Примеры влияния политики на бизнес

Экспансионистская политика определяется как экономическая политика, в ходе которой правительство увеличивает денежную массу в экономике, используя бюджетные инструменты, такие как увеличение государственных расходов и снижение налоговой ставки для увеличения располагаемого дохода, в первую очередь для преодоления экономического спада и рецессии. Оглавление

  • Определение политики расширения
  • Понимание политики расширения
  • Примеры политики расширения
  • Пример №1
  • Пример #2
  • # 1 — Процентная ставка
  • # 2 — По совокупному спросу

Понимание политики расширения

Экспансионистская политика увеличивает совокупный спрос, вливая больше денег в экономику. Следующие методы делают расширение наличных денег:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

  • Создание спроса на рынке за счет увеличения располагаемого дохода. Располагаемый доход. Располагаемый доход является важным механизмом измерения доходов домохозяйств и включает в себя все виды доходов, таких как заработная плата, пенсионный доход, прибыль от инвестиций. Другими словами, это сумма денег, оставшаяся после уплаты всех прямых налогов потребителей за счет снижения налоговых ставок.
  • Увеличение прибыли компании после налогообложения (PATPATПрибыль после налогообложения — это доход, оставшийся после вычета коммерческих расходов и налоговых обязательств. Эта прибыль отражается в отчете о прибылях и убытках бизнеса. Подробнее) компаний за счет снижения налогов на бизнес увеличит инвестиции в бизнес.
  • Увеличение расходов правительствадля создания спроса в различных секторах и предоставляет дополнительные субсидии правительствам штатов и местных органов власти для увеличения их расходов на конечные товары и услуги.

Экспансионистская политика

связь бизнеса и политики на примере празднования 2023 года

Примеры политики расширения

Ниже приведены примеры экспансионистской политики.

Конгресс США разрабатывает подходящую фискальную политику Фискальная политикаФискальная политика относится к мерам правительства, использующим налоговые поступления и расходы в качестве инструмента для достижения экономических целей. узнайте больше для Юты, которая имеет 3% инфляции, 8% безработицы, 1% темпов роста ВВП и 5% профицита бюджета. Таким образом, в качестве экономического советника Конгресса США г-н Адамс проанализировал, что в штате Юта низкая инфляция, высокая безработица, низкий рост ВВП и высокий профицит бюджета. квартал или год. Профицит государственного бюджета является положительным признаком в экономике, поскольку он демонстрирует доходную способность правительства. Подробнее. Это означает, что Юта в настоящее время находится в фазе рецессии экономического цикла и нуждается в поддержке, чтобы обратить цикл вспять.

Пример эффективной коммуникации

Таким образом, г-н Адамс подготовил экспансионистскую политику, в которой, увидев высокий профицит бюджета, предложил снизить налоги и предложил федеральному правительству увеличить свои расходы в секторах, которые увеличивают спрос на рынке и создают возможности для трудоустройства.

Другой пример экспансионистской денежно-кредитной политики. Центральный банк использует экспансионистскую денежно-кредитную политику для увеличения предложения денег при одновременном снижении процентной ставки и увеличении спроса. Это делается для стимулирования экономики страны. Читать далее было во время великой рецессии в США. Когда цена на жилье была снижена до нового уровня, а экономика также значительно замедлилась, Федеральная резервная система начала снижать ставку по краткосрочным займам с 5,25% в середине 2007 года до 0% к концу декабря 2008 года. не отражало никаких признаков восстановления, поэтому с января 2009 года Федеральная резервная система начала скупать государственные ценные бумаги и облигации, вливая в экономику миллиарды долларов.

Инструменты экспансионистской политики

Инструменты экспансионистской политики:

  1. Снижение краткосрочных процентных ставок – Центральные банки снижают ставки, по которым коммерческие банки берут у них кредиты, чтобы покрыть дефицит ликвидности. Таким образом, это дает коммерческим банкам возможность снизить процентные ставки, которые они взимают по краткосрочным кредитам.
  2. Сокращение резервных требований – Центральные банки сократят сумму, необходимую коммерческим банкам в качестве резерва. Это обеспечит банкам дополнительную ликвидность, что приведет к увеличению заемных средств.
  3. Выкуп ценных бумаг – Правительство может решить выкупить многие выпущенные государством ценные бумаги и облигации у внутренних и институциональных инвесторов. Институциональные инвесторы. разнообразные активы, акции и ценные бумаги. Банки, NBFC, взаимные фонды, пенсионные фонды и хедж-фонды — все это примеры того, как влить больше ликвидных средств в экономику.
  4. Увеличение государственных расходов – У правительства есть различные политики и пакеты помощи для разных секторов, чтобы стимулировать экономику и привлекать больше инвестиций.
  5. Снижение налогов — Правительство с идеей создания спроса за счет увеличения располагаемого дохода сократило индивидуальные налоги и налоги на бизнес.

Эффект экспансионистской политики

Влияние политики экспансии на процентную ставку и совокупный спрос. Совокупный спрос. Совокупный спрос — это общий спрос на все товары и услуги в стране, который выражается в виде общей суммы денег, которая обменивается на такие товары и услуги. Это отношение между всеми вещами, покупаемыми внутри страны, и их ценами. Подробнее:

Читайте также:  Как посмотреть оценки Яндекс бизнес

# 1 — Процентная ставка

Влияние на процентную ставку

Источник: Opentextbc.ca

Как показано на рисунке, исходное равновесие (E0) возникает, когда заем в размере 10 миллиардов долларов был предоставлен по процентной ставке 8%. Экспансионистская денежно-кредитная политика правительства увеличит предложение фонда, следовательно, сместит предложение ссудных средств вправо от S0 до S1, что приведет к смещению равновесия вправо в положение E1, где больше кредитов доступно по низкой процентной ставке. ставка. Наоборот, будет сценарий в случае сдерживающей экономической политики, которая сократит наличные деньги в экономике и уменьшит предложение заемных средств, что сделает заимствование дорогим.

# 2 — По совокупному спросу

Экспансионистская политика увеличивает количество ссудных средств в банках, ведет к снижению процентной ставки, а политика в сочетании со снижением налоговой ставки увеличивает количество денег в карманах потребителей. Увеличение располагаемого дохода повысит покупательную способность потребителей и создаст спрос на рынке.

Преимущество

Ниже приведены преимущества экспансионистской политики.

  • Мультипликативный эффект – Увеличение государственных расходов приводит к притоку большего количества денег в руки населения. Такая политика, как снижение налоговых ставок, также увеличивает их располагаемый доход, что приводит к дополнительным расходам, спросу и экономическому росту.
  • Увеличение инвестиций – Экспансионистская политика означает увеличение государственных инвестиций. В соответствии с этим правительство вкладывало деньги в сокращенные предприятия и предприятия с ограниченными денежными средствами и стимулировало бизнес. Частные инвестиции постепенно увеличиваются, поскольку вливание государственных средств будет стимулировать рост сектора.
  • Снижение безработицы – Экспансионистская политика увеличивает частные и государственные инвестиции, что создает спрос на рынке. Таким образом, для удовлетворения спроса увеличиваются производственные смены, что приводит к увеличению числа рабочих мест.

Недостатки

Ниже приведены недостатки экспансионистской политики.

  • Рост инфляции – Приток большего количества денег в экономику увеличит инфляцию. Если приток не контролировать должным образом, это может привести к высокой инфляции, что негативно скажется на экономике. Инфляция хорошая до определенного уровня.
  • Девальвация валюты – Более высокий приток валюты снизит стоимость валюты, что может создать дополнительную нагрузку на импортные расходы экономики.
  • Вытеснение — Экспансионистская политика может привести к падению инвестиций в частный сектор. Частный сектор Частный сектор — это часть национальной экономики, которая не принадлежит правительству. Бизнес, проводимый в этом секторе, осуществляется компаниями или предпринимателями, которые сосредоточены на максимизации прибыли и удовлетворении потребностей клиентов. Подробнее, потому что инвесторы обычно предпочитают государственный долг корпоративному долгу, потому что это безопасное вложение. В рамках экспансионистской политики правительству нужно больше средств, и поэтому для привлечения инвесторов будут выпускаться облигации с более высокой процентной ставкой, это снизит спрос на корпоративный долг и нанесет ущерб частному сектору.

Экспансионистская политика — это тип макроэкономической политики, используемой правительством для стимулирования экономического роста и увеличения инвестиций и совокупного спроса. Это лекарство дает кейнсианская экономикаКейнсианская экономикаКейнсианская экономика — это теория, которая связывает общие расходы с инфляцией и выпуском в экономике. Это предполагает, что увеличение государственных расходов и снижение налогов приведет к увеличению рыночного спроса и вытащит экономику из депрессии. Читать далее, чтобы использовать во время экономического спада, чтобы вывести экономику из рецессии.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по экспансионистской политике и ее определению. Здесь мы обсудим примеры экспансионистской политики и их влияние на процентную ставку и совокупный спрос. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Типы – Денежно-кредитная политика
  • Политика нулевой амортизации
  • Что такое мультипликатор прибыли?
  • Макросреда

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Источник: voxt.ru

Как политика влияет на бизнес? Партия Крупнова

Редакция БИБОСС

Проблемы развития российской экономики и бизнеса давно привлекают внимание.

Причинами этого являются:

  • коррупция,
  • неопределенность, возникающая из-за незавершенного проведения реформ,
  • отсутствие функциональной правовой базы,
  • высокая зависимость российской экономики от неписаных правил и практики, предписывающих формальные правила, которые имеют лишь ограниченный эффект.

Несколько исследований российской коррупции показывают, что для многих простых россиян дача взяток никоим образом не является подпиткой коррупционной системы, поскольку они понятия не имеют, что на самом деле означает коррупционный акт. Эта легитимирующая логика коррупции выработала у нас специфический тип поведения, оправдывающий коррупционные практики как социальную норму.

Ключевым политическим риском для бизнеса в России является систематический фаворитизм. Он усиливает неформальные практики в России в связи с тем, что в отечественном бизнесе преобладают государственные предприятия, расположенные в ряде стратегических отраслей, таких как энергетика, транспорт и банковское дело.

Политика и бизнес

Влияние антикоррупционных мер на бизнес-среду

За последнее десятилетие наше правительство издало ряд нормативных актов, правил и процедур по борьбе с коррупцией. Россия подписала и ратифицировала множество международных конвенций, стала членом ряда международных антикоррупционных структур и, наконец, реализовала ряд инициатив, выдвинутых ОЭСР и ВТО.

Читайте также:  Стоит ли открывать бизнес в 20 лет

Кроме того, российское правительство предприняло шаги по улучшению климата для ПИИ в стране. Он реализовал ряд стимулов для иностранных инвестиций, включая финансовую поддержку. Несмотря на эти меры, режим регулирования ПИИ в России остается одним из самых ограничительных среди стран ОЭСР, особенно в финансовом секторе, горнодобывающей промышленности и транспорте.

Деловые операции компаний, особенно в таких стратегических секторах, как энергетика и телекоммуникации, по-прежнему уязвимы для вмешательства государства. Примеры показывают, что попытки повлиять на изменение политики в области бизнеса в России, ограничиваются: от получения контроля над активами в российских предприятиях и изменения правовых норм и правил владения капиталом до закрытия проектов партий.

бизнес яблоко

Проект Крупнова «Партия Развития» закрыт

Партия Развития — это иерархичная и сетевая структурная организация, объединяющая людей общей идеей, принципами, целями и планами развития политической, социальной, духовной и экономической сфер жизни и деятельности человека и государства.

Работа на развитие всех отраслей производства страны не может быть индивидуальной, корыстной и безынициативной. То же общественное управление экономикой не означает осуществление торговли и производства помимо государства или без государства, то есть для Партии Развития главным было найти равновесия между участием государства и индивидуальными предпринимателями на рынке. Всевозможные проекты развития бизнеса и другие согласовываются с органами госуправления, и при успешной реализации проектов создаются коалиции государственных, общественных структур и бизнеса — например, Коалиция развития автомобильных услуг.

Партии было отказано в регистрации в 2007 году, и она распалась. Почему было отказано? – этот вопрос остаётся открытым. Но как мы видим: полный переворот в структуре рынка в России, по задумке данной партии, на самом деле не может пройти безболезненно. Для реформирования условий развития бизнеса необходимо постепенное принятие мер.

Источник: www.beboss.ru

Российская антимонопольная политика: влияние на бизнес

Государство в рамках проведения антимонопольной политики обязано выполнять экономические, координирующие, информационные функции для обеспечения рыночных условий предпринимательской деятельности, развития частного сектора

Антимонопольная политика — комплекс мер, направленных на демонополизацию экономики, контроль и наблюдение за процессами концентрации на рынках, пресечение монополистических действий и недобросовестной конкуренции. А также на устранение административных барьеров и обеспечение условий для развития конкуренции на рынке и т.п.

В связи с этим государство обязано предпринять меры для обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Однако на пути к достижению условий конкуренции и эффективной политики в России встает много проблем. Высокая степень административного монополизма. В первую очередь, монополизма центральных государственных органов.

В России административный монополизм проявляется в виде: · сохранения высокой доли государственного сектора в ведущих отраслях индустрии; · сохранения за государством контрольного пакета акций в значительной части приватизированных предприятий; · сохранения возможностей для значительной части государственных предприятий получения существенной финансово-кредитной поддержки от государства вне прямой зависимости от результатов их производственной деятельности; · воздействия на предприятия при помощи государственного административного контроля; · объединения предприятий в различного рода ассоциации и холдинги; · антиконкурентная политика государства по отношению к естественным монополиям. Особое внимание необходимо обратить на такой фактор, затрудняющий создание конкурентной среды в России, как сохранение отечественных производственных монополий в таких различных секторах экономики. Аграрном, нефтегазовом, топливо-энергетическом, экономика деревообрабатывающей промышленности и др. Наличие указанных монопольных структур тормозит как развитие определенной отрасли, так и экономики России в целом. Это, прежде всего, связано с агрессивной направленностью деятельности предприятий-монополистов по отношению к предприятиям среднего бизнеса, пытающимся вести производственную деятельность в указанных секторах.

Методы государства

Реализуя антимонопольную политику, государство пытается решить вопрос о сдерживании или стимулировании отечественных производственных монополий. С одной стороны, подавлением безудержных стремлений предприятий-монополистов к установлению высоких цен на свою продукцию. А это один из факторов усиления инфляции.

С другой стороны, учитывая кризисное состояние экономики России и возможность крупных предприятий к увеличению объема выпуска продукции, снижению издержек, проведению научно-исследовательских работ и освоению новых видов продукции, — разумной государственной поддержкой, не ограничивающей средний бизнес. Одним из способов сдерживания предприятий-монополистов является государственное ценообразование. Однако на практике монополисты зачастую обходят установленные государством ограничения на максимально возможную цену на товар и устанавливают монопольно высокие цены, пользуясь своим доминирующим положением.

Кому досталось

В качестве примеров привлечения предприятий – монополистов ФАС России к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства можно привести следующие: ОАО «ТНК-BP Холдинг» (Постановление Президиума ВАС РФ от 25 мая 2010 г. N 16678/09), ООО « ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» (Постановление ФАС ВВО от 25.06.2010 по делу № А79-8795/2009). ОАО «Газпромнефть-Омск» (Постановление ФАС ЗСО от 17.06.2010 по делу № А46-18174/2009), ОАО «МГТС» (Постановление ФАС МО от 24.01.2008 № КА-А40/14610-07).

Читайте также:  Разведение медицинских пиявок как бизнес

ООО «Башкирская генерирующая компания» (Постановление УО от 13.10.2010 № Ф09-8250/10-С1). МУП «Электротеплосеть» (Постановление ЦО от 22.10.2009 по делу № А35-7959/08-С20). На сегодняшний день средний бизнес оказался под ударом действующей антимонопольной политики. Число контролируемых ФАС сделок сократилось вдвое.

Основная часть возбуждаемых ФАС России дел по признакам нарушений антимонопольного законодательства — в отношении среднего бизнеса. Что касается монополий, то количество таких дел – единицы.

Помимо этого на настоящий момент в России отсутствует должный уровень законодательной проработки вопроса о мерах государственной поддержки среднего и малого бизнеса, о системе гарантий и стимулированию его развития. В частности, предусмотренные нормами действующего законодательства РФ преференции, предоставляемые предприятиям малого бизнеса не имеют действенного механизма обеспечения реализации намеченных актуальных мероприятий. Во многих странах именно средний и малый бизнес являются основой для создания и последующего стабильного развития конкурентной среды. Так, у малого бизнеса больше возможностей маневрировать капиталом, ниже операционные расходы, у топ-менеджмента больше степень заинтересованности в реализации того или иного проекта.

