 2013 году Фонд «Общественное мнение» опубликовал результаты опроса, посвященного увлечениям россиян. И как выяснилось, наиболее популярным способом проведения свободного времени является просмотр телевизора (46% опрошенных). А творческие увлечения есть лишь у 21% участников тестирования. Резонный вопрос, много ли мы знаем людей, которые проводят свободное время так бесцельно и создают что-то новое? Конечно, нет.

Читайте также:  Где находится панель собственный бизнес в Симс 4

Мы все знаем, что творческие хобби есть у многих актеров и музыкантов. Энтони Хопкинс пишет картины, Кристофер Ли прославился не только как актер, но и как создатель нескольких оперных произведений и metal-альбомов, для Стивена Ванн Зандта съемки лишь следствие, музыка на первом месте. И нас это не удивляет, хотя иногда успехи в увлечении затмевают основной род деятельности.

А вот если говорить о людях бизнеса, то все наоборот. Их увлечение искусством, именно занятия, создание или исполнение чего-либо, нас поражает и словно открывает нам человека с другой стороны. Примеров масса: Уоррен Баффетт играет на укулеле, Дэвид Соломон, исполнительный директор Goldman Sachs активно выступает как DJ. Среди российских предпринимателей самый яркий пример это Михаил Гуцериев, который в своем хобби не менее успешен, чем в нефтяном бизнесе.

Вполне ожидаем вопрос: для чего им это? Неужели от скуки или же это желание потешить свое самолюбие?

Как использовать хобби себе на пользу

Ученый Клейтон Кристенсен в 2009 году опубликовал обширное исследование, посвященное именно творческой составляющей в процессе создания новых продуктов. В течение 6 лет было опрошено более 3 тысяч топ-менеджеров компаний и 500 человек, которым удалось придумать настоящую инновацию. В результате удалось установить, «предприниматели-новаторы» обладают творческим интеллектом, что их отличает и позволяет создавать. И все эти люди имеют пять общих черт:

1. Ассоциативное мышление

Умение видеть связь между объектами и явлениями, даже там, где, казалось бы, ее нет.

2. Любознательность и умение задавать вопросы

Через верные вопросы они проникают в суть вещей. Подвергают сомнению устоявшиеся догмы, пытаются сдвинуть незыблемые границы.

3. Наблюдательность

Умение четко подмечать детали и внимательно относиться к происходящему вокруг, что приводит к нестандартным решениям.

4. Экспериментаторство

В первую очередь, это отсутствие страха ошибки и неудачи, которое толкает новаторов к постоянным попыткам найти наилучшее решение.

5. Общительность

Установка и поддержание отношений с людьми из различных областей деятельности, общение с ними о продукте или идее, позволяет получить обратную связь со всех точек зрения, что позволяет довести проект до идеала.

Самое главное, что все эти качества в себе можно развивать. Для этого, как подчеркивает

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин