Это раньше визитки были одним из важнейших средств деловой коммуникации. Теперь же это скорее дань традиции. Поэтому если уж и заводить визитные карточки, то такие, чтобы они точно запомнились клиентам!
Трудно найти человека, который бы ни разу в жизни не держал визитку или не представлял себе, что это такое. Но проблема в том, что эти прямоугольные кусочки плотной бумаги давно уже всем надоели. Теперь проще перейти на цифровой формат и создать сайт-визитку, чем постоянно печатать всё новые и новые тиражи карточек.
Но говорить о том, что визитные карточки полностью ушли в прошлое сложно. Многие компании всё еще нуждаются в них. И если вы решились визитки, придумайте действительно запоминающийся дизайн!
Причем создать его можно самостоятельно. Для этого вам понадобятся: умение работать в Photoshop, фантазия и качественные графические элементы. Большой выбор иллюстраций, фото и векторных изображений можно найти на PressFoto. А для вдохновения мы подготовили подборку самых креативных, привлекательных, забавных и уникальных визитных карточек!
Интересная форма
Самый простой способ отличиться от конкурентов — это просто изменить формат визитки! Визитка нестандартной формы уж точно выделится в стопке стандартных карточек 9×5 см. Форма может быть любой. Тут фантазии нет границ.
Источник: studio.everypixel.com
Примеры самых удачных бизнес визиток используемых для продвижения бизнеса
В продолжение темы эффективного использования бизнес визиток, как недорогого и результативного способа продвижения бизнеса, хочу отметить, что главное в визитке – это конечно уникальность и творческий подход в представлении дизайна и бизнес информации, которая бы сразу говорила бы, чем конкретно занимается предприниматель, вручающий свою визитку. Основная ошибка большинства предпринимателей, а особенно начинающих предпринимателей, заключается в том, что они воспринимают визитку не как инструмент маркетинга, а как просто атрибут бизнеса, граничащего с понятием этикета.
Передавая свою визитку собеседнику, клиенту или просто знакомому, предприниматель думает: «- Вот отлично, информацию оставил, если понадобятся мои услуги (товар), то ко мне обязательно обратятся». К сожалению, вероятность того, что к нему обратятся – очень низкая, так как переданная визитка такая же, как все: ничем не отличается от кучи других, находящихся в кармане, кошельке, визитнице, или на столе у человека, получившего ее.
Она никак не зацепила собеседника. Она не оставила о себе память и затерялась среди таких же визиток, ранее полученных. Обычные визитки работают только, если они принадлежат каким-нибудь очень нужным людям, как правило не предпринимателям, а например, знакомому депутату, начальнику ГАИ, зам.начальнику налоговой инспекции и т.д.
Бизнес визитки уже своим видом должны сразу говорить, чем занимается или что предлагает их владелец, а также иметь уникальные черты, которые бы запоминались на подсознательном уровне. В противном же случае обыденные и скучные визитные карточки мертвым грузом оседают среди себе подобных, а при наступлении ситуации, когда действительно понадобятся определенные услуги, то о предпринимателе и его визитке и не вспомнят. Поэтому к разработке своей бизнес визитки нужно подходить с умом и ни в коем случае не пытаться сэкономить на этом. Ведь в конечном итоге это будут просто выкинутые на ветер деньги.
Чтобы было более наглядно и понятно, а также, чтобы подвигнуть предпринимателей на разработку своих визиток в концепции действительно эффективного инструмента для продвижения бизнеса, хочу привести некоторые реальные примеры бизнес визиток, при виде которых точно не забудешь к кому и зачем обращаться.
Пример бизнес визитки адвоката, специализирующегося на бракоразводных процессах. Интересное решение – сделана перфорация, позволяющая разделить визитку на две части и на обеих частях остаются контактные данные адвоката.
Очень оригинальный дизайн визитки, позволяющий сразу понять чем занимается человек, даже без перевода понятно, что это визитка дантиста.
Еще один пример визитки дантиста.
А вот визитная карточка ди джея. Классное решение. Вращающийся в центре круг, символизирующий пластинку, выхватывает поочередно имя и контактные данные ди джея.
Визитка предпринимателя, занимающегося созданием газонов. Выглядит в виде конверта, в котором находятся семена трав для газона.
Визитная карточка магазина мебели. Без комментариев.
Необычный вид визитки – воздушный надувной шарик. Необычно, но как говорится в тему. На шариках представлена информация о докторе специализирующемся на проблемах связанных с астматическими осложнениями аллергических проявлений.
Визитка йога центра. Классно, без комментариев.
Визитная карточка мастера по ремонту и настройке пианино.
Ну и, наконец, шедевр в продвижении своего бизнеса с помощью визиток – это вот этот пример. Мне лично он больше всего понравился. Парень из Канадского города, численностью городок всего 4 000 человек, занимается ремонтом велосипедов. Парень сделал себе визитки в виде велосипедного ключа, что-то в виде нашего «семейного» ключа и раздает их велосипедистам.
Не трудно понять, что в случае поломки велосипеда, и необходимости обратиться за квалифицированной помощью, обратятся именно к нему. Ведь такая визитка всегда находится у велосипедиста, и не где-нибудь среди остальных, похожих друг на друга визиток, а непосредственно с велосипедными ключами, и если самостоятельно не возможно устранить неполадку, естественно под руку попадает нужная информация о том, к кому необходимо обращаться.
Источник: pro-biznes.com
40 с лишним визиток, которые запомнятся надолго
Миллионы компаний сражаются друг с другом за идеальное первое впечатление онлайн. Интернет предполагает безумную конкуренцию, и выделиться в этой среде — непростая задача. Каждый бизнес пытается внедрять все новые и новые способы привлечения и удержания клиентов. Но в разгаре «интернет-войн» не стоит забывать и о реальном мире.
Несмотря на устойчивый тренд к расширению применения интернет-рекламы, визитные карточки до сих пор существуют. Чтобы привлечь внимание к бренду и, более того, сформировать уникальный стиль, имидж вашей компании, будут полезны бизнес-визитки, фото которых вы найдете в этой статье.
Chef Burger
Разработано: Design Ranch — дизайн-студия из Канзас-Сити
Для: Chef Burger — фаст-фуд в Канзас-Сити.
Очень удачное сочетание цветов — возникают ассоциации с детством и домашней кухней. С другой стороны, испуганные глаза бургера будто бы кричат:«Не ешь меня, друг! Я пригожусь тебе!».
REACTOR Business Card: менеджер по продажам
Оригинально, да? Такую визитку хочется поставить на самое видное место, а не выкинуть в ближайшую урну. Такой может быть визитка менеджера по продажам. Пример разработан дизайн-студией REACTOR (Канзас-Сити) для своих сотрудников.
Jae Salavarrieta
Разработано: дизайнер Jae Salavarrieta.
На первый взгляд довольно странный дизайн — но, как минимум, запоминающийся и оригинальный.
GreenBuilder’s Depot
Креативные визитки от Green Builders Depot. Одна из лучших визиток мира: одного взгляда на нее достаточно, чтобы понять сферу деятельности компании. Браво!
il pro getto Design Studio
Греческие коллеги не отстают. Стильная визитная карточка от Афинской студии «il progetto».
Actual Size Creative
Творческие дизайнеры из Питтсбурга: Actual Size Creative.
Тем не менее. Вам ничего не напоминает этот дизайн? 🙂
Super Capacity
Разработано: Alison Garnett для студии веб-дизайна и интернет-рекламы Super Capacity.
Пластиковые визитные карточки с трехмерными буквами — лучшие визитки!
Woz
Разработано: Al Luckow
Как вы уже поняли, перед вами — персональная визитная карточка Стива Возняка, со-основателя Apple. Карта изготовлена из нержавеющей стали. Самые лучшие визитки отличает авторский дизайн и лазерная гравировка.
Victor Dorobantu
Очень яркая визитная карточка с наглядным расположением контактных данных.
Black Suit визитка: строгий стиль
Стильная и строгая визитка. Производит впечатление и настраивает на деловой лад. Таким может быть лучший дизайн корпоративных визиток для серьезной фирмы.
Fifth Floor Gallery: оригинальная визитка для риэлтора
Стильные визитные карточки из дерева, изготовленные Fifth Floor Gallery, могут быть отличным вариантом для риэлтора.
Alvena
Уникальные визитки, созданные дизайнером Kristina Miletieva для бренда Alvena. Как вам форма этих карт? Весьма интересно, не правда ли?
Orderin.ca
Лучший дизайн визиток для orderin.ca. Визитки, которые хочется съесть.
Brigada Creativа: визитки для студии креатива
Brigada Creativa — испанская студия дизайна :). Весьма интересная студия, судя по их визиткам.
Hair Make-Up Artist
Разработано Studio Kudos для стилиста Yuka Suzuki. Волосы на визитке можно снимать, создавая прическу по вкусу. 🙂
The Bombay Bakery: идея визитки для кофейни
Разработано Dizzy Design для Bombay Bakery в Мумбаи.
Классная идея съедобных визиток. Свежие визитные карточки выпекаются каждые 10 дней, а затем распространяются по всем окрестным гастрономам и продуктовым магазинам.
ACME
Визитные карточки студии дизайна по интерьеру, идея которых навеяна стилем ретро.
Cutting Edge
«Острый дизайн» — смотрите, не порежьтесь! 🙂
Built-to-Spec
Визитка-трансформер. В первоначальном виде представляет собой обычную прямоугольную визитную карточку, но. несколько простых движений, и в ваших руках — пистолет. 🙂
Casey Causey
Металлическая визитная карточка, изготовленная mymetalbusinesscard.com для службы ремонта скрипок.
Whiskey
Виски — оно и в Африке виски. Стильно, строго и по-мужски.
SNAP — John Doe
Визитная карточка профессионального фотографа, изготовленная дизайнерами из Kaixergroup. Обратите внимание на фразы на визитке: «Ты прекрасно выглядишь», «В каждом изображении всегда 2 человека: фотограф и зритель».
Design Crumbs
Забавная и запоминающаяся карточка от Design Crumbs. Первое, что хочется сделать, получив такую визитку — приложить ее к носу и посмотреться в зеркало. 🙂
TAM Cargo
Визитная карточка, прекрасно иллюстрирующая сферу деятельности компании. Креативно, весело и по существу.
Photography of Nathan Jones
Яркие визитные карточки еще одного известного фотографа — Nathan Jones
Graphic Designer — Daria Malyushina
Весьма оригинальные визитки Дарьи Малюшиной, графического дизайнера. Обратите внимание не только на форму, но и на сочетание цветов.
Cafe Java: креативные визитки кофе с собой
Интересные визитки кофе Ява. Удивляет и форма, и сочетание текста с изображением: вот как сделать визитки с кофе. Вам еще не захотелось чашечку?
Chris Fisher
Карточка известного радиоведущего Криса Фишера — тот самый случай, когда визитка говорит сама за себя.
Structural Graphics, LLC
Удивительная визитная карточка. Такое сложно забыть.
Piano Repair
Карточка фирмы по ремонту пианино говорит сама за себя. Создатель — Rik Jansen
Dara Blakeley
Стильная круглая визитка, соединенная лентой с другими рисунками и фотографиями. Отличный способ компактно представить портфолио фотографа.
Josh Can Help: визитка ретро
Это креативная визитка от Fresh Impression, выполненная в стиле ретро, в стихах или в прозе, всегда будет актуальной.
Snowcat
Визитная карточка, оформленная под игральную карту. Отлично демонстрирует возможности печатного салона.
Caroline Myers
Уютная домашняя визитка для дизайнера по интерьеру Caroline Myers. Разработано: Dolce Press.
DDQ Design
Очень интересные трехмерные визитки. Разработано: Ddq Design.
Genix Design
Уникальные голографические визитки — изображение меняется в зависимости от угла обзора. Разработано: Genix Design.
Clock
Стильная визитная карточка ресторана и винного бутика Clock, разработанная австралийским дизайнером Angelique.
Black Napkin
Визитная карточка, которую необходимо иметь каждому. Разработанная Plasma Design для кулинарного блога Black Napkin, визитка легким движением руки превращается в. набор кухонных принадлежностей. Да, вы все правильно поняли. Вилка, ложка и нож вынимаются из визитки, и их вполне можно использовать по назначению. Фантастика!
Sandrine Abraham: «цветочный» дизайн визитки
Стильная и аккуратная визитная карточка французского дизайнера Sandrine Abraham с с использованием цветов создает весеннее настроение.
Alteroy Design
Визитная карточка наглядно показывает не только контактную информацию, но и творческие способности ее автора Alteroy.
Event Manager
Визитная карточка event-менеджера Tsvetelina Grozdanova говорит о работе владельца лучше любых слов.
Вместо заключения
Хочется верить, что дизайн визиток для нескольких брендов из этой статьи вдохновят вас на креативные свершения, и сделает ваш следующий проект не менее оригинальным.
Творческих успехов вам и высоких конверсий!
Источник: lpgenerator.ru