«Вертикальные» соглашения

«Вертикальные» соглашения – соглашения, заключаемые между не конкурирующими субъектами, когда один из субъектов является поставщиком или покупателем товаров другого. Например, соглашения между производителем и дистрибьютором. Их характерная особенность заключается в том, что покупателю (дистрибьютору) наряду с товаром, как правило, предоставляется определенный комплекс исключительных прав. Учитывая специфику подобных прав, позволяющих дистрибьютору фактически выступать единственным поставщиком продукции на определенной территории, в договорах на дистрибьютора нередко возлагаются и довольно серьезные обязанности.. Они влекут за собой нарушение антимонопольного законодательства РФ. Так обязанность письменно согласовывать с поставщиком цены, приобретать продукцию во всем предлагаемом поставщиком ассортименте и объеме, запрет на продажу продукции вне оговоренной территории, заключение договора на обслуживание только с указанным поставщиком лицом и т. д.

Согласованные действия

Как правило, наиболее распространенными являются согласованные действия хозяйствующих субъектов по поддержанию цен на товары при наличии на них потребительского спроса, по вытеснению с рынка (создание препятствий доступу на рынок) конкурирующих хозяйствующих субъектов. Положительная судебная практика по данной категории дел пока немногочисленна и находится скорее в стадии формирования. Это объясняется сложностью доказывания факта, что хозяйствующие субъекты действовали скоординировано и сознательно ставили свое поведение в зависимость от поведения других участников рынка, т.к. согласованные действия, не имеют какого-либо оформления в виде соглашений или достижения каких-либо иных формальных договоренностей.

Ценообразование

Одной из наиболее распространенных форм ограничения конкуренции на рынке считается монополистическое ценообразование. Такая цена определяется путем сравнения с конкурентной ценой, она может быть выше или ниже ее. Соответственно, различают монопольно высокую и монопольно низкую цену.

Высокая цена достигается за счет преднамеренного создания предприятиями-монополистами зоны дефицита товара путем сокращения объёмов производства и искусственно повышенного покупательского спроса. Низкая цена устанавливается за счет преднамеренного уменьшения предприятиями-монополистами закупки товаров, из-за чего их предложение превышает монополистический спрос.

Также предприятия могут устанавливать так называемые «ножницы цен». Речь идёт о монопольно высоких и монопольно низких ценах, уровни которых удаляются друг от друга подобно расходящимся лезвиям ножниц. Такое движение основывается на расширении зон дефицита и избытка товаров. Оно характерно для многих предприятий обрабатывающей промышленности, которые в условиях инфляции повышают цены на свои готовые изделия в несколько раз больше, чем увеличиваются цены в отраслях добывающей промышленности.

Выход рядом

В заключении хотелось бы отметить, что на сегодняшний день антимонопольная политика в России должна осуществляться в соответствии с «Государственной программой демонополизации экономики и развития конкуренции», основными задачами которой являются: 1) совершенствование антимонопольной политики, в частности: подготовки обзора правоприменительной практики по ряду ключевых вопросов антимонопольной политики и выбрать на его основе предложения по внесению поправок в антимонопольное законодательство РФ; 2) ввода запрета на достижение вертикальных соглашений и осуществление согласованных действий, в результате которых происходит ограничение конкуренции; 3) государственная поддержка развития среднего и малого бизнеса, включая: доступные кредиты и льготное налогообложение, создание бизнесинкубаторов, технопарков, информационных, консалтинговых и учебно-деловых центров, международных программ сотрудничества; 4) развитие экстратерриториального применения антимонопольного законодательства РФ, развивать сотрудничество ФАС России с антимонопольными органами других стран для достижения скоординированного подхода к регулированию соглашений и действий, включая обмен информацией и привлечение к ответственности. 5) снижение уровня монополизации и развитие конкуренции на рынке; 6) защита интересов предпринимателей и потребителей от монопольной деятельности; 7) создание структуры горизонтальных связей между предприятиями для обеспечения саморегулирующих механизмов развития экономики; 8) уменьшение зависимости предприятий от государственных управленческих структур и др.

Источник: taxpravo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин