Привоз авто из Японии как бизнес

Растаможка авто из Японии в Россию

Растаможка авто из Японии в Россию производится по таможенным правилам ЕАЭС — Евразийского экономического союза. С начала 2020 года во всех странах ЕАЭС установлены единые ввозные таможенные пошлины. Автомобили, выпускаемые в Стране восходящего солнца, пользуются большим спросом во всём мире и известны своей надёжностью, качеством и комфортом.

Несмотря на высокие таможенные пошлины ввозят как новые, так и подержаные автомобили, их стоимость остаётся привлекательной для покупателя. Кроме того, совсем недорого ввозятся японские автомобили «на запчасти», при этом фактически все детали автомобиля востребованы, поэтому проблема с оригинальными запчастями решена полностью. Вот далеко не полный перечень торговых марок японских автомобилей: Acura, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.

Важно! Постановлением Правительства РФ от 31.05.2023 № 891, временно, до 01.02.2024 для физических лиц упрощена регистрация ввозимых из-за рубежа автомобилей — не требуется установка кнопки ЭРА-ГЛОНАСС!

Как САМОМУ посчитать и привезти авто из Японии?

Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!

Ввоз автомобилей с правым рулем из Японии

Выбирая авто из Японии, нужно принимать во внимание, что они оснащены правым рулём. Ввоз автомобилей с правым рулем из Японии в Россию автомобилей и запчастей для них обычно осуществляется через порт Владивостока. Купленный в автомобиль в Японии грузиться на паром и, в указанное время, прибывает в российский порт и попадает на СВХ, где будет осуществляться его растаможка.

Из Владивостока растаможенные автомобили доставляются в другие города России. Спрос на них не снижается, несмотря на то, что ставится вопрос о безопасности движения на авто с правым рулём по дорогам с правосторонним движением. Больше всего праворульных легковых автомобилей эксплуатируется на дорогах Дальнего Востока и Сибири. На дорогах России, по данным 2019 года, зарегистрировано 3,33 млн. авто с правым рулём.

Ввоз автомобилей с левым рулем (леворульных авто)

Японский автопром наладил выпуск автомобилей с левым рулём специально для экспорта в Европу и Америку. Ввоз автомобилей с левым рулем (леворульных авто) в Россию и запчастей для них (так называемая “разборка”) осуществляется из стран Европы (Франции, Германии, Италии, Литвы), Америки (США), а также из стран ЕАЭС (Белоруссии, Казахстана, Армении).

Такие авто пользуются большим спросом, их качество не уступает аналогичным европейским или американским аналогам, а цена несколько ниже. Леворульные японские авто из этих стран ввозятся в Россию различными способами. Чаще всего автомобиль доставляется «своим ходом», при этом владелец автомобиля может как лично управлять автомобилем, так и, доверив управление опытному водителю-перевозчику. Обратившись к перевозчикам, можно доставлять машину на автовозе или в кузове грузового автомобиля. Можно отправить автомобиль в вагоне или на платформе по железной дороге (самый непопулярный вид доставки), кроме того существует возможность доставки морским или авиационным транспортом (в очень редких случаях, так как самый дорогой).

Секрет фирмы! Как заработать миллион на перепродаже авто из Японии?! Эксклюзив от Япония Трейд!

Автомобили, ввезённые из Японии в Россию нужно растаможить на специальном акцизном таможенном посту, расположенным по месту регистрации покупателя. Некоторые считают, что это несложная процедура, с которой легко справиться любой владелец авто. Однако на практике оказывается, что для того, чтобы не потерять напрасно время и деньги, нужно обладать необходимыми знаниями и опытом. Наши специалисты Вам помогут без лишних затрат оперативно растаможить авто из Японии в России.

Нужна растаможка авто из Японии в России? – Мы поможем Вам!

Без этой процедуры на автомобиль, ввезённый из Японии в Россию, нельзя получить электронный ПТС и в дальнейшем поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Эксплуатация авто без номерных знаков по дорогам общего пользования запрещена! На таможне потребуется предоставить необходимую информацию и документы.

Документы и информация для растаможки авто из Японии
в России физическим лицом:

  1. Договор купли-продажи;
  2. Технический паспорт;
  3. Паспорт покупателя легкового авто;
  4. СНИЛС;
  5. ИНН на бланке;
  6. Заранее оплата депозита на таможне (при необходимости);
  7. Документы по установке ГЛОНАСС;
  8. СБКТС — свидетельство безопасности конструкции транспортного средства;
  9. Оплата утилизационного сбора.

Оформление ЭПТС и СБКТС на ввозимый из Японии автомобиль

На ввозимый из Японии автомобиль необходимо получить российский электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). В России бумажные ПТС уже давно не выдаются. Без ЭПТС автомобиль нельзя поставить на учёт в ГИБДД. В этом документе содержится вся необходимая информация, позволяющая отличить автомобиль от других, похожих на него. ЭПТС служит для подтверждения права собственности на автомобиль, он потребуется при покупке и продаже, а также при розыске угнанного автомобиля.

Для получения ЭПТС на ввезённый из Японии автомобиль потребуется СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). СБКТС служит подтверждением, что техническое состояние ввезённого из Японии автомобиля позволяет безопасно ездить на нём по дорогам общего пользования.

Нужно оформить ЭПТС и оплатить утильсбор? – Мы поможем Вам!

Наша компания поможет оперативно оформить СБКТС и ЭПТС на ввезённый из Японии автомобиль.

  • Стоимость и срок оформления ЭПТС составит 20000 рублей за 1 день.
  • Стоимость и срок оформления СБКТС и ЭПТС составляет 45000 рублей за 2-5 дней после заезда в лабораторию.

Сколько стоит растаможка авто из Японии? — Мы расскажем Вам!

Сколько стоит растаможка авто из Японии для физических лиц

Цена растаможки авто из Японии для физических лиц складываются из таможенного сбора, утилизационного сбора и единой ставки таможенных пошлин и налогов. Кроме того, нужно оплатить расходы, связанные с подключением к системе «ГЛОНАСС».

Единая ставка таможенных пошлин и налогов для физических лиц зависит от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя. Таблица единых ставок утверждена Решением ЕЭК №107 от 20.12.2017. В таблице 2 приводятся их значения, подлежащие оплате.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Японии для физических лиц

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

Читайте также:  Коммуникативность это в бизнесе

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

На автомобили возрастом более 5 лет:

Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Японии б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платится один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Японии для физических лиц

автомобиль возрастом не более 3 лет:

автомобиль возрастом старше 3 лет:

Утилизационный сбор платить не нужно:

  • При ввозе автомобилей, возрастом более 30 лет, являющихся культурной ценностью;
  • При временном ввозе авто в Россию.

Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Японии для физических лиц

Таможенная стоимость автомобиляРазмер ставок сборов за таможенное оформление
с 1 августа 2020 года
Включительно до 200000 рублей775 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей1550 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей3100 руб.
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2700000 рублей8530 руб.
Свыше 2700000 рублей и включительно до 4200000 рублей12000 руб.
Свыше 4200000 рублей и включительно до 5500000 рублей15500 руб.
Свыше 5500000 рублей и включительно до 7000000 рублей20000 руб.
Свыше 7000000 рублей и включительно до 8000000 рублей23000 руб.
Свыше 8000000 рублей и включительно до 9000000 рублей25000 руб.
Свыше 9000000 рублей и включительно до 10000000 рублей27000 руб.
Свыше 10000000 рублей30000 руб.

Услуги таможенного оформления (растаможки) автомобилей из Японии на таможне в России

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» — таможенный брокер (представитель) предлагает Вам услуги оперативного таможенного оформления (растаможки) автомобилей любых типов и марок, ввезенных из Японии на любых акцизных таможенных постах России:

  • в аэропортах
  • в морских портах
  • на автомобильных пунктах пропуска (МАПП, ДАПП)
  • на ж/д пунктах пропуска

Работаем с любыми участниками ВЭД:

  • Физическими лицами
  • Юридическими лицами
  • Индивидуальными предпринимателями

Сроки и стоимость услуг по растаможке авто из Японии

В среднем срок растаможки авто из Японии в России занимает 1 день!

В нашей компании цена или стоимость «растаможки авто», ввозимых из Японии в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:

  • для физических лиц: от 5000 рублей;
  • для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ИП): от 10000 рублей.

Привоз авто из японии как бизнес

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Японская жизнь и косметика

Автобизнес в Японии — взгляд изнутри

  • Feb. 6th, 2011 at 7:45 PM

Тема ввоза праворульных японских автомобилей в Россию — специфическая. Большинство о ней знать не знают и вникать не будут — людям хватает выпусков новостей про очередной законодательный акт и очередное живительное вливание пары миллиардов в труп АвтоВАЗа.

Но еще есть меньшинство, которое начинается в Новосибирске, а во Владивостоке насчитывает уже тысячи человек — их жизнь многие годы связана с автобизнесом. Этим двум группам людей никогда друг друга не понять. Для первых работа вторых — типа челночного бега с баулами, недостойное занятье. Вторые за пять минут убедят первых, что покупка праворукой машины в российском салоне — их самая крупная ошибка в жизни.

Среди моих знакомых, живущих в Японии, практически нет ученых и преподавателей, все — люди из автобизнеса. Я несколько раз слышала из интернетов реплики, характеризующие эту среду как шайку дельцов, которые чуть не на помойке собирают выброшенное японцами старье, везут его в Россию и продают втридорога облапошенным гражданам. И конечно фразы «как, разве все это еще не умерло?», которые раздаются с прошлого года, после очередного серьезного повышения заградительных пошлин и еще пары изменений в законодательстве, после которых во Владивостоке случались жестоко подавляемые народные выступления. Поскольку я варюсь в этой теме уже несколько лет, то хочу показать, как на самом деле выглядит изнутри все это, и поделиться впечатлениями.

Есть такой местный сатирический персонаж — потный россиянин в китайской футболке из сеточки, с сумкой-напузником и в сандалиях, надетых на носки. И на велосипеде. Это человек, который приезжает в один из портовых городов Японии, преимущественно пассажиром судна, для покупки нескольких подержанных автомобилей — один вероятно себе, остальные — на продажу.

Языка не знает, страной не интересуется, активно пьет, иногда дебоширит. Вернувшись во Владивосток, Находку или Уссурийск, он выгонит свои покупки на базар и продаст, заработав на каждой пару сотен долларов. За месяц после вычета всех расходов (билеты в Японию, провоз и растаможка машин, место на базаре) получится чуть выше средней российской зарплаты.

Вероятно, именно такие граждане создали бизнесу «некрутую» репутацию. Хотя, все равно после кризиса их стало совсем мало, многие не выдержали финансового удара, а тем, кто остался, проще покупать машины из России по интернету. Вообще, процесс выбора и покупки автомобиля для иностранца в Японии за годы превратился в четкую, удобную и довольно прозрачную систему. А ведь со стороны и не скажешь, да?

Далекие от этой сферы японцы, я уверена, и сами не знают, какие возможности по покупке автомобилей есть в их стране. А между тем, в Японии работают огромные площадки, куда стекаются машины самого разного возраста и состояния — от перекореженных в аварии до новеньких, с пробегом в тысячу километров. Это — аукцион.

Машины стоят на гигантских парковках, можно приехать осмотреть их, но так мало кто делает — основная масса покупателей сидит перед мониторами и отсматривает таблицы, фотографии и аукционные листы: каждый автомобиль фотографируют, дают ему аукционную оценку и снабжают описанием имеющихся опций и дефектов. Имея доступ к информации аукциона, можно посмотреть все, что он предлагает в ближайшее время.

В режиме реального времени идут торги, и вот их звук всегда будет у меня ассоциироваться с Японией. В любой компании, которая подключена к аукциону, есть специальный компьютер и джойстик с большой кнопкой. На мониторе отображаются машины, которые торгуются в данный момент, звучит пиликанье и голоса девушек, которые объявляют начало торгов по линиям аукциона «Эй статоо, Би статоо».

Читайте также:  Продажа юридических услуг как бизнес

Тот, кто слышал это, прочитает и заржет :)) эти звуки звучат ВЕСЬ день, в активные дни почти без перерыва, а в четверг — день самого крупного аукциона USS Tokyo — до позднего вечера. И у человека, который ждет заказанную ему машину и давит на кнопку джойстика (одно нажатие означает определенный шаг торгов), пытаясь купить ее не дороже указанной заказчиком цены, под вечер закипают мозги. У аукционистов тяжелая работа, хотя в мертвый сезон им нечем заняться — в горячую пору на них ложится огромная нагрузка — когда ждешь машины, которые следуют одна за другой, то нельзя отлучиться в туалет, потому что если ее пропустишь, а она еще и продалась кому-то другому по хорошей цене, не вполне доброжелательный звонок от заказчика не заставит себя долго ждать. Или наоборот, можно потерять бдительность и случайно нажать пару лишних раз, купив машину не ту или значительно дороже, чем надо.

на фото: рабочее место

на фото: зал одного из аукционов

Помимо человека-кнопки, покупку автомобилей обслуживает множество людей, и японцы имеют к этому уже косвенное отношение. Аукцион — организация чисто японская, а чем дальше от аукциона — тем меньше в этом деле японцев. Сейчас и в России есть компании, которые собирают данные про выставляемым автомобилям, и необязательно ехать в Японию, чтобы совершить покупку.

Сервис развит довольно хорошо, вместо велосипедистов с потными пачками долларов — прохладные офисы. Люди, которые занимаются автомобилями 15 лет и сумели развить свое дело, имеют совершенно респектабельный вид, штат сотрудников, социальную ответственность. Никто не сможет их упрекнуть в том, что они заняты чем-то несерьезным.

В то же время, японская часть этого бизнеса имеет забавные черты. Так сложилось, что вся деятельность концентрируется не в центре городов, а на окраине цивилизации, среди пляжей и рисовых полей, рядом с фазанами и мандариновыми деревьями. Почти весь поток проходит через одну провинциальную префектуру Тояма, небольшой вклад вносят еще несколько портов на севере и юге.

Главное, чтобы рядом был удобный порт, а на красоту мегаполисов почихать. Поэтому компании, которые организуют покупки и экспорт автомобилей, располагаются часто во временных конструкциях и разных избушках.

Страшнота домика никак не отражает успешность владельца фирмы — рядом может быть припаркован сияющий лексус, а хозяин сидит в офисе в тапочках за 5 долларов (многим русским нравится японская традиция снимать обувь при входе в офис, это позволяет реже делать уборку) и с большим бриллиантовым перстнем. Русские, работающие в автобизнесе в Японии, как правило очень заняты, так как здесь никто не будет раздувать штат и держать непонятных менеджеров и секретарш с имитацией деятельности. Тут все много работают, быстро соображают, привыкли действовать в обстановке стресса и жесткого дедлайна. Минус — остается мало времени на изучение тонких красот Востока, и многие никогда не ездят по стране для развлечения и почти ничего не знают о японском образе жизни, так как короткий отпуск тратят на Россию или на вылазку в Тайланд или на Бали. Плюс — никого не мучает эмигрантская тоска, так как соотечественники окружают плотным кольцом. Ну и всегда есть возможность получить селедку, гречку и черный хлеб 🙂

Кроме русских бывают еще пакистанцы, а также бразильцы. Бразильцы имеют заслуженную репутацию бездельников и тугодумов, отладить работу с покупками и отправками они не в состоянии, но могут работать в перевозках — доставлять машины автовозом с аукциона и далее в порт.

Что касается пакистанцев (тут я неэтично обобщу, так как помимо граждан Пакистана еще есть много приезжих из Бангладеш, Сирии и других таких стран), то они, имея таланты в области торговли и освоения иностранных языков, устраиваются еще получше русских. При этом у них немного другой стиль: они работают не только с заказами на автомобили, но и покупают подходящие на продажу, делая на своей территории небольшой базар.

Это называется «стоянка». Машины стоят рядами разной степени ухоженности, а еще на территории располагается «офис» продавца, чаще всего очень замызганный, но с громким фантазийным названием.

У меня както было фото вывески «АД Трейдерс», но к сожалению не могу найти 🙂 Пакистанцы в офисе могут дремать, есть руками пахучее карри, молиться, и при этом у них еще бывают японские сотрудники — они нужны для общения с аукционом и оформления документов. По пятницам они надевают национальные одежды и в полдень идут в мечеть, которая организована в помещении бывшего комбини. Иногда они женятся на японках или на русских — японки, бывает, даже принимают ислам и надевают хиджаб, русские как правило нет. Пакистанская публика как правило слегка неопрятная и разболтанная, хотя встречаются иногда прекрасно образованные товарищи с великолепным японским и английским языком, и даже в костюмах.

И вот вся эта братия организует ежемесячный вывоз из Японии нескольких тысяч автомобилей. Помимо продавцов и покупателей, автомобили дают работу перевозчикам, таможенным агентам, судовладельцам и всем причастным офисам на российском берегу. После кризиса объемы сильно упали, но сейчас бизнес снова оживился — людям нужна работа, и они готовы преодолевать многие трудности.

Есть люди, кто после учебы ни дня не работал «на дядю» — только на себя. При этом нельзя сказать, что отсутствует связь с благосостоянием Отечества: каждый ввозимый в Россию автомобиль обогащает государство одним фактом своего существования, пошлина на многие машины сопоставима с их продажной ценой в Японии. А кроме автомобилей, есть еще спецтехника и запчасти. И мне хочется пожелать всем, кто с этим связан, стабильности.

на фото: погрузка на паром

Источник: melon-panda.livejournal.com

Проходной и непроходной автомобиль

Покупка автомобилей из Японии сопряжена с рядом юридических тонкостей. В частности, речь идёт о таможенных платежах. На некоторые модели сумма таможенных сборов весьма весома, а на часть машин минимальна. На размер «комиссии» влияет множество факторов: и объём двигателя, и год выпуска, и мощность. В материале статьи приведены основные моменты, которые могут пригодиться при планировании покупки «праворукого» японца, а также особенности таможенного оформления.

Читайте также:  Бизнес который приносит только деньги плохой бизнес

тойота приус

Какую машину можно ввезти на территорию РФ с наибольшей выгодой, какому кузову отдать предпочтение, сколько можно сэкономить на автомобиле, снятом с производства? Ответы на эти и некоторые другие вопросы приведены ниже.

Что такое проходной и непроходной автомобиль

Под проходным автомобилем понимается транспортное средство определённого года выпуска, на которое начисляется минимальная величина таможенного сбора при ввозе на территорию РФ. Если автомобиль приобретается физическим лицом, то наименьшим налогом будет облагаться машина в возрасте от 3-х до 5-ти лет. К примеру, в 2023 году «проходными» будут считаться авто с 2019 года выпуска. Если транспортное средство приобретается фирмой, т.е. юрлицом, то наиболее выгодное приобретение – машины в возрасте 5-7 лет с рабочим объёмом двигателя не более 2000 см3.

К непроходным относятся «японцы», год выпуска которых существенно влияет на величину таможенного сбора при оформлении документов. Автомобили 2021 года выпуска и моложе, а также машины, сошедшие с конвейера до 2019 года, в 2023 году будут являться «непроходными» вариантами. Размер пошлины на них в несколько раз выше.

На размер пошлины влияют следующие факторы:

  • Точная дата изготовления машины: день, месяц, год;
  • Рабочий объём двигателя в см3;
  • Статус покупки: личные нужды или коммерческое использование;
  • Страна-производитель (как правило, только Япония).

Для юридических лиц дополнительно учитывается тип двигателя (бензиновый или дизельный) и полная таможенная стоимость. На автомобили не старше 3-х лет размер ставки минимален. Он рассчитывается исходя из стоимости € 1 за 1 см3. Для автомобилей старше 3-х лет ценообразующими факторами являются объём двигателя, и цель импорта.

Самая высокая ставка применяется для японских машин старше 5 лет.

Особенности расчёта пошлины

Сотрудники таможни определяют величину сбора именно на день оформления. К примеру, машина сошла с конвейера 4 года и 10 месяцев назад. Но на момент растаможки её возраст составляет 5 лет. Авто сразу становится «непроходным», а размер платежа увеличивается в 2 раза. В 2023 году «японцы», ввозимые под полную пошлину, должны быть выпущены не раньше мая 2009 года.

Пошлина для проходных и непроходных автомобилей

Основная часть машин из Японии, выпущенные раньше 2008-2009 годов, ввозятся на территорию РФ в качестве распила, конструктора, карпила или запчастей. Т.е. кузов машины разрезается на части в строго определённых местах, основные агрегаты демонтируются, а в РФ эти элементы поступают в качестве б/у запасных частей. Позднее такую машину могут «сварить» заново и продать как новую.

Только она никогда не будет отвечать требованиям надёжности и безопасности. Таким приёмом пользуются, как правило, «нечистые на руку» дельцы. Качественные распилы иногда не под силу распознать даже опытным автоэкспертам.

В России легализация конструктором и распилов запрещена законодательством. Об этом следует заранее подробно узнать, если возникнет желание купить подобный автомобиль по бросовой цене.

Как работают пошлины на японские авто?

Возьмём две одинаковых японских иномарки 2011 и 2018 годов выпуска. К примеру, они имеют одинаковый пробег. Может ли их цена быть равной?

Логичный ответ: «Нет». Разница в возрасте в 7 лет слишком велика. Но это касается внутренних продаж на территории РФ. А при импорте из Японии такие автомобили легко могут уравняться в цене.

Suzuki Swift не старше 2013 года со всеми платежами при покупке на японском аукционе обходится примерно в 500 000 рублей. Размер пошлины составляет ориентировочно 450 000 рублей. Оформление полного комплекта документов ещё 50 000 рублей. Итого: 1 млн рублей. Машина оснащена двигателем объёмом 1, 6 л мощностью 136 л.с.

Но лошадиные силы не важны, т.к. расчёт идёт от кубатуры мотора. 1 см3 стоит € 1. Далее сумму необходимо умножить на «возрастной» коэффициент. Для 3-х и 5-ти летних машин он ниже, для более старших выше. Чем выше рабочий объём мотора, тем выше и коэффициент. Для автомобиля с объёмом двигателя 1500 см3 придётся уплатить € 3, 5 за один «кубик».

А ещё нужно учитывать и утилизационный сбор. Вместе с оформлением для такого двигателя он составит примерно 380 000 рублей.

Suzuki Swift Sport 2018 года из японии

Suzuki Swift 2018 года выпуска оснащается турбированным двигателем объёмом 1400 см3 мощностью 140 л.с. Машину с пробегом до 100 000 км с оценкой «4» можно приобрести за 800 000 рублей. Плюс стоимость оформления и пошлина в размере 190 000 рублей. Величина пошлины ниже, т.к. год проходной, а объём двигателя меньше, чем на машине 2013 года выпуска.

Вывод: разница в стоимости двух практически идентичных Suzuki Swift несущественна. При том, что разница в возрасте составляет 5 лет! За этот период Swift дважды проходил рестайлинг, стал намного комфортнее, быстрее и безопаснее. Т.е. покупатель приобретает более современную и надёжную машину за те же деньги, за которые купил бы экземпляр 2013 года выпуска. Как ни парадоксально, но факт.

Важно

При планировании покупки и ввоза на территорию РФ авто из Японии следует помнить о нескольких существенных моментах:

  • Недавнее повышение ставок на оформление микроавтобусов сделало нецелесообразным их оформление на юридическое лицо. К примеру, Nissan Serena гораздо дешевле оформить на физлицо, так же как и легковой автомобиль;
  • Если эксперт испытывает трудности по установлению достоверной и актуальной цены на транспортное средство, то размер пошлины рассчитывается исходя из рабочего объёма двигателя. При растаможке машины с двигателем объёмом 1, 5 л придётся заплатить порядка 350 000 рублей из расчёта 2, 5 евро за 1 см3;
  • Часто предлагают приобрести уже растаможенную машину в возрасте до 3-х лет по низкой цене, эквивалентной автомобилю в возрасте 3-5 лет. Будьте внимательны: это либо тяжёлое ДТП, либо утопленник, либо перевёртыш. Машины данной категории не могут продаваться дёшево. Это закон;
  • Хотите более мощный двигатель, скажем, объёмом 1, 8 л? Готовьтесь заплатить минимум на 100 000 рублей больше, чем при покупке машины с мотором 1, 5 л. «Японцев» с мощными двухлитровыми атмосферными моторами лучше не рассматривать вообще. Величина сборов значительна даже для состоятельных людей.

Вывод: просчитайте математически выгоду от будущего приобретения. Nissan Serena 2010 года выпуска из Японии будет стоить гораздо дороже, чем на территории РФ.

Источник: autolife-auction.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин